Квест "Бегом к здоровью"
классный час по физкультуре (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Предварительный просмотр:
Квест «Бегом к здоровью»
Оплачко Елена Александровна
Учитель физической культуры
МКОУ «Аношкинская СОШ» Лискинского района
Возраст участников квеста.
5-9 классы (10 – 15 лет)
Цель: Формирование интереса к здоровому образу жизни и спорту.
Задачи:
- приобщать участников мероприятия к здоровому образу жизни;
- прививать стремление к физическому самосовершенствованию;
- побуждать к познавательно-исследовательской деятельности благодаря погружению в различные игровые ситуации;
- развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость;
- учить детей работать в команде, подчиняться определенным правилам, развить чувства коллективизма и товарищества.
Оборудование: маршрутные листы, карточки с заданиями, карточки с текстами песен, ручки, мячи, обручи, гимнастические палки, конусы, скакалки, гимнастические маты, секундомер.
Здравствуйте, участники квеста.
Вы готовы провести время весело и с пользой? Тогда поехали!
Для начала мы поделимся на 5 команд.
Каждая команда назначит капитана, придумает название и речёвку. На это у вас 5 минут.
Итак, мы стартуем, капитаны команд берут маршрутные листы, главное условие пройти быстро, качественно и на каждой станции называть свою команду и речевку. УДАЧИ!
№ | Место проведения, станция | Задание | Описание задания | Действия учителя (предварительная подготовка) | Результат работы на станции |
1. | Спортзал | Станция «Спортивная» Прыжки через скакалку Пресс | Девочки 3 человека – прыжки через скакалку за 30 секунд (необходимо набрать общие количество прыжков 100 раз) Мальчики 3 человека – броски в баскетбольную корзину за 1 минуту (всем вместе необходимо попасть 10 раз) 3 человека – пресс за 30 секунд (необходимо набрать общие количество 50 раз) | Подготовить 3 скакалки, 2 баскетбольных мяча, 2 гимнастических мата секундомер | Считаем кол-во прыжков через скакалку, кол-во попаданий в корзину, кол-во подниманий туловища Задание пройдено 5 баллов, не пройдено – 3 балла |
2 | Кабинет информатики | Станция «Эрудит» Написать как можно больше слов на каждую букву из слова «ЗДОРОВЬЕ» на тему ЗОЖ | Команде за 1 минуту необходимо к каждой букве слова «ЗДОРОВЬЕ» подобрать как можно больше других слов, имеющих отношение к здоровому образу, жизни. Например, буква «3» - зарядка, закалка, задор и т.д. ( Д - диета, душ, дорожка и т.д.; О - отдых, обед, оптимизм и т.д.; Р - режим, работа и т.д.; В - вода, витамины, выносливость и т.д.; Е - езда, еда.) | Подготовить белые листы и ручки | За каждое правильное слово на каждую букву –1 балл. |
3 | Кабинет музыки | Станция «Музыкальная» | Спеть песню всей командой о спорте Подготовка 5 минут | Подготовить распечатку 5-6 текстов песен о спорте | Оценивается: громкость – 1 балл, четкость – 1 балл, мотив – 1 балл |
4. | Кабинет истории . | Станция «Остроумная» | Слова перевертыши Созтпарл, раги, чдапоа, офлтуб, етнинс, оксорвкси, бловойел, раватьр, кекарат, тпоср
| Подготовить листы с распечатанными словами-перевертышами и ручки | За каждое правильное слово – 1 балл. |
5. | Спортплощадка | Станция «Подвижная» | Эстафета 1 «Собери солнышко». Задача: первый бежит в конец площадки кладёт на конус обруч, возвращается назад, следующий бежит, кладёт к обручу солнечный лучик – гимнастическую палку и возвращается передаёт эстафету следующему и т.д. Эстафета 2 «Быстрый поезд». Первый участник команды бежит к конусу, обегает его, возвращается, за него хватается следующий участник и бегут вдвоём. Затем берут третьего, и т.д., пока вся команда не обежит конус. | Подготовить обруч, 7 гимнастических палок, секундомер.
| Засекается время прохождения эстафет. За каждую эстафету команда получает от 1 до 5 баллов |
Общий сбор в спортзале. Построение.
Участники называют свои команды, кричат речевки.
Жюри (все судьи со станций) подводит итоги.
Награждение команд дипломами победителей и дипломами участников и витаминными призами (яблоки, груши, апельсины).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
спортивно-оздоровительная игровая программа: "В здоровом теле – здоровый дух!" рекомендуемая к проведению в рамках дней здоровья в зимний период
Спортивно-оздоровительная игровая программа, рекомендуемая к проведению в рамках дней здоровья в зимний период....
Внеклассное мероприятие "Формула здоровья. В здоровом теле - здоровый дух."
Внеклассное мероприятие "Формула здоровья. В здоровом теле - здоровый дух."...
Внеклассное мероприятие "Формула здоровья. В здоровом теле - здоровый дух."
Презентация для внеклассного мероприятия "Формула здоровья. В здоровом теле - здоровый дух."...
Мое здоровье – мое будущее». Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни
Выступление на педсовете, пропоганда здорового образа жизни учащихся!...
Классный час в 6 классе по формированию здорового образа жизни по теме "В здоровом теле - здоровый дух"
Классный час в 6 классе по формированию здорового образа жизни по теме "В здоровом теле - здоровый дух"...
Тема урока: Методическая разработка интегрированного урока( английский + ОБЖ) по теме "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни." Здоровое питание) 6 класс
Интегрированный урок Английский+ОБЖ в 6 классе по теме Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание)...
Раздаточный материал к интегрированному уроку "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание) 6 класс
Раздаётся каждому ученику на уроке...