планы конспектов уроков
план-конспект урока по физкультуре (9 класс)
план конспект урока 47, план конспект урока 48, план конспект урока 49
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_konspekt_uroka_47.doc | 61.5 КБ |
plan_konspekt_uroka_48.doc | 61 КБ |
plan_konspekt_uroka_49.doc | 95 КБ |
Предварительный просмотр:
План конспект урока по волейболу для учащихся 9-х классов.
Урок № 47. 06. 03. 2020 г.
Общие задачи урока.
Образовательные
- Прямой нападающий удар, подачи мяча /варианты/, учебная игра.
- Добиться самостоятельного выполнения волейбольных упражнений с закреплением основ техники.
Оздоровительные
- Развивать силу мышц плечевого пояса и мышц спины.
- Профилактика правильной осанки.
Воспитательные
- Формировать навыки дружной и согласованной работы при выполнении учебных заданий в группах.
- Воспитать трудолюбие и стремление выполнять в полном объеме нагрузки на уроке.
Место провидения: спортивный зал.
Инвентарь и оборудование: мячи волейбольные 15 штук.
Средства | Дозировка | Методические приёмы обучения, воспитания, организации |
1 | 2 | 3 |
Подготовительная часть (13 минут) | ||
Организованный вход в зал, построение в шеренгу, сдача рапорта, сообщение задач урока. | 1 мин | Обратить внимание на спортивную форму. Объяснить, что за качество выполнения учебных заданий некоторые ученики получат оценки. |
Ходьба в обход, противоходом, змейкой с различными движениями рук, ходьба на носках, пятках, выпадами, в приседе. | 2 мин | Сопровождение командами и замечаниями. Дистанция два шага. |
Задания на внимание, бег, поворот на 360 0 в движении. | 1 мин | Выполняются по звуковому сигналу. |
Комплекс ОРУ на месте и в движении № 3. | 10 мин. | Упражнения выполнять чётко. |
Перестроение в колонну по одному, построение в шеренгу. Расчёт на первый – второй. | 1 мин | Определение места занятия |
Основная часть (24 минут) | ||
| 5-6 мин | Ученики располагаются парами на боковых линиях, выполняют с высокой траекторий подачу мяча своему партнёру, чередуя прямую и боковую подачи. Обратить внимание на удар мяча не выше уровня пояса, во время боковой подачи И.П. – левым боком вперёд (левша – правым). Ноги на ширине плеч. |
| 5-6 мин | Класс делится на несколько групп, которые выстраиваются в колонны за 3-метровые линии. Один из колонны у сетки - набрасывает мячи на высоту 3 - 3,5 м, остальные выполняют нападающий удар через сетку, стараясь попасть в мат на противоположной стороне. Обращать внимание на «хлест» кистью, после удара «закрыть» ладонь. |
| 6 мин | Передача в зоне 3, нападающие за 3-метровой линией в зоне 4. Выполнить передачу передающему игроку, выполнить наподдающий удар с ответной подачи. Отталкиваться в метре от сетки, стараться выше выпрыгнуть и ударить по мячу впереди. |
| 6 мин. | Следить за соблюдением правил игры. |
Заключительная часть (3 минуты) | ||
Построение в круг | 30 с | Интервал на вытянутые руки. |
Упражнения на расслабление рук, плечевого пояса, ног с помощью потряхивания и статической растяжки | 30 с 1мин | |
Построение в шеренгу, дать домашнее задание: сгибание и разгибание рук в упоре лёжа 10 (3) раз с отдыхом 30 секунд. Выполнение имитационных упражнений. Выставление оценок в журнал. | 1 мин | Проверка домашнего задания на следующий урок. |
Предварительный просмотр:
План конспект урока по волейболу для учащихся 9-х классов.
Урок № 48. 13. 03. 2020 г.
Общие задачи урока.
Образовательные
- Подачи мяча в заданную часть площадки – контрольное упражнение, учебная игра.
- Добиться самостоятельного выполнения волейбольных упражнений с закреплением основ техники.
Оздоровительные
- Развивать силу мышц плечевого пояса и мышц спины.
- Профилактика правильной осанки.
Воспитательные
- Формировать навыки дружной и согласованной работы при выполнении учебных заданий в группах.
- Воспитать трудолюбие и стремление выполнять в полном объеме нагрузки на уроке.
Место провидения: спортивный зал.
Инвентарь и оборудование: мячи волейбольные 15 штук.
Средства | Дозировка | Методические приёмы обучения, воспитания, организации |
1 | 2 | 3 |
Подготовительная часть (13 минут) | ||
Организованный вход в зал, построение в шеренгу, сдача рапорта, сообщение задач урока. | 1 мин | Обратить внимание на спортивную форму. Объяснить, что за качество выполнения учебных заданий некоторые ученики получат оценки. |
Ходьба в обход, противоходом, змейкой с различными движениями рук, ходьба на носках, пятках, выпадами, в приседе. | 2 мин | Сопровождение командами и замечаниями. Дистанция два шага. |
Задания на внимание, бег, поворот на 360 0 в движении. | 1 мин | Выполняются по звуковому сигналу. |
Комплекс ОРУ на месте и в движении № 3. | 10 мин. | Упражнения выполнять чётко. |
Перестроение в колонну по одному, построение в шеренгу. Расчёт на первый – второй. | 1 мин | Определение места занятия |
Основная часть (24 минут) | ||
| 4 мин | Ученики располагаются парами на боковых линиях, выполняют с высокой траекторий подачу мяча своему партнёру, чередуя прямую и боковую подачи. Обратить внимание на удар мяча не выше уровня пояса, во время боковой подачи И.П. – левым боком вперёд (левша – правым). Ноги на ширине плеч. |
| 4 мин | Двое игроков у сетки с мячами, третий: а) на шестом метре от сетки; б) на лицевой линии Стоящие у сетки игроки поочередно выполняют верхнюю прямую подачу своему партнеру. Через 10 подач смена партнеров. Во время подачи принимающий игрок делает встречное движение к мячу |
Верхняя прямая подача мяча в левую и правую половину площадки: Выполнить по заданию учителя 5 подач, из них попасть на оценку; | 8 мин | «5» - 4 раза; «4» - 3 раза; «3» - 2 раза. |
| 8 мин. | Игра проводится двумя командами, свободные учащиеся выполняют силовые упражнения (смотреть уроки 33-34). Сделать 2-3 подхода, выполняя в каждом подходе по 8-10 повторений. Во время игры обращать внимание на розыгрыш мяча в три касания. На первую передачу в 5 зону |
Заключительная часть (3 минуты) | ||
Построение в круг | 30 с | Интервал на вытянутые руки. |
Упражнения на расслабление рук, плечевого пояса, ног с помощью потряхивания и статической растяжки | 30 с 1мин | |
Построение в шеренгу, дать домашнее задание: сгибание и разгибание рук в упоре лёжа 10 (3) раз с отдыхом 30 секунд. Выполнение имитационных упражнений. Выставление оценок в журнал. | 1 мин | Проверка домашнего задания на следующий урок. |
Предварительный просмотр:
План конспект урока по волейболу для учащихся 9-х классов.
Урок № 49. 15. 03. 2020 г.
Общие задачи урока.
Образовательные
- Совершенствование элементов игры (верхняя, нижняя передача мяча, прием мяча, нападающий удар после набрасывания мяча партнёром), тактические действия в защите, учебная игра.
- Развитие игрового мышления посредством игры в волейбол.
Оздоровительные
- Развивать силу мышц плечевого пояса и мышц спины.
- Профилактика правильной осанки.
Воспитательные
- Формировать навыки дружной и согласованной работы при выполнении учебных заданий в группах.
- Воспитать трудолюбие и стремление выполнять в полном объеме нагрузки на уроке.
Место провидения: спортивный зал.
Инвентарь и оборудование: мячи волейбольные 15 штук.
Средства | Дозировка | Методические приёмы обучения, воспитания, организации |
1 | 2 | 3 |
Подготовительная часть (13 минут) | ||
Организованный вход в зал, построение в шеренгу, сдача рапорта, сообщение задач урока. | 1 мин | Обратить внимание на спортивную форму. Объяснить, что за качество выполнения учебных заданий некоторые ученики получат оценки. |
Ходьба в обход, с различными движениями рук, ходьба на носках, пятках, выпадами, в приседе. | 2 мин | Сопровождение командами и замечаниями. Дистанция два шага. |
Задания на внимание, бег, поворот на 180 0 в движении. | 1 мин | Выполняются по звуковому сигналу. |
Комплекс ОРУ на месте и в движении № 2.
1. Наклон головы вперёд, 2. Наклон головы назад, 3. Наклон головы влево, 4. Наклон головы вправо. | 10 мин. 4 раза. | Упражнения выполнять чётко в указанное направление по счёт, но без резких движений. Кисти рук на пояс, лопатки сведены. |
1-3 Повороты головы в левую сторону, 2-4 Повороты головы в правую сторону. |
4 раза. | Упражнения выполнять чётко в указанное направление под счёт, но без резких движений. Кисти рук на пояс, лопатки сведены. |
Вращения головы в левую правую сторону, на четыре счёта. | 4 раза | Упражнение выполнять без резких движений на каждый счёт. Кисти рук на пояс, лопатки сведены. |
1. Одновременное вращение двумя руками вперёд. 2. Одновременное вращение двумя руками назад, 3. Разноимённое вращение рук вперёд. 4. Разноимённое вращение рук назад. | 4 раза. 4 раза | Руки в локтевых суставах не сгибать и выполнять под счёт. |
1. Кисти рук в замок, круговые вращения кистей рук в левую, правую сторону. | 4 раза. | Упражнение выполнять под счёт. |
И.п. руки перед грудью в замок. 1. Руки вперёд, ладонями наружу. 2. И.п. 3. Руки вверх. 4. И.п. | 4 раза. | При положении руки вверху, ученики поднимаются на носки, взгляд направлен на кисти рук. Упражнение выполнять под счёт. |
И.п. левая рука вверху. 1-4. Смена положения рук на каждый счёт. | 4 раза. | Руки в локтевых суставах не сгибать и выполнять под счёт. |
И.п. руки к плечам. 1-4. Круговые вращения согнутых рук вперёд. 1-4. То же самое назад. | 4 раза. | При выполнении упражнения спина прямая, лопатки сведены, упражнение выполнять под счёт. |
И п. руки на пояс. 1. Шаг левой ногой, наклон туловища к левой ноге. 2. Выпрямится в И.п. 3-4. То же самое к другой ноге. | 6 раз. | Упражнение выполняется на каждый счёт, стараться как можно ниже наклонится, при этом ногу не сгибать в коленном суставе. |
И.п. сед на левой ноге, правая в сторону. 1-2. Перенос тяжести с левой ноги на правую. 3-4. И.п. | 4 раза. | Стараться туловище не наклонять в перёд и выполнять под счёт. |
Ходьба с выполнением упражнений на дыхание 1-2. Руки вверх вдох. 3-4. Руки опустить выдох. | 4 раза. | Упражнение выполнять под счёт строго соблюдая вдох и выдох. |
Специально беговые упражнения.
| 1 раз. | Упражнение выполняется по диагонали зала. Обратить внимание на подъём бедра и работу рук. |
| 1 раз. | Упражнение выполняется по диагонали зала. Обратить внимание на работу рук |
| 1 раз. | Упражнение выполняется по диагонали зала. Ноги в коленных суставах не сгибать. |
| 1 раз. | Упражнение выполняется по диагонали зала. Выполнять с максимальной интенсивностью. |
Перестроение в колонну по одному, построение в шеренгу. Расчёт на первый – второй. | 1 мин | Определение места занятия |
Основная часть (24 минут) | ||
| 4 мин. | Построение в колоннах по 4-5 человек на трехметровой линии, капитаны с другой стороны сетки напротив своих команд. Капитан выполняет передачу игроку своей команды, игрок после передачи уходит в конец своей колонны. Через 2 минуты учитель дает сигнал о выполнении другого приема. |
| 4 мин | Построение шеренгами лицом друг к другу вдоль зала. Партнер 1 набрасывает мяч партнеру 2, тот выполняет нападающий удар точно в игрока. Стоя на полу, набрасывающий играет в защите (принимает мяч снизу). В следующем розыгрыше мяча партнеры меняются, при этом стараются мяч не брать в руки, как можно дольше держать его в воздухе. Игрок в защите постоянно двигается на согнутых ногах, туловище наклонено немного вперед |
| 5-6 мин | Класс делится на несколько групп, которые выстраиваются в колонны за 3-метровые линии. Один из колонны у сетки - набрасывает мячи на высоту 3 - 3,5 м, остальные выполняют нападающий удар через сетку, стараясь попасть в мат на противоположной стороне. Обращать внимание на «хлест» кистью, после удара «закрыть» ладонь. |
| 10 мин. | Игра проводится смешанными составами. Подачу выполнять из-за лицевой линии, стараться после приёма передавать мяч в 5-ю зону, по возможности выполнять нападающий удар. |
Заключительная часть (3 минуты) | ||
Построение в шеренгу, дать домашнее задание: сгибание и разгибание рук в упоре лёжа 10 (3) раз с отдыхом 30 секунд (по возможности выполнять упражнение на пальцах, для укрепления кистей рук). Выполнение имитационных упражнений. | 1 мин | Подвести итоги урока, разобрать наиболее часто встречающиеся ошибки при выполнении нападающего удара, а так же ошибки в учебной игре. Отметить наиболее старательных учеников. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
План-конспект урока английского языка в 6 классе УМК «Английский в фокусе» авторы Н.И.Быкова, Дж.Дули и др. Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы.
Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы. Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме «Holiday plans» , 1 урок по разделу «Holiday time»...
План конспект урока. Требования к плану урока.
План конспект урока математики. Требования к плану урока.Система планирования урока включает:-годовое и полугодовое планирование;-тематическое планирование;-поурочное планирование.Необходимо уделять б...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...
План-конспект урока по профильному труду 6 класс. Тема урока: «Ориентирование в задании по чертежу. Разбор чертежа. Составление плана работ изготовления скамейки».
Изучение план изготовления скамейки, научить самостоятельно изготавливать скамейку по плану; Развитие моторики рук, глазомер, связную речь, развить образную память, логическое мышление; Ко...