Индивидуально дифференцированные подход по развитию физических качеств дошкольников
презентация к уроку по физкультуре
Дифференцированный подход – это целенаправленное педагогическое воздействие на группы дошкольников, которые существуют в сообществах детей как его структурные или неформальные объединения или выделяются педагогом по сходным индивидуальным качествам детей. Такой подход позволяет разрабатывать методы воспитания не для каждого ребенка в отдельности, а для определенных категорий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualno_differentsirovannyy_podhod_k_detyam_v_razvitii_fizicheskih_kachestv.ppt | 2.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Создать условия в НОД для успешного развития физических качеств (быстрота реакции,ловкость,выносливость,сила,координация действий) у детей дошкольного возраста
- Осуществлять индивидуально дифференцированный подход при формировании физических качеств у дошкольников в процессе НОД -Воспитывать у детей желание совершенствовать двигательные действия в процессе НОД
Здоровые дети Часто болеющие Имеющие отклонение Группа здоровья Здесь добавляются лечебно – профилактические мероприятия: Закаливание Различные виды гимнастик (пальчиковая,дыхательная,тренажерная) Специальное физкультурное оборудование (Многофункциональные снаряды и тренажеры)
Нормальное Опережающее С отставанием
овладевший частично овладевший не овладевший Ориентируемся на степень овладения ребенком «азбукой движений»: базовыми умениями и навыками в различных играх и упражнениях
Гиперподвижые Малоподвижные Главной задачей дифференцированного подхода к детям по уровню двигательной активности является вовлечение малоподвижных детей в активную двигательную деятельность и переключение гиперподвижных на более спокойную деятельность
Мальчики Девочки
Изменение объема нагрузки Регуляция интенсивности Замена физических упражнений Подбор методов обучения двигательным действиям
При осуществлении индивидуально – дифференцированного подхода на занятиях по физической культуре необходимо учитывать роль воспитателя. В первой части занятия его помощь незаменима при выполнении ОРУ (помощь при выполнении упражнения, индивидуальное словесное объяснение и т.д.) В основной части воспитатель помогает закреплять ОВД с подгруппой детей. Также важная роль воспитателя заключается в обеспечении страховки при выполнении физических упражнений В заключительной части- это помощь при раздаче спортивного инвентаря при проведении подвижных игр.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально-дифференцированный подход на уроках физической культуры с учётом физической подготовленности и состояния здоровья обучающихся
В методическом материале "Индивидуально-дифференцированный подход на уроках физической культуры с учётом физической подготовленности и состояния здоровья обучающихся" рассмотрены способы и приём...
Индивидуальный подход при развитии физических качеств.
Моя педагогическая философия....
"Дифференцированный подход к развитию физических качеств младшего школьника"
Необходимость разработки дифференцированного подхода к развитию физических качеств младших школьников обусловлена снижением результативности физической подготовленности, которая ведет в конечном итоге...
Индивидуально-дифференцированный подход на уроках физической культуры
Индивидуально-дифференцированный подход на уроках физической культурыс учётом физической подготовленности и состояния здоровья обучающихся...
Индивидуально-дифференцированный подход на уроках физической культуры с учётом физической подготовленности и состояния здоровья обучающихся
В методическом материале "Индивидуально-дифференцированный подход на уроках физической культуры с учётом физической подготовленности и состояния здоровья обучающихся" рассмотрены способы и приём...
Индивидуально-дифференцированный подход на уроках физической культуры
Индивидально-дифференцированный подход на уроках физической культуры...