"Малые Олимпийские игры"
методическая разработка по физкультуре
Проведение внеклассных мероприятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_meropriyatie_malye_olimpiyskie_igry.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2 г.Свирска»
«Рассмотрено» Руководитель МО «Здоровье» _____М.А. Толочик Протокол №____ «_____»_____2017 г. | «Согласовано» Зам.директора по УВР ___________ Е.Г.Брушкова «______»__________2017г. | «Утверждаю»» Начальник ЛДП «Ангара» __________ Е.Л. Нецветаева «_____»____________2017г |
Методическая разработка
«Малые Олимпийские игры»
Разработал:
В.Н.Дзюнзя,
учитель физической культуры,
первой квалификационной категории
2017г.
Персонажи: Ведущий, древнегреческие боги Зевс, Афродита, Артемида, Аполлон, Гелиос.
Требуется один концертный номер, также каждый отряд представляет свою визитку.
Ведущий: Дорогие друзья! Уважаемые гости! Сегодня в нашем лагере Малые Олимпийские Игры. Это необыкновенное событие. Давайте поприветствуем страны, которые приехали на нашу олимпиаду. (выходят отряды Музыка).
Ведущий: Боги Олимпа спустились сюда, чтобы приветствовать всех участников Олимпиады. Встречайте!
Выходят Зевс, Афродита, Артемида, Аполлон, Гелиос.(музыка)
Ведущий:
В старину, в античном мире,
Двадцать пять веков назад,
Города не жили в мире,
Шёл войной на брата брат.
И мудрейшие решили:
Ссоры вечные страшны,
Можно в смелости и силе
Состязаться без войны.
Пусть в Олимпию прибудет,
Кто отважен и силён.
Для сражений мирных будет
Полем боя стадион.
Зевс:
Я, всемогущий громовержец Зевс,
Спустился к вам сюда с небес.
Слушайте, люди, довольно сражаться,
Властью своей объявляю я праздник!
Я призываю вас посостязаться,
В силе и ловкости соревноваться!
Каждому году четвёртому быть олимпийским!
Боги, теперь говорите, коль мыслью мы близки.
Афродита:
Я — Афродита, богиня любви и желанья.
Я славлю молодость, гибкость и силу,
Я славлю юных, спортивных, красивых!
Артемида:
Я, Артемида, богиня охоты, азарта,
К играм спортивным готовлю быстрейших на старты!
Аполлон:
Я — Аполлон, бог света и правды.
Я стану славить настойчивость сильных спортсменов,
Я стану славить спортивные их достиженья,
Я стану верить, что, в спорте растя себе смену,
Люди уже не вернутся к кровавым сраженьям
Гелиос:
Я, Гелиос, бог солнца дневного и света,
Пламя своё предлагаю. Чистейшее. Это!
У микрофона председатель олимпийского комитета, директор школы Нецветаева Е.Л.
Директор свое приветствие заканчивает словами: “Малые Олимпийские игры считать открытыми”.
Гелиос передаёт факел спортсмену, который совершает круг почёта и зажигает Олимпийский огонь.
Гелиос: Олимпийский огонь, взвейся к небу!
Все боги: Стоя приветствуем пламя, как символ победы, и объявляем открытие Олимпийских игр! (музыка)
Зевс: Олимпиаде быть, и пусть победит сильнейший!
Боги уходят. Концертный номер.
Ведущий:
С Древней Греции, с Эллады,
Взял пример и новый век:
Возродил Олимпиады
Современный человек.
Хорошо всех стран посланцам
Собираться, спорт любя,
И никто здесь иностранцем
Не почувствует себя.
Вынос Олимпийского флага.
Ведущий: Олимпиада имеет свой флаг. Посмотрите на него. Он представляет собой белое знамя с изображением пяти сплетённых колец. Это — символ дружбы спортсменов пяти континентов.
Цвет травы, зелёный цвет —
Из Австралии привет.
На востоке рано-рано
Солнце окна золотит.
Потому-то жёлтый цвет —
Это Азии привет.
Знают все, что чёрный цвет —
Знойной Африки привет.
И Америке негоже
Быть без собственных примет,
Красный цвет
Вам шлёт привет.
Из Европы дружбы тропы
К нам спешат, препятствий нет.
А какой же цвет Европы?
Голубой Европы цвет.
Пять колец, пять кругов —
Знак пяти материков,
Знак, который означает
То, что спорт, как общий друг,
Все народы приглашает
В свой всемирный
Мирный круг.
Ведущий: Со странами мы познакомились, а теперь давайте познакомимся с уважаемыми судьями, которые будут оценивать выступления всех спортсменов.
Представление судей.
Верещака Н.В.- челночный бег
Дзюнзя В.Н. –бег 60 м
Муллагазиева Т.С. – прыжки в длину с места
Красикова Е.О. – прыжки на скакалке
Муллдагалиева Я.Е. – отжимание на время (30 сек.)
Ведущий: По традиции каждый спортсмен и судья даёт клятву чести: он поднимает правую руку и произносит слова торжественной клятвы.
Во имя чести и славы спортивной
Бороться клянёмся достойно, красиво,
Чтить судей, соперников, честно сражаться,
Чтоб славы спортивной достойным остаться —
Все: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Ведущий:
Пусть начнётся праздник яркий,
Хватит радости на всех,
А спортсменам-олимпийцам
Пусть сопутствует успех!
Пусть болельщики поддержат
Все команды в трудный час.
Дружба, честность и победы —
Вот, что главное для нас!
Расходимся по этапам.
1этап – вдоль тополей.
2 этап – по прямой
3 этап – на стадионе, около лабиринта.
4 этап – на стадионе, на входе.
5 этап – на стадионе, в центре.
Ведущий 1: В борьбе закаляется крепкая воля,
И наши сердца горячи.
Кто смотрит на вещи уныло и хмуро,
Пусть примет наш добрый совет –
Получше, надёжнее,
Дружить с физкультурой,
В ней юности вечный совет.
Главные судьи соревнований вручают отрядам спортивный инвентарь.
Каждый класс получает маршрутный лист, для прохождения спортивных испытаний. Соревнования проводятся по истории олимпийского движения, легкой атлетике, бегу, прыжкам, отжиманию.
Награждение. Подведение итогов. Викторина.
Ведущие все вместе: Всем спасибо за вниманье, за задор, за звонкий смех,
За огонь соревнованья, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья, будет краткой наша речь.
Говорим вам “До свиданья, до счастливых новых встреч!”
Пришло время погасить Олимпийский огонь, который все это время горел на Олимпе.
Ведущий: Команды, смирно! Право погасить Олимпийский огонь предоставляется команде-победительнице.
Звучит музыка. Спортсмены накрывают импровизированный огонь тканью (как - будто гасят его)
Ведущий: Команды, вольно!
Зевс: I летние Олимпийские игры объявляю закрытыми. (аплодисменты)
Олимпийская викторина
- Какое современное государство считается родиной Олимпийских игр? (Греция)
- Девиз Олимпийских игр? ( «Быстрее, Выше, Сильнее».)
- Как называется организация, возглавляющая Олимпийское движение в мире? (МОК)
- Хоккейный вратарь, трехкратный Олимпийский чемпион, в 22 года признанный лучшим
вратарем мира. Кто он? (Владислав Третьяк)
- Какая страна является Родиной хоккея с шайбой? ( Канада)
- Хоккейный тайм – это? (Период)
- Перечислите зимние виды спорта? (Биатлон, бобслей, скелетон, конькобежный спорт, фигурное катание, керлинг, беговые лыжи, прыжки на лыжах с трамплина, санный спорт, хоккей с шайбой, сноуборд.)
- Как выглядит Олимпийская эмблема? (Пять переплетенных колец.)
- Как называются начальный и конечный пункты дистанции? (Старт, финиш.)
- Как часто проводятся Олимпийские игры? (Один раз в четыре года.)
- Сколько минут длится хоккейный период? (20минут.)
- Основатель современных Олимпийских игр? (Пьер-де Кубертен.)
-Вид спорта зимней Олимпиады с винтовкой? (Биатлон.)
- В какое время года проводятся белые Олимпиады? (Зимой.)
- Сколько км составляет самая длинная Олимпийская лыжная дистанция? (50км)
- Как называют комплекс жилых помещений для спортсменов, участников Олимпийских
игр? (Олимпийская деревня.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Малые олимпийские игры!
Малые олимпийские игры в детском саду в летний период....
Проект "Малые Олимпийские игры"
Определение актуальности Физическое воспитание и спорт тесно взаимосвязано с другими сторонами воспитания: умственным, нра...
Малые олимпийские игры в школе
Решая задачи физического воспитания, учителю необходимо обратить внимание на такие важные компоненты своей деятельности, как физическое и духовное совершенствование личности, формирование у учащихся п...
Малые Олимпийские Игры
Школьные олимпийские игры проводятся с целью приобщения к увлекательной философии – олимпизму, понятия размаха и величия Олимпийского движения. Вовлечение в систематические занятия спортом и укреплени...
Малые олимпийские игры в школе
Олимпийские игры в школе...
Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»
Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....
Спортивно – интеллектуальная игра «МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ» 6-7 классы
Аннотация: Внеклассное мероприятие для учащихся 6-7 классов в форме спортивно – интеллектуальной игры – соревнования.Возможности игры: стимулирует общение детей; способствует созданию друж...