Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры
календарно-тематическое планирование по физкультуре (8 класс)
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 8 классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fgos_8poslednee_2.doc | 227.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
уроков физической культуры в 8 классах
на 2019-2020 уч. Год .
№ урока | Дата | Содержание (раздел программы, тема урока) | Кол-во час.. | Виды учебной деятельности | Универсальные учебные действия (УУД) | |||
План | Факт | |||||||
Раздел 1. Легкая атлетика | 12 | |||||||
1 | Инструктаж по ТБ. Низкий старт (15-20м.), стартовый разгон, бег по дистанции (20-30м.) Специальные беговые упражнения. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Тест бег 30м. | 1 | Уметь соблюдать правила поведения в спортивном зале, знать инструктаж по технике безопасности. Знать инструктаж по технике безопасности. Уметь соблюдать правила поведения в спортивном зале. | Познавательные УУД: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков ходьбы. Коммуникативные УУД: уметь работать в парах. Регулятивные УУД: осваивать технику ходьбы. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности. Личностные УУД: соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Составлять индивидуальный режим дня. | ||||
2 | Низкий старт (до 9-15 метров). Специальные беговые упражнения. Беговые ускорения. Круговая эстафета. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. Тест прыжок в длину с места. | 1 | Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта 15 метров. Знать о влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. | Познавательные УУД: знания о влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. | ||||
3 | Низкий старт (до 9-15 метров). Специальные беговые упражнения. Беговые ускорения. Встречная эстафета. Прыжки в длину с разбега. Тест бег 6 мин. | 1 | Уметь бегать с максимальной скоростью с высокого старта 15 метров. | Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в эстафетном беге. | ||||
4 | Низкий старт на оценку, стартовый разгон, бег с ускорением (50-60м.) Финиширование. Специальные беговые упражнения. Встречные эстафеты. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки. Прыжки в длину с разбега. Тест динамометрия ( сила кисти). | 1 | Уметь выполнять финиширование, передавать эстафетную палочку. | Регулятивные УУД: осваивать технику передачи эстафетной палочки. | ||||
5 | Бег на результат 60 метров. Специальные беговые упражнения, разбег и отталкивание в прыжках в длину, метание мяча. Подвижная игра ((Перестрелка)). | 1 | Уметь бегать с максимальной скоростью 60 метров. | Личностные УУД: соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. | ||||
6 | Беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Встречные эстафеты. Передача эстафетной палочки. Прыжки в длину с разбега, метание мяча. Игра «Разведчики и часовые» | 1 | Уметь бегать с максимальной скоростью с высокого старта 15 метров, передавать эстафетную палочку. | Регулятивные УУД: осваивать технику передачи эстафетной палочки. Личностные УУД: соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. | ||||
7 | Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Встречные эстафеты. Метание мяча Прыжки длину с разбега.. Игры. | 1 | Уметь метать мяч. | Регулятивные УУД: Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности. | ||||
8 | Обучение отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча на дальность .Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину. | 1 | Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч на дальность. Знать терминологию прыжков в длину. | Регулятивные УУД: осваивать технику прыжка в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов. Познавательные УУД: осваивать терминологию прыжков в длину. | ||||
9 | Обучение подбора разбега. Прыжок с 7-9 шагов разбега. Беговые упражнения. Метание мяча с разбега. ОРУ в движение. Развитие скоростных качеств. Специальные беговые упражнения. Игра «Кто дальше бросит» | 1 | Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в вертикальную цель. | Регулятивные УУД: осваивать технику подбора разбега. Личностные УУД: соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. | ||||
10 | Прыжок с 7-9 шагов разбега. в длину на результат. Приземление. Метание мяча с разбега. ОРУ в движение. Развитие скоростных качеств. Специальные беговые упражнения. Игра «Метко в цель» | 1 | Уметь прыгать в длину с 7-9 шагов. Приземляться. | Личностные УУД: соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. | ||||
11 | Метание мяча на дальность с разбега на результат. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Специальные беговые упражнения. | 1 | Уметь метать мяч на дальность. | Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. | ||||
12 | Бег в равномерном темпе 2000 метров. ОРУ развитие выносливости. Подвижная игра «Салки». | 1 | Уметь бегать на дистанцию 2000 метров (на результат). | Личностные УУД: соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. |
Раздел 2. Баскетбол | 15 | ||||||||
13 | Терминология баскетбола. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах. | 1 | Уметь выполнять передачу мяча двумя руками от груди. Знать стойку игрока. | Познавательные УУД: знание терминологии в баскетболе. Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений, передач. Коммуникативные УУД: уметь работать в паре. | |||||
14 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах. Передача 1 рукой снизу. Игра в баскетбол 3х3. | 1 | Уметь выполнять ведение мяча с разной высотой отскока. | Регулятивные УУД: осваивать технику передвижения игрока приставными шагами боком, лицом, спиной. Коммуникативные УУД: уметь работать в паре. | |||||
15 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в баскетбол 4х4. | 1 | Уметь выполнять передачу и ловлю мяча в парах, остановку прыжком. | Коммуникативные УУД: уметь работать в тройках. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. | |||||
16 | Стойка и передвижение игрока. «Жонглирование» мячом. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра «10 передач» (без ведения). Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. | 1 | Уметь выполнять правильно технические действия в игре | Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в процессе обучения. Личностные УУД: уметь проявлять терпение и личную инициативу. | |||||
17 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в баскетбол. 4х4. | 1 | Уметь выполнять бросок мяча двумя руками от головы с места. | Регулятивные УУД: осваивать технику броска. | |||||
18 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Бросок двумя руками от головы с места. Быстрое нападение. Игра в баскетбол 4х4. | 1 | Уметь выполнять бросок мяча двумя руками от головы с места. | Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. | |||||
19 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | 1 | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. Выполнять правильно технические действия в игре | Коммуникативные УУД: уметь моделировать и организовывать групповые действия с мячом. Личностные УУД: уметь проявлять инициативу. | |||||
20 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. | 1 | Уметь выполнять бросок мяча двумя снизу в движение. | Регулятивные УУД: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки. | |||||
21 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. | 1 | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. Выполнять правильно технические действия в игре | Коммуникативные УУД: уметь моделировать и организовывать групповые действия с мячом. Личностные УУД: уметь проявлять инициативу. | |||||
22 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Бросок двумя руками от головы с места. Развитие координационных качеств. | 1 | Уметь выполнять бросок мяча двумя руками от головы с места. | Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. | |||||
23 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой с заданием (вокруг ног, «восьмерка», раскачка мяча). Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Бросок двумя руками от головы с места. Развитие координационных качеств. Игра в баскетбол 4х4. | 1 | Уметь выполнять ведение мяча правой (левой) рукой. | Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. | |||||
24 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в баскетбол 4х4. | 1 | Уметь выполнять ведение мяча с изменением скорости. Выполнять передачи мяча в круге. | Регулятивные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки. Коммуникативные УУД: уметь работать в группе. | |||||
25 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу, с ходу. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | 1 | Уметь выполнять ловлю и передачу мяча двумя руками от груди в квадрате. | Регулятивные УУД: осваивать технику передач. Личностные УУД: уметь проявлять инициативу. | |||||
26 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Быстрый прорыв 1*1 через скрестный выход. Игра в баскетбол 4х4. | 1 | Уметь сочетать приёмы ведения, остановки, броска. | Регулятивные УУД: осваивать технику ведения мяча с изменением скорости и высоты отскока. | |||||
27 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Быстрый прорыв 1*1 через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | 1 | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. Выполнять правильно технические действия в игре | Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в игре. Личностные УУД: проявление терпения и инициативы. | |||||
Раздел 3. Гимнастика | 21 | ||||||||
28 | История гимнастики. Т. Б. на уроках гимнастики. Основные строевые упражнения. | 1 | Знать виды гимнастики: основная, спортивная, художественная, аэробика, спортивная акробатика. | Р: постановка цели, планирование, прогнозирование результатов. | |||||
29 | Перестроение дроблением и сведением. ОРУ на месте. Выполнение акробатических упр. Развитие силы | 1 | Уметь выполнять строевые упражнения и технические элементы. | К: уметь находить общий язык со сверстниками. | |||||
30 | Перестроение дроблением и сведением. ОРУ в ходьбе. Выполнение акробатических упр. Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. | 1 | Уметь выполнять технические элементы, строевые упражнения. | К: уметь находить общий язык. | |||||
31- 32 | Перестроение дроблением и сведением. ОРУ в парах. Акробатические упр. Опорный прыжок согнув ноги через козла (м); боком с поворотом на 90 град. через коня (д). | 1 | Уметь подтягиваться в висе и уметь подтягиваться в висе лёжа. | К: уметь работать в паре. П: Уметь формировать цель в обучении подтягиваниям | |||||
33 | Перестроение дроблением и сведением. ОРУ в парах с набивными мячами. Учет техники кувырок назад в упор стоя ноги врозь(м). Развитие силовых способностей. Техника опорного прыжка, через козла и коня. Акробатические упр. | 1 | Уметь подтягиваться в висе. Выполнять тех. Элементы, строевые упражнения. | П: описать технику ОРУ, составить комбинацию из изученных упражнений. | |||||
34 | Комплекс ОРУ со скакалкой Техника .опорных прыжков через козла и коня. Учет кувырок вперед и назад (м), мост и поворот стоя на одном колене (д). | 1 | Уметь выполнять разученные элементы | К: уметь находить общий язык. Р: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки | |||||
35- 36 | Перестроение разведением и слиянием. ОРУ со скакалкой Техника опорных прыжков через козла и коня. Учет длинный кувырок (м). Акробатические упр. | 1 | Уметь выполнять опорный прыжок. Строевые упражнения. | К: уметь вести себя в коллективе. Л: формирование упорства в достижении цели. | |||||
37-38 | Перестроение разведением и слиянием. ОРУ на месте. Учет кувырок вперед и назад (д) стойка на голове и руках (м).Учет техники прыжка через козла (м). | 1 | Уметь выполнять разученные элементы отдельно и в комбинациях. | К: уметь страховать и помогать партнеру. П: самостоятельно осваивать изучаемый элемент. | |||||
39 | Перестроение разведением и слиянием. ОРУ со скакалками. Учет стойка на голове (м), и опорный прыжок боком через коня с поворотом на 90 град. (д). | 1 | Уметь выполнять комбинации из разученных элементов | Л: формирование упорства в достижении цели П: самостоятельно осваивать изучаемый элемент. | |||||
40-42 | Комплекс ОРУ в парах. Техника выполнения упр. на перекладине и бревне. | 3 | Уметь выполнять комбинации из разученных элементов | К: уметь страховать и помогать партнеру Р: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки. | |||||
43 | ОРУ с гимн. стенкой. Учет техники из виса в упор присев на переклади-не (м). Эстафеты с элементами акробатики. | 1 | Уметь выполнять комбинации из разученных элементов | К: уметь страховать и помогать партнеру Р: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки. | |||||
44 | Способы перестроений: дроблением и сведением, разведением и слиянием. ОРУ с набивными мячами. Шаги польки, шаги со взмахом ног, соскок с бревна из упора на колене (д)-учет техники. | 1 | Уметь выполнять упр . на бревне. | К: уметь решать задачи коллективом. Л: проявлять терпение и инициативу при освоении тех. элементов. | |||||
45 | Строевой шаг, повороты на месте. ОРУ в движении. Учет техники переворота в упор на перекладине (м).Полоса препятствий | 1 | Уметь использовать знания и умения данного раздела в подвижных играх и эс-х. | Р: уметь планировать, прогнозировать, определять и корректировать ошибки.К: уметь решать поставленные задачи коллективом. Л: мотивировать сор.деят-ть | |||||
46 | Строевой шаг, повороты на месте. ОРУ с набивными мяча. Подьем завесом на перекладине (м). Контрольный урок. Наклон вперед из положения сидя. | 1 | Уметь выполнять упр. на перекладине. | К: уметь решать задачи коллективом. Л: проявлять терпение и инициативу при освоении тех. элементов. | |||||
47 | Контрольный урок. Челночный бег 4х9 м; поднимание туловища из положения лежа за 1 мин. | 1 | Уметь выполнять бег и упр. на пресс. | Р: уметь планировать, прогнозировать, определять и корректировать ошибки.К: уметь решать поставленные задачи коллективом. Л: мотивировать сор.деят-ть | |||||
48 | Контрольный урок. Подтягивание в висе (м); в висе лежа (д), прыжки через скакалку за 1 мин. | 1 | Уметь выполнять подтягивание и прыжки | Р: уметь планировать, прогнозировать, определять и корректировать ошибки.К: уметь решать поставленные задачи коллективом. Л: мотивировать сор.деят-ть | |||||
Раздел 4. Лыжная подготовка | 15 | ||||||||
49 | Инструктаж по ТБ на занятиях по лыжной подготовкой. Экипировка лыжника. | 1 | Знать инструктаж по технике безопасности, экипировку лыжника. Уметь соблюдать правила поведения на улице. | Личностные УУД: соблюдать дисциплину и правила ТБ. Познавательные УУД: знание экипировки лыжника. | |||||
50 | Значение лыжной подготовки. История лыжного спорта. Участие российских лыжников в олимпийских играх. Основные правила проведения соревнований. | 1 | Знать историю лыжного спорта. | Познавательные УУД: знание о лыжной подготовке. История лыжного спорта. Участие российских лыжников в олимпийских играх. Основные правила проведения соревнований. | |||||
51 | Одновременный двухшажный ход и одношажный. Попеременный двухшажный ход. Пройти дистанцию 1 км со средней скоростью. | 1 | Уметь выполнять одновременный двухшажный ход. | Личностные УУД: соблюдать дисциплину и правила ТБ на улице. | |||||
52 | Одновременный двухшажный ход и одношажный. Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход и одношажный Попеременный двухшажный ход. | 1 | Уметь выполнять попеременный двухшажный ход. | Познавательные УУД: Описывать технику изучаемого лыжного хода. Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки. | |||||
53 | Одновременный двухшажный ход и одношажный Попеременный двухшажный ход. | 1 | Уметь выполнять одновременный бесшажный ход. | Коммуникативные УУД: Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов. | |||||
54 | Одновременный двухшажный ход и одношажный. Попеременный двухшажный ход. | 1 | Уметь выполнять одновременный одношажный ход. | Познавательные УУД: Описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в эстафетном беге. | |||||
55 | Учет техники одновременного 2-х шажного хода Торможение «плугом», и попеременный 2-х шажный ход. Пройти дистанцию 2 км со средней скоростью. | 1 | Уметь выполнять торможение «плугом». | Регулятивные УУД: осваивать технику подъёма «полуёлочкой», торможение «плугом». | |||||
56 | Учет техники одновременного 2-х шажного хода Торможение «плугом», и попеременный 2-х шажный ход. Пройти дистанцию 2 км со средней скоростью. | 1 | Уметь выполнять торможение «плугом». | Познавательные УУД: Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. | |||||
57 | Учет техники попеременного 2-х шажного хода. Торможение «плугом» и спуски с поворотами. Пройти дистанцию 2 км со средней скоростью. | 1 | Уметь выполнять повороты переступанием. | Регулятивные УУД: осваивать технику повороты переступанием. | |||||
58 | Учет техники попеременного 2-х шажного хода. Торможение «плугом» и спуски с поворотами. Пройти дистанцию 2 км со средней скоростью. | 1 | Уметь выполнять повороты переступанием. | Регулятивные УУД: Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности. | |||||
59 | Учет техники торможение «плугом».Спуски с поворотами. Прохождение дистанции 3 км. | 1 | Уметь проходить дистанцию 3 км в равномерном темпе. | Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки. Личностные УУД: проявление терпения. | |||||
60 | Учет техники торможение «плугом».Спуски с поворотами. Прохождение дистанции 3 км. | 1 | Уметь проходить дистанцию 2 км в равномерном темпе. | Личностные УУД: соблюдать дисциплину и правила ТБ на улице. | |||||
61 | Прохождение дистанции 3 км. со средней скоростью. Учет спуски с поворотами. Повторноетпрохождение отрезков на скорость 5х150м | 1 | Уметь проходить дистанцию 2 км в равномерном темпе. | Коммуникативные УУД: Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов. | |||||
62 | Контрольный урок. Лыжные гонки на дистанции 3 км. | 1 | Уметь проходить дистанцию 3 км на результат. | Коммуникативные УУД: Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного прохождения дистанции. Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов. | |||||
63 | Контрольный урок. Лыжные гонки на дистанции 3 км. | 1 | Уметь проходить дистанцию 3 км на результат. | Регулятивные УУД: Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности. | |||||
Раздел 5.Волейбол. | 12 | ||||||||
64 | История волейбола. Техника безопасности. | 1 | Знать историю волейбола. | Познавательные УУД: знание терминов. Личностные УУД: соблюдать дисциплину и правила ТБ. | |||||
65 | Стойка игрока. Перемещения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху. | 1 | Уметь выполнять передачу мяча двумя руками сверху. Знать стойки игрока. | Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений, передач. Коммуникативные УУД: уметь работать в паре. | |||||
66 | Стойка игрока. Перемещения и остановки в стойке. Передача мяча двумя руками сверху. | 1 | Уметь выполнять остановки и передачи. | Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений приставными шагами боком, лицом, спиной. | |||||
67 | Стойка игрока. Перемещения и остановки в стойке. Передача мяча двумя руками сверху. | 1 | Знать и уметь демонстрировать стойки игрока. | Коммуникативные УУД: уметь работать в паре. | |||||
68 | Стойка игрока. Перемещения в стойке (боком, лицом и спиной вперёд). Передача мяча двумя руками сверху над собой и после перемещения вперёд. Встречные эстафеты. Приём мяча снизу двумя руками на месте. Нижняя прямая подача | 1 | Уметь правильно выполнять технические действия | Познавательные УУД: уметь описывать технику игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в процессе обучения. | |||||
69 | Стойка игрока. Перемещения и остановки в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперёд и над собой на месте и после перемещения. Приём мяча снизу двумя руками на месте. Нижняя прямая подача | 1 | Уметь выполнять передачи двумя руками сверху | Регулятивные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки. | |||||
70 | Стойка игрока. Перемещения и остановки в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперёд и над собой на месте и после перемещения .Игра в мини волейбол. | 1 | Уметь выполнять передачи двумя руками сверху после перемещений. | Регулятивные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки. Коммуникативные УУД: уметь работать в паре. | |||||
71 | Совершенствование техники перемещений и передач мяча двумя руками сверху Приём мяча снизу двумя руками на месте. Нижняя прямая подача. Игра в мини волейбол. | 1 | Уметь выполнять передачи и перемещения. | Личностные УУД: уметь терпеливо осваивать технические элементы Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. | |||||
72 | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Приём мяча снизу двумя руками на месте. Нижняя прямая подача Игра в мини волейбол. | 1 | Уметь правильно выбирать место и стойку для передачи двумя руками снизу. | Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе | |||||
73 | Перемещения в стойке. Приём мяча двумя руками снизу. Нижняя прямая подача. | 1 | Уметь правильно выбирать место и стойку для передачи двумя руками снизу. | Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе | |||||
74 | Перемещение в стойке. Приём мяча двумя руками снизу над собой и на сетку. Встречные эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра в волейбол 6х6. | 1 | Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам. Знать правила мини-волейбола | Коммуникативные УУД: уметь моделировать и организовывать групповые действия с мячом. Личностные УУД: уметь проявлять инициативу. | |||||
75 | Перемещение в стойке Приём мяча двумя руками снизу над собой и на сетку. Нижняя прямая подача. Игра в волейбол 6х6. | 1 | Уметь выполнять передачи в заданном направлении и на заданное расстояние. | Регулятивные УУД: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки. | |||||
Раздел 6.Баскетбол. | 12 | ||||||||
76 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом (1*1). Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | 1 | Уметь нападать быстрым прорывом 1*1. Играть в баскетбол по упрощённым правилам. Выполнять правильно технические действия в игре | Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в игре. Регулятивные УУД: осваивать технику броска одной рукой от плеча на месте.. | |||||
77 | Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча в парах. Передача одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | 1 | Уметь вырывать и выбивать мяч. | Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в игре. Регулятивные УУД: осваивать технику выбивания и вырывания мяча. Личностные УУД: уметь проявлять инициативу. | |||||
78 | Стойка и передвижение игрока. Выравнивание и выбивание мяча. Передача одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | 1 | Уметь нападать быстрым прорывом. Играть в баскетбол по упрощённым правилам. Выполнять правильно технические действия в игре | Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в игре. | |||||
79 | Стойка и передвижение игрока. Выравнивание и выбивание мяча. Передача одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | 1 | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. Выполнять правильно технические действия в игре | Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в игре. Личностные УУД: проявление терпения и инициативы. | |||||
80 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в тройках. Бросок одной рукой в прыжке после ловли мяча. Игра в мини-баскетбол. | 1 | Уметь выполнять бросок мяча двумя снизу в движение. | Регулятивные УУД: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки. | |||||
81 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. | 1 | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. Выполнять правильно технические действия в игре | Коммуникативные УУД: уметь моделировать и организовывать групповые действия с мячом. Личностные УУД: уметь проявлять инициативу. | |||||
82 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Бросок двумя руками от головы с места. Развитие координационных качеств. | 1 | Уметь выполнять бросок мяча двумя руками от головы с места. | Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. | |||||
83 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой с заданием (вокруг ног, «восьмерка», раскачка мяча). Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Бросок двумя руками от головы с места. Развитие координационных качеств. | 1 | Уметь выполнять ведение мяча правой (левой) рукой. | Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. | |||||
84 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Индивидуальные защитные действия (перехват мяча, борьба за мяч не попавший в корзину). Игра в баскетбол 3х3. | 1 | Уметь выполнять ведение мяча с изменением скорости. Выполнять передачи мяча в круге. | Регулятивные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки. Коммуникативные УУД: уметь работать в группе. | |||||
85 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в тройке. Бросок двумя руками снизу, с ходу. Игра в баскетбол. 3х3. Развитие координационных качеств. | 1 | Уметь выполнять ловлю и передачу мяча двумя руками от груди в тройке. | Регулятивные УУД: осваивать технику передач. Личностные УУД: уметь проявлять инициативу. | |||||
86 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Быстрый прорыв 1*1 через скрестный выход. | 1 | Уметь сочетать приёмы ведения, остановки, броска. | Регулятивные УУД: осваивать технику ведения мяча с изменением скорости и высоты отскока. | |||||
87 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Быстрый прорыв 1*1 через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | 1 | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. Выполнять правильно технические действия в игре | Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в игре. Личностные УУД: проявление терпения и инициативы. |
Раздел 7. Легкая атлетика. | 15 | |||||||||||
88 | Бег в равномерном темпе 1000 метров ОРУ развитие выносливости. Подвижная игра «Салки». | 1 | Уметь бегать на дистанцию 2000 метров (на результат). | Личностные УУД: соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. | ||||||||
89 | Низкий старт (10-15м.), бег с ускорением (30-40м.) Специальные беговые упражнения. Встречные эстафеты. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ. | 1 | Знать инструктаж по технике безопасности. Уметь бегать 15 метров с максимальной скоростью, соблюдать правила поведения в спортивном зале. | Личностные УУД: соблюдать дисциплину и правила ТБ. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в эстафетном беге. | ||||||||
90 | Низкий старт (10-15м.), бег с ускорением (40-50м.) Специальные беговые упражнения. Встречные эстафеты. Развитие скоростных возможностей. | 1 | Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта 60 метров. | Регулятивные УУД: осваивать технику бега. | ||||||||
91 | Низкий старт (10-15м.), бег с ускорением (50-60м.) Специальные беговые упражнения. Встречные эстафеты. Развитие скоростных возможностей. Встречные эстафеты (передача эстафетной палочки). Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организмы. | 1 | Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта 60 метров. Знать о влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. | Познавательные УУД: знания о влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. Познавательные УУД: умения анализировать и корректировать технику передачи эстафетной палочки. | ||||||||
92 | Бег на результат (30 метров). ОРУ в движение. Специальные беговые упражнения. Эстафеты по кругу. Передача палочки. Развитие скоростных возможностей. | 1 | Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта 60 метров. | Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в эстафетном беге. | ||||||||
93 | Бег. ОРУ в движение. Специальные беговые упражнения. Эстафеты по кругу. Передача палочки. Развитие скоростных возможностей. | 1 | Уметь выполнять финиширование, передавать эстафетную палочку. | Регулятивные УУД: совершенствовать технику передачи эстафетной палочки. Коммуникативные УУД: уметь взаимодействовать со сверстниками. | ||||||||
94 | Прыжок в высоту с 5-7 шагов способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивания). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. ОРУ в движение. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. | 1 | Уметь прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность. | Регулятивные УУД: осваивать технику прыжка в высоту с разбега. | ||||||||
95 | Прыжок в высоту с 5-7 шагов способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивания, переход планки). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. ОРУ в движение. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. | 1 | Уметь прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность. | Познавательные УУД: умения анализировать и корректировать технику прыжка. | ||||||||
96 | Прыжок в высоту с 5-7 шагов способом «перешагивание» (приземление). Метание теннисного мяча на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. | 1 | Уметь прыгать в высоту с разбега. | Регулятивные УУД: самостоятельно выявлять и устранить типичные ошибки. | ||||||||
97 | Прыжок в высоту с разбега на результат. Игра в футбол (м); волейбол (д). | 1 | Уметь прыгать в высоту с разбега на результат. | Познавательные УУД: умения анализировать и корректировать технику прыжка. | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Быстрый прорыв 1*1 через скрестный выход. | 1 | Уметь сочетать приёмы ведения, остановки, броска. | Регулятивные УУД: осваивать технику ведения мяча с изменением скорости и высоты отскока. | ||||
98 | Прыжок в длину с разбега. . ОРУ в движение. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Тест бег 30 м. | 1 | Уметь бегать 30 м на результат. | Регулятивные УУД: самостоятельно выявлять и устранить типичные ошибки. | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Быстрый прорыв 1*1 через скрестный выход. Игра в 9мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | 1 | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. Выполнять правильно технические действия в игре | Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в игре. Личностные УУД: проявление терпения и инициативы. | ||||
99 | Прыжок в длину с разбега. . ОРУ в движение. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Тест прыжок в длину с места. | 1 | Уметь прыгать в длину с разбега. | Познавательные УУД: умения анализировать и корректировать технику прыжка. | ||||||||
100 | Прыжок в длину с разбега на результат. Метание мяча с разбега. Тест бег 6 мин. | 1 | Уметь прыгать в длину с разбега на результат. | Познавательные УУД: умения анализировать и корректировать технику прыжка. | ||||||||
101 | . Метание мяча с разбега на результат. Тест динамометрия (сила кисти). | 1 | Уметь метать мяч с разбега на результат. | Познавательные УУД: умения анализировать и корректировать технику метания. | ||||||||
102 | Бег 2000 м на результат. Игра в футбол (м); волейбол (д). | 1 | Уметь выполнять бег 2000 м на результат. | Познавательные УУД: умения анализировать и корректировать технику бега. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 8 класс
Программа разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений «Комплексная программа физического воспитания 1 – 11 классы. Авторы: Лях В.И., Зданевич А.А. - Москва. -...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса...
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры
алендарно-тематическое планирование по комплексной программе по физической культуре для 1-11 классов ПОд редакцией В.И.Ляха,л.Б.Кофмана,Г.Б.МейксонаПояснительная запискак тематическому пла...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССОВ (3 ЧАСА).
Календарно-тематическое планирование разработано на основе примерной программы по физической культуре под редакцией А.П.Матвеева. Материал по спортивным играм (волейбол, баскетбол) дополнен за счет ум...
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в коррекционной школе 8 вида.
План составлен в соответствии с Федеральным базисным учебным планом специальных ( коррекционных) образовательных учреждений 8 вида.Программы: Москва "Просвещение" 2003 год.под редакцией И.М.Бгажноково...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс (3 часа)
По такому принципу мной составлены КТП и для других классов....
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса составлено на 102 часа в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной Министерств...