Кодификатор по физической культуре
методическая разработка по физкультуре
Планируемые предметные результаты 1-4 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kodifikator_po_fizkulture_2.docx | 36.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Кодификатор по физкультуре
Класс | Код | Проверяемые умения |
1 | Знания о физической культуре | |
1.1 | Физическая культура | |
1,2,3,4 | 1.1.1.1 | Иметь представление о физическая культуре как системе разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. |
1,2,3,4 | 1.1.1.2 | Иметь представление о жизненно важных способах передвижения человека: ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание. |
1,2,3,4 | 1.1.1.3 | Знать правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря. |
1,2,3,4 | 1.1.1.4 | Уметь ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня». |
1,2,3,4 | 1.1.1.5 | Уметь характеризовать назначение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных физических качеств. |
3,4 | 1.1.1.6 | Уметь раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на успешное выполнение учебной и трудовой деятельности, укрепление здоровья и развитие физических качеств. |
2,3,4 | 1.1.1.7 | Уметь ориентироваться в понятии «физическая подготовка»: характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, равновесие, гибкость) и демонстрировать физические упражнения, направленные на их развитие. |
1,2,3,4 | 1.1.1.8 | Уметь характеризовать способы безопасного поведения на уроках физической культуры и организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещениях, так и на открытом воздухе). |
2,3,4 | 1.1.2.1 | Уметь выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью. |
3 | 1.1.2.2 | Уметь характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья. |
4 | 1.1.2.3 | Уметь планировать и корректировать режим дня с учётом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности. |
1.2 | Из истории физической культуры | |
3,4 | 1.2.1 | Знать историю развития физической культуры и первых соревнований. |
2,3,4 | 1.2.2 | Иметь представление об особенностях физической культуры разных народов |
2,3,4 | 1.2.3 | Иметь представление о связи физической культуры разных народов с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями народа. |
2,3,4 | 1.2.4 | Иметь представление о связи физической культуры с трудовой и военной деятельностью. |
2 | Физические упражнения | |
1,2,3,4 | 2.1 | Иметь представление о физических упражнениях, их влиянии на физическое развитие и развитие физических качеств. |
2,3,4 | 2.2 | Иметь представление о физической подготовке и ее связи с развитием основных физических качеств. |
2,3,4 | 2.3 | Знать характеристику основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия. |
3,4 | 2.4 | Иметь представление о физической нагрузке и ее влиянии на повышение частоты сердечных сокращений. |
3 | Способы физкультурной деятельности | |
3.1.1 | Самостоятельные занятия | |
2,3,4 | 3.1.1.1 | Уметь составлять режима дня. |
2,3,4 | 3.1.1.2 | Уметь выполнять простейшие закаливающие процедуры. |
1,2,3,4 | 3.1.1.3 | Уметь выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств. |
2,3,4 | 3.1.1.4 | Уметь проводить оздоровительные занятия в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки). |
2,3,4 | 3.1.1.5 | Уметь отбирать упражнения для комплексов утренней зарядки и физкультминуток и выполнять их в соответствии с изученными правилами; |
1,2,3,4 | 3.1.1.6 | Уметь организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками. |
3.1.2 | Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью | |
3.1.2.1 | Уметь проводить измерение длины и массы тела. | |
3,4 | 3.1.2.2 | Уметь проводить измерение показателей осанки и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, равновесие, гибкость) с помощью тестовых упражнений. |
2,3,4 | 3.1.2.3 | Уметь измерять частоту сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений. |
3.4 | 3.1.2.4 | Уметь вести систематические наблюдения за динамикой показателей. |
3.1.3 | Самостоятельные игры и развлечения | |
1,2,3,4 | 3.1.3.1 | Уметь самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры (на спортивных площадках и в спортивных залах). |
2,3,4 | 3.2.1 | Уметь вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности. |
2,3,4 | 3.2.2 | Уметь целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств. |
2,3,4 | 3.2.3 | Уметь выполнять простейшие приёмы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах. |
4 | Физическое совершенствование | |
4.1.1 | Физкультурно-оздоровительная деятельность | |
2,3,4 | 4.1.1 | Уметь выполнять комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. |
2,3,4 | 4.1.1.2 | Уметь выполнять комплексы упражнений на развитие физических качеств. |
2,3,4 | 4.1.3 | Уметь выполнять комплексы дыхательных упражнений. |
2,3,4 | 4.1.4 | Уметь выполнять гимнастику для глаз. |
4.1.5 | Уметь оценивать величину нагрузки по частоте пульса (с помощью специальной таблицы). | |
4.1.2 | Спортивно-оздоровительная деятельность | |
4.1.2.1 | Гимнастика с основами акробатики | |
1,2,3,4 | 4.1.2.1.1 | Знать и выполнять организующие команды и приёмы. |
1,2,3,4 | 4.1.2.1.2 | Уметь выполнять строевые действия в шеренге и колонне. |
1,2,3,4 | 4.1.2.1.3 | Уметь выполнять строевые команды. |
1,2,3,4 | 4.1.2.1.4 | Уметь выполнять акробатические упражнения. |
1,2,3,4 | 4.1.2.1.4.1 | Уметь выполнять: упоры, седы, стойки. |
1,2,3,4 | 4.1.2.1.4.2 | Уметь выполнять: упражнения в группировке. |
1,2,3,4 | 4.1.2.1.4.3 | Уметь выполнять: кувырки и перекаты. |
1,2,3,4 | 4.1.2.1.4.4 | Уметь выполнять: стойка на лопатках. |
1,2,3,4 | 4.1.2.1.4.5 | Уметь выполнять: гимнастический мост. |
12,3,4 | 4.1.2.1.5 | Уметь выполнять акробатические комбинации. |
1,2,3 | 4.1.2.1.6 | Уметь выполнять упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи. |
2,3,4 | 4.1.2.1.7 | Уметь выполнять гимнастические комбинации. |
1,2,3,4 | 4.1.2.1.8 | Уметь выполнять опорный прыжок. |
1,2,3,4 | 4.1.2.1.9 | Уметь выполнять гимнастические упражнения прикладного характера: |
1,2,3,4 | 4.1.2.1.9.1 | Уметь выполнять: передвижение по гимнастической стенке. |
1,2,3,4 | 4.1.2.1.9.2 | Уметь выполнять: преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания. |
1,2,3,4 | 4.1.2.1.9.3 | Уметь выполнять: переползания. |
1,2,3,4 | 4.1.2.1.9.4 | Уметь выполнять: передвижение по наклонной гимнастической скамье. |
4.1.2.2 | Легкая атлетика | |
1,2,3,4 | 4.1.2.2.1 | Уметь выполнять беговые упражнения: с высоким подниманием бедра. |
4.1.2.2.2 | Уметь выполнять беговые упражнения: с прыжками и ускорением. | |
1,2,3,4 | 4.1.2.2.3 | Уметь выполнять беговые упражнения: с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений. |
1,2,3,4 | 4.1.2.2.4 | Уметь выполнять беговые упражнения: челночный бег. |
1,2,3,4 | 4.1.2.2.5 | Уметь выполнять беговые упражнения: с высокого старта с последующим ускорением. |
1,2,3,4 | 4.1.2.2.6 | Уметь выполнять прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением. |
1,2,3,4 | 4.1.2.2.7 | Уметь выполнять прыжковые упражнения: в длину и высоту. |
2,3,4 | 4.1.2.2.8 | Уметь выполнять прыжковые упражнения: спрыгивание и запрыгивание. |
1,2,3,4 | 4.1.2.2.9 | Уметь выполнять броски: большого мяча (1 кг) на дальность разными способами. |
1,2,3,4 | 4.1.2.2.10 | Уметь выполнять метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность. |
4.1.2.3 | Плавание | |
1,2.3.4 | 4.1.2.3.1 | Уметь выполнять подводящие упражнения: вхождение в воду. |
1,2,3,4 | 4.1.2.3.2 | Уметь выполнять подводящие упражнения: хождение по дну бассейна. |
1,2,3,4 | 4.1.2.3.3 | Уметь выполнять подводящие упражнения: упражнения на всплывание. |
1,2,3,4 | 4.1.2.3.4 | Уметь выполнять подводящие упражнения: лежание и скольжение. |
1,2,3,4 | 4.1.2.3.5 | Уметь выполнять подводящие упражнения: упражнения на согласование работы рук и ног. |
1,2,3,4 | 4.1.2.3.6 | Уметь выполнять преодоление учебной дистанции 25м. |
4.1.2.4 | Подвижные и спортивные игры | |
1,2,3,4 | 4.1.2.4.1 | Уметь выполнять игровые задания с использованием строевых упражнений. |
1,2,3,4 | 4.1.2.4.2 | Уметь выполнять игровые задания на развитие внимания, силы, ловкости и координации. |
1,2,3,4 | 4.1.2.4.3 | Уметь выполнять игровые задания на материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту. |
1,2,3,4 | 4.1.2.4.4 | Уметь выполнять игровые задания на материале спортивных игр. |
1,2,3,4 | 4.1.2.4.4.1 | Уметь выполнять игровые задания на материале спортивных игр: футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола. |
1,2,3,4 | 4.1.2.4.4.2 | Уметь выполнять игровые задания на материале спортивных игр: баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола. |
1,2,3,4 | 4.1.2.4.4.3 | Уметь выполнять игровые задания на материале спортивных игр: волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; приём и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола. |
1,2,3,4 | 4.1.2.4.5 | Уметь играть в подвижные игры разных народов. |
1,2,3,4 | 4.2.1 | Уметь сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение. |
2,3,4 | 4.2.2 | Уметь выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации. |
2,3,4 | 4.2.3 | Уметь играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощенным правилам. |
2,3,4 | 4.2.4 | Уметь выполнять тестовые нормативы по физической подготовке. |
1,2,3,4 | 4.2.5 | Уметь плавать, в том числе спортивными способами. |
5 | Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | |
5.1 | На материале гимнастики с основами акробатики | |
1,2,3,4 | 5.1.1 | Уметь выполнять ОРУ на развитие гибкости: |
1,2,3,4 | 5.1.1.1 | Уметь выполнять ОРУ на развитие гибкости: широкие стойки на ногах. |
1,2,3,4 | 5.1.1.2 | Уметь выполнять ОРУ на развитие гибкости: ходьба с включением широкого шага: глубоких выпадов, в приседе, со взмахом ногами. |
1,2,3,4 | 5.1.1.3 | Уметь выполнять ОРУ на развитие гибкости: наклоны вперёд, назад, в сторону в стойках на ногах, в седах. |
1,2,3,4 | 5.1.1.4 | Уметь выполнять ОРУ на развитие гибкости: выпады и полушпагаты на месте. |
1,2,3,4 | 5.1.1.5 | Уметь выполнять ОРУ на развитие гибкости: “выкруты” с гимнастической палкой, скакалкой. |
1,2,3,4 | 5.1.1.6 | Уметь выполнять ОРУ на развитие гибкости: высокие взмахи поочерёдно и попеременно правой и левой ногой, стоя у гимнастической стенки и при передвижениях. |
1,2,3,4 | 5.1.1.7 | Уметь выполнять ОРУ на развитие гибкости: комплексы упражнений, включающие в себя максимальное сгибание и прогибание туловища (в стойках и седах). |
1,2,3,4 | 5.1.1.8 | Уметь выполнять ОРУ на развитие гибкости: индивидуальные комплексы на развитие гибкости. |
5.1.2 | Уметь выполнять ОРУ на развитие координации: | |
1,2,3,4 | 5.1.2.1 | Уметь выполнять ОРУ на развитие координации: произвольное преодоление простых препятствий. |
2,3,4 | 5.1.2.2 | Уметь выполнять ОРУ на развитие координации: передвижение с резко изменяющимся направлением и остановками в заданной позе. |
3,4 | 5.1.2.3 | Уметь выполнять ОРУ на развитие координации: ходьба по гимнастической скамейке, низкому гимнастическому бревну с меняющимся темпом и длиной шага поворотами и приседаниями. |
1,2,3,4 | 5.1.2.4 | Уметь выполнять ОРУ на развитие координации: воспроизведение заданной игровой позы. |
1,2,3,4 | 5.1.2.5 | Уметь выполнять ОРУ на развитие координации: игры на переключение внимания, на расслабление мышц рук ног туловища (в положения стоя и лёжа, сидя). |
3,4 | 5.1.2.6 | Уметь выполнять ОРУ на развитие координации: жонглирование малыми предметами. |
2,3,4 | 5.1.2.7 | Уметь выполнять ОРУ на развитие координации: преодоление полос препятствий, включающее в себя висы, упоры, простые прыжки, перелезание через горку матов. |
2,3,4 | 5.1.2.8 | Уметь выполнять ОРУ на развитие координации: комплексы упражнений на координацию с асимметрическими и последовательными движениями руками и ногами. |
3,4 | 5.1.2.9 | Уметь выполнять ОРУ на развитие координации: Равновесие типа “ласточка” на широкой опоре с фиксацией равновесия. |
3,4 | 5.1.2.10 | Уметь выполнять ОРУ на развитие координации: упражнения на переключение внимания и контроля с одних звеньев тела на другие. |
2,3,4 | 5.1.2.11 | Уметь выполнять ОРУ на развитие координации: упражнения на расслабление отдельных мышечных групп. |
1,2,3.4 | 5.1.2.12 | Уметь выполнять ОРУ на развитие координации: передвижение шагом, бегом, прыжками в разных направлениях по намеченным ориентирам по сигналу. |
5.1.3 | Уметь выполнять ОРУ на формирование осанки: | |
2,3,4 | 5.1.3.1 | Уметь выполнять ОРУ на формирование осанки: ходьба на носках, с предметами на голове, с заданной осанкой. |
2,3,4 | 5.1.3.2 | Уметь выполнять ОРУ на формирование осанки: виды стилизованной ходьбы под музыку. |
2,3,4 | 5.1.3.3 | Уметь выполнять ОРУ на формирование осанки: комплексы корригирующих упражнений на контроль ощущений (в постановке головы, плеч, позвоночного столба), на контроль осанки в движении, положений тела и его звеньев стоя, сидя, лежа. |
2,3,4 | 5.1.3.4 | Уметь выполнять ОРУ на формирование осанки: комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета. |
5.1.4 | Уметь выполнять ОРУ на развитие силовых способностей: | |
3,4 | 5.1.4.1 | Уметь выполнять ОРУ на развитие силовых способностей: динамические упражнения с переменой опоры на руки и ноги, комплексы упражнений с постепенным включением в работу основных мышечных групп и увеличивающимся отягощением. |
3,4 | 5.1.4.2 | Уметь выполнять ОРУ на развитие силовых способностей: на локальное развитие мышц туловища с использованием веса тела и дополнительных отягощений (набивные мячи до 1 кг, гантели до 100 г, гимнастические палки и булавы). |
3,4 | 5.1.4.3 | Уметь выполнять ОРУ на развитие силовых способностей: лазанье с дополнительным отягощением на поясе (по гимнастической стенке и наклонной гимнастической скамейке в упоре на коленях и в упоре присев). |
3,4 | 5.1.4.4 | Уметь выполнять ОРУ на развитие силовых способностей: перелезание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки. |
1,2,3,4 | 5.1.4.5 | Уметь выполнять ОРУ на развитие силовых способностей: подтягивание в висе стоя и лежа. |
1,2,3,4 | 5.1.4.6 | Уметь выполнять ОРУ на развитие силовых способностей: отжимание лежа с опорой на гимнастическую скамейку. |
3,4 | 5.1.4.7 | Уметь выполнять ОРУ на развитие силовых способностей: прыжковые упражнения с предметом в руках (с продвижением вперед поочередно на правой и левой ноге, на месте вверх и вверх с поворотами вправо и влево). |
1,2,3,4 | 5.1.4.8 | Уметь выполнять ОРУ на развитие силовых способностей: прыжки вверх-вперёд толчком одной ногой и двумя ногами о гимнастический мостик. |
3,4 | 5.1.4.9 | Уметь выполнять ОРУ на развитие силовых способностей: переноска партнера в парах. |
5.2 | На материале легкой атлетики | |
5.2.1 | Уметь выполнять ОРУ на развитие координации: | |
3,4 | 5.2.1 | Уметь выполнять ОРУ на развитие координации: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре. |
2,3,4 | 5.2.1.2 | Уметь выполнять ОРУ на развитие координации: пробегание коротких отрезков из разных исходных положений. |
1,2,3,4 | 5.2.1.3 | Уметь выполнять ОРУ на развитие координации: прыжки через скакалку на месте на одной ноге и двух ногах поочередно. |
5.2.2 | Уметь выполнять ОРУ на развитие быстроты: | |
1,2,3,4 | 5.2.2.1 | Уметь выполнять ОРУ на развитие быстроты: повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с высокого старта, из разных исходных положений. |
1,2,3,4 | 5.2.2.2 | Уметь выполнять ОРУ на развитие быстроты: челночный бег. |
3,4 | 5.2.2.3 | Уметь выполнять ОРУ на развитие быстроты: бег с горки в максимальном темпе. |
2,3,4 | 5.2.2.4 | Уметь выполнять ОРУ на развитие быстроты: ускорение из разных исходных |
3,4 | 5.2.2.5 | Уметь выполнять ОРУ на развитие быстроты: броски в стенку и ловля теннисного мяча в максимальном темпе, из разных исходных положений, с поворотами. |
5.2.3 | Уметь выполнять ОРУ на развитие выносливости: | |
1,2,3,4 | 5.2.3.1 | Уметь выполнять ОРУ на развитие выносливости: равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой, с бегом в режиме большой интенсивности, с ускорениями. |
1,2,3,4 | 5.2.3.2 | Уметь выполнять ОРУ на развитие выносливости: повторный бег с максимальной скоростью на дистанцию 30 м (с сохраняющимся или изменяющимся интервалом отдыха). |
1,2,3,4 | 5.2.3.3 | Уметь выполнять ОРУ на развитие выносливости: бег на дистанцию до 400 м. |
1,2,3,4 | 5.2.3.4 | Уметь выполнять ОРУ на развитие выносливости: равномерный 6-минутный бег. |
5.2.4 | Уметь выполнять ОРУ на развитие силовых способностей: | |
1,2,3,4 | 5.2.4.1 | Уметь выполнять ОРУ на развитие силовых способностей: повторное выполнение многоскоков. |
3,4 | 5.2.4.2 | Уметь выполнять ОРУ на развитие силовых способностей: повторное преодоление препятствий (15-20 см). |
3,4 | 5.2.4.3 | Уметь выполнять ОРУ на развитие силовых способностей: передача набивного мяча (1 кг) в максимальном темпе, по кругу, из разных исходных положений. |
1,2,3,4 | 5.2.4.4 | Уметь выполнять ОРУ на развитие силовых способностей: метание набивных мячей (1—2 кг) одной рукой и двумя руками из разных исходных положений и различными способами (сверху, сбоку, снизу, от груди). |
3,4 | 5.2.4.5 | Уметь выполнять ОРУ на развитие силовых способностей: повторное выполнение беговых нагрузок в горку. |
1,2,3,4 | 5.2.4.6 | Уметь выполнять ОРУ на развитие силовых способностей: прыжки в высоту на месте с касанием рукой подвешенных ориентиров. |
1,2,3,4 | 5.2.4.7 | Уметь выполнять ОРУ на развитие силовых способностей: прыжки с продвижением вперёд (правым и левым боком), с доставанием ориентиров, расположенных на разной высоте. |
1,2,3,4 | 5.2.4.8 | Уметь выполнять ОРУ на развитие силовых способностей: прыжки по разметкам в полуприседе и приседе. |
2,3,4 | 5.2.4.9 | Уметь выполнять ОРУ на развитие силовых способностей: запрыгивание с последующим спрыгиванием. |
5.3 | На материале плавания | |
1,2,3,4 | 5.3.1 | Уметь выполнять ОРУ на развитие выносливости: повторное проплывание отрезков на ногах, держась за доску. |
1,2,3,4 | 5.3.2 | Уметь выполнять ОРУ на развитие выносливости: повторное скольжение на груди с задержкой дыхания. |
1,2,3,4 | 5.3.3 | Уметь выполнять ОРУ на развитие выносливости: повторное проплывание отрезков одним из способов плавания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Прививка любви к физической культуре должна быть сделана в школе (роль учителя физической культуры)
Я считаю, что физическая культура среди других предметов занимает одно из приоритетных мест. Она закладывает основы физического и духовного здоровья, на базе которого только и возможно...
Программа по физической культуре разработана на основе примерной программы ФГОС основной школы и программы по физической культуры В.И.Ляха "Копмлексная программа по физическому воспитанию для 1-4 класса
Данная учебная программа предназначена для обучающихмя 1-4 класс....
Предмет «Физическая культура» в соответствии с ФГОС вхо-дит в предметные области: «Физическая культура» на ступени на-чального общего образования; «Физическая культура и основы безо-пасности жизнедеятельности» - на ступени основного общего обра-зования;
Настоящие методические рекомендации разработаны с целью разъяснения подходов к преподаванию предмета «Физическая культура» в условиях реализации примерного учебного плана для общеобразовательных...
ДОКЛАД НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Тема: «Формирование культуры здорового образа жизни на уроках физической культуры, как одна из стратегических задач ФГОС»
Задача оздоровления имеет три взаимосвязанных аспекта:Воспитательный, состоящий в воспитании у детей бережного отношения к своему здоровью, понимание ценности и важно...
Научно-методические подходы к оптимизации специальных оздоровительных форм физической культуры. Методическая деятельность в области физической культуры, спорта, физического воспитания.
В сфере физической культуры и спорта научно-методическая деятельность выделена как одна из основных. Каждый специалист должен иметь представление о процессах «наука - производство», «...
Доклад учителя физической культуры на тему_ «Повышение роли предмета «Физическая культура» в формировании культуры здоровья и здорового образа жизни школьника».
Доклад учителя физической культуры на тему_ «Повышение роли предмета «Физическая культура» в формировании культуры здоровья и здорового образа жизни школьника»....
Урок физической культуры в 7 классе по формированию ФГ по физической культуре. Развитие физических качеств обучающихся
Урок физической культуры в 7 классе по формированию ФГ по физической культуре. Развитие физических качеств обучающихся...