Учет индивидуальных особенностей учащихся.
материал по физкультуре
Учет индивидуальных особенностей учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochka_lichnyh_dostizheniy_uchashchegosya.docx | 52.31 КБ |
anketa_dlya_roditeley.docx | 113.13 КБ |
anketa_dlya_roditeley_2.docx | 13.23 КБ |
anketa_dlya_uchashchihsya.docx | 174.35 КБ |
anketa_dlya_uchashchihsya_2.docx | 13.57 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТОЧКА ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ.
Ф. имя уч-ся:
класс | Бег 30 м. | Бег 1000 м. | Длина с Места (см). | Гибкость (см) | Подтягивание Отжимание (раз) | Пресс 30с (раз) | ||||||
Сен. | Май | Сен. | Май | Сен. | Май | Сен. | Май | Сен. | Май. | Сен. | Май | |
1 - класс | ||||||||||||
2 - класс | ||||||||||||
3 - класс | ||||||||||||
4 - класс | ||||||||||||
5 - класс | ||||||||||||
6 - класс | ||||||||||||
7 - класс | ||||||||||||
8 - класс | ||||||||||||
9 - класс | ||||||||||||
10 - класс | ||||||||||||
11 - класс |
Класс | Название мероприятия | Уровень мероприятия | Результат |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
1.Часто ли болеет ваш ребенок?
_________________________________________________________________
2. «Здоровый образ жизни» – как Вы это понимаете?
• Правильное питание
• Соблюдение режима дня
• Благоприятные условия окружающей среды
• Гармоничные отношения в семье
• Занятия физической культурой
• Другое _________________________________________________________
3. Какие меры Вы предпринимаете с целью укрепления здоровья Вашего ребенка?
• Посещение врачей
• Занятия физическими упражнениями
• Закаливание
• Прогулки на свежем воздухе
• Правильное питание
• Другое _________________________________________________________
4. Как часто Вы уделяете внимание укреплению здоровья своего ребенка?
• Регулярно
• От случая к случаю
• Не уделяю
• Другое _________________________________________________________
5. Каково ваше отношение к обучению детей физкультуре:
Положительное (укажите почему)__________________________________
_________________________________________________________________
Отрицательное (укажите почему)___________________________________
_________________________________________________________________
6. Как Вы считаете, нужны ли уроки физкультуры в школе для вашего ребенка?
Да (почему)_______________________________________________________
Нет (почему)______________________________________________________
7. Ваши пожелания. _______________________________________________
__________________________________________________________________
Благодарим за сотрудничество!
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей.
- Читаете ли Вы литературу о физкультуре и спорте?
Да Нет Иногда
- Общаетесь ли Вы с ребенком на спортивную тему?
- Кто из родителей занимается или занимался спортом? (каким)____
_______________________________________________
- Посещает ли ваш ребенок спортивную секцию? (какую)_______________
- Установлен ли для вашего ребенка режим дня?
Да Нет
- Соблюдает ли ребенок данный режим?
Да Нет
- Совместные выходы на лыжах, на каток или спортивный зал.
_____________________________________________________________
- Принимаете ли Вы участие в спортивных мероприятиях школы вместе с ребенком?
Да Нет Иногда
- Как Вы относитесь к сдаче норм комплекса «Готов к труду и обороне» вашего ребенка?
Положительно Отрицательно Безразлично
- Нужны ли уроки физкультуры в школе?
Да (почему)_____________________________________________________
Нет (почему)____________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
- Как вы считаете, нужны ли уроки физкультуры в школе?
Да (почему)__________________________________________________
Нет (почему)_________________________________________________
- Сколько уроков физкультуры вы бы хотели в неделю? ______________
- Какие виды спорта вам нравятся? ________________________________
- Чем бы вы хотели заниматься на уроках физкультуры? _______________
_______________________________________________________________
- Как вам больше нравиться заниматься?
всем классом группами индивидуально
- Занимаетесь ли вы в спортивной секции? (какой)_____________________ да нет
- Соблюдаете ли вы режим дня?
да нет
- Важно ли вам ваше здоровье?
Да (почему) ____________________________________________________
Нет (почему) ___________________________________________________
- Смотрите ли вы спортивные соревнования (передачи) по телевизору?
да нет иногда мне не интересно
- Беседуете ли вы о спорте дома с родителями (родственниками)?
да нет иногда
Предварительный просмотр:
Анкета для учащихся.
- Я всегда с нетерпением жду уроков физической культуры, потому что они укрепляют мое здоровье.
не согласен мне безразлично согласен частично согласен полностью
- В любых обстоятельствах я стараюсь регулярно заниматься физической культурой
не согласен мне безразлично согласен частично согласен полностью
- Мне приходится ходить на уроки физической культуры, чтобы получить оценку
не согласен мне безразлично согласен частично согласен полностью
- Занятия физкультурой и спортом мне нужны для того, чтобы в дальнейшем использовать эти знания, навыки и умения в жизни
не согласен мне безразлично согласен частично согласен полностью
- Уроки физической культуры привлекают меня играми и развлечениями
не согласен мне безразлично согласен частично согласен полностью
- Занятия физическими упражнениями мне приятны, улучшают мое настроение и самочувствие
не согласен мне безразлично согласен частично согласен полностью
- Во время каникул мне нравится много двигаться и заниматься физическими упражнениями
не согласен мне безразлично согласен частично согласен полностью
- Активный отдых в выходные дни, прогулки и подвижные игры – это моя привычка
не согласен мне безразлично согласен частично согласен полностью
- Физкультура, спорт, подвижные игры на досуге и в каникулы помогают мне оставаться радостным, бодрым и веселым
не согласен мне безразлично согласен частично согласен полностью
Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья «Учет индивидуальных особенностей учащихся в процессе обучения»
В статье автор рассматривает вопросы возможного использования современных методов обучения при решении основных проблем школы, связанных с неуспеваемостью и нежеланием учиться ...
Учет индивидуальных особенностей учащихся при обучении физике
В статье отражен опыт работы учителя по учету индивидуальных особенностей учащихся при обучении физике...
Методическая разработка: Дифференцированное индивидуальное обучение. Работа по повышению знаний с учетом индивидуальных особенностей учащихся на уроках математики.
Методические рекомендации по применению технологии дифференцированного обучения на уроках математике.Работа по повышению качества знаний с учетом индивидуальных особенностей учащихся на уроках геометр...
Учет индивидуальных особенностей учащихся
В разделе приведены диагностики, используемые преподавателем, для изучения индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса,в выборе эффективных образовательных технологий и...
Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках физической культуры как необходимое условие достижений ими личностных результатов
Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках физической культуры как необходимое условие достижений ими личностных результатов.ФГОС основного общего образования большое внимание уделяет педагог...
Учебные стили. Выбор учебных заданий с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
Как помочь учащимся легче воспринимать и запоминать новый языковой материал? Выявление учебных стилей в классе очень важно для эффективного процесса обучения. Как это сделать? К ак учебные стили связа...
Учет индивидуальных особенностей учащихся
Примеры контрльных работ по алгебре трёх уровней. Примеры контрльных работ по геометрии трёх уровней. промежуточная аттестация по математике 5,6,8 классы...