Тестовые задания
тест по физкультуре (5, 6, 7, 8 класс)

Есина Алла Вениаминовна

Основная цель итогового тестирования — обеспечение объективной оценки результатов обучения. Оценка ориентирована на характеристику освоения содержания курса (критериально-ориентированные тесты) или на дифференциацию учащихся (нормативно-ориентированные тесты).

Внутри школы итоговые тесты можно использовать при переводе учащихся из класса в класс или при переводе как на обучение по другому варианту АООП, так и при переводе на индивидуальное обучение на дому.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test5klass.docx16.31 КБ
Файл test6klass.docx16.68 КБ
Файл test7klass.docx17.52 КБ
Файл test8klass.docx18.17 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И. ___________________________ Дата______________    Тест по ФЗК для 5 класса

Внимательно прочитать вопросы, выбрать один правильный ответ из имеющихся вариантов ответа.

1. Что такое физическая культура?
А.
Регулярные занятия физическими упражнениями, играми и спортом;

 Б. Прогулка на свежем воздухе;

 В. Культура движения;

 Г. Выполнение упражнений;

2. Что вредит здоровью человека?

А. Физкультура;      

 Б. Плавание;

В. Табакокурение;

Г. Закаливание;

3. Выбери физические качества человека:

А. Доброта, терпение, жадность;

Б. Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость;

В. Скромность, аккуратность, верность 

4. Для чего нужна разминка на уроке физической культуры?

А. Для удовольствия;

Б. Для разогрева мышц к основной нагрузке;

В. Для красоты тела;

5. Какая обувь должна быть на уроке физической культуры?

А. Кроссовки;
Б. Туфли;

В. Ботинки;

6. Заниматься физкультурой нужно?
А. Чтобы не болеть
Б. Чтобы стать сильным и здоровым
В. Чтобы быстро бегать

7. Для чего нужны физкультминутки?
А. Снять утомление
Б. Чтобы проснуться
В. Чтобы быть здоровым

8. Обруч, мяч, гантели, скакалка-это:
А. Предметы для игры
Б. Школьные принадлежности
В. Спортивный инвентарь

9. Правильное распределение времени на занятия и отдых – это …
А. Режим питания            

Б.  Режим дня
В. Двигательная активность

10. Разминка проводится:

А.В начале урока;

Б. В середине урока;

В. В любой части урока;

Г. В конце урока;



Предварительный просмотр:

Ф.И. ___________________________ Дата______________    Тест по ФЗК для 6 класса

Внимательно прочитать вопросы, выбрать один правильный ответ из имеющихся вариантов ответа.

1. Что такое физическая культура?
А.
Регулярные занятия физическими упражнениями, играми и спортом;

 Б. Прогулка на свежем воздухе;

 В. Культура движения;

 Г. Выполнение упражнений;

2. Что является опорой для человека?

А. Скелет;

Б. Сердце;

В. Голова;

3. Выбери физические качества человека:

А. Доброта, терпение, жадность;

Б. Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость;

В. Скромность, аккуратность, верность 

4. Для чего нужна разминка на уроке физической культуры?

А. Для удовольствия;

Б. Для разогрева мышц к основной нагрузке;

В. Для красоты тела;

5. Какая обувь должна быть на уроке физической культуры?

А. Кроссовки;
Б. Туфли;

В. Ботинки;

6. Как нужно вести себя во время подвижных игр, чтобы избежать травм?
А. Быстро бегать;
Б. Соблюдать правила по технике безопасности
В. Решать споры с помощью  кулаков и крика;

7. Командные спортивные игры – это:

А. Теннис, шашки
Б. Футбол, волейбол, баскетбол
В. Бадминтон,  шахматы

8. Обруч, мяч, гантели, скакалка-это:
А. Предметы для игры
Б. Школьные принадлежности
В. Спортивный инвентарь

9. Что поможет тебе правильно распределять время?

А. Часы          

Б.  Режим дня
В. Книга

10. Разминка проводится:

А.В начале урока;

Б. В середине урока;

В. В любой части урока;

Г. В конце урока;



Предварительный просмотр:

Ф.И. ___________________________ Дата______________    Тест по ФЗК для 7 класса

Внимательно прочитать вопросы, выбрать один правильный ответ из имеющихся вариантов ответа.

1. Что такое физическая культура?
А.
Регулярные занятия физическими упражнениями, играми и спортом;

 Б. Прогулка на свежем воздухе;

 В. Культура движения;

 Г. Выполнение упражнений;

2. Что является опорой для человека?

А. Скелет;

Б. Сердце;

В. Голова;

3. Выбери физические качества человека:

А. Доброта, терпение, жадность;

Б. Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость;

В. Скромность, аккуратность, верность 

4. Гибкость – это:

А.Умение делать упражнение «Ласточка»;

Б.Умение садиться на «Шпагат»;

В.Способность выполнять движения, используя максимальную  подвижность суставов;

5. Какая обувь должна быть на уроке физической культуры?

А. Кроссовки;
Б. Туфли;

В. Ботинки;

6. Как нужно вести себя во время подвижных игр, чтобы избежать травм?
А. Быстро бегать;
Б. Соблюдать правила по технике безопасности
В. Решать споры с помощью  кулаков и крика;

7. Командные спортивные игры – это:

А. Теннис, шашки
Б. Футбол, волейбол, баскетбол
В. Бадминтон,  шахматы

8. Что необходимо сделать для оказания первой помощи при сильном кровотечении?

А.Залить рану йодом;

Б.Наложить на рану холодный компресс на 20 – 30 минут;

В.Наложить на рану давящую повязку;

9. Что поможет тебе правильно распределять время?

А. Часы          

Б.  Режим дня
В. Книга

10. Разминка проводится:

А.В начале урока;

Б. В середине урока;

В. В любой части урока;

Г. В конце урока;



Предварительный просмотр:

Ф.И. ___________________________ Дата______________    Тест по ФЗК для 8 класса

Внимательно прочитать вопросы, выбрать один правильный ответ из имеющихся вариантов ответа.

1. Что такое физическая культура?
А.
Регулярные занятия физическими упражнениями, играми и спортом;

 Б. Прогулка на свежем воздухе;

 В. Культура движения;

 Г. Выполнение упражнений;

2. Что является опорой для человека?

А. Скелет;

Б. Сердце;

В. Голова;

3. Выбери физические качества человека:

А. Доброта, терпение, жадность;

Б. Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость;

В. Скромность, аккуратность, верность 

4. Гибкость – это:

А.Умение делать упражнение «Ласточка»;

Б.Умение садиться на «Шпагат»;

В.Способность выполнять движения, используя максимальную  подвижность суставов;

5. Олимпийские игры (летние или зимние) проводятся через каждые:

А. 4 года;

Б. 5 лет;

В. 1 год;

6. Сколько волейболистов должно быть на площадке в каждой команде?
А. 4
Б. 6
В. 8

7. Командные спортивные игры – это:

А. Теннис, шашки
Б. Футбол, волейбол, баскетбол
В. Бадминтон,  шахматы

8. Что делать при ушибе?

А. намазать ушибленное место мазью;

Б.  положить холодный компресс;

В. перевязать ушибленное место бинтом;

Г. намазать ушибленное место йодом.

9. Что поможет тебе правильно распределять время?

А. Часы          

Б.  Режим дня
В. Книга

10. Разминка проводится:

А.В начале урока;

Б. В середине урока;

В. В любой части урока;

Г. В конце урока;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания по русскому языку для 7, 8 класса. Тестовые материалы по литературе 6 класс по учебнику "Год после детства" авторов Р.Н Бунеева и Е.В Бунеевой. Набор предложений для синтаксического разбора 5 класс.

Тестовые задания по русскому языку для 7, 8 класса. Тестовые материалы по литературе 6 класс по учебнику "Год после детства" авторов Р.Н Бунеева и Е.В Бунеевой. Набор предложений для синтаксического р...

Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для занятий в объединении "КОМП"

Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для проверки навыков работы в старндартных прогаммах...

Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Часть 2. Задание 5 с ответами по тексту Куприна А.И., тестовые задания по теме "Деепричастие"

Тестовые задания на тему "Правописание суффиксов" призваны отработать умение находить слова с орфограммами на правописание суффиксов разных частей речи. В пособиях представлены задания на отработку пр...

тренировочные задания для подготовки в ОГЭ по химии 15 тестовых заданий

тестовые задания направлены повторение материала и проверку знаний части А в ОГЭ по химии...

Тестовые задания для подготовки к ЕГЭ. Задание 6. Морфологические нормы.

Файл содержит тест в двух вариантах по теме "Морфологические нормы" ( задание 6 ЕГЭ) с ответами и блок заданий для работы на уроке....

Разработка тестовых заданий для диагностики качества образования на основе тестовых оболочек

Для любой образовательной системы оценка знаний учащихся является одной из основных задач. Сегодня тестирование, как метод оценки знаний учащихся, приобретает всё большую популярность. Составлени...