Малые олимпийскиеигры
план-конспект по физкультуре
В нашем детском саду прошли спортивные мероприятия "Малые олимпийские игры" для детей всех возрастных групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
malye_olimpiyskie_igry_polozhenie.docx | 23 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении малых олимпийских игр
среди воспитанников детского сада
Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры
Задачи:
- Образовательные области «Физическая культура», «Здоровье»:
Поддерживать интерес детей к различным видам спорта;
Приобщить детей к здоровому образу жизни.
Способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости.
- Интеграция областей «Познание», «Социализация», «Коммуникация»:
Создать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвую народы всего мира.
Продолжать обогащать представления о них, спортивных достижениях нашей страны, олимпийских победах
Воспитывать чувство гордости за спортивные достижения России, за победы на Олимпиадах.
Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр.
Приучать к соблюдению данного слова (клятвы).
Укрепить доброжелательные отношения между взрослыми и детьми.
Способствовать развитию у детей соревновательных качеств чувства взаимовыручки, поддержки.
Активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема, талисман.
Место и время проведения: спортивный зал МБДОУ детский сад «Хараасгай»
21.01 09:30 Группа №2;
10:30 Группа №3;
11:30 Группа №5
22.01 09:30 Группа №1;
10:30 Группа №4;
11:30 Группа №6
Участники: воспитанники группы
Этапы соревнований:
- Эстафета «Олимпийский огонь!»
- Эстафета «Болельщики»
- Эстафета «Салют»
- Эстафета «Бобслейные двойки»
- Эстафета «Хоккей»
- Эстафета «Фристайл с мячом»
Награждение: участники олимпиады будут награждены грамотой и специальными призами.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении малых олимпийских игр
среди воспитанников детского сада
Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры
Задачи:
Образовательные области «Физическая культура», «Здоровье»:
Поддерживать интерес детей к различным видам спорта
Приобщить детей к здоровому образу жизни.
Способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости.
Интеграция областей «Познание», «Социализация», «Коммуникация»:
Создать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвую народы всего мира.
Продолжать обогащать представления о них, спортивных достижениях нашей страны, олимпийских победах.
Воспитывать чувство гордости за спортивные достижения России, за победы на Олимпиадах.
Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр.
Приучать к соблюдению данного слова (клятвы).
Укрепить доброжелательные отношения между взрослыми и детьми.
Способствовать развитию у детей соревновательных качеств чувства взаимовыручки, поддержки.
Активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема, талисман.
Предварительная работа:
Чтение художественной литературы на спортивную тематику.
Рассматривание репродукций, альбомов на спортивную тематику.
Разучивание с детьми и сотрудниками стихов и песен на спортивную тематику.
Просмотр видеоматериалов, где представлены элементы олимпийских игр – шествие спортсменов, поднятие флага, соревнования.
Интерактивная игра «Виды спорта».
Беседы о спорте.
Подготовить эмблемы, лозунги, плакаты.
Придумать и разучить с детьми название команды и девиз.
Оборудование:
Конусы – 8 шт.
Детские клюшки — 2шт.
Ворота – 2шт.
Мячи малые для метания
Мишени – 2 шт.
Мячи большие – 2 шт.
Место и время проведения: спортивный зал, участники – дети
Участники: дети групп, воспитатели и младшие воспитатели.
Ход праздника:
Эстафета «Олимпийский огонь!»
Наши команды будут передавать Олимпийский огонь друг другу. У впереди стоящих в руках «факелы». По сигналу дети с «факелами» бегут до ориентира, огибают его и возвращаясь передают «факел» следующему участнику команды. Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета «Фристайл с мячом»
Задача - зажать мяч между коленями, дойти до ориентира, взять мяч в руки и бегом вернутся к команде, и передать мяч следующему игроку. Побеждает команда первая закончившая эстафету.
Эстафета «Хоккей»
Задача – провести воздушный шар (шайбу) клюшкой змейкой между кеглями, довести его до ориентира, а назад провести шар (шайбу) по прямой, и передать следующему игроку. Побеждает команда, первая закончившая эстафету.
Эстафета «Бобслейные двойки»
Разбиться командам на пары.
На ледянку садится первый участник команды, второй его подталкивает, участники устремляются вперёд до ориентира, там происходит смена спортсменов. Побеждает команда, которая раньше закончит эстафету.
Эстафета «Болельщики» - сейчас наши спортсмены смогут отдохнуть, а посоревноваться смогут наши болельщики. Дети – болельщики строятся в колонны.
По сигналу дети одевают валенки, завязывают шарф и бегут до ориентира, огибают его, возвращаясь, передают вещи следующему игроку. Выигрывает команда, первая закончившая эстафету.
Эстафета «Салют» - а сейчас объявляю самый веселый конкурс для самых маленьких участников нашей олимпиады! Малыши выходите в центр зала.
Будем вместе мы играть
Настроенье поднимать!
Чтобы было веселее
Мы мячи соберем скорее!
Ваша задача собрать все мячи в корзину! Мишка – салют!
ИТОГ: На этом церемония открытия нашей Олимпиады завершается!
Вручение грамоты и медальоны участникам
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация. Последовательность заполнения энергетических уровней и подуровней в атомах ХЭ малых периодов
Данная презентация может быть полезна в качестве иллюстрации при изучении строения атома. В презентации показана последовательность заполнения энергетических уровней и подуровней в атомах химических э...
Классный час "Моя малая Родина - Пермский край"
Интеллектуальная игра для учащихся 7-9 классов....
Сочинения и художественные работы конкурса "Моя малая родина"в номинации «Живой символ малой родины».
В работе представлены описания "живых символов" , характерных и уникальных для родного края.Также прилагаются художественные работы (рисунки)....
Карачаево-Черкесия - моя малая Родина Классный час « Моя малая Родина» « Моя малая Родина» Цель: рассказать, показать, как люди разных национальностей воспевают родную землю в песнях, стихах, танцах; научить выразительно читать стихи; воспитывать л
Карачаево-Черкесия - моя малая РодинаКлассный час« Моя малая Родина» « Моя малая Родина»Цель: рассказать, показать, как люди разных национальностей воспевают родную землю в песнях, сти...
Презентация "История моей малой Родины. Краснореченке - 200 лет: много это или мало?
Краснореченка - небольшое отдаленное село от районного центра в Грибановском районе Воронежской области. В 2016 году селу исполняется 200 лет. Для человека это очень много. А для поколений? Что мы соз...
Эссе "Тот, кто мало знает, малому может и научить"
Зссе представляет размышления о роли самообразования в жизни учителя...
Сценарии спортивных мероприятий "Малые зимние олимпийские игры", "Малые летние олимпийские игры"
Сценарии спортивных мероприятий "Малые зимние олимпийские игры", "Малые летние олимпийские игры"Данные сценарии с элементами театрализации....