Использование игровых технологий с целью повышения мотивации обучающихся по дополнительной образовательной программе
проект по физкультуре (10 класс)

Шепелева Ираида Алексеевна

Сохранение и укрепление здоровья, воспитание культуры здорового и безопасного образа жизни, соответствующих поведенческих стереотипов школьников — приоритетное направление государственной политики, рассматриваемая в качестве необходимой гарантии успеха всех проводимых в нашей стране социальных и экономических реформ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Игровые технологии, как условие повышения мотивации к обучению иностранного языка в начальной школе»

 Главной целью обучения иностранным языкам в школе является развитие коммуникативной компетенции, развитие личности ребенка, желающей и способной к участию в общении на иностранном языке....

Статья "Применение мультимедийных технологий на уроках истории и обществознания с целью повышения мотивации обучающихся" - 2013 г.

Статья создана как выпускная работа по итогам прохождения курсов повышения квалификации...

Использование аутентичных материалов в целях повышения мотивации учащихся к участию в диалоге культур

В работе представлен опыт использования дополнительных аутентичных материалов на уроках английского языка в 9-х классах, прослеживается связь этой практики с повышением мотивации школьников к участию ...

Использование игровых технологий с целью повышения мотивации воспитанников к занятиям по дополнительной образовательной программе «Рукодельница».

Об использовании игровых технологий для лучшего запоминания нового материала, повторения, закрепления, проверки полученных на занятиях знаний написано достаточно, многие выдающиеся педагоги посвяти...

Использование игровых технологий как средство повышения мотивации к урокам физической культуры

Игра — один из древнейших, и, тем не менее, актуальных методов обучения. Она является важнейшим способом передачи накопленного опыта от старшего поколения к младшему. С её п...

Мастер-класс "Игровые технологии как средство повышения мотивации и развития личности обучающихся на уроках"

Мастер-класс  "Игровые технологии как средство повышения мотивации и развития личности обучающихся на уроках"...

Использование ЦОС с целью повышения мотивации обучающихся к освоению учебного предмета

Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» направлен на создание и внедрение в образовательных организациях цифровой образовательной среды, а также обеспечение реализации цифровой...