План методической работы учителя физической культуры
методическая разработка по физкультуре
План методической работы учителя физической культуры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_metodicheskoy_raboty.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено»
Директор школы: Зам. дир. по УВР: Руководитель МО
_______ /Тухтаркина С. В./ _______/Ермакова Г. Н./ _____ /Тихонова В.А./
План
методической работы
учителя физической культуры
Тимескова В. Н.
на 2021-2022 учебный год
с. Б. Шемякино
2021 г.
Тема школы:
«Системно-деятельностный подход основа стандарта второго поколения»
Тема учителя:
«Спортивные и подвижные игры на уроках физической культуры как средство социальной компетенции»
Цели:
- формировать способность к творческому саморазвитию и исследовательской деятельности;
- повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании;
- обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии и генерирование идей.
Задачи:
* ввести в план дополнения в соответствии с изменениями нормативно-правовых документов в образовании;
* применять разнообразные формы работы во внеурочной познавательной и воспитательной деятельности с обучающимися;
* обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Принципы моей работы:
1. Постоянно работать над собой, чтобы иметь право учить других.
2. Уважать личность каждого ученика.
3. Организовать активный ученический труд.
Надо учить каждого ребенка, а не работать на «сильного», постоянно видеть работу каждого ученика и развивать его способности по возможностям. Научить самостоятельно работать над собой, помочь самим добывать знания – вот цель моей работы. Я считаю свою профессию главной в своей жизни, постоянно стремлюсь совершенствовать свое знание, пропагандируя личным примером здоровый образ жизни.
Девиз моей работы:
« Чтобы быть хорошим преподавателем,
надо любить то, что преподаешь,
и любить тех, кому преподаешь».
Ожидаемые результаты: хочу стать современным во всех областях – учителем, способным свободно и активно мыслить, моделировать учебно-воспитательный процесс, стать генератором новых идей, а для этого – стремиться успевать за новыми идеями и технологиями, то есть идти в ногу со временем.
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | 1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3.Успешно пройти аттестацию 4. Разработать рабочие программы по своим предметам. 5. Разработать паспорт кабинета. | 2021- 2022 Весь период 2021 В начале каждого учебного года 2021 |
Психолого-педагогические | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики | регулярно |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по физкультуре. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3.. Принимать активное участие в работе районного, школьного МО учителей физической культуры. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в спортивных соревнованиях всех уровней. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственный ЦОР лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по физической культуре. 9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района, на семинарах директоров и завучей школ района. 10. Организовать работу спортивных секций. | регулярно регулярно регулярно ежегодно регулярно регулярно регулярно регулярно регулярно регулярно |
Информационно-коммуникативные технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Сбор и анализ в Интернете информации по физкультуре и спорту, педагогике и психологии. 3. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками | регулярно регулярно 2021-2022 |
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 2. Вести здоровый образ жизни. | регулярно регулярно |
Учитель физической культуры: Тимесков В. Н..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План методического объединения учителей физической культуры 2011-2012 учебный год
В данном плане отражена деятельность методического объединения учителей физической культуры за 2011-2012 учебный год....
План работы школьного методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ на 2013-2014 учебный год
В течении 5 лет методическое объединение работало над проблемой « Личностно-ориентированный подход к обучению учащихся в образовательном пространстве школы». С 2013 года, в связи с переходом на федера...
План воспитательной работы учителя физической культуры Барсковой С.В.
Цель: создать условия для развития творческих индивидуальных способностей личности ребенка, формирование человека с высоким самосознанием, обладающего активной нравственностью, способный ценить себя и...
План воспитательной работы учителя физической культуры Барсковой С.В.
Темы выступления на классных часах и родительских собраниях....
ПЛАН работы методического объединения учителей физической культуры МАОУ «Лицей № 36» Ленинского района г. Саратова на 2013-2014 учебный год
В 2013-2014 учебном году наше методическое объединение продолжает работу над темой: «Повышение качества образования в условиях модернизации системы образования. Формирование основ здорового образа жиз...
План работы методического объединения учителей физической культуры, ОБЖ МБОУ «СОШ № 13» на 2014-2015 учебный год. Руководитель М.О.: С.А. Бастина - учитель физической культуры
План работы методического объединения учителей физической культуры МБОУ "СОШ № 13" на 2014 -2015 учебный год.Содержание:-цели и задачи;- заседание ( пример ведения протокола);- развитие уительского па...
Методическая работа учителя физической культуры на 2024-2025г.
laquo;Спортивные и подвижные игры на уроках физической культуры как средство социальной компетенции»...