«Калейдоскоп Олимпийских игр Сочи 2014».
методическая разработка по физкультуре
Представляю свой опыт работы с программой SMART Notebook 11, интерактивная доска SMART Board. Познавательная игра - викторина для детей младшего школьного возраста и старшего дошкольного возраста «Калейдоскоп Олимпийских игр Сочи 2014».
Викторина на знание Олимпийских игр проводилась с детьми в рамках проектной деятельности. Допустимо проведение викторины на классных часах с обучающимися начальных классов и детьми старшего дошкольного возраста на досугах. Викторина позволяет детям окунуться в атмосферу столь значимого для нашей страны события, вспомнить историю олимпийских игр, узнать новое. Кроме того, поиск ответов викторины способствует развитию у детей навыков работы с различными источниками знаний, пробуждает интерес к предмету, учению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игра - викторина Сочи 2014 | 485.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Познавательная игра - викторина
для детей младшего школьного возраста и старшего дошкольного возраста
Викторина на знание Олимпийских игр проводилась с детьми в рамках проектной деятельности. Допустимо проведение викторины на классных часах с обучающимися начальных классов и детьми старшего дошкольного возраста на досугах. Викторина позволяет детям окунуться в атмосферу столь значимого для нашей страны события, вспомнить историю олимпийских игр, узнать новое. Кроме того, поиск ответов викторины способствует развитию у детей навыков работы с различными источниками знаний, пробуждает интерес к предмету, учению.
- Автор: Борунова Вита Викторовна, учитель физической культуры.
- Тема: «Калейдоскоп Олимпийских игр Сочи 2014».
- Цель:
- Поднять престиж знаний, способствовать интеллектуальному развитию личности, пропаганда здорового образа жизни.
- Задачи:
- Способствовать развитию интереса детей к проведению крупнейших спортивных состязаний.
- Показать, что Олимпийские игры - не просто крупнейшее спортивное событие, это мероприятие укрепления спортивного духа, национальной гордости.
- Содействовать формированию положительного отношения к здоровому образу жизни.
- Авторский медиапродукт: презентация в программе SMART Notebook 11 .
- Средства обучения: компьютер с программой SMART Notebook 11, интерактивная доска SMART Board.
Ход игры – викторины:
Игра может проводится как соревнование между командами, а может использоваться как проверка знаний отдельных воспитанников.
Слайд | Деятельность преподавателя | Деятельность учащегося | Скриншот |
1 слайд Основное игровое поле | Преподаватель объясняет правила игры: выбор задания игры осуществляется нажатием на кубик с изображением талисманов. После выбора нажимаем на соответствующее изображение, располагающееся около кубика, которое переносит нас на слайд с заданием. После выполнения задания жмем на стрелку в верхнем правом или левом углу слайда и возвращаемся к выбору. После выполнения всех заданий кубика, жмем на «блиц – турнир» и выполняем задание. После выполнения всех заданий, жмем на подарок и переходим на последний слайд с поздравлениями. | Обучающиеся выбирают талисман и переходят на слайд с заданием. | |
2 слайд «Пьедестал почета» | Преподаватель предлагает ответить на вопросы викторины. Проверка в виде кнопки располагается около каждого варианта ответа. Развернутый ответ к каждому вопросу под значком вопроса на желтом фоне. За медаль вытаскивается поле с интересным фактом. В подарке ссылка на видео о происхождении олимпийского талисмана Белого Мишки. | Обучающиеся выполняют задания, проверяя нажатием на кнопку правильность своего ответа. После выполнения задания просматривают мультфильм, спрятанный в подарке, о талисмане. Переходят по стрелке на 1 слайд. | |
3 слайд «Реши кроссворд» | Преподаватель объясняет правила выполнения задания. | Обучающиеся отвечают на вопросы и заполняют ячейки с помощью перетаскивания букв, находящихся внизу слайда. После выполнения задания, проверяют правильность решения кроссворда с помощью проверки, находящейся под знаком вопроса на желтом фоне. Затем переходят по стрелке к выбору на 1 слайд. | |
4 слайд | Преподаватель объясняет правила выполнения задания. | Обучающиеся в 1 части задания перетаскивают имена к соответствующим фотографиям. При затруднении пользуются подсказками спрятанными справа. Во второй части – перетаскивают фото на поля с флагом и факелом. Проверку осуществляет встроенный в задания конструктор. Переходят по стрелке на 1 слайд. | |
5 слайд «Олимпиада в числах» | Преподаватель объясняет правила выполнения задания. В этом задании проводится аналогия с игрой в керлинг. | Обучающиеся отвечают на вопросы и перетаскивают в «дом» «камни» с ответом. В «доме» появляется ответ. После выполнения задания, просматривают мультфильм о Зайке, спрятанный в подарке. Переходят к выбору на 1 слайд. | |
6 слайд | Преподаватель объясняет правила выполнения задания. | Обучающиеся , путем затенения ячеек, выполняют задание. Затем проверяют себя нажатием на круглый значок внизу слайда. В завершении смотрят мультфильм, спрятанный в подарке, о талисмане Леопарде. Переходят к выбору на 1 слайд нажатием на стрелку. | |
7 слайд «Паралимпиада» Блиц - турнир | Преподаватель объясняет правила выполнения задания. | Обучающиеся вытаскивают вопросы за кнопку с цифрой и выполняют проверку на табло, нажимая на кнопку с номером вопроса. Под тем же номером вверху слайда на «лучиках» и «льдинках» читают пояснения к каждому вопросу. После выполнения всех заданий, смотрят мультфильм про паралимпийские талисманы, спрятанный в подарке. Переходят к выбору на 1 слайд нажатием на стрелку. | |
8 слайд «Эстафета Олимпийского огня» | Преподаватель объясняет правила выполнения задания. | Обучающиеся отвечают на вопросы и цветом ответа на вопрос закрашивают области фигур с помощью заливки. После выполнения задания, осуществляют проверку, которая вытягивается за значок вопроса на оранжевом фоне. Под таким же значком на елочках – развернутые ответы на вопросы. Переходят к выбору на 1 слайд нажатием на стрелку. | |
9 слайд | Преподаватель благодарит учащихся за проделанную работу. Нажатием на варежки включаются фанфары. В подарке – видеофрагмент закрытия Олимпийских игр в Сочи. | Участвуют в диалоге с преподавателем. Определяют, какой тип задания им больше всего понравился. Просматривают видеофрагмент. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по внедрению системы олимпийского образования «Сочи 2014»
Программа по внедрению системы олимпийского образования «Сочи 2014» в МКОУ "Приморская СОШ"...
Олимпийский урок Сочи - 2014
Олимпийское образование - олимпийский урок СОЧИ 2014...
Олимпийский урок Сочи - 2014
Олимпийское образование - Олимпийский урок СОЧИ 2014...
Олимпийский урок Сочи - 2014
Олимпийское образование СОЧИ - 2014, олимпийский урок для учащихся 1 - 11 классов...
Олимпийский урок Сочи - 2014
Олимпийское образование СОЧИ 2014, олимпийский урок для 1 - 11 классов....
Олимпийский урок Сочи - 2014
Олимпийское образование СОЧИ 2014, олимпийский урок для учащихся 1 - 11 классов....
Олимпийский урок Сочи - 2014
Олимпийское образование СОЧИ 2014, олимпийский урок для учащихся 1-11 классов....