Урок по физической культуре по легкой атлетике на тему «Низкий старт». Технологическая карта
план-конспект урока по физкультуре (9 класс)
Вашему вниманию представляетс технологическая карта урока на тему "Низкий старт" из раздела Легкая атлетика. В данном материале указан тип урока, материалы, основные УУД, которые осваивают дети во время урока и планируемые, планируемые результаты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_la_nizkiy_start.docx | 31.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по физической культуре по легкой атлетике на тему «Низкий старт»
Технологическая карта урока
Ф.И.О. педагога: Васюкевич Марта Эриковна
Должность: учитель физической культуры
Полное название ОУ: ГБОУ СОШ № 297 Пушкинского района г. СПб
Предмет: Физическая культура
Класс: 9 Б
УМК: Физическая культура 8-9 кл. В.И.Ляха, Л.Е.Любомирский, Г.Б.Мейксон. Москва, «Просвещение», 2009 год.
Тема урока: «Техника низкого старта. Развитие скоростно- силовых способностей»
Тип урока: Совершенствование ранее изученного, формирование физических качеств
Оборудование: Конусы (фишки), свисток, секундомер.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся (воспитанников), для которых проектируется урок (занятие): в классе - 21 чел, данный материал был изучен в 8 классе
Учащиеся владеют:
Регулятивные УУД:
- планировать и организовывать использование различных форм занятий физической культурой в режиме дня;
- корректировать свои действия;
- контроль своего состояния;
- давать оценку своим действиям.
Познавательные УУД:
- различать и сравнивать различные формы физической культурой, их направленность;
- наблюдать и запоминать упражнения, предлагаемые учителем;
- выполнять комплексы ОРУ
- выполнять физические упражнения для развития физических качеств – быстроты и силы, координации, гибкости и выносливости.
Коммуникативные УУД:
- слушать и слышать друг друга;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уважительно относиться друг к другу;
- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия.
Личностные УУД:
- осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные | - основы формирования двигательных действий и развития физических качеств - выполнять легкоатлетические упражнения - осуществлять контроль за техникой выполнения двигательных действий | 3 уровень |
Регулятивные | - целеполагание - прогнозирование - планирование - коррекция действий | 2-3 уровень |
Познавательные | - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели - определение основной и второстепенной информации - установление причинно-следственных связей | 2-3 уровень |
Коммуникативные | - слушать и слышать друг друга - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции - понимание возможности различных точек зрения, не совпадающих с собственной - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации - обеспечивать бесконфликтную совместную работу в группе - уважительное отношение к партнерам | 3 уровень |
Личностные | - формирование ответственного отношения к учению - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению - освоение социальных норм, правил поведения - формирование ценностей здорового и безопасного образа жизни | 3 уровень |
Дата 24.04.2021г. Подпись педагога
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект урока по физической культуре по легкой атлетике для учащихся 10а класса (мальчики). Тема урока: «Техника спринтерского бега - 100м »
Бег ведет к перестройке костей, что ведет к снижению травм у человека в обычной жизни. Бег заставляет работать все основные группы мышц тела и возмещает недостающие энергозатраты, что ведет похуданию ...
План-конспект урока по физической культуре по легкой атлетике для 5 класса.
Лёгкая атле́тика — совокупность видов спорта, включающая бег, ходьбу, прыжки и метания. Объединяет следующие дисциплины: беговые виды, спортивную ходьбу, технические виды (прыжки и...
Конспект открытого урока по физической культуре По легкой атлетике для учащихся 10кл. Тема: Изучение техники низкого старта. Стартовый разгон.
Цели урока: Образовательная – формировать навыки владения техники низкого старта и стартового разгона.Воспитательная - воспитание чувства коллективизма, ответственности, внимательности.Разв...
урока по физической культуре 7класс (легкая атлетика)
Круговая эстафета с передачей эстафетной палочки. 7 класс....
Технологическая карта урока физической культуры по легкой атлетике для 7 класса
Технологическая карта урока физической культуры по легкой атлетике для 7 класса...
Технологическая карта урока по физической культуре по легкой атлетике для 6 В класса «Прыжки в высоту»
В технологической карте описана организационная структура урока....
Конспект урока по физической культуре в 7 классе на тему: Низкий старт.
Конспект урока по физической культуре в 7 классе на тему: Низкий старт....