Специальный Олимпийский Комитет.
статья по физкультуре
Миссия Специального Олимпийского Комитета заключается в организации круглогодичных тренировок и соревнований по различным видам спорта для детей и взрослых с ментальными нарушениями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spetsialnyy_olimpiyskiy_.docx | 22.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Специальный Олимпийский Комитет.
Миссия Специального Олимпийского Комитета заключается в организации круглогодичных тренировок и соревнований по различным видам спорта для детей и взрослых с ментальными нарушениями. Что создает постоянные возможности для улучшения физической формы, демонстрации мужества, получения радости и участия в развитии талантов, навыков и дружественных отношений совместно с членами семей, другими спортсменами Специальной Олимпиады и обществом в целом.
Основная цель — помочь людям с нарушениями интеллектуального развития стать полноправными членами общества, принимающими продуктивное участие в общественной жизни, посредством предоставления этим людям справедливых возможностей для демонстрации своих талантов в условиях спортивных соревнований и путем информирования общественности об их возможностях и потребностях.
Основополагающие принципы, на которых была основана организация «Специальный Олимпийский Комитет Санкт-Петербурга», и которые должны и в будущем определять порядок деятельности и развитие глобального специального олимпийского движения, включают в себя следующие положения:
Люди с нарушениями интеллектуального развития могут, при соответствующем обучении и поощрении, учиться, получать удовольствие и пользу от участия в индивидуальных и командных видах спорта, адаптированных по мере необходимости для соответствия потребностям людей с определенными умственными и физическими ограничениями.
Целостный тренировочный процесс, организованный под руководством квалифицированных тренеров и сконцентрированный на улучшении спортивной формы участников тренировок, исключительно важен для развития спортивных навыков, а спортивные соревнования среди людей равного уровня способностей являются наиболее корректным методом оценки навыков, определения прогресса и стимулирования личного роста.
Посредством спортивных тренировок и соревнований люди с отклонениями в интеллектуальном развитии совершенствуются физически, умственно, социально и духовно; обеспечивается укрепление семейных взаимоотношений; а общество в целом, в результате непосредственного участия и наблюдения за мероприятиями, объединяется с людьми с ментальными отклонениями в обстановке равенства, уважения и принятия.
Любой человек с отклонениями в интеллектуальном развитии, соответствующий критериям, определенным в настоящих Генеральных Правилах (см. Статью 6, Раздел 6.01), должен иметь возможность получать пользу от программ спортивных тренировок и соревнований, предлагаемых Специальной Олимпиадой.
Организация «Специальный Олимпийский Комитет Санкт-Петербурга» должна преодолевать все расовые, половые, религиозные и географические границы, а также разделения по признакам национального происхождения и политической философии, создавая возможности для спортивных тренировок и соревнований согласно единым общемировым стандартам для всех людей с отклонениями в интеллектуальном развитии, соответствующих определенным критериям.
Специальный Олимпийский Комитет Санкт-Петербурга приветствует и стремится развивать спортивный дух и любовь к участию в спортивных состязаниях только ради участия. Для достижения этой цели Специальная Олимпиада предполагает предоставить каждому спортсмену возможность участвовать в тренировках и соревнованиях, позволяющих наиболее полно продемонстрировать потенциал каждого спортсмена вне зависимости от его уровня способностей. Именно поэтому организация «Специальная Олимпиада» требует, чтобы в программу Игр и Турниров Специальной Олимпиады были включены виды спорта и типы программ для спортсменов всех уровней способностей, а соревнования по командным видам спорта предоставляли каждому спортсмену возможность участвовать в каждой из игр.
Специальный Олимпийский Комитет Санкт-Петербурга приветствует развитие возможностей для спортивных тренировок и соревнований на местном и районном уровнях, в рамках отдельных сообществ (включая школы), что представляет собой средство вовлечения в программы наибольшего количества спортсменов, имеющих право принимать участие в деятельности Специальной Олимпиады.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Академический урок с элементами ЭОР по физической культуре на тему: «Возрождение Олимпийских игр, роль Пьера де Кубертена в их становлении и развитии, цель и задачи олимпийского движения, олимпийские идеалы и символика». 5класс
КОНСПЕКТ АКАДЕМИЧЕСКОГО УРОКАОборудование и инвентарь: наглядные пособия, интерактивная доска, компьютер.Место проведения: кабинет.Задача: освоение учащимися исторических основ Олимпийского движения. ...
Президенты Международного Олимпийского Комитета
Данный материал содердит фотографии президентов МОК начиная с 1896 года по настоящее время....
Руководители олимпийского комитета России
Данный материал предназначен для оформления стенда в спортивном зале...
Руководители олимпийского комитета России
Фотоматариал предназначен для оформления стенда в спортивном зале...
Международный олимпийский комитет и президенты МОК
История возникновения МОК и его президенты со времен создания до настоящего времени....
о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Московское среднее специальное училище олимпийского резерва №1 (техникум) Департамента физической культу
Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Московское среднее специальное училище олимпийс...
Олимпийские игры. История возникновения олимпийских игр. Современные олимпийские игры. Паралимпийские игры
ОЛИМПИЯ – Колыбель олимпийских игрОлимпийские игры, в том виде, в каком мы их знаем сейчас, имеют большую историю, уходящую в античные времена. Все началось на Пелопоннесе, в Греции, приме...