Рабочая программа по физической культуре
рабочая программа по физкультуре (7 класс)
Рабочая программа для 7 класса,автор В.И. Лях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_-_7_klass.docx | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании УМОП Протокол №1 от «28» августа 2020 г. | Согласовано методическим советом Протокол № 1 от «29» августа 2020 г. | Утверждаю Директор БОУ «Лицей» ______ Е.З.Гордеева Приказ № 417 от «02» сентября 2020 г. |
Рабочая программа
по физической культуре
(7 класс)
Учебник: Физическая культура (5-6-7 класс) / под. Реб. М.Я. Виленского: Просвещение, 2017
Разработчик: Подмарев Евгений Кириллович, учитель физической культуры
Рабочая программа по физической культуре
7 класс
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ компетенции); развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами;
12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметные результаты
1) понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья;
2) овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, создание основы для формирования интереса к расширению и углублению знаний по истории развития физической культуры, спорта и олимпийского движения, освоение умений отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для самостоятельных систематических занятий с различной функциональной направленностью (оздоровительной, тренировочной, коррекционной, рекреативной и лечебной) с учетом индивидуальных возможностей и особенностей организма, планировать содержание этих занятий, включать их в режим учебного дня и учебной недели;
3) приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую доврачебную помощь при легких травмах; обогащение опыта совместной деятельности в организации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга;
4) расширение опыта организации и мониторинга физического развития и физической подготовленности; формирование умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств: оценивать текущее состояние организма и определять тренирующее воздействие на него занятий физической культурой посредством использования стандартных физических нагрузок и функциональных проб, определять индивидуальные режимы физической нагрузки, контролировать направленность ее воздействия на организм во время самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной целевой ориентацией;
5) формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности; овладение основами технических действий, приемами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности; расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
6) для слепых и слабовидящих обучающихся:
формирование приемов осязательного и слухового самоконтроля в процессе формирования трудовых действий;
формирование представлений о современных бытовых тифлотехнических средствах, приборах и их применении в повседневной жизни;
7) для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью, с учетом двигательных, речедвигательных и сенсорных нарушений у обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата;
Выпускник научится:
- рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе;
- характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;
- раскрывать базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;
- разрабатывать содержание самостоятельных занятий с физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;
- руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;
- руководствоваться правилами оказания первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями; использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;
- составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;
- классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;
- самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;
- тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;
- выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;
- выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации движений);
- выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;
- выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;
- выполнять легкоатлетические упражнения в беге и в прыжках (в длину и высоту);
- выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона;
- выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;
- выполнять передвижения на лыжах различными способами, демонстрировать технику последовательного чередования их в процессе прохождения тренировочных дистанций;
- выполнять тестовые упражнения для оценки уровня индивидуального развития основных физических качеств.
Выпускник получит возможность научиться:
- характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;
- характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу российскому спорту;
- определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма;
- вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий с физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;
- проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристических походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;
- проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа;
- выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных отклонений в показателях здоровья;
- преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега;
- осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;
- выполнять тестовые нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»;
- выполнять технико-тактические действия национальных видов спорта;
- проплывать учебную дистанцию вольным стилем.
Содержание учебного предмета
Физическое воспитание в основной школе должно обеспечить физическое, эмоциональное, интеллектуальное и социальное развитие личности обучающихся, формирование и развитие установок активного, здорового образа жизни.
Освоение учебного предмета «Физическая культура направлено на развитие двигательной активности обучающихся, достижение положительной динамики в развитии основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма, формирование потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом.
В процессе освоения предмета «Физическая культура» на уровне основного общего образования формируется система знаний о физическом совершенствовании человека, приобретается опыт организации самостоятельных занятий физической культурой с учетом индивидуальных особенностей и способностей, формируются умения применять средства физической культуры для организации учебной и досуговой деятельности.
С целью формирования у учащихся ключевых компетенций, в процессе освоения предмета «Физическая культура» используются знания из других учебных предметов: «Биология», «Математика», «Физика», «География», «Основы безопасности жизнедеятельности», Иностранный язык», «Музыка» и др.
Физическая культура как область знаний
История и современное развитие физической культуры
Олимпийские игры древности. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения. Олимпийское движение в России. Современные Олимпийские игры. Физическая культура в современном обществе. Организация и проведение пеших туристических походов. Требования техники безопасности и бережного отношения к природе.
Современное представление о физической культуре (основные понятия)
Физическое развитие человека. Физическая подготовка, ее связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств. Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств. Техника движений и ее основные показатели. Спорт и спортивная подготовка. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне».
Физическая культура человека
Здоровье и здоровый образ жизни. Коррекция осанки и телосложения. Контроль и наблюдение за состоянием здоровья, физическим развитием и физической подготовленностью. Требования безопасности и первая помощь при травмах во время занятий физической культурой и спортом. Способы двигательной (физкультурной) деятельности
Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой
Подготовка к занятиям физической культурой (выбор мест занятий, инвентаря и одежды, планирование занятий с разной функциональной направленностью). Подбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток, физкультпауз, коррекции осанки и телосложения. Составление планов и самостоятельное проведение занятий спортивной подготовкой, прикладной физической подготовкой с учетом индивидуальных показаний здоровья и физического развития. Организация досуга средствами физической культуры.
Оценка эффективности занятий физической культурой
Самонаблюдение и самоконтроль. Оценка эффективности занятий. Оценка техники осваиваемых упражнений, способы выявления и устранения технических ошибок. Измерение резервов организма (с помощью простейших функциональных проб).
Физическое совершенствование
Физкультурно-оздоровительная деятельность
Комплексы упражнений для оздоровительных форм занятий физической культурой. Комплексы упражнений современных оздоровительных систем физического воспитания, ориентированных на повышение функциональных возможностей организма, развитие основных физических качеств. Индивидуальные комплексы адаптивной физической культуры (при нарушении опорно-двигательного аппарата, центральной нервной системы, дыхания и кровообращения, при близорукости).
Спортивно-оздоровительная деятельность
Гимнастика с основами акробатики: организующие команды и приемы. Акробатические упражнения и комбинации. Гимнастические упражнения и комбинации на спортивных снарядах (опорные прыжки, упражнения на гимнастическом бревне (девочки), упражнения на перекладине (мальчики), упражнения и комбинации на гимнастических брусьях, упражнения на параллельных брусьях (мальчики), упражнения на разновысоких брусьях (девочки). Ритмическая гимнастика с элементами хореографии (девочки). Легкая атлетика: беговые упражнения. Прыжковые упражнения. Упражнения в метании малого мяча. Спортивные игры: технико-тактические действия и приемы игры в футбол, мини-футбол, волейбол, баскетбол. Правила спортивных игр. Игры по правилам. Национальные виды спорта: технико-тактические действия и правила. Плавание. Вхождение в воду и передвижения по дну бассейна. Подводящие упражнения в лежании на воде, всплывании и скольжении. Плавание на груди и спине вольным стилем. Лыжные гонки:передвижение на лыжах разными способами. Подъемы, спуски, повороты, торможения.
Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность
Прикладная физическая подготовка: ходьба, бег и прыжки, выполняемые разными способами в разных условиях; лазание, перелезание, ползание; метание малого мяча по движущейся мишени; преодоление препятствий разной сложности; передвижение в висах и упорах. Полосы препятствий, включающие разнообразные прикладные упражнения. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости, ловкости). Специальная физическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие специальных физических качеств, определяемых базовым видом спорта (гимнастика с основами акробатики, легкая атлетика, лыжные гонки, плавание, спортивные игры).
Тематическое планирование с указанием количества часов отводимых на освоение каждой темы 7 класс
№ | Тема урока | Контроль | Дата | |
Легкая атлетика - 11 ч. | ||||
1 | Инструктаж по Т.Б. Овладение техникой спринтерского бега. | Работа на уроке. | ||
2 | Высокий старт. Специальные упражнения в беге. Бег на короткие дистанции – 36м. | Бег– 60м. | ||
3 | Скоростные способности. Бег на короткие дистанции – 100м. | Бег– 100м. | ||
4 | Низкий старт. Совершенствование навыков бега. | Эстафетный бег. | ||
5 | Эстафетный бег. | Работа на уроке. | ||
6 | Метание малого мяча на дальность. | Метание мяча на дальность. | ||
7 | Развитие выносливости. Прыжок в длину с разбега. | Работа на уроке. | ||
8 | Развитие выносливости. Бег 1000м. | Бег 1000м. | ||
9 | Броски большого мяча на дальность разными способами. | Броски большого мяча на дальность | ||
10 | Челночный бег – 10м х 3. | Челночный бег – 10м х 3. | ||
11 | Прыжок в длину с места. | Прыжок в длину с места. | ||
Спортивные игры. Баскетбол - 18ч. | ||||
12-13 | Инструктаж по ТБ. Основные правила игры в баскетбол. | Работа на уроке. | ||
14-16 | Овладение техникой бросков мяча. Броски одной и двумя руками в прыжке. | Броски одной и двумя руками в прыжке. | ||
17-18 | Штрафной бросок. Игра по правилам мини – баскетбола. | Штрафной бросок. | ||
19-20 | Освоение тактики игры. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 3:3. | Работа на уроке. | ||
21 | Освоение тактики игры. Тактика свободного нападения. | Работа на уроке. | ||
22 | Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 4:4. | Работа на уроке. | ||
23 - 24 | Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 5:5. | Работа на уроке. | ||
25 - 26 | Освоение тактики игры. Нападение быстрым прорывом. | Работа на уроке. | ||
27 - 28 | Овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей. | Работа на уроке. | ||
29 | Подведение итогов раздела «Баскетбол». | Работа на уроке. | ||
Гимнастика с элементами акробатики - 10ч. | ||||
30 | Инструктаж по ТБ. Строевые упражнения. | Работа на уроке. | ||
31 | Строевые упражнения. Подтягивание в висе. | Работа на уроке. | ||
32 | Контрольное упражнение - подтягивание в висе. | Подтягивание в висе. | ||
33-34 | Развитие силовых способностей. Упражнения для развития гибкости. | Работа на уроке. | ||
35 | Развитие гибкость. Наклоны вперед. | Наклоны вперед. | ||
36 | Упражнения для развития мышц пресса. | Упражнения для развития мышц пресса. | ||
37 - 38 | Освоение акробатических упражнений. | Акробатическая комбинация. | ||
39 | Освоение акробатических упражнений. Подведение итогов раздела «Гимнастика с элементами акробатики». | Акробатическая комбинация. | ||
Лыжная подготовка 18 ч. | ||||
40 | Инструктаж по Т.Б. Лыжная строевая подготовка. | Работа на уроке. | ||
41 | Беседа значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Подбор лыжного инвентаря. | Работа на уроке. | ||
42 | Техника бесшажного одновременного хода. Прохождение дистанции 1 км. | Работа на уроке. | ||
43 | Техника бесшажного одновременного хода. Прохождение дистанции 1 км. | Работа на уроке. | ||
44 | Совершенствование техники изученных ходов. Прохождение дистанции до 2 км. | Работа на уроке. | ||
45 | Совершенствование техники изученных ходов. Прохождение дистанции до 3 км. | Работа на уроке. | ||
46 | Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 2 км. | Работа на уроке. | ||
47 | Попеременный одношажный ход. Прохождение дистанции 2 км. | Работа на уроке. | ||
48 | Одновременный одношажжный ход. Прохождение дистанции 2 км. | Работа на уроке. | ||
49 | Подъем «лесенкой», «елочкой». Прохождение дистанции 2 км. | Работа на уроке. | ||
50 | Подъем «лесенкой», «елочкой». Прохождение дистанции 2 км. | Подъем «лесенкой», «елочкой» | ||
51 | Поворот "плугом" при спусках со склона. | Работа на уроке. | ||
52 | Поворот "упором" при спусках со склона. | Поворот "плугом" | ||
53 | Контрольное упражнение - техника выполнения спусков в низкой стойке и подъема «ёлочкой». | Работа на уроке. | ||
54 | Совершенствование техники изученных ходов. Прохождение дистанции до 3 км. | Работа на уроке. | ||
55 | Совершенствование техники изученных ходов. Прохождение дистанции до 3 км. | Работа на уроке. | ||
56 | Совершенствование техники изученных ходов. Прохождение дистанции до 3 км. | Работа на уроке. | ||
57 | Прохождение дистанции любым способом 2 км на результат. | 2 км на результат. | ||
Гимнастика с элементами акробатики - 8ч. | ||||
58 | Инструктаж по Т.Б. Строевые команды. | Работа на уроке. | ||
59 | Строевые команды. Перестроения. Упражнения для развитии мышц пресса. | Упражнения для развитии мышц пресса. | ||
60 | Развитие силовых способностей. Сгибание, разгибание рук в упоре лежа. | Сгибание, разгибание рук в упоре лежа. | ||
61 | Развитие силовых способностей. Подтягивание на перекладине. | Работа на уроке. | ||
62 | Акробатика. Стойка на руках. Стойка на голове. | Работа на уроке. | ||
63 | Развитие гибкости. Наклон вперед. | Наклон вперед. | ||
64 | Акробатика. Комплекс изученных элементов. | Работа на уроке. | ||
65 | Акробатика. Комплекс изученных элементов. | Комплекс изученных элементов. | ||
Спортивные игры. Волейбол – 9 ч. | ||||
66 | Инструктаж по ТБ. Стойка волейболиста. Имитационные упражнения. | Работа на уроке. | ||
67 | Передача мяча над собой, во встречных колоннах. | Работа на уроке. | ||
68-69 | Освоение техники нижней прямой подачи. | Работа на уроке. | ||
70 | Освоение техники прямого нападающего удара. | Работа на уроке. | ||
71-72 | Игра по упрощенным правилам волейбола. | Работа на уроке. | ||
73-74 | Техника прямой нижней подачи. Учебная игра. | Работа на уроке. | ||
Элементы единоборств – 9 ч. | ||||
75 | Инструктаж по ТБ. Овладение техникой приемов: Стойки и передвижения в стойке. | Работа на уроке. | ||
76 | Овладение техникой приемов: Освобождение от захватов. | Работа на уроке. | ||
77-78 | Овладение техникой приемов: Приемы борьбы за выгодное положение. | Работа на уроке. | ||
79 | Овладение техникой приемов: упражнения по овладению приемами страховки. | Работа на уроке. | ||
80 | Развитие координационных способностей: Подвижные игры: «Выталкивание их круга» | Работа на уроке. | ||
81-82 | Силовые упражнения и единоборства в парах | Работа на уроке. | ||
83 | Силовые упражнения и единоборства в парах | Работа на уроке. | ||
Спортивные игры. Футбол – 9 ч. | ||||
84 | Инструктаж по ТБ. Овладение техникой передвижения, остановок. Поворотов и стоек. | Работа на уроке. | ||
85-86 | Освоение техники ведения мяча. Учебная игра. | Работа на уроке. | ||
87-88 | Овладение техникой ударов по воротам. Учебная игра. | Работа на уроке. | ||
89-90 | Освоение техники индивидуальной защиты. Игра вратаря. | Работа на уроке. | ||
91 | Совершенствование тактики игры. Учебная игра. | Работа на уроке. | ||
Лёгкая атлетика – 11 ч. | ||||
92 | Правила поведения на уроке. Бег на короткие дистанции. | Работа на уроке. | ||
93 | Бег на короткие дистанции - 60м. | Бег - 60м. | ||
94 | Бег на короткие дистанции - 100м. | Бег- 100м. | ||
95-96 | Челночный бег 10м. х 3. | Челночный бег | ||
97 | Прыжок в длину с места. | Прыжок в длину с места. | ||
98 | Прыжок в длину с разбега. | Работа на уроке. | ||
99 | Бег 2000м. | Бег 2000м | ||
100 | Легкоатлетическая эстафета. | Работа на уроке. | ||
101 | Метание мяча. | Работа на уроке. | ||
102 | Фестиваль «ГТО» | Работа на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."
В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"
Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...
Рабочая программа по физической культуре 3класс, разработанная на основе ФГОС НОО и программы по физической культуре В.И. Ляха
ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕРазработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, фундаментального ядра ...
рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.
Пояснительная записка Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия№50» Канавинского района города Нижнего Новгорода на 2014-2015 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАна 2014-2015 учебный год...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна
В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....