Педагогика физической культуры и спорта как наука.
учебно-методический материал по физкультуре

Козлова Анастасия Сергеевна

Педагогика ФКС как наука.

 

 

Формальное обучение

Неформальное обучение

Информальное обучение

Цели

Долговременные и общие.

Получение документов об образовании установленного образца(диплом, аттестат)

Получение дополнительных знаний, подтвержденных соответствующим документом об образовании (сертификат). Не подтверждается документом об образовании государственного образца.

Не ведет к сертификации.

Задачи

Развитие обучаемых, их памяти, внимания, речи, воображения, мышления.

Повысить свою квалификацию по определенной теме, как в рамках учебного заведения, так и иных организаций.

Кратковременные и специфические.

Приращение образовательного потенциала.

Самообразование, учение по методу проб и ошибок, самообразование в виде самостоятельного поиска ответов на волнующие вопросы, обогащение духовного мира через чтение и посещение учреждений культуры

Принципы

Осуществляется через традиционную систему образовательных учреждений (школы, колледжи, университеты)

Личностная детерминация(создание условий выбора вариантов образовательной деятельности), добровольность, открытость, диверсификация (разнообразие)

Спонтанное образование (реализуется за счет собственной активности в окружающей культурно-образовательной среде)

Подходы

Половозрастной, дифференцированный, системный, компетентностный, коммуникативный, социокультурный, культурологический, дисциплинарный.

Деятельностный

Личностно-ориентированный, исследовательский.

Методы

Специальные учреждения, специальный подготовленный персонал, получение общепризнанного документа об образовании, осуществление систематизированного обучения, целенаправленная деятельность обучающегося.

Учреждения дополнительного образования.

Собственное саморазвитие и обучение с помощью сети интернет, библиотек.

Формы

Программы повышения квалификации, программы переподготовки, модули, очно, дистанционно.

Семинары, инновационные комплексы, стажировочные площадки, методические дни, круглые столы, творческие группы.

Конкурсы, программы профразвития, подготовка публикаций, выступления на конференциях, проведение мастер классов.

Средства

Обязательное основное традиционное системное обучение

Необязательное дополнительное образование.

Самообразование.

Институты

В аккредитованных учреждениях образования

Школы, колледжи, Университеты.

В различных учреждениях и организациях

Учреждения доп, образования.

Институт семьи, библиотеки.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogika.docx14.02 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогика ФКС как наука.

Формальное обучение

Неформальное обучение

Информальное обучение

Цели

Долговременные и общие.

Получение документов об образовании установленного образца(диплом, аттестат)

Получение дополнительных знаний, подтвержденных соответствующим документом об образовании (сертификат). Не подтверждается документом об образовании государственного образца.

Не ведет к сертификации.

Задачи

Развитие обучаемых, их памяти, внимания, речи, воображения, мышления.

Повысить свою квалификацию по определенной теме, как в рамках учебного заведения, так и иных организаций.

Кратковременные и специфические.

Приращение образовательного потенциала.

Самообразование, учение по методу проб и ошибок, самообразование в виде самостоятельного поиска ответов на волнующие вопросы, обогащение духовного мира через чтение и посещение учреждений культуры

Принципы

Осуществляется через традиционную систему образовательных учреждений (школы, колледжи, университеты)

Личностная детерминация(создание условий выбора вариантов образовательной деятельности), добровольность, открытость, диверсификация (разнообразие)

Спонтанное образование (реализуется за счет собственной активности в окружающей культурно-образовательной среде)

Подходы

Половозрастной, дифференцированный, системный, компетентностный, коммуникативный, социокультурный, культурологический, дисциплинарный.

Деятельностный

Личностно-ориентированный, исследовательский.

Методы

Специальные учреждения, специальный подготовленный персонал, получение общепризнанного документа об образовании, осуществление систематизированного обучения, целенаправленная деятельность обучающегося.

Учреждения дополнительного образования.

Собственное саморазвитие и обучение с помощью сети интернет, библиотек.

Формы

Программы повышения квалификации, программы переподготовки, модули, очно, дистанционно.

Семинары, инновационные комплексы, стажировочные площадки, методические дни, круглые столы, творческие группы.

Конкурсы, программы профразвития, подготовка публикаций, выступления на конференциях, проведение мастер классов.

Средства

Обязательное основное традиционное системное обучение

Необязательное дополнительное образование.

Самообразование.

Институты

В аккредитованных учреждениях образования

Школы, колледжи, Университеты.

В различных учреждениях и организациях

Учреждения доп, образования.

Институт семьи, библиотеки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕДАГОГИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ШКОЛЬНИКАМИ.

   Мы произносим много правильных, вроде бы, слов, оправдывая применяемые нами в школе методы принуждения и насилия. И как нам не поверить, что, заставляя ученика беспре­кословно...

Программа по дисциплине "Педагогика" для специальности 050141 Физическая культура

Данная программа разработана в соответствии с ФГОС и предназначена для обучения студентов специальности 050141  "Физическая культура"...

Реализация принципов здоровьесберегающей педагогики на уроках физической культуры.

В работе размещены принципы здоровьесбережения и этапы работы по этим принципам. Также в работе обознгачены проблемы, которые мешают реализации этих принципов....

Вопросы психологии и педагогики физической культуры и спорта

Вопросы психологии и педагогики физической культуры и спорта...

Физическая культура и ее значение в коррекционной педагогике.

Особенно большое значение физкультура и спорт приобретают сейчас, в век технической революции, когда бурными темпами в промышленность и сельское хозяйство внедряются механизация и автоматиза...

Физическая культура и ее значение в коррекционной педагогике.

Физическая культура – составная часть общей культуры. Она не только укрепляет здоровье, но и избавляет от некоторых врожденных и приобретенных недугов. Физическая культура нужна людям и физическ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УД.01 Иностранный язык (немецкий) для специальностей 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 44.02.03 Педагогика дополнительного образования

Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федеральных  государственных  образовательных  стандартов среднего профессионального образования по специа...