План-конспект урока физической культуры на тему: "Учебно-тренировочная игра в баскетбол 3*3"
план-конспект занятия по физкультуре (8 класс)
План-конспект урока по физической культуре для 8-Б класса
Учитель: Ильичев М.Ю.
Тема урока: "Учебно-тренировочная игра 3*3"
Цель урока: сформировать представление о технике метания малого мяча с места.
Задачи:
Образовательные: закрепить основы знаний по теме «Физические качества».
Воспитательные: воспитывать настойчивость, взаимопомощь, самостоятельность.
Развивающие: развивать скоростно-силовые качества учащихся.
Планируемые результаты: формирование универсальных учебных действий.
Личностные – оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, проявление дисциплинированности, трудолюбия, упорства в достижении поставленной цели;
Регулятивные – постановка цели и задач урока с помощью учителя;
Коммуникативные – умение донести свою позицию до других;
Познавательные – интерес к предмету, стремление к саморазвитию.
Тип урока: комбинированный
Место проведения: школьный стадион.
Инвентарь: свисток, секундомер, мячи малые, фишки для разметки.
Продолжительность урока: 45 минут.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_no_34._uchebno-trenirovochnaya_igra_33.docx | 22.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок №34
План-конспект урока по физической культуре для 8-Б класса
Учитель: Ильичев М.Ю.
Тема урока: "Учебно-тренировочная игра 3*3"
Цель урока: сформировать представление о технике метания малого мяча с места.
Задачи:
Образовательные: закрепить основы знаний по теме «Физические качества».
Воспитательные: воспитывать настойчивость, взаимопомощь, самостоятельность.
Развивающие: развивать скоростно-силовые качества учащихся.
Планируемые результаты: формирование универсальных учебных действий.
Личностные – оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, проявление дисциплинированности, трудолюбия, упорства в достижении поставленной цели;
Регулятивные – постановка цели и задач урока с помощью учителя;
Коммуникативные – умение донести свою позицию до других;
Познавательные – интерес к предмету, стремление к саморазвитию.
Тип урока: комбинированный
Место проведения: школьный стадион.
Инвентарь: свисток, секундомер, мячи малые, фишки для разметки.
Продолжительность урока: 45 минут.
Ход урока
№ п/п | Содержание | Дозировка |
| ||
1. | Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач и целей урока, беседе о соблюдении ТБ. | 2 мин. |
2. | Строевые приемы - повороты на месте. | 15 сек. |
3. | Разновидности ходьбы:
| 15 сек. 15 сек. 15 сек. 15 сек. |
4. | Разновидности бега:
| 15 сек. 15 сек. 15 сек. 15 сек. |
5. | Перестроения в беге:
| 15 сек. 15 сек. 15 сек. 15 сек. 15 сек. 15 сек. 15 сек. |
6. | Специальные беговые упражнения:
| 15 сек. 15 сек. 15 сек. 15 сек. 15 сек. 15 сек. 15 сек. |
7. | Упражнения на восстановление дыхания: 1–2–вдох, как при обонянии запаха цветка; 3–4–выдох, как будто гасим свечу. | 1 мин. |
8. | Измерение ЧСС за 10 сек. | 30 сек. |
ОРУ на месте | 3 мин. | |
9. | 1) – И.П. – ноги врозь, руки на пояс; Наклон головы: 1 – вперед 2 – назад 3 – влево 4 – вправо, СТОЙ !!! 2) – И.П. – ноги врозь, руки к плечам; 1–4 – поочередное вращение рук вперед; -5–8 – то же назад; СТОЙ !!! 3) – И.П. – ноги врозь, руки перед грудью в замок; 1 – руки вперед; 2 – И.П. 3 – руки вверх; 4 – И.П., СТОЙ !!! 4) – И.П. ноги врозь, правая рука вверх, левая вниз. 1-2 – рывок руками поочерёдно; 3-4 – смена рук, рывок руками, СТОЙ !!! 5) – И.П. – ноги врозь, руки на пояс 1–2 – поворот туловища вправо, левая рука вперёд; 3–4 – то же, влево, СТОЙ !!! | 3-4 повторения 3-4 повторения 3-4 повторения 3-4 повторения 3-4 повторения |
10. | Измерение ЧСС за 10 сек. | 30 сек. |
| ||
11. |
Пары формируются самостоятельно. При этом учащиеся, выбрав соперника, называют черту характера, которая выделяет соперника или причину, по которой хотели бы с ним пробежать.
Выполнение упражнений по методу круговой тренировки ( на каждой станции 1 мин). -со скакалками. -с мячом. -упражнения на перекладине: (подтягивание). -упражнения на перекладине: вис на согнутых руках. 4. Ведение мяча с пассивным сопротивлением соперника. (От стены до стены /в парах/). Пары формируются самостоятельно. | 10 мин. |
12. | Учебно-тренировочная игра 3*3 (до 4очков). Команды формируются самостоятельно. | 20 мин. |
| ||
13. | Перестроение в одну шеренгу. | 2 мин. 30 сек |
Опрос о состоянии здоровья | ||
14. | Подведение итогов урока, выставление оценок учащимся. | |
15. | Обсуждение сдачи зачёта, результатов урока.. | |
16. | Организационный уход из спортивного стадиона. |
Подпись учителя /______________/
Замечания руководителя или лица, проверяющего занятия:___________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
/_______________/ «___» _______ 202__ год
(подпись)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ интегрированного урока физической культуры и культуры народов РС(Я) с агрокомпонентом по теме «Игры детей аласа».
"Игры детей алааса" - путешествие по аласу...
План-конспект открытого урока физической культуры для 5 класса .
Совершенствование основных элементов игры в баскетбол (ведение, передачи )....
План-конспект открытого урока физической культуры для 10 класса .
План-конспект открытого урока для 10 класса....
План-конспект интегрированного урока физической культуры и физики
Интегрированный урок физической культуры и физики по теме "Электрические явления" для учащихся 8 класса. Цель урока: способствовать повышению интереса к предметам, продолжить обобщение и систематизаци...
План-конспект открытого урока физической культуры по разделу «Баскетбол» в 6 «а» классе
План-конспектоткрытого урока физической культурыпо разделу «Баскетбол»в 6 «а» классе...
План-конспект открытого урока физической культуры по разделу «Легкая атлетика» в 5 «а» классе
План-конспектоткрытого урока физической культурыпо разделу «Легкая атлетика»в 5 «а» классе...
План-конспект открытого урока физической культуры по разделу «Волейбол» в 8 «а» классе
План-конспектоткрытого урока физической культурыпо разделу «Волейбол»в 8 «а» классе...