Рабочая программа по физкультуре 6 класс
рабочая программа по физкультуре
Данный материал содержит рабочую программу по физкультуре для 6 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_no_pz.docx | 53.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Составитель: учитель физической культуры Игнатов М.А.
Адаптированная рабочая программа составлена на основе Закона Российской Федерации «Об образовании»; Федерального закона «О физической культуре и спорте»; Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина; Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 г.; ФГОС основного общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17 декабря 2010 года, на основе АООП ОУ, «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой являются В.И. Лях и А.А. Зданевич; заключения ТПМПК, протокол № 835 от 17.05.19. г.
Программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю), что соответствует учебному плану общеобразовательной организации.
Рабочая программа включает: пояснительную записку, тематическое планирование с указанием часов, отводимых на изучение каждого раздела программы, требования к уровню подготовленности обучающихся 6 класса.
Рабочая программа одобрена на заседании методического совета,
протокол № ____ от «____» ____________ 2020 г.
Председатель методического совета _______________ И.В. Сосновская
(подпись) (Ф.И.О.)
Рабочая программа рассмотрена методическим объединением учителей-предметников,
протокол № ____ от «____» __________ 2020 г.
Руководитель _______________ З.А.Тюнина
(подпись) (Ф.И.О.)
Пояснительная записка
Адаптированная рабочая программа по физической культуре для обучающихся 6 класса составлена в соответствии с нормативными документами:
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897;
- Примерной программой основного общего образования по физической культуре;
- Основной образовательной программы основного общего образования КОУ «Специальная
учебно-воспитательная школа № 2».
Цели:
формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения своего здоровья,
оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В основной школе данная цель конкретизируется и определяет направленность образовательного процесса на формирование устойчивых мотивов и потребности школьников в бережном отношении к своему здоровью,
целостное развитие физических, духовных и нравственных качеств, творческий подход в организации здорового образа жизни.
Задачи:
- содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентации на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;
- обучение основам базовых видов двигательных действий;
- дальнейшее развитие координационных (ориентирование в пространстве, перестроение двигательных действий, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования основных параметров движений) и кондиционных способностей (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы и гибкости);
- формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств;
- выработку представлений о физической культуре личности и приёмах самоконтроля;
- углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах;
- воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время;
- выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;
- формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;
- воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности;
- содействие развитию психических процессов и обучение основам психической саморегуляции.
Общая характеристика учебного предмета
Содержание учебного предмета “Физическая культура” направлено на воспитание высоконравственных, творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в общественной и профессиональной деятельности, умело использующих ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации здорового образа жизни.
Ориентируясь на решение задач образования школьников по физической культуре, настоящая программа в своём предметном содержании направлена на:
- реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащённостью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион, бассейн), региональными климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы);
- реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала е конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся;
- соблюдение дидактических правил “от известного к неизвестному” и “от простого к сложному”, ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;
- в расширение межпредметных связей, ориентирующих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;
- усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.
Предметом обучения физической культуре в основной школе является двигательная активность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.
Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учётом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм.
В данном классе обучается воспитанник с ограниченными возможностями здоровья . Основанием является заключение ТПМПК, протокол № 835 от 17.05.19. г.
Место учебного предмета в учебном плане
Настоящая программа рассчитана на обучающихся 6 классов. Срок реализации настоящей программы 1 учебный год. Занятия по данной рабочей программе проводятся в форме урока (40 мин). На курс отведено 105 часов в год (3 часа в неделю).
Основные виды учебной деятельности
В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Федерального государственного образовательного стандарта данная рабочая программа направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.
Личностные результаты
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;
- знание истории физической культуры своего народа, своего края как части наследия народов России и человечества;
- усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;
- воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
- готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
- участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
Метапредметные результаты
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;
- умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности.
Предметные результаты
В основной школе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования результаты изучения курса «Физическая культура» должны отражать:
- понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья;
- овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, освоение умений отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для самостоятельных систематических занятий с различной функциональной направленностью (оздоровительной, тренировочной, коррекционной, рекреативной и лечебной) с учётом индивидуальных возможностей и особенностей организма, планировать содержание этих занятий, включать их в режим учебного дня и учебной недели;
- приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую помощь при лёгких травмах; обогащение опыта совместной деятельности в организации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга;
- расширение опыта организации и мониторинга физического развития и физической подготовленности; формирование умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств: оценивать текущее состояние организма и определять тренирующее воздействие на него занятий физической культурой посредством использования стандартных физических нагрузок и функциональных проб, определять индивидуальные режимы физической нагрузки, контролировать направленность её воздействия на организм во время самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной целевой ориентацией;
- формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности; овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности; расширение двигательного опыта за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.
Содержание учебного предмета
Легкая атлетика (24 часов)
Гимнастика (17 часов)
Спортивные игры (баскетбол, волейбол, ) (39 часов)
Лыжная подготовка (25 часов)
Знания о физической культуре
История физической культуры. Олимпийские игры древности. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения.
История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР). Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх. Характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр. Физическая культура в современном обществе. Организация и проведение пеших туристских походов. Требования к технике безопасности и бережному отношению к природе (экологические требования).
Физическая культура (основные понятия). Физическое развитие человека. Физическая подготовка и её связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств. Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств. Техническая подготовка. Техника движений и её основные показатели. Всестороннее и гармоничное физическое развитие. Адаптивная физическая культура. Спортивная подготовка. Здоровье и здоровый образ жизни. Допинг. Концепция честного спорта. Профессионально-прикладная физическая подготовка.
Физическая культура человека. Режим дня и его основное содержание. Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования. Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности. Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения. Восстановительный массаж. Проведение банных процедур. Первая помощь во время занятий физической культурой и спортом.
Способы двигательной (физкультурной) деятельности.
Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой. Подготовка к занятиям физической культурой. Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток и физкультурных пауз (подвижных перемен). Планирование занятий физической подготовкой. Проведение самостоятельных занятий прикладной физической подготовкой. Организация досуга средствами физической культуры.
Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение и самоконтроль. Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью. Оценка техники движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения упражнений (технических ошибок). Измерение резервов организма и состояния здоровья с помощью функциональных проб.
Физическое совершенствование.
Физкультурно-оздоровительная деятельность. Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели. Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и корригирующей физической культуры.
Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.
Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приёмы. Акробатические упражнения и комбинации. Ритмическая гимнастика (девочки). Опорные прыжки. Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки). Упражнения и комбинации на гимнастической перекладине (мальчики).
Легкая атлетика. Беговые упражнения. Прыжковые упражнения. Метание малого
мяча.
Кроссовая подготовка длительный бег на выносливость
Спортивные игры. Баскетбол. Игра по правилам. Волейбол. Игра по правилам.
Футбол. Игра по правилам.
Прикладно-ориентированная подготовка. Прикладно-ориентированные упражнения.
Упражнения общеразвивающей направленности. Общефизическая подготовка.
Гимнастика с основами акробатики. Развитие гибкости, координации движений, силы, выносливости.
Лёгкая атлетика. Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений. Баскетбол. Развитие быстроты, силы, выносливости, координации движений. Футбол. Развитие быстроты, силы, выносливости.
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
Обучающийся научится | Обучающийся получит возможность научиться |
- рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе; - характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек; - определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств; - разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать в режиме дня и учебной недели; - руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий; - руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.
тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных. | - характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного Олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр; - характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу Российскому спорту; - определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма
|
Контроль и оценка успеваемости по физической культуре
Особенностями оценки успеваемости по физической культуре являются; необходимость более полного и глубокого учёта не только психических качеств, свойств и состояний, но и особенностей телосложений физического развития, физических способностей и состояния учащихся; более широкий диапазон критериев, где учитываются конкретные двигательные умения и навыки, способности использовать знания и физические упражнения, изученные в школе.
Оценка успеваемости по физической культуре в данных классах производится на общих основаниях и включает в себя качественные и количественные показатели: уровень соответствующих знаний, степень владения двигательными умениями и навыками, умение выполнять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, выполнение учебных нормативов. (См. приложение 1).
При оценивании учащихся на уроке, принимаются во внимание индивидуальные особенности учеников, значимость которых очень велика в физическом воспитании.
Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, оцениваются по уровню освоения ими теоретических знаний.
Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительной медицинской группе, оцениваются на общих основаниях, за исключением тех видов двигательных действий и нормативов, которые им противопоказаны по состоянию здоровья.
Учащиеся основной медицинской группы оцениваются:
"5"- двигательное действие выполнено правильно (заданным способом), точно, легко и чётко.
"4"- двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и четко, наблюдается некоторая скованность движений.
"3"- двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к неуверенному выполнению.
"2"- двигательное действие не выполнено или выполнено неправильно, с грубыми ошибками.
Согласно положению о введении ВФСК ГТО в программу включены подготовка и тестирование обучающихся по нормам ГТО, соответствующих их возрастной ступени.
К выполнению нормативов Комплекса допускаются лица, относящиеся к различным группам здоровья, систематически занимающиеся физической культурой и спортом, в том числе самостоятельно, на основании результатов диспансеризации или медицинского осмотра. Перечень видов испытаний (тестов), входящих в Комплекс, и порядок оценки выполнения нормативов лицами, отнесенными по состоянию здоровья к подготовительной или специальной медицинским группам, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
Исходя из разнообразия природно-климатических, материально-технических и иных условий, субъекты Российской Федерации вправе дополнительно включить в Комплекс на региональном уровне два вида испытаний (тестов), в том числе по национальным, а также наиболее популярным в молодежной среде видам спорта, по своему усмотрению.
Комплекс предусматривает три уровня трудности (золотой, серебряный и бронзовый знаки отличия Комплекса).
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6 класса
Дата план | Дата факт | № урока | Тема урока | Примечание |
Легкая атлетика -(13ч) | ||||
1 | Вводный инструктаж по ТБ и ОТ на уроках физической культуры ИТБУ 105-12. Первичный инструктаж по ТБ на занятиях по лёгкой атлетике ИТБУ 108-12. |
| ||
2 | Контроль бега на дистанцию 30м. Низкий старт. | |||
3 | Прыжок в длину с разбега. | |||
4 | Метание мяча с разбега. | |||
5 | Тестирование по нормативу ГТО, бег 60м. | |||
6 | Прыжок в длину с разбега «Согнув ноги». | |||
7 | Метание мяча 150г. с разбега. | |||
8 | Тестирование по нормативу ГТО, бег 1500м. | |||
9 | Преодоление полосы препятствий. | |||
10 | Тестирование по нормативу ГТО, метание мяча 150г. | |||
11 | Прыжок в длину с разбега «Согнув ноги». | |||
12 | Тестирование по нормативу ГТО, прыжок в длину с места. | |||
13 | Тестирование по нормативу ГТО, бег 2000 м. | |||
Баскетбол-(15ч) | ||||
14 | Первичный инструктаж по ТБ при проведении спортивных и подвижных игр с мячом «Баскетбол» ИТБУ 110-12. | |||
15 | Правила игры в «баскетбол». | |||
16 | Стойки игрока, Передвижение в стойке, остановки, повороты. | |||
17 | Ведение мяча. Тестирование по нормативу ГТО. | |||
18 | Передачи мяча разными способами. Тестирование по нормативу ГТО. | |||
19 | Броски в кольцо после ведения. Тестирование по нормативу ГТО. | |||
20 | Эстафета с элементами баскетбола. | |||
21 | Оценка техники ведения мяча. | |||
22 | Передача мяча в парах, тройках, круге. | |||
23 | Учебная игра в баскетбол 3х3 игрока. | |||
24 | Учебная игра в баскетбол 4х4 игрока. | |||
. | 25 | Учебная игра в баскетбол 4х4 игрока. | ||
26 | Повторный инструктаж по ТБ при проведении спортивных и подвижных игр с мячом «Баскетбол» ИТБУ 110-12. | |||
27 | Учебная игра в баскетбол 4х4 игрока. | |||
28 | Технические действия нападения и защиты. | |||
Гимнастика-(17ч) | ||||
29 | Первичный инструктаж по ТБ на занятиях по гимнастике ИТБУ 107-12. | |||
30 | Лазание по канату в три приема. Упражнения в равновесии. | |||
31 | Кувырок вперед, назад. Стойка на лопатках. | |||
32 | Кувырок назад. Стойка на лопатках. Комплекс О.Р.У. с гимнастическими палками. | |||
33 | Лазание по канату в три приема. Упражнения в равновесии. | |||
34 | Строевые упражнения. Кувырок назад. Стойка на лопатках, «Мост». | |||
35 | Прыжки с различными поворотами. Упражнения в равновесии. | |||
36 | Стойка на лопатках Лазание по канату в три приема. | |||
37 | Кувырок назад Лазание по канату в три приема. | |||
38 | Опорные прыжки. Стойка на лопатках (контроль). | |||
39 | О.Р.У. с набивными мячами. Лазание по канату в три приема. | |||
40 | Опорный прыжок. Упражнения в равновесии. Висы. | |||
41 | Упражнения в равновесии Висы и упоры. Эстафеты. | |||
42 | Опорный прыжок через козла, согнув ноги. Упражнение в равновесии. | |||
43 | Гимнастическая полоса препятствий. Вис прогнувшись. | |||
44 | Опорный прыжок. Вис прогнувшись на гимнастической стенке. | |||
45 | Прыжки через скакалку. Полоса препятствий. | |||
Лыжная подготовка-(25ч) | ||||
46 | Первичный инструктаж по Т.Б. на занятиях по лыжной подготовке. ИТБУ 109-12. | |||
47 | Одновременный бесшажный ход | |||
48 | Контроль техники попеременного двухшажного хода | |||
49 | Одновременный бесшажный ход | |||
50 | Одновременный бесшажный ход | |||
51 | Подъём елочкой; Спуски со склона | |||
52 | Контроль техники одновременного бесшажного хода; Подъём елочкой | |||
53 | Подъём елочкой; Спуски со склона | |||
54 | Контроль дистанции 1 км; Подъём елочкой; Спуски со склона | |||
55 | Торможение плугом; Спуски и подъёмы елочкой | |||
56 | Контроль техники подъёма ёлочкой; Торможение плугом | |||
57 | Торможение плугом; Дистанция 2 км | |||
58 | Контроль техники торможения плугом; Дистанция 2 км | |||
59 | Повороты плугом; Дистанция 3 км | |||
60 | Повороты плугом; Дистанция 3 км | |||
61 | Техника поворотов плугом; Круговая эстафета | |||
62 | Техника лыжных ходов; Круговая эстафета; | |||
63 | Тестирование по нормативу ГТО, бег на лыжах 2 км. | |||
64 | Одновременный одношажный ход. Подъем и спуск со склона. | |||
65 | Одновременный двухшажный ход. Подъем и спуск со склона. | |||
66 | Техника лыжных ходов; Круговая эстафета; | |||
67 | Одновременный двухшажный ход. Подъем и спуск со склона. | |||
68 | Одновременный двухшажный ход. Подъем и спуск со склона. | |||
69 | Техника поворотов плугом; Круговая эстафета | |||
70 | Контроль техники попеременного двухшажного хода | |||
Волейбол-(24ч) | ||||
71 | Повторный инструктаж по ТБ При проведении спортивных и подвижных игр с мячом «Волейбол» ИТБУ 110-12. | |||
72 | Техника передачи мяча сверху; | |||
73 | Техника приёма и передачи мяча снизу. | |||
74 | Техника прямой подачи снизу. | |||
75 | Техника прямой подачи сверху. | |||
76 | Пионербол с элементами волейбола | |||
77 | Пионербол с элементами волейбола | |||
78 | Учебно-тренировочная игра. | |||
79 | Повторный инструктаж по ТБ при проведении спортивных и подвижных игр с мячом «Волейбол» ИТБУ 110-12. | |||
80 | Стойки и перемещения игрока. Виды передач мяча. | |||
81 | Стойки и перемещения игрока. Виды передач мяча. | |||
82 | Техника передачи мяча сверху. | |||
83 | Техника приёма и передачи мяча снизу. | |||
84 | Техника прямой подачи снизу. | |||
85 | Техника прямой подачи сверху. | |||
86 | Пионербол с элементами волейбола | |||
87 | Пионербол с элементами волейбола | |||
88 | Верхняя передача мяча в тройках после перемещения. | |||
89 | Нижняя прямая подача и прием мяча снизу в парах через сетку. | |||
90 | Совершенствовать технику приёма мяча после подачи мяча. | |||
91 | Совершенствова-ние техники передачи после перемещения | |||
92 | Учебная игра в волейбол по упрощенным правилам. | |||
93 | Учебная игра с заданиями. Тестирование по нормативу ГТО. | |||
94 | Учебно-тренировочная игра. Тестирование по нормативу ГТО. | |||
Лёгкая атлетика-(11ч) | ||||
95 | Повторный инструктаж по Т.Б. на занятиях по лёгкой атлетике ИТБУ 108-12. | |||
96 | Прыжок в высоту способом перешагивание. | |||
97 | Прыжок в высоту. | |||
98 | Строевые упражнения. Прыжки в высоту. | |||
99 | Строевые упражнения. Прыжок в высоту | |||
100 | Тестирование по нормативу ГТО, бег 1500м. | |||
101 | Тестирование по нормативу ГТО, прыжок в длину с места. | |||
102 | Прыжок в длину с разбега. Спринтерский бег. | |||
103 | Тестирование по нормативу ГТО, метание мяча 150г. | |||
104 | Контроль бега 60 м. | |||
105 | Прыжок в длину с разбега. Спринтерский бег. |
Всего 105 часов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физкультуре 6 класс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 6 классХарактеристика учебного предмета Содержание программного материала Распределение учебного времени на виды программного матер...
рабочая программа по физкультуре 5 - 9 классы
Программа предмета состоит из следующих разделов: «Гимнастика и акробатика», «Лёгкая атлетика», «Лыжная подготовка», «Подвижные и спортивные игры», и является продолжением программы 1 — 4 ...
Рабочие программы по физкультуре и ОБЖ для 5-9 классов
Рабочие программы по физкультуре составлены на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (Матвеев А.П- М.: Просвещение, 2005) и являетс...
Рабочая программа по физкультуре 5 класс
Рабочая программа по физкультуре для 5 классов , рассчитана 102 часа в год, 3 урока в неделю ....
Рабочие программы по физкультуре для начальных классов и для 5-9 кл.
Распределение программного материала по часам на год....
Рабочая программа по физкультуре по теме: Рабочая программа дополнительного образования детей "Игра в пионербол" для учащихся 2-4 классов
Особенностью программы является то, что она, основываясь на курсе обучения игре в пионербол, раскрывает обязательный минимум учебного материала для такого рода программ. Курс обучения игре в пионербол...
Рабочая программа по физкультуре 1 класс, 3 класс.
Рабочая программа 1,3классса по физкультуре...