Индивидуально дифференцированные подход по развитию физических качеств дошкольников
презентация к уроку по физкультуре

Пономарева Екатерина Александровна

Дифференцированный подход – это целенаправленное педагогическое воздействие на группы дошкольников, которые существуют в сообществах детей как его структурные или неформальные объединения или выделяются педагогом по сходным индивидуальным качествам детей. Такой подход позволяет разрабатывать методы воспитания не для каждого ребенка в отдельности, а для определенных категорий.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Инструктор по физической культуре Пономарева Е.А.

Слайд 2

Создать условия в НОД для успешного развития физических качеств (быстрота реакции,ловкость,выносливость,сила,координация действий) у детей дошкольного возраста

Слайд 3

- Осуществлять индивидуально дифференцированный подход при формировании физических качеств у дошкольников в процессе НОД -Воспитывать у детей желание совершенствовать двигательные действия в процессе НОД

Слайд 5

Здоровые дети Часто болеющие Имеющие отклонение Группа здоровья Здесь добавляются лечебно – профилактические мероприятия: Закаливание Различные виды гимнастик (пальчиковая,дыхательная,тренажерная) Специальное физкультурное оборудование (Многофункциональные снаряды и тренажеры)

Слайд 6

Нормальное Опережающее С отставанием

Слайд 7

овладевший частично овладевший не овладевший Ориентируемся на степень овладения ребенком «азбукой движений»: базовыми умениями и навыками в различных играх и упражнениях

Слайд 8

Гиперподвижые Малоподвижные Главной задачей дифференцированного подхода к детям по уровню двигательной активности является вовлечение малоподвижных детей в активную двигательную деятельность и переключение гиперподвижных на более спокойную деятельность

Слайд 9

Мальчики Девочки

Слайд 10

Изменение объема нагрузки Регуляция интенсивности Замена физических упражнений Подбор методов обучения двигательным действиям

Слайд 11

При осуществлении индивидуально – дифференцированного подхода на занятиях по физической культуре необходимо учитывать роль воспитателя. В первой части занятия его помощь незаменима при выполнении ОРУ (помощь при выполнении упражнения, индивидуальное словесное объяснение и т.д.) В основной части воспитатель помогает закреплять ОВД с подгруппой детей. Также важная роль воспитателя заключается в обеспечении страховки при выполнении физических упражнений В заключительной части- это помощь при раздаче спортивного инвентаря при проведении подвижных игр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуально-дифференцированный подход на уроках физической культуры с учётом физической подготовленности и состояния здоровья обучающихся

В методическом материале "Индивидуально-дифференцированный подход на уроках физической культуры с учётом физической подготовленности и состояния здоровья обучающихся" рассмотрены способы  и приём...

"Дифференцированный подход к развитию физических качеств младшего школьника"

Необходимость разработки дифференцированного подхода к развитию физических качеств младших школьников обусловлена снижением результативности физической подготовленности, которая ведет в конечном итоге...

Индивидуально-дифференцированный подход на уроках физической культуры

Индивидуально-дифференцированный подход  на уроках физической культурыс учётом физической подготовленности и состояния здоровья обучающихся...

Индивидуально-дифференцированный подход на уроках физической культуры с учётом физической подготовленности и состояния здоровья обучающихся

В методическом материале "Индивидуально-дифференцированный подход на уроках физической культуры с учётом физической подготовленности и состояния здоровья обучающихся" рассмотрены способы  и приём...

Индивидуально-дифференцированный подход на уроках физической культуры

Индивидально-дифференцированный подход на уроках физической культуры...