Технология дифференцированного обучения на уроках физической культуры презентация
презентация к уроку по физкультуре

Кислица Станислав Викторович

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tdfo.pptx912.4 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технология дифференцированного физкультурного образования Кислица Станислав Викторович Учитель физической культуры МБОУ «Егорлыкская СОШ№1»

Слайд 2

Современные образовательные технологии Цели применения Компетенции, на формирование которых направлено использование технологии Умения и навыки, формируемые у обучающихся Технология уровневой дифференциации. Повышение уровня мотивации учения, создание ситуации успеха для каждого ученика, развитие его индивидуальных качеств. Компетенции личностного самоопределения, информационные, коммуникативные. Овладение умением самостоятельно приобретать знания; формирование умений и навыков практического характера.

Слайд 3

Актуальность Дифференцированный и индивидуальный подход важны для обучающихся, как с низкими, так и с высокими результатами в области физической культуры. Новизна опыта заключается в реализации дифференцированного физкультурного образования на уроках физической культуры, использовании валеологических приемов для мотивации обучающихся к здоровому образу жизни.

Слайд 4

Организация учебного процесса без ущерба здоровью учащихся ПРИНЦИПЫ ВАЛЕОЛОГИИ Укрепление здоровья Формирование здоровья Сохранение здоровья

Слайд 5

ТДФО – технология дифференцированного физкультурного образования или технология уровневой дифференциации Цель использования технологии: создание условий для личностного развития школьника, независимо от индивидуальных способностей и особенностей. Найти оптимальный уровень физической активности для каждого ученика. Содержание ТДФО – это совокупность педагогических технологий дифференцированного обучения двигательным действиям, развития физических качеств, формирования знаний, методических умений, технологий управления образовательным процессом, обеспечивающих достижение физического совершенства. 200 8 200 9 20 10 30 50 70 120

Слайд 6

Технология уровневой дифференциации - ученикам даются задания с учетом уровня подготовки , физического развития , особенностей мышления и познавательного интереса к предмету ; - при оценивании учитывается не только достигнутый результат , но и динамика изменений физической подготовленности ученика

Слайд 7

Описание порядка использования (применения) технологии в практической профессиональной деятельности: На каждом уроке физической культуры применяются элементы технологии уровневой дифференциации: на уроке ученикам дается задание с учетом уровня подготовки, развития, особенности мышления и познавательного интереса к предмету при оценивании учитывается не только достигнутый результат, но и динамика изменений физической подготовленности ученика ученики распределяются на медицинские группы с учетом состояния здоровья, что учитывается в организации занятия: для учеников специальной медицинской группы дается отдельное задание для учеников, освобожденных от занятий по состоянию здоровья, разработаны и утверждены темы рефератов, ежегодно в начале и конце учебного года проводится тестирование всех учеников по 5-ти упражнениям с целью определения уровня физических способностей для дифференциации учащихся на группы.

Слайд 8

Результативность Повышение успеваемости по предмету. Рост физической подготовленности. Мотивация к соблюдению здорового образа жизни. Повышение динамики состояния здоровья учащихся

Слайд 9

Результативность деятельности

Слайд 10

Физическое образование ребенка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребенка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здорового поколения.

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

доклад " Дифференцированное обучение на уроках физической культуры"

доклад " Дифференцированное обучение на уроках физической культуры"...

Дифференцированное обучение на уроках физической культуры

Технология дифференцированного обучения представляет собой совокупность организационных решений, средств и методов дифференцированного обучения, охватывающих определенную часть учебного процесса....

Дифференцированное обучение на уроках физической культуры и его роль в развитии личности учащихся.

Дифференцирование обучение на уроках физической культурыОсобенности дифференцированного подхода к организации занятий по обучению двигательным действиям Дифференцированное развитие физическ...

Научная публикация "Дифференцированное обучение на уроках физической культуры

Научная публикация "Дифференцированное обучение на уроках физической культуры...

Использование технологий дифференцированного обучения на уроках физической культуры в МБОУ СОШ №266 г. Снежногорск

Совершенствование урока физической культуры и повышение его эффективности невозможно без разработки вопроса дифференцированного обучения.Так как учебный предмет физическая культура прежде всего должен...

Технология дифференцированного обучения на уроках физической культуры

Технология дифференцированного обучения на уроках физической культуры...