"Вредные привычки и борьба с ними"
материал по физкультуре

Мараева Марина Васильевна

Материал содержит информацию о вредных и полезных привычках., о их пользе и значении в жизни человека.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vrednye_privychki_i_borba_s_nimi.pptx1.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вредные привычки и борьба с ними Спорт спасает целый мир! Потому он — мой кумир! Кто всегда со спортом дружит, тот успех всегда заслужит! Потому что физкультура в самом деле залог здорового духа в здоровом теле! Подготовила учитель физкультуры Мараева Марина Васильевна

Слайд 2

Вредные привычки - это действие, которое повторяется с определенной периодичностью и приносит вред человеку, либо окружающим его людям.

Слайд 3

Вредные привычки бывают не полезны или прямо вредны. Такие автоматические действия проявляются из-за слабости воли. Если человек не может проявить силу воли, чтобы совершить прогрессивное действие, то он подпадает под силу привычки, которая возвращает его в старую колею, привычное действие.

Слайд 7

Самое главное – найти причины этой привычки

Слайд 8

Поэтому нужно: Отучать себя Замотивировать себя Самому самоорганизовать себя Замотивировать других организовать вас Отучать других либо отучить его вообще, чтобы он так не делал нигде и никогда, чтобы он что-то не делал рядом с вами.

Слайд 9

Полезные привычки: Чистить зубы два раза в день Делать зарядку Бегать/гулять по утрам или вечерам Мыть посуду сразу после еды Убирать вещи на место сразу после их использования Заправлять постель Держать чистым письменный стол

Слайд 10

Режим дня: 7:00- подъем, зарядка, завтрак, дорога в школу 8:00-12:00 – занятия в школе 13:00 – обед, отдых, свободное время 14:00-15:00 – выполнение домашнего задания 15:30 – полдник 16:00-18:00 – прогулка, посещение спортивных секций 19:00 – ужин 19:30-20:00 – игры, и свободное время 20:00-20:30 – подготовка ко сну, водные процедуры 20:30-21:00 – чтение на ночь 21:00 – сон

Слайд 11

Что же можно, а что нельзя, чтобы ваше здоровье сохранить? МОЖНО: Заниматься спортом Дышать свежим воздухом Спать достаточно Чаще улыбаться Любить жизнь Почаще есть рыбу, овощи, фрукты Пить воду, молоко, соки, чай Как можно больше ходить Помогать окружающим НЕЛЬЗЯ: Сидеть дома Играть на компьютере Употреблять алкоголь, наркотики Смотреть часами телевизор Быть раздражительным Унывать, сердиться, обижаться Переедать Курить Поздно ложиться и вставать

Слайд 13

Вывод: Постарайтесь следовать этой схеме здоровья, и вы на долгие годы сохраните молодость и красоту. Каждый человек должен заботиться о своём здоровье. Ведь никто не позаботиться о вас лучше, чем вы сами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

родительское собрание "Вредные привычки и как с ними бороться"

Разработка родительского собрания содержит мультимедийную презентацию и текст выступления на родительском собрании. Тема актуальна, так как вредные привычки присущи детям любого школьного возраста....

Вредные привычки и как бороться с ними

Классный час о хороших и плохих привычках...

Тема для родительского всеобуча "Вредные привычки и как с ними бороться"

«Родительский дом – начало начал…».Цели:1)  пополнить знания родителей о причинах и признаках появления у подростков вредных привычек;2)  показать родителям наиболее эффективные спосо...

"Вредные привычки и как с ними бороться"

Родительское собрание на тему: «Вредные привычки и как с ними бороться» ЦЕЛИ:Побеседовать о вредных привычках;Познакомить родителей с профилактикой вредных привычек.  Вредные привычки и...

Классный час "Вредные привычки и как бороться с ними" (для учеников 7-8 классов)

Разработка предназначена для учащихся 7-8 классов , будет интересна и для более старшего возраста ....

Классный час "Вредные привычки и как с ними бороться"

Классный час по профилактике вредных привычек и ведению здорового образа жизни....

Вредные привычки и как с ними бороться?(классный час для5-6 классов)

Цель классного часа: способствование предупреждению формирования у детей вредных привычек;развитие у детей осознанного неприятия к вредным привычкам как способов воздействия на свою личность;формирова...