КТП по физкультуре 7 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (7 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Тарутинская средняя школа»
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет: физическая культура
Классы: 7
Составитель: Карелин Кирилл Сергеевич, учитель физической культуры.
2020г.
Пояснительная записка
Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» определяют те итоговые результаты, которые должны демонстрировать учащиеся по завершении обучения в основной школе.
Требования к результатам изучения учебного предмета выполняют двоякую функцию. Они, с одной стороны, предназначены для оценки успешности овладения программным содержанием, а с другой стороны, устанавливают минимальное содержание образования, которое в обязательном порядке должно быть освоено каждым ребенком, оканчивающим основную школу.
Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура» в основной школе оцениваются по трем базовым уровням, исходя из принципа «общее - частное - конкретное», и представлены соответственно метапредметными, предметными и личностными результатами.
Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизни учащихся.
В области физической культуры:
- владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;
- владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;
- владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.
Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их 'применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.
В области физической культуры:
- способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;
- способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;
- способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.
Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются прежде всего в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.
В области физической культуры:
- владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;
- владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;
- умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.
Номер урока | Тема урока | Виды учебной деятельности | Дата проведения | Вид контроля | |
Легкая атлетика (11 ч) | |||||
1. | Инструктаж по Т.Б. на уроках легкой атлетики. Низкий старт. | называть правила безопасности на уроках легкой атлетики; выполнять бег с низкого старта. знать о влиянии легкоатлетических упражнений на здоровье; осваивать технику старта и стартового разгона; уметь работать в парах; соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. | Текущий | ||
2. | Бег 30м. Прыжки в длину. | выполнять бег 30 м, челночный бег 3*10м, прыжки с места, бег до 1000м. удары по мячу сверху; осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности; определять и устранять типичные ошибки в прыжках; взаимодействовать со сверстниками. | Текущий | ||
3. | Метание мяча. Прыжки в длину. | выполнять прыжки в длину, с места, с разбега, метать малы мяча на дальность; осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности; определять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками; осваивать и совершенствовать самостоятельно технику прыжков и беговых упражнений и метания, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения; | Текущий | ||
4. | Бег 60м. Метание мяча. | выполнять бег 60м; метать малый мяч на дальность, выполнять удары по мячу; осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности; определять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками; соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время бега и метания | Текущий | ||
5. | Метание мяча. Бег на короткие дистанции. Игра «Лапта». | демонстрировать технику метания малого мяч мяча, прыжка в длину; определять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в беговых и метательных упражнениях; описывать технику выполнения метательных упражнений и прыжка | Текущий | ||
6. | Метание мяча. Прыжок в длину. Игра «Лапта». | демонстрировать технику метания малого мяч мяча, прыжка в длину; определять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в беговых и метательных упражнениях; описывать технику выполнения метательных упражнений и прыжка | Текущий | ||
7. | Прыжок в длину. Кроссовая подготовка. Игра «Лапта». | демонстрировать технику метания малого мяч мяча, прыжка в длину; определять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в беговых и метательных упражнениях; описывать технику выполнения метательных упражнений и прыжка | Текущий | ||
8. | Прыжок в длину. Полоса препятствия. Игра «Лапта». | демонстрировать технику прыжка с места в длину; преодолевать полосу препятствий, играть в лапту; осваивать технику метания и прыжков; определять и устранять типичные ошибки; взаимодействоват со сверстниками в беговых и метательных упражнениях; соблюдать дисциплину и правила техники безопасности | Текущий | ||
9. | Метание мяча. Бег 1000 м. | осваивать и совершенствовать технику метания мяча и бега; определять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в беговых и метательных упражнениях; описывать технику выполнения метательных упражнений и применять знания и умения для достижения лучшего результата. | Текущий | ||
10. | Ловля мяча. Метание мяча на заданное расстояние. | демонстрировать технику бега на средние дистанции; проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега; выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности; выполнять метание мяча на заданное расстояние; | Текущий | ||
11. | Учебная игра в лапту. | демонстрировать технику бега на средние дистанции; проявлять качества выносливости и координации в игре; выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности; взаимодействовать со сверстниками; | Текущий | ||
Гимнастика (18 ч) | |||||
12. | Кувырок вперед, кувырок назад, «мост», равновесие, стойки на лопатках, голове и руках. | знать технику безопасности на уроках гимнастики; выполнять кувырки вперед, назад, стойка на лопатках, «мост»; знать технику безопасности и терминологию в гимнастике; выявлять и корректировать простейшие ошибки; взаимодействовать со сверстниками; | Текущий | ||
13. | Акробатические соединения. Лазание по канату. | уметь выполнять кувырки вперед, назад, стойка на лопатках, «мост», лазание по канату, висы; знать терминологию в гимнастике и акробатике; выявлять и корректироват простейшие ошибки; уметь страховать и помогать партнеру; соблюдать правила поведения на уроках гимнастики; | Текущий | ||
14. | Акробатические соединения. Висы. | уметь выполнять кувырки вперед, назад, стойка на лопатках, «мост», лазание по канату, висы; знать терминологию в гимнастике и акробатике; выявлять и корректировать простейшие ошибки; уметь страховать и помогать партнеру; соблюдать правила поведения на уроках гимнастики; | Текущий | ||
15. | Акробатические соединения. Упражнения на перекладине. | уметь выполнять акробатические соединения, упражнения на перекладине (м); знать технику безопасности и терминологии в гимнастике и акробатике; уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки; взаимодействовать со сверстниками; соблюдать правильное поведение на уроках гимнастики; | Текущий | ||
16-17. | Опорный прыжок. Упражнения на перекладине. | уметь выполнять опорный прыжок, упражнения на перекладине (м), упражнения на гибкость; самостоятельно осваивать и совершенствовать изучаемый элемент; уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки; способствовать организации учебно-тренировочного комплекса; соблюдать правильное поведение на уроках гимнастики; | Текущий | ||
18. | Упражнения на перекладине. | уметь выполнять опорный прыжок, упражнения на перекладине (м), упражнения на гибкость; самостоятельно осваивать и совершенствовать изучаемый элемент; уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки; способствовать организации учебно-тренировочного комплекса; соблюдать правильное поведение на уроках гимнастики; | Текущий | ||
19. | Круговая тренировка. ОРУ с мячами, скакалкой. | уметь выполнять круговую тренировку по ОФП, упражнения с обручем (д), прыжки со скакалкой за 1 мин; развивать технику и чувство такта в прыжках через скакалку; уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки; уметь страховать и помогать партнеру; соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время беговых и гимнастических упражнений; развивать выносливость; | Текущий | ||
20. | Эстафеты с элементами гимнастики. | выполнять эстафеты с элементами гимнастики; развивать координационные способности; уметь организовать самостоятельные занятия; определять и исправлять собственные ошибки; взаимодействовать со сверстниками; соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время беговых и гимнастических упражнений; | Оценка техники выполнение опорного прыжка | ||
21. | Эстафеты с набивными мячами. | уметь выполнять упражнения и эстафеты с набивными мячами; развивать скоростную выносливость; уметь организовать самостоятельные занятия; определять и исправлять собственные ошибки; взаимодействовать со сверстниками; соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время беговых и гимнастических упражнений; | Текущий | ||
22. | Подтягивание в висе, подтягивание в висе лежа. | уметь выполняет подтягивание в висе, подтягивание в висе лежа; уметь организовать самостоятельные занятия; определять и исправлять собственные ошибки; взаимодействовать со сверстниками; соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время беговых и гимнастических упражнений; | Текущий | ||
23. | Круговая тренировка. ОФП. | выполнять круговую тренировку, тест на гибкость, эстафеты; уметь организовать самостоятельные занятия; определять и исправлять собственные ошибки; взаимодействовать со сверстниками; соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время беговых и гимнастических упражнений; | Текущий | ||
24. | Круговая тренировка. Эстафеты. | Текущий | |||
25-27. | Акробатика. Строевые упражнения. Развитие силовых способностей. | Демонстрировать технику строевых упражнений и лазания по канату; проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических комбинаций; выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности; | Текущий | ||
28-29. | Развитие силовых способностей. Прыжок через гимнастического козла. | проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических комбинаций; выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности; | Текущий | ||
Волейбол (18 ч) | |||||
30. | Т.Б. на уроках волейбола. Правила игры. Стойка игрока. Перемещение боком, спиной приставными шагами. Передача мяча над собой, партнеру. | выполнять перемещение боком, спиной приставными шагами, передачу над собой, партнеру, прием снизу, нижняя передача партнеру; описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения; знать терминологию в волейболе; осваивать технику перемещений, передач; уметь работать в паре, группе, команде; | Текущий | ||
31-32. | Передача и прием в парах, тройках. Игра по упрощенным правилам. | выполнять передачи в паре, тройках на месте, с перемещением, передачу верхнюю, стоя спиной к партнеру, нижнюю передачу; играть по упрощенным правилам; описывать технику выполнения упражнений; осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения; знать терминологию в волейболе; осваивать технику перемещений, передач; уметь работать в паре, группе, команде; | Текущий | ||
33-35. | Верхняя передача мяча, прием снизу. Игра по упрощенным правилам. | выполнять передачи в паре, тройках на месте, с перемещением, передачу верхнюю, стоя спиной к партнеру, нижнюю передачу; играт по упрощенным правилам; описывать технику выполнения упражнений; осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения; знать терминологию в волейболе; осваивать технику перемещений, передач; уметь работать в паре, группе, команде; | Текущий | ||
36-37. | Чередование приемов. Передачи над собой. Игра по упрощенным правилам. | выполняет нижнюю подачу через сетку, чередуя приемы, передачи сверху, над собой, снизу; Играть в волейбол; описывать технику выполнения; самостоятельно изучать приёмы, выявлять и устранять типичные ошибки; уметь взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе; | Текущий | ||
38. | Прием снизу. Отбивание кулаком у сетки. Игра по упрощенным правилам. | выполнять прием снизу в паре, верхнюю подачу мяча (работа у стенки), прием; отбивать мяч кулаком, через сетку; уметь играть в волейбол; описывать технику выполнения приемов; самостоятельно изучать приёмы, выявлять и устранять типичные ошибки; уметь взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе; | Текущий | ||
39-40. | Совершенствование освоенных элементов техники перемещения и владения мячом. Освоение техники прямого нападающего удара. Игра по упрощенным правилам. | проявлять скоростно – силовые способности при выполнении упражнений в игре волейбол; моделировать способы передвижения, в зависимости от выполнения упражнений для развития физических качеств; осваивать двигательные действия в эстафетах; | Текущий | ||
41. | Совершенствование нижней и верхней прямой подачи. Совершенствование техники защитных действий. Учебная игра. | взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх; осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр; | Текущий | ||
42. | Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам. | осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр; моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач; осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности. | Текущий | ||
43-44. | Совершенствование нападающего удара, техники защитных действий. Игра по упрощенным правилам. | общаться и взаимодействовать в игровой деятельности; проявлять качества координации и быстроты; | Текущий | ||
45. | Комбинации из освоенных элементов (приём, передача, удар). Игра по упрощенным правилам. | моделировать ситуации, требующие перехода от одних действий к другим; уметь демонстрировать физические кондиции; | Текущий | ||
46-47. | Комбинации из освоенных элементов (приём, передача, удар). Учебная игра в волейбол. | уметь играть в волейбол; описывать технику выполнения; самостоятельно изучать приёмы, выявлять и устранять типичные ошибки; уметь взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе; | Текущий | ||
Лыжная подготовка (21 ч) | |||||
48-49. | Правила техники безопасности на уроках лыжной подготовки. Попеременный двухшажный ход. | знать технику безопасности на уроках по лыжной подготовки; оказывать помощь при обморожении; передвигаться попеременным двухшажным ходом; описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно; выявлять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов; соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время передвижения на лыжах; | Текущий | ||
50-51. | Одновременный одношажный ход. Торможение «плугом», поворот упором. | передвигаться одновременным одношажным ходом; выполнять торможение «плугом»; описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно; выявлять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов; соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время передвижения на лыжах; | Текущий | ||
52-53. | Одновременный бесшажньий ход. Торможение «плугом», поворот упором. | передвигаться одновременным одношажным ходом; выполнять торможение «плугом»; описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно; выявлять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов; соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время передвижения на лыжах | Текущий | ||
54-55. | Подъемы и спуски, повороты. | описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки; соблюдать правила безопасности; осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой во время занятий; | Текущий | ||
56-57. | Техника подъема «полуелочкой»; торможения «плугом». Прохождение дистанции 1 км. | выполнять подъем в гору скользящим шагом, спуски, торможение «плугом» и поворот упором; описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно; выявлять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов; соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время передвижения на лыжах; | Текущий | ||
58-59. | Повороты переступанием. Прохождение дистанции 2 км (д), 3км (м) на результат. | преодолевать дистанцию2 км (д), 3км (м) на результат; описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно; выявлять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов; соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время передвижения на лыжах; | Текущий | ||
60-61. | Прохождение дистанции 3 км. Катание с горок. | совершенствовать попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход, подъёмы, торможение «плугом» при прохождении дистанции 3 км., выполнять катание с горок; описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно; выявлять и устранять типичные ошибки; проявлять терпение; соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время передвижения на лыжах; | Текущий | ||
62-63. | Прохождение дистанции до 4, км, переходы с одного хода на другой. | описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдать правила безопасности; | Текущий | ||
64. | Повороты переступанием. Прохождение дистанции 2 км. | моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе выполнения заданий; | Текущий | ||
65-66. | Прохождение дистанции 3 км. Катание с горок. | описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдать правила безопасности; | Текущий | ||
67-68. | Лыжные эстафеты. | совершенствовать попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход, подъёмы, торможение «плугом» при прохождении дистанции 3 км., выполнять катание с горок; описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно; выявлять и устранять типичные ошибки; проявлять терпение; соблюдать дисциплину и правила техники безопасности | Текущий | ||
Баскетбол (24 ч) | |||||
69. | Т.Б. на уроках баскетбола. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. | знать правила Т.Б. на уроках баскетбола; играть в баскетбол по упрощенным правила, применять в игре технические приемы; осваивать технику перемещений приставными шагами боком, лицом, спиной; уметь описывать технику игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно; взаимодействовать со сверстниками в процессе обучения; | Текущий | ||
70. | Бросок мяча двумя руками от головы в прыжке. | взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий; проявлять качество быстроты т координации при игре в баскетбол; уметь описывать технику игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно; | Текущий | ||
71. | Учебная игра. Правила баскетбола | выполнять сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков, бросок одной рукой в корзину; знать терминологии в баскетболе; осваивать технику перемещений, передач; работать в паре, группе, команде; уметь организовать совместные занятия баскетболом со сверстниками; | Текущий | ||
72. | Учебная игра. Правила баскетбола | ; уметь организовать совместные занятия баскетболом со сверстниками; | |||
73. | Бросок мяча одной рукой в корзину. | выполнять сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков, бросок одной рукой в корзину; знать терминологии в баскетболе; осваивать технику перемещений, передач; работать в паре, группе, команде; уметь организовать совместные занятия баскетболом со сверстниками; | Текущий | ||
74. | Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х1. | выполнять сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков; демонстрировать позиционное нападение и личную защита в игровых взаимодействиях 2х1; уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам; самостоятельно изучать приёмы, выявлять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе; | Текущий | ||
75. | Игра в мини-баскетбол. | уметь выполнять сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков; демонстрировать позиционное нападение и личную защита в игровых взаимодействиях 2х1; уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам; самостоятельно изучать приёмы, выявлять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе; | Текущий | ||
76. | Взаимодействие игроков. Учебная игра. Правила игры в баскетбола. | уметь выполнять сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков, бросок одной рукой от плеча; демонстрировать позиционное нападение и личную защита в игровых взаимодействиях 2х1; играть в баскетбол по упрощенным правилам; анализировать и корректировать технику ведения, бросков и передачи мяча; определять и давать оценку своему двигательному действию; уметь устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе; | Текущий | ||
77. | Взаимодействие игроков. Учебная игра. Правила игры в баскетбола. | ; играть в баскетбол по упрощенным правилам; анализировать и корректировать технику ведения, бросков и передачи мяча; определять и давать оценку своему двигательному действию; уметь устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе; | |||
78. | Быстрый прорыв 1*1 через скрестный выход. | выполнять ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока; сочетать приёмы (ведение-остановка-бросок); выполнять быстрый прорыв 1*1 через скрестный выход; самостоятельно изучать приёмы, выявлять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе; осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно; | Текущий | ||
79. | Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». | выполнять бросок одной рукой от плеча с сопротивлением; демонстрировать взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон»; самостоятельно изучать приёмы, выявлять и устранять типичные ошибки; определять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе; осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно; | |||
80. | Бросок в кольцо с сопротивлением. | выполнять сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков; уметь бросать мяч одной рукой от плеча с сопротивлением; самостоятельно изучать приёмы, выявлять и устранять типичные ошибки; уметь взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе; осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно; | Текущий | ||
81. | Бросок одной рукой от плеча с сопротивлением. | выполнять сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков; уметь бросать мяч одной рукой от плеча с сопротивлением; самостоятельно изучать приёмы, выявлять и устранять типичные ошибки; уметь взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе; осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно; | Текущий | ||
82. | Бросок одной рукой от плеча с сопротивлением. | ||||
83. | Взаимодействие трех игроков в нападении. | выполнять сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков; уметь бросать мяч одной рукой от плеча с сопротивлением; самостоятельно изучать приёмы, выявлять и устранять типичные ошибки; уметь взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе; осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно; | |||
84. | Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. | выполнять сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков; бросать одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки; самостоятельно изучать приёмы, выявлять и устранять типичные ошибки; уметь взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе; осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно; | Текущий | ||
85. | Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. | ||||
86. | Урок – соревнование. Учебная игра. Правила баскетбола. | уметь играть в баскетбол; самостоятельно изучать приёмы, выявлять и устранять типичные ошибки; определять и устранять типичные ошибки; уметь взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе; соблюдать дисциплину и правила игры в баскетбол; | Текущий | ||
87. | Учебная игра. Правила баскетбола. | уметь играть в баскетбол; самостоятельно изучать приёмы, выявлять и устранять типичные ошибки; определять и устранять типичные ошибки; уметь взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе; соблюдать дисциплину и правила игры в баскетбол; | Текущий | ||
88. | Овладение техникой штрафного броска. Совершенствование ведение мяча. | осваивать двигательные действия, составляющие содержание игры в баскетбол; моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач; осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности; | Текущий | ||
89. | Урок - соревнование Овладение техники ранее изученных элементов в играх. | общаться и взаимодействовать в игровой деятельности осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности; соблюдать дисциплину и правила игры в баскетбол; | Текущий | ||
90. | Ознакомление с зонной системой защиты. | осваивать двигательные действия, составляющие содержание игры в баскетбол; моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач; осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности. | Текущий | ||
91. | Урок - соревнование Совершенствование ранее изученных элементов в игре баскетбол | уметь выполнять штрафной бросок с не большого расстояния; осваивать технику игры в баскетбол; соблюдать технику безопасности в игре баскетбол; | Текущий | ||
92. | Стойка и передвижение игрока. Игра в мини-баскетбол. | осваивать технику игры в баскетбол; проявлять находчивость в решении задач; выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности; | Текущий | ||
Легкая атлетика (10 ч) | |||||
93. | Инструктаж по Т.Б. на уроках лёгкой атлетики. Высокий старт. Бег на средние дистанции (60м) | соблюдать правила безопасности; выполнять высокий старт; демонстрировать технику равномерного бега; проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега; выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности; | Текущий | ||
94. | Специальные беговые упражнения. Прыжок в высоту. | выполнять прыжок в высоту перешагиванием; осваивать и совершенствовать технику метания мяча; определять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в прыжковых упражнениях; описывать технику выполнения, соблюдает дисциплину; | Текущий | ||
96. | Специальные беговые упражнения. Прыжок в высоту. | ||||
97. | Легкоатлетическая полоса препятствия. Эстафеты. Игра «Лапта». | преодолевать легкоатлетическую полосу препятствий; развивать физические качества осваивать и совершенствовать технику бега, прыжков; определять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками; соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время эстафет; развивать выносливость, ловкость; | Текущий | ||
98. | Бег до 15 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. Понятие о темпе упражнения. Игра «Лапта». | демонстрировать технику равномерного бега; проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега; выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности; знать терминологию кроссового бега, понятие о темпе упражнения; | Текущий | ||
99. | Промежуточная аттестация. | Установить соответствие результатов освоения ООП ООО по физической культуре | Итоговый (сдача контрольных нормативов) | ||
100. | Бег до 20 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. Понятие о темпе упражнения. Игра «Лапта». | демонстрировать технику равномерного бега; проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега; выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности; знать терминологию кроссового бега, понятие о темпе упражнения; | Текущий | ||
101. | Спринтерский бег. Метание мяча. Понятие о темпе упражнения. Игра «Лапта». | демонстрировать технику равномерного бега; проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега; выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности; знать терминологию кроссового бега, понятие о темпе упражнения; | Текущий | ||
102 | Эстафетный бег 4х50м. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Игра «Лапта». | выполнять эстафетный бег, специальные беговые упражнения; совершенствовать технику эстафетного бега; определять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками; владеть культурой общения; | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультура в школе. Польза физкультуры.
Предметов в школе много, какие-то любимые, какие-то нет, и среди них есть физкультура. Пересудов по поводу него много было и есть до сих пор, так как кто-то считает, что это предмет нужный, а кто-то н...
Бинарный урок по физкультуре и английскому языку "Мой любимый урок - физкультура!"
технологическая карта интегрированного урока по физической культуре и английскому языку в коррекционной школе...
Презентация к уроку физкультуры "Использование компьютерных технологий на уроках физкультуры"
Презентация предназначена , в первую очередь, для учителей физической культуры, она раскрывает необходимость применения современных технологий при изучение предмета. Урок проводиться в режиме онлайн ,...
- Программы по физкультуре класс 5 класс
- Программы по физкультуре класс 5 класс...
Физкультура в школе. Польза физкультуры.
Физкультура в школе. Польза физкультуры. Предметов в школе много, какие-то любимые, какие-то нет, и среди них есть физкультура. Так как кто-то считает, ч...
Индивидуальная рабочая программа Предмет: Адаптивная физкультура Класс: 0- 1В Вид программы: АООП ФГОС О УО (ИН) ТМНР в.2
Индивидуальная рабочая программа Предмет: Адаптивная физкультураКласс: 0- 1ВВид программы: АООП ФГОС О УО (ИН) ТМНР в.2...
Методическая разработка по физкультуре (6 класс) по теме: Интеллектуально – познавательная игра к дню здоровья «Физкультура и спорт к здоровью путь!»
Игра, для развития интеллектуально-познавательной деятельности учащихся...