тест по разделу гимнастика для учащихся 5-9-х классов
компьютерная программа по физкультуре (5, 6, 7, 8, 9 класс)
тест по разделу гимнастика для учащихся 5-9-х классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тест по разделу гимнастика для учащихся 5-9-х классов | 16.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по физической культуре раздел: “Гимнастика”
1. Какое физическое качество развивает гимнастика:
а) силу +
б) выносливость
в) скорость
2. Какое физическое качество развивает гимнастика:
а) выносливость
б) гибкость +
в) скорость
3. Кто осуществляет страховку на уроках гимнастики:
а) учащиеся
б) родители
в) учитель +
4. Какой из разделов входит в изучение темы «Гимнастика» в начальной школе:
а) опорный прыжок +
б) упражнение с лентами
в) сальто
5. Какой из разделов входит в изучение темы «Гимнастика» в начальной школе:
а) упражнение с кольцами
б) сальто
в) лазание +
6. Какой из разделов входит в изучение темы «Гимнастика» в начальной школе:
а) упражнение с лентами
б) упражнения на равновесие +
в) сальто
7. Может ли учащийся выполнить без учителя опорный прыжок:
а) да
б) может, если учитель отлучился
в) нет +
8. Что такое акробатическая комбинация:
а) последовательное выполнение акробатических упражнений +
б) сочетание изученных акробатических элементов в любой очередности
в) сочетание изученных акробатических элементов в определенной очередности
9. Что нельзя делать при спуске с каната:
а) прыгать с высоты +
б) спускаться аккуратно
в) соскальзывать руками +
10. Какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека:
а) наклон вперед из положения стоя
б) наклон вперед из положения сидя +
в) сгибание и разгибание рук в упоре лежа
11. Какое тестовое упражнение помогает определить уровень силы человека:
а) сгибание и разгибание рук в упоре лежа +
б) сгибание и разгибание рук стоя
в) прыжки через скакалку за 1 минуту
12. Какое тестовое упражнение помогает определить уровень силы человека:
а) прыжки через скакалку за 5 минут
б) подтягивание+
в) сгибание и разгибание рук стоя
13. Способность человека запечатлевать, сохранять, воспроизводить наибольшее количество движений и способов их исполнения, усвоенных в прошлом, характеризуется как:
а) память на движения +
б) кинестетическое движение
в) условный рефлекс
14. В СССР массовые гимнастические выступления стали проводиться с:
а) 40-х годов
б) 30-х годов
в) первых лет советской власти +
15. Задачи, решаемые в подготовительной части урока, условно объединяются в три большие группы: физиологические:
а) образовательные и воспитательные +
б) оздоровительные и воспитательные
в) оздоровительные и образовательные
16. Верны ли утверждения:
1) При выполнении упражнений на кольцах все точки тела движутся по дугам окружностей
2) При выполнении упражнений на кольцах все точки тела описывают сложные кривые, приближающиеся к параболам
а) только 1
б) только 2 +
в) оба верны
17. Несмотря на ожесточенные сражения на фронтах в Москве были проведены Всесоюзные соревнования по спортивной гимнастике в:
а) 1944
б) 1942
в) 1943 +
18. Гимнастические упражнения, музыкальное сопровождение занятий, естественные силы природы, гигиенические процедуры, слова педагога, оказывающие психорегулирующее воздействие, – это … гимнастики:
а) орудия
б) средства +
в) производство
19. Для развития мышечной силы используются: 1) упражнения с преодолением веса собственного тела; 2) подтягивание в висе, сгибание и разгибание рук в упоре; 3) лазание по канату, шесту, лестнице; 4) прыжки в длину, в высоту, в глубину с последующим отскоком и др.:
а) 1, 2, 3
б) 2, 3, 4
в) 1, 2, 3, 4 +
20. Ведущим отечественным ученым, который внес большой вклад в развитие гимнастики, является:
а) Герасимов
б) Лесгафт +
в) Горский
21. Детские спортивные школы (ДСШ, ДСО): «Юный динамовец», «Юный спартаковец», в которых гимнастике отводилась ведущая роль, были созданы в … гг.:
а) 1934-1935 +
б) 1924-1925
в) 1936-1937
22. Основной период тренировочного процесса соответствует фазе … спортивной формы:
а) снижения
б) стабилизации +
в) приобретения
23. Процесс сознательного и активного превращения систематизированных научных данных и практического опыта преподавания гимнастики в личное достояние – это … знаний обучаемыми:
а) прохождение
б) штудирование
в) усвоение +
24. К упражнению в равновесии на месте относятся:
а) все разновидности ходьбы
б) все виды стоек +
в) все разновидности бега
25. К упражнению в равновесии на месте относятся:
а) преодоление препятствий
б) все разновидности бега
в) повороты, наклоны +
26. При лазании по канату с остановками существуют три способа завязывания:
а) петлей, узлом и восьмеркой
б) стоя, петлей и восьмеркой +
в) стоя, сидя и восьмеркой
27. Средствами гимнастики являются:
а) гимнастические упражнения, музыкальное сопровождение занятий, естественные силы природы, гигиенические процедуры, слова педагога, оказывающие психо-регулирующее воздействие, и др. +
б) тренировочный процесс уделяющее внимание преподавателя
в) формы контроля за процессом занятий гимнастики
28. Атлетическая гимнастика:
а) прекрасное средство развития ловкости
б) прекрасное средство и метод развития умственной работоспособности
в) прекрасное средство и метод развития мышечной силы, силовой выносливости и воли, функциональных возможностей организма +
29. Гимнастическая терминология:
а) система терминов для краткого и точного обозначения используемых в гимнастике понятий, предметов и упражнений, а также правила образования и применения терминов, установленных сокращений и формы записи упражнений +
б) система терминов для использования правил образования и применения терминов, установленных сокращений и формы записи упражнений
в) форма рассказа для краткого и точного обозначения используемых в гимнастике понятий, предметов и упражнений
30. Какие требования предъявляются к гимнастическим терминам:
а) признательность, отрицательность
б) краткость, точность, доступность +
в) формированность, развитие, совершенствование
- ₽
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по физической культуре по разделу гимнастика для учащихся 5-го класса
Тема урока: висы и упоры на перекладине равн...
Вводный урок по физкультуре из цикла уроков по разделу "Гимнастика" для учащихся 5 класса с использованием мультимедийных средств
Разработка урока по физической культуре для 5 класса по теме «Гимнастика» относится к уроку изучение нового материала. Учащиеся подготавливаются к восприятию материала на последующих уроках данной тем...
Тест по разделу "Гимнастика" для учащихся 5-9-х классов с ответами
Предлагаю небольшой тест по гимнастике с ответами...
Контрольные тесты по разделу "Гимнастика" 5-7 класс
Примерные контрольные тесты по разделу "Гимнастика", рассчитана на учащихся 5-7 классов.Тесты можно проводить в конце четверти, для подведение итогов раздела "Гимнастика, акробати...
План-конспект урока учителя по физической культуре для детей с ОВЗ «Опорный прыжок способом «в упор присев, соскок прогнувшись» (раздел «Гимнастика», для учащихся 6 класса)
План-конспект урока учителя по физической культуре для детей с ОВЗ «Опорный прыжок способом «в упор присев, соскок прогнувшись» (раздел «Гимнастика», для учащ...
тест по разделу баскетбол для учащихся 8-11-х классов
тест по разделу баскетбол для учащихся 8-11-х классов...
Тест по разделу "Гимнастика" для учащихся 10-11 классов
Тест сосотавлен по разделу гимнастика и содержит 13 вопросов...