Определение эффективности методики профилактики и коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата у детей старшего дошкольного возраста
статья по физкультуре
На современном этапе развития общества выявлена тенденция ухудшения здоровья детей: все ниже опускается порог жизненной устойчивости, выносливости и защитных механизмов в человечекой жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
-pdfi1.pdf | 745.83 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие «Профилактика и коррекция нарушений осанки и плоскостопия у детей младшего школьного возраста»
Актуальность вопросов и необходимость в профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей, не теряет своей остроты до настоящего времени, так как частота этих патологических состояний неуклон...
Особенности нарушения грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
статья...
Программа профилактики и коррекции нарушений опорно-двигательной системы у детей дошкольного возраста "Здоровячок-Сибирячок"
Цель: Создание и реализация условий в ДОУ, для коррекционно-оздоровительной и профилактической работы с детьми , имеющими нарушение в физическом состоянии здоровья ...
Презентация"Профилактика нарушений чтения и письма у детей старшего дошкольного возраста"
laquo;Представление, что при любом двигательном тренинге упражняются не руки, а мозг, вначале казалось парадоксальным и лишь с трудом проникло в сознание педагогов». ...
Роль игры в коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста.
Роль игры в коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста. ...
Определение эффективности методики профилактики и коррекции нарушений ОДА у детей старшего дошкольного возраста
На современном этапе развития общества выявлена тенденция ухудшения здоровья детей: все ниже опускается порог жизненной устойчивости, выносливости и защитных механизмов в человеческой жизни. Л.Д. Наза...
В данной работе представлен материал к программе психологической коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста средствами кейс - технологии на тему: «Волшебный чемоданчик». Автор О.А. Сатылбаева г. Стрежевой Томская
В данном приложении к моей программе систематезирован материал по кейсам, применяемым в дошкольном образовании. Педагоги могут воспользоваться им при применении данной технологии на своих занятиях....