Рабочая программа по физической культуре 6 класс
рабочая программа по физкультуре (6 класс)
Рабочая программа по физической культуре 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizicheskaya_kultura_6_kl.docx | 61.3 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по физической культуре
6 д класс
(основное общее образование)
Количество часов:105
Программа составлена на основе
ФГОС основного общего образования – Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 и программы по физической культуре для 5-11 классов общеобразовательной школы // авторской программы В.И.Ляха, А.А.Зданевича «комплексная программа Физического воспитания» для 1-11 классов. министерство образования Российской Федерации, издательство «Просвещение»
Учебник: Литература: В.И.Лях «Физическая культура» 5-11 классы. Учебник для общеобразовательных организаций – Москва « Издательство»; 2014г.
Составители: Минниханов А.Д.
учитель физической культуры
МБОУ гимназии г. Советский
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа по физической культуре для 6-х классов составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ);
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации, от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями от 29 декабря 2014 года № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года №1897 «Об утверждении ФГОС основного общего образования», от 31 декабря 2015 года № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897»);
- Приказ Минпросвещения России от 28 декабря 2018 года № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями от 8 мая 2019 года № 233; от 22.11.2019 г. №632; от 18.05.2020 г. №249);
- Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол заседания от 8 апреля 2015 года № 1/15), в редакции протокола №1\20 от 04.02.2020 федерального учебно-методического объединения по общему образованию.
- Рабочая программа по предмету физическая культура составлена в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования (ФГОС 5-9 классы) МБОУ гимназии г. Советский, утвержденной приказом от 31.08.2020 г. №262 «Об утверждении основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2020-2021 учебный год».
2. Планируемые результаты изучения предмета «физическая культура» в 6 классе
Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются, прежде всего, в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.
Личностные результаты могут проявляться в разных областях культуры.
В области познавательной культуры:
• владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;
• владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;
• владение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности.
В области нравственной культуры:
• способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;
• способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;
• владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.
В области трудовой культуры:
• умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха;
• умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать места стоянок, соблюдать правила безопасности;
• умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.
В области эстетической культуры:
• красивая (правильная) осанка, умение ее длительно сохранять при разнообразных формах движения и пере движений;
• хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;
• культура движения, умение передвигаться красиво, легко и непринужденно.
В области коммуникативной культуры:
• владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;
• владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;
• владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.
В области физической культуры:
• владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;
• владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;
• умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.
Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизни учащихся.
Метапредметные результаты проявляются в различных областях культуры.
В области познавательной культуры:
• понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств;
• понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активности;
• понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и девиантного (отклоняющегося) поведения.
В области нравственной культуры:
• бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;
• уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;
• ответственное отношение к порученному делу, проявление осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.
В области трудовой культуры:
• добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий;
• рациональное планирование учебной деятельности, умение организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность;
• поддержание оптимального уровня работоспособности в процессе учебной деятельности, активное использование занятий физической культурой для профилактики психического и физического утомления.
В области эстетической культуры:
• восприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами, формирование физической красоты с позиций укрепления и сохранения здоровья;
• понимание культуры движений человека, постижение жизненно важных двигательных умений в соответствии с их целесообразностью и эстетической привлекательностью;
• восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия.
В области коммуникативной культуры:
• владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения;
• владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений;
• владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника.
В области физической культуры:
• владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;
• владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;
• владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.
Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.
Предметные результаты, так же как и метапредметные, проявляются в разных областях культуры.
В области познавательной культуры:
• знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;
• знание основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей, задач и форм организации;
• знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.
В области нравственной культуры:
• способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности;
• умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;
• способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.
В области трудовой культуры:
• способность преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объеме;
• способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой разной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;
• способность самостоятельно организовывать и проводить занятия профессионально-прикладной физической подготовкой, подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность.
В области эстетической культуры:
• способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития;
• способность организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений, подбирать упражнения координационной, ритмической и пластической направленности, режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физической подготовленности;
• способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями.
В области коммуникативной культуры:
• способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом;
• способность формулировать цели и задачи занятий физическими упражнениями, аргументировано вести диалог по основам их организации и проведения;
• способность осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта, владеть информационными жестами судьи.
В области физической культуры:
• способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;
• способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;
• способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.
Ученик 6 класса научится:
• характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек.
• руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Ученик 6 класса получит возможность научиться:
• характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного Олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр.
Способы двигательной (физкультурной) деятельности
ученик научится:
• составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учётом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;
• проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа.
Физическое совершенствование
ученик научится:
• выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений.
• выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений.
ученик получит возможность научиться:
• преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега.
3.Содержание учебного предмета «Физическая культура» в VI классе.
Знания о физической культуре
История физической культуры. Олимпийские игры древности.
Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения.
История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР). Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх.
Краткая характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр.
Физическая культура в современном обществе.
Организация и проведение пеших туристских походов. Требования к технике безопасности и бережное отношение к природе (экологические требования).
Физическая культура (основные понятия). Физическое развитие человека.
Физическая подготовка и ее связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств.
Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств.
Техническая подготовка. Техника движений и ее основные показатели.
Всестороннее и гармоничное физическое развитие.
Адаптивная физическая культура.
Спортивная подготовка.
Здоровье и здоровый образ жизни.
Профессионально-прикладная физическая подготовка.
Физическая культура человека. Режим дня, его основное содержание и правила планирования.
Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования.
Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности.
Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения.
Восстановительный массаж.
Проведение банных процедур.
Доврачебная помощь во время занятий физической культурой и спортом.
Способы двигательной (физкультурной) деятельности
Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой. Подготовка к занятиям физической культурой.
Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток, физкультпауз (подвижных перемен).
Планирование занятий физической культурой.
Проведение самостоятельных занятий прикладной физической подготовкой.
Организация досуга средствами физической культуры.
Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение и самоконтроль.
Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью. Оценка техники движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения (технических ошибок).
Измерение резервов организма и состояния здоровья с помощью функциональных проб.
Физическое совершенствование
Физкультурно-оздоровительная деятельность. Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели.
Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и корригирующей физической культуры.
Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью
Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы.
Акробатические упражнения и комбинации.
Ритмическая гимнастика (девочки).
Опорные прыжки.
Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки).
Упражнения и комбинации на гимнастической перекладине (мальчики).
Легкая атлетика. Беговые упражнения.
Прыжковые упражнения.
Метание малого мяча.
Лыжные гонки. Передвижения на лыжах.
Подъемы, спуски, повороты, торможения.
Спортивные игры. Баскетбол. Игра по правилам.
Волейбол. Игра по правилам.
Футбол. Игра по правилам.
Прикладно-ориентированная подготовка. Прикладно-ориентированные упражнения.
Упражнения общеразвивающей направленности. Общефизическая подготовка.
Гимнастика с основами акробатики. Развитие гибкости, координация движений, силы, выносливости.
Легкая атлетика. Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений.
Лыжные гонки. Развитие выносливости, силы, координации движений, быстроты.
Баскетбол. Развитие быстроты, силы, выносливости, координации движений.
Раздел | Содержание раздела | Кол-во часов 6Д | Виды учебной деятельности |
Легкая Атлетика | Вводный инструктаж по технике безопасности. Развитие скоростных способностей. Бег 30 м. Развитие скоростных способностей. Бег 60 м. Кроссовая подготовка. Кросс 500 м. Финальное усилие. Эстафетный бег. Челночный бег 3х10м. Челночный бег 4х9м. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжок в длину с места. Прыжок в длину с разбега. Тройной прыжок в длину с разбега. Метание мяча на дальность. Метание малых мячей в цель. Развитие выносливости. Преодоление горизонтальных препятствий. Переменный бег. ОРУ с набивными мячами. ОРУ с гимнастической скакалкой. Легкоатлетическая полоса препятствий. | 21 | Составление и выполнение комплексов упражнений на развитие двигательных качеств. Выполнение комплексов упражнений по составленным схемам. Составление комплекса упражнений на формирование например правильной осанки. Составление режима дня. |
Спортивные игры | Стойки и передвижения, повороты, остановки. Ведение мяча. Ведение мяча с изменением направления. Ведение мяча с изменением скорости. Виды передачи мяча. Бросок мяча. Бросок мяча в движении. Штрафной бросок. Перехват мяча. Обманные действия. Тактика игры в нападении. Техника защитных действий. Зонная система защиты. Учебная игра. Прием и передача мяча. Прием мяча после подачи. Подача мяча верхняя. Нападающий удар. Страховка. Техника защитных действий. Техника атакующих действий. Тактика игры в защите. Учебная игра. | Работа на уроке в группах, парах при выполнении или при разучивании нового материала. Соревнования по спортивным играм: футбол, баскетбол, волейбол. Судейство по правилам спортивных, подвижных игр. Подвижные игры с выбором водящего, водящих. Составление режима дня. | |
Гимнастика | Различные виды кувырков. Стойка на лопатках, мостик, стойка на голове. Акробатическое соединение 2 -3 элементов. Лазание по канату различными способами. Вис на перекладине. Поднятие ног из положения вис. Соскок с перекладины вперед и назад. Развитие гибкости. Упражнения в висе. Подтягивание на перекладине. Опорные прыжки. | Составление и выполнение комплексов упражнений на развитие двигательных качеств. Выполнение комплексов упражнений по составленным схемам. Составление комплекса упражнений на формирование например правильной осанки. Составление режима дня. | |
Лыжная подготовка | Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Скользящий шаг без палок Попеременный 2-х-шажный ход. Одновременный 2-х-шажный ход. Переход с одного хода на другой. Подъем елочкой. Подъем лесенкой. Повороты переступанием. Торможение плугом. Медленное передвижение на лыжах. Гонка на лыжах. Эстафеты на лыжах. Прохождение дистанции до 3 км. | Составление и выполнение комплексов упражнений на развитие двигательных качеств. Выполнение комплексов упражнений по составленным схемам. Составление комплекса упражнений на формирование например правильной осанки. Составление режима дня. | |
Резерв | Резервные уроки. | 3 | |
Количество уроков в неделю | 3 | ||
Количество учебных недель | 35 | ||
Итого | 105 |
4. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
План | Факт | |||
1. | Вводный инструктаж. Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по легкой атлетике. | 1 | 1 нед. | |
2. | Старт. Стартовый разгон. | 1 | 1 нед. | |
3. | Бег на короткие дистанции с ускорением. | 1 | 1 нед. | |
4. | Финиширование. | 1 | 2 нед. | |
5. | Бег 30м. | 1 | 2 нед. | |
6. | Метание малого мяча с места. | 1 | 2 нед. | |
7. | Метание малого мяча с 4-5 шагов разбега. | 1 | 3 нед. | |
8. | Метание малого мяча на результат. | 1 | 3 нед. | |
9. | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Подбор разбега.приземление. | 1 | 3 нед. | |
10. | Прыжок в длину с разбега на результат. | 1 | 4 нед. | |
11. | Развитие выносливости. | 1 | 4 нед | |
12. | Бег 1000м. | 1 | 4 нед. | |
13. | Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по спортивным и подвижным играм. | 1 | 5 нед. | |
14. | Ведение баскетбольного мяча на месте и в движении. | 1 | 5 нед. | |
15. | Ведение мяча с изменением скорости. | 1 | 5 нед. | |
16. | Ведение мяча с изменением направления. | 1 | 6 нед. | |
17. | Ведение мяча правой и левой рукой поочередно. | 1 | 6 нед. | |
18. | Ведение мяча в высокой и низкой стойке. | 1 | 6 нед. | |
19. | Ведение мяча с разной высотой отскока. | 1 | 7 нед. | |
20. | Ловля и передача мяча в парах. | 1 | 7 нед. | |
21. | Ловля и передача мяча в парах в движении. | 1 | 7 нед. | |
22. | Техника передачи мяча двумя руками. | 1 | 8 нед. | |
23. | Штрафной бросок. | 1 | 8 нед. | |
24. | Подвижная игра "Перестрелка". | 1 | 8 нед. | |
25. | Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по гимнастике. | 1 | 9 нед. | |
26. | Развитие гибкости. | 1 | 9 нед. | |
27. | Разучивание: мальчики – стойку на голове и руках согнувшись, девочки – кувырок назад в полушпагат. | 1 | 9 нед. | |
28. | Разучивание акробатического соединения. | 1 | 10 нед. | |
29. | Совершенствование техники лазания по канату. | 1 | 10 нед. | |
30. | Мальчики - кувырок вперед в стойку на лопатках, девочки – мост из положения стоя. | 1 | 10 нед. | |
31. | Оценивание у мальчиков стойка на голове и руках согнувшись, у девочек – кувырок назад в полушпагат. | 1 | 11 нед. | |
32. | Оценивание акробатическое соединение. | 1 | 11 нед. | |
33. | Развитие силовых способностей. | 1 | 11.нед. | |
34. | Совершенствование в лазании по канату. | 1 | 12 нед. | |
35. | Оценивание лазания по канату. | 1 | 12 нед. | |
36. | Обучение: мальчики – переворот в упор толчком двух ног на перекладине, девочки – переворот в упор махом одной и толчком другой. | 1 | 12 нед. | |
37. | Прыжок через козла. | 1 | 13 нед. | |
38. | Совершенствование упражнений на перекладине. | 1 | 13 нед. | |
39. | Акробатическая комбинация. | 1 | 13 нед. | |
40. | Совершенствование техники выполнения соединения на перекладине. | 1 | 14 нед. | |
41. | Оценивание подтягивания на результат.. | 14 нед. | ||
42. | Обучение перевороту боком. | 1 | 14 нед. | |
43. | Кувырок вперед. | 1 | 15 нед. | |
44. | Кувырок назад. | 1 | 15 нед. | |
45. | Техника выполнения кувырков. | 1 | 15 нед. | |
46. | Развитие координационных способностей. | 1 | 16 нед. | |
47. | Гимнастическая эстафета. | 1 | 16 нед. | |
48. | Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по спортивным и подвижным играм. | 1 | 16 нед. | |
49. | Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки. | 1 | 17 нед. | |
50. | Попеременный двухшажный ход. | 1 | 17 нед. | |
51. | Передача мяча сверху. | 1 | 17 нед. | |
52. | Одновременный бесшажный ход. | 1 | 18 нед. | |
53. | Прохождение дистанции с применением одновременного бесшажнного хода до 2 км. | 1 | 18 нед. | |
54. | Прием мяча снизу. | 1 | 18 нед. | |
55. | Одновременный одношажный ход. | 1 | 19 нед. | |
56. | Прохождение дистанции до 2.5 км. | 1 | 19 нед. | |
57. | Передача мяча снизу. | 19 нед. | ||
58. | Одновременный двухшажный ход. | 1 | 20 нед. | |
59. | Прохождение дистанции до 3 км. | 1 | 20 нед. | |
60. | Прием и передача мяча снизу. | 1 | 20 нед. | |
61. | Преодоление подъемов на склонах разной крутизны. | 1 | 21 нед. | |
62. | Применение одновременных ходов при прохождении дистанции. | 1 | 21 нед. | |
63. | Прием и передача мяча сверху. | 1 | 21 нед. | |
64. | Торможение «плугом». | 1 | 22 нед. | |
65. | Преодоление спусков на склонах разной крутизны. | 1 | 22 нед. | |
66. | Прием и передача мяча через сетку. | 1 | 22 нед. | |
67. | Техника попеременного двухшажного хода. | 1 | 23 нед. | |
68. | Преодоление подъемов и спусков. | 1 | 23 нед. | |
69. | Передача мяча двумя руками на месте и после перемещения вперед. | 1 | 23 нед. | |
70. | Прохождение дистанции 2 км на результат. | 1 | 24 нед. | |
71. | Прохождение дистанции с применением попеременного двухшажного хода. | 1 | 24 нед. | |
72. | Нижняя прямая подача. | 1 | 24 нед. | |
73. | Подъем «елочкой» и спуски с поворотами. | 1 | 25 нед. | |
74. | Прохождение дистанции с применением техники прохождения подъемов и спусков. | 1 | 25 нед. | |
75. | Прием мяча после подачи. | 1 | 25нед. | |
76. | Техника прохождения подъемов и спусков. | 1 | 26 нед. | |
77. | Прохождение дистанции с применением изученных ходов. | 1 | 26 нед. | |
78. | Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по спортивным и подвижным играм. | 1 | 26 нед. | |
79. | Правила игры волейбол. | 1 | 27 нед. | |
80. | Передвижения в стойке, остановки, ускорения. | 1 | 27 нед. | |
81. | Прием и передача мяча над собой. | 1 | 27 нед. | |
82. | Прием и передача мяча через сетку. | 1 | 28 нед. | |
83. | Нижняя прямая подача мяча через сетку. | 1 | 28 нед. | |
84. | Верхняя прямая подача. | 1 | 28 нед. | |
85. | Прием мяча после подачи. | 1 | 29 нед. | |
86. | Приём мяча снизу с передачей в зону №3. | 1 | 29 нед. | |
87. | Разновидности приемов и передач мяча. | 1 | 29 нед. | |
88. | Двухсторонняя игра в волейбол по упроченным правилам. | 1 | 30 нед. | |
89. | Игра в волейбол с использованием ранее изученных элементов. | 1 | 30 нед. | |
90. | Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по легкой атлетике. | 1 | 30 нед. | |
91. | Прыжки в длину с места на результат. | 1 | 31 нед. | |
92. | Прыжки в высоту с 5-7 шагов разбега. | 1 | 31 нед. | |
93. | Техника выполнения прыжка в высоту. | 1 | 31 нед. | |
94. | Бег в равномерном темпе до 20 минут мальчики и 15 минут девочки. | 1 | 32 нед. | |
95. | Развитие выносливости. | 1 | 32 нед. | |
96. | Бег 1000 м на результат. | 1 | 32 нед. | |
97. | Старт и стартовый разгон. | 1 | 33 нед. | |
98. | Бег 30 метров с высокого старта на результат. | 1 | 33 нед. | |
99. | Бег 60 метров. | 1 | 33 нед. | |
100. | Эстафетный бег. | 1 | 34 нед. | |
101. | Метание теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель с 8-10 метров. | 1 | 34 нед. | |
102. | Метание мяча весом 150 гр. На дальность с 4-5 шагов разбега. | 1 | 34 нед | |
103. | Прыжок в длину с разбега. | 1 | 35 нед. | |
104. | Резервный урок. | 1 | 35 нед. | |
105. | Резервный урок. | 1 | 35 нед. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."
В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"
Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...
рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.
Пояснительная записка Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия№50» Канавинского района города Нижнего Новгорода на 2014-2015 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАна 2014-2015 учебный год...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна
В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...