Формирование УДД с помощью игр
презентация к уроку по физкультуре (5, 6 класс)
Формирование УДД с помощью разных командных, подвижных игр
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_uud_s_pomoshchyu_komandnyh_igr.pptx | 1.18 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Игра – это важнейший вид самодеятельной деятельности детей, способствующий их физическому, психологическому и нравственному развитию».
УУД Познавательные Регулятивные Коммуникативные «Паук» «Нога в ногу» «Весёлый волейбол» «Переправа» «Кегли» «Переправа» «Воздушные шары» «Не урони палку» «Перестрелка»
Главное в игре - ощущение радости. Игра, не приносящая радость - плохая игра!
Перечень коллективных игр, способствующих формированию УУД: 1. «Не урони палку» 2. «Нога в ногу» 3. «Весёлый волейбол» 4. «Воздушные шары» 5. «Переправа» 6. «Гусеница» 7. «Паук» 8. «Кегли»
Главные цели и задачи коллективных игр заключаются в: Создании чувства единства коллектива, организованности и сплоченности; Замене у сотрудников чувства конкуренции на чувство сотрудничества; Обучении эффективного взаимодействия между членами коллектива; Выработке доверия и понимания в команде; Сплочении команды, выводе «командного духа» на новый уровень; Укреплении горизонтальных связей в компании; Повышении мотивации деятельности; Укреплении авторитета начальства на неофициальном уровне; Психологической разгрузке сотрудников.
Отличительные особенности командных игр: сплочение коллектива; раскрытие потенциальных возможностей участников друг с другом; создание принципов командного духа в детском коллективе выявление скрытых творческих и коммуникативных способностей в каждом ребенке; игры построены таким образом, что индивидуальный опыт каждого участника не позволяет их выполнить, для поиска решения необходимо использовать опыт и усилия всех участников команды.
ГУСЕНИЦА
ВЕСЕЛЫЕ ШАРЫ
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование пространственного воображения с помощью интерактивных технологий
Введение в урок.Пасечникова Елена Алексеевна, 22 марта 1972 года рождения, учитель географии и экологии МБОУ лицей, ст. Каневская, Краснодарский край, преподает географию 17 лет.С 2006 года географию ...
Формирование коммуникативных компетенций учащихся с помощью ситуативных упражнений
Использование элементов психолингвистики при формировании коммуникативных компетенций, примеры ситуативных упражнений, позволяющих добиться успешных результатов....
Формирование УУД с помощью технологий дистанционного обучения
С введением стандартов второго поколения процесс учения понимается не только как усвоение системы знаний, умений и навыков, составляющих инструментальную основу компетенций учащегося, но и как п...
Дополнительное программное обеспечение для интерактивной доски. Формирование УУД с помощью заданий, созданных в программе SMART Notebook
С каждым годом все настойчивее в нашу жизнь врывается компьютер, а вместе с ним и информационные технологии. Помимо того, что уметь пользоваться всеми видами современных технологий необходимо сегодня ...
Мастер - класс "Формирование УУД с помощью продуктивных заданий"
Классические задачи учителей-предметников – это обеспечение обучающихся обязательным уровнем знаний, навыков, умений, подготовка к ОГЭ и всестороннее развитие личности школьника, её интеллектуальных, ...
Формирование УУД с помощью сети Интернет на уроках иностранного языка
Нескучная статья об УУД, или как использовать Интернет для их успешного формирования. К статье прилагается краткая презентация, которую можно дополнить на Ваш вкус и в соответствии с темой выступления...