КТП играем вместе - 1А.
учебно-методический материал по физкультуре

Мишнев Владислав Александрович

Играем вместе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_igraem_vmeste_-_1a.docx23.99 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 1 «А» класса

 №

занятия

Название разделов

Характеристика видов деятельности учащихся

Общее кол-во часов

Часы аудиторных занятий

Часы вне-аудиторных занятий

Дата проведения занятия

По плану

Фактически

1.

Вводное занятие. Инструктаж по охране труда на занятиях по подвижным играм

Руководствуются правилами профилактики травматизма.

1

0,5

0,5

8.09

2.

Беседа о видах игр. Основы знаний о народных подвижных играх.

Раскрывают понятие «народные подвижные игры» и анализируют  положительное  влияние  их  компонентов на укрепление здоровья и развитие человека.

1

0,5

0,5

15.09

3.

Знакомство с историей народной подвижной игры: понятия правил игры, выработка правил игры

Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности.

1

0,5

0,5

22.09

4.

Подвижные игры на развитие основных физических качеств

9

9

4.1. Стартовый контроль: комбинированная эстафета. «Мячом в корзину».

Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, осуществляют судейство.

1

1

29.09

4.2. «Бой петухов»

Описывают технику игровых действий .

1

1

6.10

4.3. «Совушка»

Описывают технику игровых  приёмов.

1

1

13.10

4.4. «Третий лишний»

Осваивают  самостоятельно технику игровых действий .

1

1

20.10

4.5. «Светофор»

Осваивают  самостоятельно технику игровых приёмов.

1

1

27.10

4.6. «Космонавты»

 Выявляют и устраняют типичные ошибки.

1

1

10.11

4.7. «Мяч соседу»

Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности.

1

1

17.11

4.8. «Гонка мячей в колоннах»

Описывают технику игровых  приёмов.

1

1

24.11

4.9. «Мяч среднему»

Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, осуществляют судейство.

1

1

1.12

5.

Русские народные подвижные игры, основанные на элементах: гимнастики, акробатики, легкой атлетике, спортивных игр

5

5

5.1. «Гуси»

Используют действия данных подвижных  игр  для развития координационных и кондиционных способностей.

1

1

8.12

5.2. «Два мороза»

Используют действия данных подвижных  игр  для развития координационных и кондиционных способностей.

1

1

15.12

5.3. Промежуточный контроль: комбинированная эстафета.« У медведя во бору…»

Используют действия данных подвижных  игр  для развития координационных и кондиционных способностей.

1

1

22.12

5.4. «Алёнушка и Иванушка»

Используют действия данных подвижных  игр  для развития координационных и кондиционных способностей.

1

1

12.01

5.5. «Кошки-мышки»

Используют действия данных подвижных  игр  для развития координационных и кондиционных способностей.

1

1

19.01

6.

Зимние виды игр. Русские народные подвижные игры

6

6

6.1. «Не наступи на снежный ком»

Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе.

1

1

26.01

6.2. «По местам»

 Используют подвижные игры для активного отдыха.

1

1

2.02

6.3. «Попади снежком в цель»

Используют подвижные игры для активного отдыха.

1

1

9.02

6.4. «Лисёнок –медвежонок»

Осваивают  самостоятельно технику игровых действий .

1

1

16.02

6.5. «Быстрый лыжник»

Осваивают  самостоятельно технику игровых приёмов.

1

1

2.03

6.6. «Не задень»

Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности.

1

1

9.03

7.

Русские народные подвижные игры, основанные на элементах: гимнастики, акробатики, легкой атлетике, спортивных игр

5

5

7.1. «Метко в цель»

Используют действия данных подвижных  игр  для развития координационных и кондиционных способностей.

1

1

16.03

7.2. «Удочка»

Используют действия данных подвижных  игр  для развития координационных и кондиционных способностей.

1

1

23.03

7.3. «Прыгающие воробышки»

Используют действия данных подвижных  игр  для развития координационных и кондиционных способностей.

1

1

6.04

7.4. «Салки с ленточками»

Используют действия данных подвижных  игр  для развития координационных и кондиционных способностей.

1

1

13.04

7.5. «Вышибалы»

Используют действия данных подвижных  игр  для развития координационных и кондиционных способностей.

1

1

20.04

8.

 Подвижные игры – эстафеты

5

8.1. «Старт за мячом»

Соблюдают правила безопасности.

1

1

27.04

8.2. «Съедобное не съедобное»

Взаимодействуют  со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

1

1

4.05

8.3.Итоговый контроль: комбинированная эстафета «Линейная эстафета с бегом»

Используют действия данных подвижных  игр  для развития координационных и кондиционных способностей.

1

1

11.05

8.4. «Класс смирно!»

Используют подвижные игры для активного отдыха.

1

1

18.05

8.5. «Комбинированная эстафета»

Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности.

1

1

25.05

Всего:

33

1,5

31,5

Формы и средства контроля

В качестве критериев усвоения образовательной программы выбраны:

1. Уровень заболеваемости (показатели пропуска занятий по причине ОРЗ).

2. Уровень физического развития воспитанников (показатели общей физической подготовки).

Физ. способности

Физические упражнения

Мальчики

Девочки

Скоростные

Бег 30м с высокого старта с опорой на руку, с

7,0

7,2

Скоростно-силовые

Прыжок в длину с места, см

125

120

Силовые

Сгибание рук в висе лёжа (кол-во раз)

3

2

Выносливость

Бег 1 000м

Без учёта времени

Координация

Челночный бег 3х10м, с

11,7

12,2

3. Уровень знаний подвижных игр (количественные показатели).

За время реализации программы ребенок плюс к своим знаниям игр должен знать:

Уровни подготовленности

Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий

Не менее 10

летних и 5

зимних игр.

Не менее 8

летних и 3

зимних игр.

Не менее 5

летних и 2

зимних игр.

Не менее 2

летних и 1

зимнюю игру

1 летнюю и

1 зимнюю

игру.

 4.Уровень самостоятельной организации игры (качественные показатель)

За время реализации программы ребенок должен научиться проводить простейшие подвижные игры со сверстниками.

Уровни подготовленности

Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий

Не менее 5

летних и 3

зимних игр.

Не менее 3

летних и 2

зимних игр.

Не менее 2

летних и 1

зимних игр.

Не менее 1

летних и 1

зимнюю игру

Не может

проводить

игры.

Мониторинг результатов образовательной деятельности осуществляется через зачеты по ОФП, наблюдение, оценку состояния и анализ результатов 2раза в год: на начало и конец учебного года.

Цель мониторинга: определение уровня физической подготовленности ребенка и степени сформированности знаний и умений по подвижным играм.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя  общеобразовательная школа № 2

г. Шебекино Белгородской области»

Рассмотрено

на заседании школьного методического совета

  Протокол № _____

от «___»______2021.

Согласовано

Заместитель директора МБОУ « СОШ №2»

___________________

/Галушко Е.Л./.

«___»________2021г.

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ №2»

___________________

/Карачаров С.Н./

Приказ №_______

от  «___»________2021г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по внеурочной деятельности

«Играем вместе»

1 «А» класс (1, 2 подгруппа)

Мишнев В.А., учитель физической культуры

2021-2022учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологическая игра "Вместе - лучше?"

Эта игра - вариация игры М.Р.Битяновой "Мальчики - девочки". Игру, при хорошей организации, можно провести за 45 минут....

Сценарий детского праздника "Играем вместе с Несмеяной"

Меропиятие для воспитанников младшего и среднего возраста,  развивает внимание, память, мышление, ассоциативное и творческое воображение, развивает познавательный интерес воспитанников. ...

Играйте вместе с детьми

Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для...

«"АНСАМБЛЬ" – ЭТО ЗНАЧИТ "ИГРАЕМ ВМЕСТЕ", А ВМЕСТЕ, КОНЕЧНО, ИГРАТЬ ИНТЕРЕСНЕЙ!»

Сценарий тематической лекции-концерта ансамблевой музыки учащихся и преподавателей отделения духовых инструментов ДМШ....

Мастер - класс с родителями «Играем в полезные игры вместе с детьми»

Цель: Повышение профессиональной компетентности родителей по использованию игр, способствующие развитию фонематического восприятия и слуха.Задачи:1. Познакомить родителей с эффективными играми, способ...

Играем вместе "Игры, игровые упражнения для развития речи детей дошкольников в домашних условиях"

игры, игровые упражнения на развитие мелкой моторики и закрепление различных речевых навыков...

Собрание Играют дети - играем вместе

Данное мероприятие проводится с целью повышения педагогической компетенции родителей по проблеме активизации игровой деятельность дошкольников в условиях семьи. ...