Диагностика моторики рук детей с ДЦП
методическая разработка по физкультуре
Предварительный просмотр:
Тестирование моторики рук детей с ДЦП
ФИО (ребёнка)________________________________________________
1. Руки укладываются на подлокотник кресла (стула), кисти свешиваются вниз. Норма движений 12-15 с, ДЦП- 60-90 с. - разгибание правой кисти - разгибание левой руки | ||||||||||||||||||||||||||||||
2. Супинация- пронация 10 движений 30-40 с. - пронация (ладони вниз) - супинация (ладони вверх) | ||||||||||||||||||||||||||||||
3. «Колечко»(оценка манипулятивной деятельности рук). Норма 6-7 с ДЦП- 40-50 с. | ||||||||||||||||||||||||||||||
4. Собрать кубики 5 шт.(время) - правая рука - левая рука | ||||||||||||||||||||||||||||||
5. Собрать пирамидку 5 колец.(время) - правая рука - левая рука | ||||||||||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Развитие артикуляционной и тонкой ручной моторики у детей с нарушением речи посредством бусографии"
Статья из моего авторского методического пособия...
«Развитие моторики у детей с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата»
Методические рекомендации для учителей и воспитателей, работающих с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями здоровья....
Развитие мелкой моторики у детей 6 - 7 лет имеющих нарушения звукопроизношения.
Особенности сформированности мелкой моторики у детей дошкольного возраста с нарушением звукопроизношения....
Развитие мелкой моторики у детей логопедической группы
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ...
Развитие мелкой моторики у детей логопедической группы
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ...
Использование игровых приемов для развития артикуляционной моторики у детей с нарушениями речи.
Дефекты речевой моторики у детей с различными нарушениями речи выражаются по-разному: в ограничении подвижности языка, губ, челюсти, в нарушении переключения с одного артикуляционного уклада н...
Методические рекомендации для специалистов и родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями Развитие мелкой моторики у детей с ДЦП
Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться безтактильно – двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания.Именно с помощью тактил...