Тема урока: Гимнастика. Совершенствование акробатических комбинаций работа в группах
методическая разработка по физкультуре (8 класс)
Технологическая карта урока по гимнастике в 8 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_gruppovaya_akrobatika.docx | 20.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Класс: 8
Учебный предмет: физическая культура.
Тема урока: Гимнастика. Совершенствование акробатических комбинаций работа в группах.
Цель: Форма урока: комбинированный.
Педагогические технологии: развивающее обучение, коммуникативное обучение, групповые технологии.
Оборудование урока: гимн. маты, скакалки, баскетбольный мяч,
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Этап «Организационно-мотивационный» | ||||||
Учитель строит уч-ся в одну шеренгу, приветствует уч-ся. Просит выдвинуть предположения о теме предстоящего урока. Помогает уч-ся показать приобретенные ранее знания. Учитель сообщает уч-ся цели разминки в подготовительной части урока для дальнейшего выполнения акробатических комбинаций. | Знакомятся с упражнениями, которые будут выполнять на этапах. Закрепляют понятие о общей выносливости. | Обучающиеся выделяют необходимую информацию; строят дальнейшие действия по выполнению акробатические упражнения. Группа совершенствует акробатическую комбинации. | Выполняют акробатическую комбинацию в группах . Подводят итоги результатов жюри выявляют сильнейших. | Работают в группах поддерживают контакт между собой кому нужно помогают, осуществляют страховку, если она необходима Всей группой подводят итоги выполнения акробатической комбинации. | Оценивают правильность выполнения задания оценивают выполнение акробатической комбинации другой группы, ставят учебные цели и задачи с помощью учителя. | Умение слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять данное задание, высказывать мнения по существу полученного задания. |
Этап «Информационно-аналитический» | ||||||
Организует самостоятельную деятельность учащихся. Раздает необходимый инвентарь и вместе с детьми расставляет его на площадке. Выясняет возникшие затруднения. Объясняет, что конечный результат задания – это результат команды. Учитель предлагает учащимся осуществить в соревновательной форме, взаимооценку по командному результату. Предлагает учащимся самостоятельно подвести итог выполнения акробатической комбинации. | Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи. Осуществляют выбор наиболее эффективных способов выполнения задания. Систематизирует полученную информацию. Осуществляют осознанное выполнение данного задания. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения. Развивать умения выполнять различные акробатические комбинации в группе и индивидуально. Умение использовать на определенных этапах нагрузки различные мышцы, связки. | Взаимодействуют с учителем во время выполнения упражнения при фронтальной работе в классе. Проявляют уважительное отношение к партнерам. Планируют учебное сотрудничество со сверстниками — определяют функций участников, способы взаимодействия. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. Сотрудничают с партнерами — определяют функций участников, способы взаимодействия.. Умение слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Соотносят свои действия с планируемыми результатами, осуществляют контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректируют свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. | Осуществляют самоконтроль и анализируют ошибки. Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы в выполнение задания. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осознавать уровень собственных достижений, ошибки и их причины, пути их устранения. |
Заключительная часть (итог, оценивание, домашнее задание, рефлексия). | ||||||
Домашнее задание: выполнение упражнений на верхний плечевой пояс. | ||||||
Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. Объясняет домашнее задание, помогает учащимся выбрать тот объем домашнего задания, который они в состоянии осуществить дома. | Систематизирует полученную информацию. Запоминают домашнее задание. (Возможно индивидуально) | Определяют актуальность данных упражнений для общей физической подготовки. | Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме. | Слушают учителя, собеседника. Формулируют собственное мнение и позицию, координируют её с позициями партнёров. | Понимают причины успеха или неуспеха. Оценивает результаты достигнутые на уроке. Определяют объем домашнего задания. | Формируют способность осознавать трудности и причины успеха или неуспеха и пути их преодолении. Осознают качество и уровень усвоения знаний, умений и навыков. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕМА: РОЛЬ ГИМНАСТИКИ В КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ
Консультация для родителей - неотъемлимая часть работы учителя-логопеда общеобразовательной школы. Материал консультации знакомит родителей с основными параметрами правильного подхода к артикуля...
План-конспект урока физической культуры для 11 класса. Тема урока: «Гимнастика»
Задачи урока:1. Закрепить технику опорного прыжка ноги врозь через козла в длину, ширину.Ознакомить с техникой лазания по канату.2. Развиват...
Конспект урока по физической культуре 5 класс. Тема урока: Гимнастика. Акробатика : кувырок вперед, назад, стойка на лопатках.
Тема урока: Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках. Задачи урока: 1. Обучение технике кувырка вперед, назад, стойке на лопатках. 2. Развитие ловкости, гибкости. 3. Воспитание дисциплинированн...
Урок прикладного проектирования « Акробатические комбинации» 5 класс
На данном уроке осуществляется полный цикл проектной деятельности, осваиваивается основы проектной деятельности. Учащиеся разрабатывают групповые проекты мастер-классы «Акробатические комбинации...
Гимнастика. Совершенствование акробатических комбинаций в группе
Конспект урока. По гимнастике. Создание акробатической комбинации в группе. Работа детей на физкультуре в группе....
Тема урока: Гимнастика. Совершенствование акробатических упражнений
Цель: Сформировать у детей осознанную мотивацию правильной осанки....
Методическая разработка урока физической культуры Акробатические комбинации
урок реализации полного цикла проектной деятельности (урок прикладного проектирования)...