Тема урока: Гимнастика. Совершенствование акробатических комбинаций работа в группах
методическая разработка по физкультуре (8 класс)

Технологическая карта урока по гимнастике в 8 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_gruppovaya_akrobatika.docx20.46 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Класс: 8

Учебный предмет: физическая культура.

Тема урока: Гимнастика. Совершенствование акробатических комбинаций работа в группах.

Цель: Форма урока: комбинированный.

Педагогические технологии: развивающее обучение, коммуникативное обучение, групповые технологии.

Оборудование урока: гимн. маты, скакалки, баскетбольный мяч,

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1

2

3

4

5

6

7

Этап «Организационно-мотивационный»

Учитель  строит уч-ся в одну шеренгу, приветствует уч-ся.

Просит выдвинуть предположения о теме предстоящего урока.

Помогает уч-ся показать приобретенные ранее знания.  Учитель сообщает уч-ся цели разминки в подготовительной части урока для дальнейшего выполнения акробатических комбинаций.

Знакомятся с упражнениями, которые будут выполнять на этапах. Закрепляют  понятие о общей выносливости.

Обучающиеся выделяют необходимую информацию; строят дальнейшие действия по выполнению акробатические упражнения.

Группа совершенствует акробатическую комбинации.

Выполняют акробатическую комбинацию в группах . Подводят итоги результатов жюри выявляют сильнейших.

Работают в группах поддерживают контакт между собой кому нужно помогают, осуществляют страховку, если она необходима Всей группой подводят итоги выполнения акробатической комбинации.

Оценивают правильность выполнения задания оценивают выполнение акробатической комбинации другой группы, ставят учебные цели и задачи с помощью учителя.

Умение слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Дополнять, уточнять данное задание,

высказывать мнения

по существу полученного

задания.

Этап «Информационно-аналитический»

Организует самостоятельную деятельность учащихся. Раздает необходимый инвентарь  и вместе с детьми расставляет его на площадке. Выясняет возникшие затруднения. Объясняет, что конечный результат задания – это результат команды.

Учитель предлагает учащимся осуществить  в соревновательной форме, взаимооценку по  командному результату. Предлагает учащимся самостоятельно подвести итог выполнения акробатической комбинации.

Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи. Осуществляют выбор наиболее эффективных способов выполнения задания.

Систематизирует полученную информацию. Осуществляют осознанное выполнение данного задания.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения. Развивать умения выполнять различные акробатические комбинации в группе и индивидуально. Умение использовать на определенных этапах нагрузки различные мышцы, связки.

Взаимодействуют с учителем во время выполнения упражнения при фронтальной работе в классе. Проявляют уважительное отношение к партнерам. Планируют учебное сотрудничество со  сверстниками — определяют функций участников, способы взаимодействия. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Сотрудничают с партнерами — определяют функций участников, способы взаимодействия.. Умение слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания.

Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Соотносят свои действия с планируемыми результатами, осуществляют контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректируют свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Осуществляют самоконтроль и анализируют ошибки. Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы в выполнение задания. Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осознавать уровень собственных достижений, ошибки и их причины, пути их устранения.

Заключительная часть (итог, оценивание, домашнее задание, рефлексия).

Домашнее задание:  выполнение упражнений на верхний плечевой пояс.

Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. Объясняет домашнее задание, помогает учащимся выбрать тот объем домашнего задания, который они в состоянии осуществить дома.

Систематизирует полученную информацию.

Запоминают домашнее задание.  (Возможно индивидуально)

Определяют актуальность данных упражнений для общей физической подготовки.

Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме.

Слушают учителя, собеседника. Формулируют собственное мнение и позицию, координируют её с позициями партнёров.

Понимают причины успеха или неуспеха.

Оценивает результаты достигнутые  на уроке.

Определяют объем домашнего задания.

Формируют способность осознавать трудности и причины успеха или неуспеха и пути их преодолении.

Осознают качество и уровень усвоения знаний, умений и навыков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕМА: РОЛЬ ГИМНАСТИКИ В КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ

Консультация для родителей - неотъемлимая часть работы учителя-логопеда общеобразовательной школы. Материал консультации знакомит  родителей с основными параметрами правильного подхода к артикуля...

План-конспект урока физической культуры для 11 класса. Тема урока: «Гимнастика»

Задачи урока:1.      Закрепить технику опорного прыжка ноги врозь через козла в длину, ширину.Ознакомить с техникой лазания по канату.2.      Развиват...

Конспект урока по физической культуре 5 класс. Тема урока: Гимнастика. Акробатика : кувырок вперед, назад, стойка на лопатках.

Тема урока: Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках. Задачи урока: 1. Обучение технике кувырка вперед, назад, стойке на лопатках. 2. Развитие ловкости, гибкости. 3. Воспитание дисциплинированн...

Урок прикладного проектирования « Акробатические комбинации» 5 класс

На данном уроке осуществляется полный цикл проектной деятельности, осваиваивается основы проектной деятельности. Учащиеся разрабатывают групповые проекты мастер-классы «Акробатические комбинации...

Гимнастика. Совершенствование акробатических комбинаций в группе

Конспект урока. По гимнастике.  Создание акробатической комбинации в группе. Работа детей на физкультуре в группе....

Тема урока: Гимнастика. Совершенствование акробатических упражнений

Цель: Сформировать у детей осознанную мотивацию правильной осанки....

Методическая разработка урока физической культуры Акробатические комбинации

урок реализации полного цикла проектной деятельности (урок прикладного проектирования)...