Контрольно - измерительный материал по физической культуре
тест
Контрольно-измерительные материалы по физической культуре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольно - измерительный материал по физической культуре | 219 КБ |
КИМы 6-10 классы | 1.29 МБ |
КИМы 9-12 классы | 190.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольно-измерительные материалы
по физической культуре
9 класс
I вариант
1.На сколько зон делится волейбольная площадка?
А) 5
Б) 6
В) 8
2. Как осуществляется переход игроков в волейболе из зоны в зону?
А) произвольно
Б) по часовой стрелке
В) против часовой стрелки
3.Назовите основные приемы передачи меча в баскетболе.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Перечислите изученные вами лыжные ходы.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Практическая часть. Выполнить тестовые упражнения и продемонстрировать личный результат.
II вариант
1.Отметь галочкой рисунок, где правильное количество волейбольных зон.
2. Как осуществляется переход игроков в волейболе из зоны в зону?
А) произвольно
Б) по часовой стрелке
В) против часовой стрелки
3.Соотнесите названия техники передачи меча в баскетболе с картинкой. Укажите стрелкой.
Передача двумя руками сверху | |
Передача одной рукой от плеча | |
Передача двумя руками от груди |
4.Определите вид лыжных ходов по рисунку.
___________________________________________
__________________________________________
________________________________________
Слова для справок: Одновременный одношажный ход, скользящий ход, коньковый ход.
5.Практическая часть. Выполнить тестовые упражнения и продемонстрировать личный результат.
Физическая культура
10 класс
I вариант
1.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
А) низкий старт
Б) высокий старт
В) вид старта по желанию бегуна
2. Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
А) «с разбега»
Б) «перешагиванием»
В) «перекатом»
3.Высота палок при свободном (коньковом) лыжном ходе должна быть..
А) до уровня плеч ученика
Б) до уровня глаз ученика
В) выше на 3-4 см роста ученика
4.За что назначается штрафной бросок в баскетболе?
А) за грубость со стороны соперника (фол)
Б) за неправильное видение мяча
В) не докинутый мяч в корзину
5.Практическая часть. Выполнить тестовые упражнения и продемонстрировать личный результат.
II вариант
1.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
Б)
А)
2. Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
А) «с разбега»
Б) «перешагиванием»
В) «перекатом»
3.Соотнесите название лыжных ходов с картинкой. Укажите стрелкой.
Скользящий ход | |
Коньковый ход | |
Одновременный одношажный ход |
4.За что назначается штрафной бросок в баскетболе?
А) за грубость со стороны соперника (фол)
Б) за неправильное видение мяча
В) не докинутый мяч в корзину
5.Практическая часть. Выполнить тестовые упражнения и продемонстрировать личный результат.
Физическая культура
10 класс
I вариант
1. Какая стойка лыжника при спуске является более скоростной?
А) высокая стойка
Б) основная стойка
В) низкая стойка
2.Перечислите все стойки при спуске с гор.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Кто из членов баскетбольной команды имеет право просить перерыв?
А) любой член команды
Б) капитан команды
В) тренер или помощник тренера
4. Укажите полный состав волейбольной команды:
А) 6 человек, тренер, помощник тренера, массажист, врач
Б) 10 человек, тренер, помощник тренера, массажист, врач
В) 12 человек, тренер, помощник тренера, массажист, врач
5.Практическая часть. Выполнить тестовые упражнения и продемонстрировать личный результат.
II вариант
1. Какая стойка лыжника при спуске является более скоростной?
А) высокая стойка
Б) основная стойка
В) низкая стойка
2.Подпишите названия стоек при спуске с гор.
______________________________
___________________________________
_____________________________________
____________________________________
Слова для справок: основная стойка, низкая стойкая, высокая стойка, стойка отдыха.
3. Кто из членов баскетбольной команды имеет право просить перерыв?
А) любой член команды
Б) капитан команды
В) тренер или помощник тренера
4. Укажите полный состав волейбольной команды:
А) 6 человек, тренер, помощник тренера, массажист, врач
Б) 10 человек, тренер, помощник тренера, массажист, врач
В) 12 человек, тренер, помощник тренера, массажист, врач
5.Практическая часть. Выполнить тестовые упражнения и продемонстрировать личный результат.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация
по _физической культуре___
(предмет)
за _2021 – 2022 учебный год
обучающихся _9 - 11_ классов
Подготовил:
учитель физической культуры
Лысых В.А.
Пояснительная записка
Промежуточная аттестация в КОУ «Казенное общеобразовательное учреждение Ханты – Мансийского автономного округа - Югры «Нефтеюганская школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» по физической культуре проводится с целью определения уровня освоения обучающимися предметного содержания учебного предмета «Физическая культура» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего образования и компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования.
Цель:
оценить уровень общеобразовательной подготовке по физической культуре обучающихся 7 - 11 класса
Задачи:
Проверить усвоение знаний и умений учащихся по пройденным разделам,
выработать умения пользоваться контрольно-измерительными материалами
Форма работы – зачетный урок (сдачи контрольных нормативов)
Время проведения работы: 40 мин для практической части
Промежуточная аттестация для 7 - 11 классов, составлена на основе программы Программы специальной (коррекционной) образовательной школы.
В ней отражены основные разделы программы физическая культура (далее – нормативы).
Планируемый результат
1 Предметный результат
Выполнять нормативы физической подготовки
2 Метапредметный результат
Контролирует соответствие выполняемых действий способу, при изменении условий вносит коррективы в способ действия до начала решения
3 Личностный результат
Выявлять особенности в приросте показателей физического развития в течении учебного года, сравнивать их с возрастными стандартами
Критерии оценивания результатов промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация состоит из 3 практический заданий, по каждому из
которых обучающийся получает оценку, итоговая оценка складывается из суммы доминирующих результатов, сдаваемых дисциплин
Подтягивание на перекладине(юноши)
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу(девушки)
класс | Юноши (подтягивание) | Девушки (отжимание) | ||||
оценка | 5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 |
7 | 7 | 5 | 3 | 14 | 8 | 7 |
8 | 9 | 7 | 5 | 16 | 10 | 8 |
9 | 10 | 8 | 6 | 18 | 12 | 10 |
10 | 11 | 9 | 7 | 18 | 12 | 10 |
11 | 12 | 10 | 8 | 18 | 12 | 10 |
Прыжок в длину с места
класс | Юноши | девушки | ||||
оценка | 5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 |
7 | 175 | 160 | 150 | 165 | 145 | 135 |
8 | 190 | 175 | 165 | 175 | 155 | 145 |
9 | 220 | 200 | 180 | 185 | 165 | 155 |
10 | 230 | 210 | 190 | 185 | 165 | 155 |
11 | 230 | 210 | 190 | 185 | 165 | 155 |
Наклон вперед из положения стоя
класс | юноши | девушки | ||||
оценка | 5 высокий | 4 средний | 3 низкий | 5 высокий | 4 средний | 3 низкий |
7 | 5 | 3 | 1 | 6 | 4 | 2 |
8 | 7 | 5 | 2 | 8 | 6 | 4 |
9 | 9 | 7 | 4 | 10 | 8 | 6 |
10 | 9 | 7 | 4 | 10 | 8 | 6 |
11 | 9 | 7 | 4 | 10 | 8 | 6 |
Дополнительные материалы и оборудование
Для проведения практической части работы необходимо следующее оборудование: маты, перекладина, рулетка, мел, свисток.
Уровень физической подготовленности учащихся
Оценка «5» – исходный показатель соответствует высокому уровню подготовленности, предусмотренному обязательным минимумом подготовки и программой физического воспитания, которая отвечает требованиям государственного стандарта и обязательного минимума содержания обучения физической культуре, и высокому приросту ученика в показателях физической подготовленности за определенный период времени.
Оценка «4» – исходный показатель соответствует среднему уровню подготовленности и достаточному темпу прироста.
Оценка «3» – исходный показатель соответствует низкому уровню подготовленности и незначительному приросту.
Оценка «2» – учащийся не выполняет государственный стандарт, нет темпа роста показателей физической подготовленности.
(При оценке физической подготовленности приоритетным показателем является темп прироста результатов.
Низкий уровень – меньше 44%;
Средний уровень – 45-84%;
Высокий уровень – 85-100%
Используемая литература:
- Лях В.И. Программы общеобразовательных учреждений: комплексная программа по физическому воспитанию: 1–11 кл. / В. И. Лях, А. А. Зданевич; под общ. ред. В. И. Ляха. — 7-е изд. — М.: Просвещение, 2010
- Лях В.И. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я.Виленского, В.И.Ляха. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.И.Лях. – М.: Просвещение 2014
- Физическая культура 5-6-7 классы. Учебник для общеобразовательных организаций. В.И. Лях. - М., «Просвещение» 2014
Протокол
проведения промежуточной аттестации
по физической культуре в 7 классе
Дата проведения: ______________
№ | Фамилия Имя | Подтягивание отжимания | Прыжок | Гибкость | Итог | |||
результат | оценка | результ | оценка | результ | оценка | оценка | ||
«5» -
«4» -
«3» -
«2» -
Обученность ____ %
Качество _____ %
Учитель: _____________/Лысых В.А. /
Ассистент:____________/ /
Протокол
проведения промежуточной аттестации
по физической культуре в 8 классе
Дата проведения: ______________
№ | Фамилия Имя | Подтягивание отжимания | Прыжок | Гибкость | Итог | |||
результат | оценка | результ | оценка | результ | оценка | оценка | ||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 |
«5» -
«4» -
«3» -
«2» -
Обученность ____ %
Качество _____ %
Учитель: _____________/Лысых В.А. /
Ассистент:____________/ /
Протокол
проведения промежуточной аттестации
по физической культуре в 9 классе
Дата проведения: ______________
№ | Фамилия Имя | Подтягивание отжимания | Прыжок | Гибкость | Итог | |||
результат | оценка | результ | оценка | результ | оценка | оценка | ||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 |
«5» -
«4» -
«3» -
«2» -
Обученность ____ %
Качество _____ %
Учитель: _____________/Лысых В.А. /
Ассистент:____________/ /
Протокол
проведения промежуточной аттестации
по физической культуре в 10 классе
Дата проведения: ______________
№ | Фамилия Имя | Подтягивание отжимания | Прыжок | Гибкость | Итог | |||
результат | оценка | результ | оценка | результ | оценка | оценка | ||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 |
«5» -
«4» -
«3» -
«2» -
Обученность ____ %
Качество _____ %
Учитель: _____________/Лысых В.А. /
Ассистент:___________/ /
Протокол
проведения промежуточной аттестации
по физической культуре в 11 классе
Дата проведения: ______________
№ | Фамилия Имя | Подтягивание отжимания | Прыжок | Гибкость | Итог | |||
результат | оценка | результ | оценка | результ | оценка | оценка | ||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 |
«5» -
«4» -
«3» -
«2» -
Обученность ____ %
Качество _____ %
Учитель: _____________/Лысых В.А. /
Ассистент:___________/ /
По желанию
Презентация на тему «Мой любимый вид спорта»
План
- История развития вида спорта
- Основные правила соревнований
- Знаменитые спортсмены в этом виде спорта
- Я люблю этот вид спорта потому, что….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал контрольных тестов по физической культуре "Баскетбол"
История баскетбола, олимпийские игры, правила соревнований...
Тест: "Контрольная работа по физической культуре для 9 класса"
Всего заданий в тесте: 15.Критерии оценивания (5-бальная): "5" не менее 85% макс. баллов; "4" не менее 70% макс. баллов; "3" не менее 50% макс. баллов;Засчитывать только 100% в...
Контрольные нрмативы по физической культуре
Контрольные нормативы примерные, т.к. классы из года в год разные по подбору и физической подготовке. Некоторые учащиеся из-за своей индивидуальности выполнить нормативы не могут. Но для большинства д...
Контрольный тест по физической культуре.
Тест состоит из 2 частей. В первой части 25 открытых вопросов, а во второй части 5 закрытых вопросов....
Мини-контрольная работа по Физической Культуре
Это "мини-контрольная работа"....
Итоговая контрольная работа по физической культуре для 5-6 классов.
Данная итоговая контрольная работа составлена в виде тестов на основе учебника "Физическая культура 5-6-7 класс" под редакцией М.Я....
Контрольные нормативы по физической культуре
Примерные показатели двигательной подготовленности.Контрольные упражнения...