«Физическая культура» начальное общее образования 1 класс
рабочая программа по физкультуре
|
|
Приложение к Основной образовательной программе
основного общего образования
Школы-интерната №19 ОАО «РЖД»,
приказ N 90 от 24.06.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Физическая культура»
начальное общее образования
1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 87.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к Основной образовательной программе
основного общего образования
Школы-интерната №19 ОАО «РЖД»,
приказ N 90 от 24.06.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Физическая культура»
начальное общее образования
1 класс
Составитель:
учитель физической культуры:
Чудов М.Н.
Новокузнецк 2019
|
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура»:
Ученик научиться:
- владеть знаниями о физической культуре как системе разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека;
- знать правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями;
- уметь подбирать одежду, обувь, инвентарь для спортивных занятий;
- владеть знаниями о физических упражнениях и их влиянии на физическое развитие и развитие физических качеств;
- уметь составлять режим дня, выполнять простейшие закаливающие процедуры, комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища и основных физических качеств;
- осуществлять самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью (измерять длину и массу тела, фиксировать показатели осанки и физических качеств, частоту сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений);
- выполнять комплексы упражнений, способствующих развитию основных физических качеств;
- уметь выполнять акробатические и гимнастические комбинации из числа освоенных упражнений;
- выполнять строевые команды и приемы;
- выполнять гимнастические упражнения прикладного характера (с передвижением по гимнастической стенке, преодолением полосы препятствий, элементами лазанья и перелазания, передвижением по наклонной гимнастической скамейке);
- выполнять легкоатлетические упражнения в беге, прыжках в длину и высоту, спрыгивания и запрыгивания.
Содержание учебного предмета с определением основных видов учебной деятельности и форм организации учебных занятий
№ | Название раздела, темы | Количество часов | Характеристика основных видов деятельности ученика | Формы организации учебных занятий |
1 | Раздел 1. Знания о физической культуре. | 4 | ||
1.1/1 | Организационно-методические указания. Возникновение физической культуры и спорта. | 1 | Выявлять взаимосвязь пра- вильного и техничного вы- полнения двигательного действия и травматизмом на уроках физической культуры. Приводить при- меры самых распростра- ненных ошибок во время занятий физическими уп- ражнениями. Обсудить воз- никновение физической культуры и спорта. | Урок открытия нового знания |
1.2/6 | Олимпийские игры. | 1 | Характеризовать цели проведения Олимпийских игр. Узнать, какие спортив- ные дисциплины входят в программу игр. Познако- миться с понятиями: «Олимпийская клятва», «Олимпийский огонь», «Олимпийский девиз», «Олимпийские принципы». | Урок открытия нового знания |
1.3/7 | Что такое физическая культура? Темп и ритм. | 1 | Обобщить свои знания о физической культуре. Раскрыть это понятие. Определить что такое темп упражнения и его ритм. | Урок открытия нового знания |
1.4/9 | Личная гигиена человека. | 1 | Узнать, что такое гигиена человека, из каких факто- ров она складывается. Оп- ределить для себя обяза- тельные гигиенические процедуры в течении дня. | Урок открытия нового знания |
2 | Раздел 2 Легкая атлетика. | 13 | ||
2.1/2 | Тестирование бега на 30м. с высокого старта. Подготовка к выполнению норм ГТО. | 1 | Объяснять сущность тер- минов «скорость, быстро- та». Различать основные способы развития быстро- ты. Обобщить знания о технике высокого старта. Пройти тестирование бега на 30 м. с высокого старта. Готовиться к сдаче норм ГТО. | Урок развивающего контроля |
2.2/3 | Техника челночного бега. | 1 | Характеризовать особен- ности развития быстроты. Понимать технику выпол- нения челночного бега. Выполнять челночный бег на результат. | Урок открытия нового знания |
2.3/4 | Тестирование метания мешочка (мяча) на дальность. | 1 | Характеризовать особен- ности развития ловкости и координации. Различать понятие «траектория поле- та». Характеризовать спо- собы метания на дальность. Пройти тестирование метание мешочка (мяча) на дальность. | Урок развивающего контроля |
2.4/12 | Тестирование прыжка в длину с места. | 1 | Характеризовать особен- ности развития силовых ка- честв. Выполнять прыжок в длину с места на технику и на результат. Понимать отличия прыжка с разбега и с места. | Урок развивающего контроля |
2.5/47-49 | Прыжок в высоту с прямого разбега и спиной вперед. | 3 | Характеризовать особен- ности развития ловкости и координации. Выполнять прыжок в высоту с прямого разбега и спиной вперед на технику и на результат. Анализировать ошибки при выполнении прыжков. | Урок открытия нового знания |
2.6/58-59 | Броски набивного мяча. | 2 | Выполнять броски набив- ного мяча разными спосо- бами на технику и на даль- ность: «от груди», «снизу». Анализировать ошибки в технике выполнения у себя и товарищей. | Урок общеметодологической направленности |
2.7/61-62 | Тестирование метания малого мяча на точность. | 2 | Характеризовать особен- ности развития координа- ции. Различать способы ме- тания малого мяча на точ- ность. Определять для себя удобный способ выполне- ния метания. Пройти тести- рование метания малого мя- ча на точность. | Урок развивающего контроля |
2.8/63 | Беговые упражнения. | 1 | Выполнять беговые упраж- нения на развитие быстро- ты. Демонстрировать свои скоростные возможности. | Урок общеметодологической направленности |
2.9/64 | Тестирование челночного бега 3х10м. | 1 | Пройти тестирование челночного бега 3х10м. на время. Развивать быстроту и ловкость. | Урок развивающего контроля |
3 | Раздел 3. Гимнастика с элементами акробатики. | 20 | ||
3.1/10 | Тестирование наклона вперед из положения стоя. | 1 | Характеризовать особен- ности выполнения наклона вперед из положения стоя. Пройти тестирование нак- лона вперед из положения стоя. | Урок развивающего контроля |
3.2/11 | Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30с. Подготовка к выполнению норм ГТО. | 1 | Характеризовать особен- ности выполнения подъема туловища из положения лежа. Пройти тестирование подъема туловища из поло- жения лежа за 30с. Гото- виться к сдаче норм ГТО. | Урок развивающего контроля |
3.3/13 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа. | 1 | Характеризовать особен- ности выполнения подтяги- вания на низкой переклади- не из виса лежа согнув- шись. Пройти тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. | Урок развивающего контроля |
3.4/14 | Тестирование виса на время. | 1 | Определять понятия «вис». Пройти тестирование виса на время. | Урок развивающего контроля |
3.5/15 | Стихотворное сопровождение на уроках. | 1 | Вспомнить разнообразные считалочки. Применить считалочки для выполне- ния общеразвивающих упражнений под аккомпанемент счета. | Урок релаксации |
3.6/20-21 | Перекаты | 2 | Познакомиться с техникой выполнения акробатичес- ких перекатов. Определять ошибки в выполнении упражнения. Исправлять ошибки в технике. | Урок открытия нового знания |
3.7/22 | Кувырок вперед. | 1 | Получить знания о технике кувырка вперед и его спо- собах. Определять ошибки в технике, подсказывать и помогать товарищам. Вы- полнять кувырок вперед через голову, с разбега и через препятствие. | Урок открытия нового знания |
3.8/23 | Стойка на лопатках, «мост». | 1 | Получить знания о технике выполнения стойки на ло- патках и стойки «мост». Определять ошибки в технике выполнения стоек, подсказывать и помогать товарищам при их выполнении. Выполнять стойки на оценку. | Урок открытия нового знания |
3.9/24 | Стойка на голове. | 1 | Получить информацию о технике выполнения стой- ки на голове. Определить для себя основные ошибки при выполнении этого упражнения. Выполнить стойку на голове. | Урок открытия нового знания |
3.10/25, 27 | Лазанье и перелазание по гимнастической стенке. | 2 | Изучить упражнения на гимнастической стенке. Выполнить упражнения на гимнастической стенке. Развивать ловкость и коор- динацию в упражнениях на лазание и перелазание. Проведение круговой тренировки с лазанием и перелазанием. | Урок общеметодологической направленности |
3.11/26 | Висы на перекладине. | 1 | Познакомиться с висами. Обобщить знания о висах. Определить правильность технического выполнения виса завесом одной и двумя ногами на перекладине. Выполнить вис завесом одной и двумя ногами на перекладине. Оценивать выполнение упражнения товарищами. | Урок открытия нового знания |
3.12/28 | Прыжки со скакалкой. | 1 | Обобщить знания о технике прыжка в скакалку. Выпол- нить прыжки в скакалку на время. Анализировать ошибки в технике у себя и товарищей. | Урок общеметодологической направленности |
3.13/29-30 | Упражнения на гимнастических кольцах. | 2 | Получить знания об упраж- нениях на гимнастических кольцах. Выполнить уп- ражнения на гимнастичес- ких кольцах (вис согнув- шись, вис прогнувшись, углом, перевороты). Ана- лизировать ошибки в тех- нике у себя и товарищей. | Урок открытия нового знания |
3.14/31 | Вращение обруча. | 1 | Получить знания о технике и способах вращения об- руча. Выполнить вращение обруча на технику, время, длительность выполнения. Анализировать ошибки в технике у себя и товарищей. Развивать ловкость и координацию. | Урок открытия нового знания |
3.15/32 | Круговая тренировка. | 1 | Провести круговую гим- настическую тренировку с использованием массаж- ных мячей. Анализировать ошибки в технике у себя и товарищей. | Урок общеметодологической направленности |
3.16/44 | Лазание по канату. | 1 | Получить знания о технике лазания по канату. Проана- лизировать ошибки при выполнении упражнения. Выполнять лазание по канату на технику. | Урок открытия нового знания |
3.17/46 | Прохождение полосы препятствий. | 1 | Познакомиться с термином «полоса препятствий». По- лучить знания о технике и способах прохождения по- лосы препятствий. Выпол- нить прохождение гимнас- тической полосы препятст- вий. Развивать ловкость, гибкость, координацию. | Урок открытия нового знания |
4 | Раздел 4. Спортивные и подвижные игры. | 18 | ||
4.1/5,8, 19,45, 54,57, 60,65-66 | Волейбол. Подвижные игры. | 9 | Иметь представление о правилах игр в «Горелки», «Мышеловка», «Ночная охота», «Вышибалы через сетку», «Хвостики», «Точно в цель» и «Белочка-защитница». Играть в игры и соблюдать их правила. Помогать учителю в судействе игр. | Урок релаксации |
4.2/55-56 | Броски мяча через волейбольную сетку. | 2 | Иметь представление о способах выполнения бросков мяча через волей- больную сетку. Характери- зовать двигательные осо- бенности при выполнении бросков мяча. Объяснять причины ошибок при вы- полнении бросков через сетку. Объяснять значение координации в волейболе. Выполнять упражнения на развитие координации. | Урок открытия нового знания |
4.3/16, 50 | Баскетбол. Броски и ловля мяча в парах. | 2 | Изучить способы выполне- ния бросков и ловли мяча руками. Выявлять ошибки при выполнении бросков и ловли мяча. Выполнять броски малого и большого мячей и их ловлю в парах и у стены. | Урок открытия нового знания |
4.4/17 | Подвижная игра «Осада города». | 1 | Изучить правила игры. Анализировать игровые особенности. Проявлять креативное и нестандарт- ное мышление в игре. Играть в «Осаду города». | Урок рефлексии |
4.5/18, 51-52 | Упражнения с мячом. | 3 | Познакомиться с техникой ведения мяча, определить ошибки при выполнении этого упражнения. Выпол- нять другие упражнения с мячом (ловля после подб- расывания, ловля после подбрасывания и отскока от пола, бросок в баскетбольный щит). | Урок открытия нового знания |
4.6/53 | Эстафеты с мячом. | 1 | Принимать участие в под- вижных эстафетах с баскет- больным мячом. Проявлять свои умения и навыки в эс- тафетах. Помогать учителю в судействе эстафет. | Урок релаксации |
5 | Раздел 5. Лыжная подготовка. | 11 | ||
5.1/33-34,36- 37 | Ступающий и скользящий шаг на лыжах. | 4 | Изучить технику ступаю- щего и скользящего шага с палками и без палок и вы- полнить их на лыжне. Сис- тематизировать и обобщить знания о технике ступаю- щего и скользящего шага с палками и без палок. Соб- людать правила поведения в улице. | Урок открытия нового знания |
5.2/35, 38 | Повороты на лыжах переступанием. | 2 | Познакомиться со способа- ми выполнения поворотов на лыжах переступанием с палками и без. Применить знания на лыжне. Развивать ловкость. | Урок открытия нового знания |
5.3/39-40 | Подъем и спуск под уклон на лыжах | 2 | Познакомиться с техникой подъемов на склон с палка- ми и без палок и техникой спуска с горки в основной стойке. Обобщить получен- ные знания. Анализировать ошибки при выполнении подъема и спуска. | Урок открытия нового знания |
5.4/41 | Прохождение дистанции 1 км. на лыжах. Подготовка к выполнению норм ГТО. | 1 | Использовать знания о способах ходьбы на лыжах в передвижении по лыжне на дистанцию до 1 км. Вы- полнять действия на разви- тие выносливости. Гото- виться к сдаче норм ГТО. | Урок развивающего контроля |
5.5/42 | Передвижение на лыжах «змейкой». | 1 | Изучить технику передви- жения «змейкой». Систе- матизировать знания о тех- нике передвижения «змей- кой». Выполнять упражне- ния на развитие ловкости. | Урок открытия нового знания |
5.6/43 | Контрольный урок по лыжной подготовке. | 1 | Выполнять зачетные упражнения практического и теоретического плана (об истории лыжного спорта, видах передвижения и спуска со склона, видах подъема в горку). | Урок развивающего контроля |
Контроль знаний и умений обучающихся.
Упражнения | Девочки 5 | Девочки 4 | Девочки 3 | Мальчики 5 | Мальчики 4 | Мальчики 3 |
Наклон вперед из положения сидя, см | 12.5 | 9 | 2 | 9 | 5 | 1 |
6-минутный бег, м | 900 | 800 | 500 | 1100 | 900 | 700 |
Бег 30 м., с | 5.8 | 6.4 | 7.6 | 5.6 | 6.2 | 7.5 |
Челночный бег 3х10 м., с | 10.2 | 10.6 | 11.7 | 9.9 | 10.3 | 11.2 |
Прыжок в длину с места, см | 150 | 130 | 85 | 155 | 135 | 100 |
Подтягивание (дев. лежа), кол-во раз | 12 | 8 | 2 | 4 | 3 | 1 |
Поднимание туловища. Кол-во раз за 30 с. | 16 | 10 | 9 | 22 | 21 | 11 |
Список литературы для учителя:
В.И.Лях. «Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И.Ляха. 1-4 классы». Москва, «Просвещение». 2019.
В.И.Лях «Физическая культура. 1-4 классы». Учебник для общеобразовательных организаций. Москва, «Просвещение». 2018.
В.И.Лях «Физическая культура. Методические рекомендации. 1-4». Москва, «Просвещение». 2019.
А.Ю.Патрикеев «Рабочая программа по физической культуре. К УМК В.И.Ляха. 1 класс». Москва, «ВАКО». 2013.
Сборник нормативных документов. Физическая культура. Москва, «Дрофа». 2008.
Список литературы для ученика:
В.И.Лях «Физическая культура. 1-4 классы». Учебник для общеобразовательных организаций. Москва, «Просвещение». 2018.
Дата | № п/п | Тема урока | Метапредметные умения и навыки | Основные понятия и термины | Предметные умения и навыки | Контроль |
1. | Знания о физической культуре. Организационно-методические указания. Возникновение физической культуры и спорта. | Коммуникативные:формировать навыки работы в группе; устанав- ливать рабочие отношения; добы- вать недостающую информацию с помощью вопросов; слушать и слышать друг друга. Регулятивные: уметь осуществ- лять действие по образцу и задан- ному правилу; поиск и выделение необходимой информации; самос- тоятельно выделять и формулиро- вать познавательную цель; опре- делять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности. Познавательные: объяснять, для чего нужно построение и перест- роение, как оно выполняется, что необходимо для успешного прове- дения занятий; уметь рассказать о возникновении физкультуры и спорта; о правилах проведения игры «Гуси-лебеди». | Построение в шеренгу и колонну; понятие «шеренга», «колонна», передвижение в колонне. Повторить понятие «дистанция». Знакомство с тем, как возникли физическая культура и спорт. Разучивание разминки в движении и подвижной игры «Гуси -лебеди». | Дифференцировать понятие «колонна» и «шеренга»; уметь строиться в колонну в движении; понимать, какие требования необходимо выпол- нять на занятиях. Знать, что такое дистанция и как ее можно удерживать; как возникли физическая культура и спорт; разминка в движении по кругу; понимать правила игры «Гуси-лебеди». | Удержание дис- танции. Теория возникновения физической куль- туры и спорта. Разминка в движении по кругу. Подвиж- ная игра «Гуси-лебеди». | |
2. | Легкая атлетика. Тестирование бега на 30м. с высокого старта. | Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать уме- ние адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь расска- зать правила проведения тестиро- вания и игры «Ловишка». | Повторить построе- ния в шеренгу и ко- лонну. Разучить по- вороты направо и налево на месте. Ра- зучивание размин- ки в движении. Про- ведение тестирова- ния бега на 30м. с высокого старта. Повторение игры «Ловишка». | Отличать, где право, где лево; уметь выполнять разминку в движении. Понимать правила тестирования бега на 30м. с высокого старта. | Повороты нап- раво и налево. Строевые ко- манды «рав- няйсь!», «смир- но!». Разминка в движении. Тестирование бега на 30м. с высокого старта | |
3. | Техника челночного бега. | Коммуникативные:формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками; слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать позна- вательную цель; искать и выде- лять необходимую информацию. Познавательные: уметь расска- зать и показать технику выполне- ния челночного бега и правила проведения игры «Прерванные пятнашки». | Повторение строевых упражнений; проведение разминки в движении; знакомство с техникой челночного бега; разучивание под- вижной игры «Прерванные пятнашки». | Оценивать правиль- ность выполнения строевых команд; уметь выполнять разминку в движении; понимать технику выполнения челночного бега. | Строевые уп- ражнения. Раз- минка в движе- нии. Техника челночного бе- га. Подвижная игра «Прерван- ные пятнашки». | |
4. | Тестирование метания мешочка на дальность. | Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать уме- ние адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь расска- зать о правилах проведения тес- тирования метания мешочка на дальность и правила игры «Гуси-лебеди». | Повторение поворотов направо-налево. Разучивание разминки, на- правленной на разви- тие координации дви- жений. Проведение тестирования метания мешочка на дальность. Повторение игры «Гуси-лебеди». | Знать,как рассчитывать- ся на первый-второй и перестраиваться по этому расчету. Уметь выполнять разминку на развитие координации; понимать правила игры «Гуси-лебеди» и помнить стихотворное сопровождение. | Строевые ко- манды «напра- во», «налево», «на первый-второй рассчитайсь!». Разминка на раз-витие коорди- нации. Игра «Гуси-лебеди». | |
5. | Подвижные игры. Русская народная подвижная игра «Горелки». | Коммуникативные: представ- лять конкретное содержание и излагать его в устной форме; до- бывать недостающую информа- цию с помощью вопросов; орга- низовывать и осуществлять сов- местную деятельность. Регулятивные: формировать си- туацию саморегуляции, т.е. опе- рационный опыт (учебных зна- ний и умений) сотрудничества в сов местном решении задач. Познавательные: уметь размы- каться на руки в стороны; расска- зывать о правилах проведения игры «Горелки». | Знакомство с размы- канием на руки в сто- роны. Разучивание разминки на коорди- нацию. Знакомство с правилами игры «Го- релки». Разучивание упражнений на разви- тие внимания и равно- весия. | Знать, как размыкаться на руки в стороны. Уметь выполнять раз- минку на развитие коо- рдинации; понимать правила игры «Горел- ки» и запомнить стихо- творное сопровождение | Строевые ко- манды «напра- во», «налево», «на первый-второй рассчитайсь », «на руки в стороны разомкнись». Разминка на развитие координации. Игра «Горелки». Упражнения на развитие внима- ния и равнове- сия. | |
6. | Знания о физической культуре. Олимпийские игры. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни- кации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать поз- навательную цель; искать и выде- лять необходимую информацию. Познавательные: уметь расска- зать о символах и традициях Олимпийских игр и о правилах проведения подвижной игры «Колдунчики». | Знакомство с Олим- пийскими играми, символами и традици- ями. Разучивание раз- минки с мешочками. Знакомство с техни- кой метания мешочка на дальность, с прави- лами игры «Колдун- чики» . | Знать, что такое Олим- пийские игры, какие символы и традиции существуют. Уметь вы- полнять разминку с мешочками; технически правильно выполнять метание мешочка на дальность; понимать правила игры «Колдунчики». | Рассказ об Олимпийских играх – симво- лике и традици- ях. Разминка с мешочками. Техника метания мешочка на дальность. Игра «Колдунчики». | |
7. | Что такое физическая культура? Темп и ритм. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни- кации; представлять конкретное содержание и излагать его в уст- ной форме. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать поз- навательную цель; искать и выде- лять необходимую информацию. Познавательные: уметь расска- зать о понятии «физическая ку- льтура», темп, ритм; о правилах проведения игры «Колдунчики». | Знакомство с поняти- ем «физическая куль- тура», темп, ритм. Повторение разминки с мешочками. Закрепление техники метания мешочка на дальность. Повто- рение правил игры «Колдунчики». | Знать, что такое физи- ческая культура, темп, ритм. Уметь выполнять разминку с мешочками; техничес- ки правильно выпол- нять метание мешочка на дальность; понимать правила игры «Колдун- чики». | Рассказ о физи- ческой культуре, о темпе и ритме движений. Разминка с мешочками. Техника метания мешочка на дальность. Игра «Колдунчики». | |
8. | Подвижные игры. Подвижная игра «Мышеловка». | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни- кации; сохранять доброжелатель- ное отношение друг к другу. Регулятивные: формировать си- туацию саморегуляции, т.е. опе- рационный опыт (учебных зна- ний и умений) сотрудничества в сов местном решении задач. Познавательные: уметь расска- зать о темпе и ритме, о правилах проведения подвижных игр «Салки» и «Мышеловка». | Повторить понятия «темп» и «ритм». Проведение разминки в движении. Повторение игр «Салки» и «Мы- шеловка». Знакомство с усложненными вариантами «Мышеловки». | Знать, что такое темп и ритм. Уметь выполнять разминку в движении; понимать правила игр «Салки» и «Мышеловка». | Передвижение и выполнение уп- ражнений с раз- ным темпом и ритмом. Раз- минка в движе- нии. Подвиж- ные игры «Салки», «Мышеловка». | |
9. | Знания о физической культуре. Личная гигиена человека. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни- кации; добывать недостающую информацию с помощью вопро- сов (познавательная инициатив-ность). Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать поз- навательную цель; искать и выде- лять необходимую информацию. Познавательные: уметь расска- зать о личной гигиене человека, о правилах проведения подвижной игры «Салки с домиками» и о технике выполнения высокого старта. | Понятие «гигиена». Проведение разминки в движении. Разучива- ние игры «Салки с до- миками». Знакомство с техникой высокого старта и командами «на старт», «внима- ние», «марш». | Знать, что такое гигие- на. Уметь выполнять разминку в движении; понимать правила игры «Салки с домиками», технику выполнения высокого старта, выполнение команд «на старт», «внимание», «марш». | Гигиена челове- ка. Разминка в движении. Тех- ника высокого старта. Коман- ды «на старт», «внимание», «марш». Под- вижная игра «Салки с домиками». | |
10. | Гимнастика с элементами ак- робатики. Тестирование наклона вперед из положения стоя. | Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь рассказать о проведении тестирования наклона вперед из положения стоя и о правилах проведения подвижной игры «Два Мороза». | Разучивание разминки на развитие гибкости. Проведение тестирова- ния наклона вперед из положения стоя. Пов- торение игры «Два Мороза». Выполнение упражнения на запо- минание временного отрезка. | Знать, как проводится разминка на развитие гибкости, тестирование наклона вперед из положения стоя; понимать правила игры «Два Мороза»; уметь запоминать 10-ти секундный отрезок времени. | Разминка на развитие гиб- кости. Тестиро- вание наклона вперед из поло- жения стоя. Подвижная игра «Два Мороза». Упражнение на запоминание временного от- резка. | |
11. | Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30с. | Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабо- чие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь расска- зать о проведении тестирования подъема туловища из положения лежа и о правилах проведения подвижной игры «Волк во рву». | Проведение разминки на развитие гибкости, тестирование подъема туловища за 30с. Игра «Волк во рву». Выпол- нение упражнения на запоминание времен- ного отрезка. | Знать, как проводится разминка на развитие гибкости, тестирование подъема туловища; по- нимать правила игры «Волк во рву»; уметь запоминать 10-ти се- кундный отрезок вре- мени. | Разминка на развитие гиб- кости. Тестиро- вание подъема туловища из положения лежа за 30с. Игра «Волк во рву». Упражнение на запоминание временного от- резка. | |
12. | Легкая атлетика. Тестирование прыжка в длину с места. | Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабо- чие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь расска- зать о проведении тестирования прыжка в длину с места и о пра- вилах проведения подвижной игры «Волк во рву». | Проведение разминки на развитие координа- ции движений, тести- рования прыжка в длину с места. Повто- рение игры «Волк во рву». | Знать, как проводится разминка на развитие координации, тестиро- вание прыжка в длину с места, понимать правила игры «Волк во рву». | Разминка на развитие коор- динации движе- ний. Тестирова- ние прыжка в длину с места. Игра «Волк во рву». | |
13. | Гимнастика с элементами ак- робатики. Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа. | Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабо- чие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь расска- зать о проведении тестирования подтягивания на низкой перекла- дине и о правилах проведения подвижной игры «Охотник и зайцы». | Проведение разминки на развитие координа- ции движений, тести- рования подтягивания на низкой перекладине из виса лежа. Разучи- вание игры «Охотник и зайцы». | Знать, как проводится разминка на развитие координации, тестиро- вание подтягивания на низкой перекладине из виса лежа; понимать правила игры «Охотник и зайцы». | Разминка на развитие коор- динации движе- ний. Тестирова- ние подтягива- ния на низкой перекладине из виса лежа. Игра «Охотник и зайцы». | |
14. | Тестирование виса на время. | Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь расска- зать о проведении тестирования виса на время и о правилах про- ведения подвижной игры «Охотник и зайцы». | Проведение разминки у гимнастической стенки, тестирования виса на время. Повто- рение подвижной игры «Охотник и зайцы». | Знать, как проводится разминка у гимнасти- ческой стенки, тестирование виса на время; понимать правила игры «Охотник и зайцы». | Разминка у гим- настической стенки. Тести- рование виса на время. . Игра «Охотник и зайцы». | |
15. | Стихотворное сопровождение на уроках. | Коммуникативные: представ- лять конкретное содержание и излагать его в устной форме; с достаточной полнотой и точнос- тью выражать свои мысли в соот- ветствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать поз- навательную цель; уметь сохра- нять заданную цель. Познавательные: уметь восп- роизвести стихотворное сопро- вождение разминочных упражне- ний, рассказать правила проведе- ния подвижных игр «Кто быстрее схватит» и «Совушка». | Проведение разминки со стихотворным соп- ровождением. Разучи- вание подвижных игр «Кто быстрее схватит» и «Совушка». | Знать, как проводится разминка со стихотворным сопровождением; подвижные игрв «Кто быстрее схватит», «Совушка». | Разминка со стихотворным сопровождением Игры «Кто быс- трее схватит», «Совушка». | |
16. | Подвижные игры. Ловля и броски мяча в парах. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; устанавли- вать рабочие отношения; управ- лять поведением партнера (конт- роль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать). Регулятивные: формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера; уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: уметь повто- рить упражнения с мячом как в парах, так и в одиночку; расска- зать правила проведения под- вижной игры «Осада города». | Разучивание разминки с мячами, упражнений с мячом в парах, под- вижной игры «Осада города». | Знать, как проводится разминка с мячами, упражнения с мячами в парах и игра «Осада города». | Разминка с мяча- ми. Упражнения с мячами в па- рах. Игра «Осада города». | |
17. | Подвижная игра «Осада города» | Коммуникативные: формиро- вать навык речевых действий: ис- пользование адекватных языко- вых средств для отображения в речевых высказываниях своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать поз- навательную цель; фомировать умение контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: уметь повто- рить упражнения с мячом как в парах, так и в одиночку; расска- зать правила проведения под- вижной игры «Осада города». | Повторение разминки с мячами, проведение упражнений с мячом в парах, повторение подвижной игры «Осада города». | Знать, как проводится разминка с мячами, упражнения с мячами в парах и игра «Осада города». | Разминка с мяча- ми. Упражнения с мячами в па- рах. Игра «Осада города». | |
18. | Индивидуальная работа с мячом. | Коммуникативные: формиро- вать навык учебного сотрудни- чества в ходе индивидуальной ра- боты; уметь сохранять доброже- лательное отношение друг к другу. Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого; контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: уметь самос- тоятельно выполнять упражнения с мячом, рассказать правила про- ведения подвижной игры «Осада города». | Разучивание разминки с мячами, проведение упражнений с мячом: ведение, броски, лов- ля. Повторение под- вижной игры «Осада города». | Знать, как проводится разминка с мячами, как выполняются ведение мяча, его ловля и броски, как играть в игру «Осада города». | Разминка с мяча- ми. Упражнения с мячами: веде- ние, броски и ловля. Игра «Осада города». | |
| 19. | Подвижная игра «Ночная охота» | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; формулиро- вать навыки речевого отображе- ния (описания, объяснения) со- держания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки. Регулятивные: формировать умение сохранять заданную цель; осуществлять итоговый и поша- говый контроль. Познавательные: уметь самос- тоятельно выполнять упражнения с мячом, рассказать правила про- ведения подвижной игры «Ночная охота». | Разучивание новой разминки с мячами, проведение упражне- ний с мячом: ведение, броски, ловля, переб- расывание. Разучива- ние подвижной игры «Ночная охота». | Знать, как проводится разминка с мячами, как выполняются ведение мяча, его ловля и брос- ки, как играть в игру «Ночная охота», что ощущает человек, когда у него отсутствует зре- ние. | Разминка с мяча- ми. Упражнения с мячами: ведение, броски, пе- ребрасывание, ловля. Игра «Ночная охота». |
20. | Гимнастика с элементами акробатики. Перекаты. | Коммуникативные: устанавли- вать рабочие отношения; форми- ровать навыки учебного сотруд- ничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: осознавать само- го себя как движущую силу свое- го научения, свою способность к преодолению препятствий и са- мокоррекции. Познавательные: уметь выпол- нять разминку на матах, делать группировку, перекаты; играть в подвижную игру «Удочка». | Разучивание разминки на матах, техники вы- полнения группиров- ки, перекатов, игры «Удочка». | Знать, как проводится разминка на матах, тех- нику выполнения группировки, что такое перекаты и чем они отличаются от кувырков, правила игры «Удочка». | Разминка на ма- тах. Группиров- ка. Перекаты. Подвижная игра «Удочка». | |
21. | Разновидности перекатов. | Коммуникативные: устанавли- вать рабочие отношения; форми- ровать навыки учебного сотруд- ничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: осознавать само- го себя как движущую силу свое- го научения, свою способность к преодолению препятствий и са- мокоррекции. Познавательные: уметь выпол- нять разминку на матах, делать группировку, перекаты; играть в подвижную игру «Удочка». | Повторение разминки на матах, техники вы- полнения группиров- ки, разучивание и пов- торение перекатов, повторение игры «Удочка». | Знать, как проводится разминка на матах, технику выполнения группировки, что такое перекаты, их виды, правила игры «Удочка». | Разминка на ма- тах. Группиров- ка. Перекаты. Подвижная игра «Удочка». | |
22. | Техника выполнения кувырка вперед. | Коммуникативные: формиро- вать навыки учебного сотрудни- чества в ходе индивидуальной и групповой работы, навыки содей- ствия в достижении цели со сверстниками. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать поз- навательную цель; осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: уметь выпол- нять разминку на матах, делать кувырок вперед, перекаты; играть в подвижную игру «Удочка». | Проведение разминки на матах, разучивание техники выполнения кувырка вперед, разу- чивание и повторение перекатов, повторение игры «Удочка». | Знать, как проводится разминка на матах, технику выполнения перекатов и кувырка вперед, правила игры «Удочка». | Разминка на ма- тах. Кувырок вперед. Перека- ты. Подвижная игра «Удочка». | |
23. | Стойка на лопатках, «мост». | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; формировать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: осознавать само- го себя как движущую силу свое- го научения, свою способность к преодолению препятствий и са- мокоррекции. Познавательные: уметь выпол- нять разминку на сохранение пра- вильной осанки, кувырок вперед, стойку на лопатках, «мост» и иг- рать в игру «Волшебные елочки». | Повторение понятия «осанка». Проведение разминки на сохране- ние правильной осан- ки. Совершенствова- ние техники выполне- ния кувырка вперед. Разучивание стойки на лопатках и «моста», игры «Волшебные елочки». | Знать, что такое осанка, как проводится размин- ка на сохранение пра- вильной осанки, техни- ку выполнения кувырка вперед, стойки на лопатках и «моста», правила игры «Волшебные елочки». | Разминка на сох- ранение пра- вильной осанки. Кувырок вперед. Стойка на лопат- ках, «мост». Подвижная игра «Волшебные елочки». | |
24. | Стойка на голове. | Коммуникативные: формировать навык речевых действий: исполь- зование адекватных языковых средств для отображения в рече- вых высказываниях с целью пла- нирования, контроля и самооцен- ки. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; осуществлять действие по образ- цу и заданному правилу. Познавательные: уметь выпол- нять разминку на матах с резино- выми кольцами, кувырок вперед, стойку на голове, проводить иг- ровое упражнение на внимание. | Разучивание разминки на матах с резиновыми кольцами. Совершенс- твование техники вы- полнения кувырка вперед. Разучивание техники выполнения стойки на голове. Проведение игрового упражнения на матах. | Знать, что такое стойка на голове, как прово- дится разминка на ма- тах с резиновыми кольцами, технику вы- полнения кувырка впе- ред и стойки на голове. | Разминка на ма- тах. Кувырок вперед. Стойка на голове. Игро- вое упражнение. | |
25. | Лазанье и перелазание по гимнастической стенке. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; фор- мировать навыки сотрудничества в ходе индивидуальной работы. Регулятивные: добывать недос- тающую информацию с помощью вопросов (познавательная иници- ативность); формировать умение осуществлять действие по образ- цу и заданному правилу. Познавательные: уметь выпол- нять разминку на матах с резино- выми кольцами, лазанье по гим- настической стенке, стойку на голове, проводить игровое уп- ражнение на внимание. | Проведение разминки на матах с резиновыми кольцами. Повторение техники выполнения стойки на голове. Проведение лазанья и перелазания на гимнастической стенке, игрового упражнения на матах. | Знать, что такое стойка на голове, как прово- дится разминка на ма- тах с резиновыми кольцами, технику вы- полнения стойки на голове. | Разминка на ма- тах. Лазанье и перелазание на гимнастической стенке. Стойка на голове. Игровое упражнение. | |
26. | Висы на перекладине. | Коммуникативные: представ- лять конкретное содержание и излагать его в устной форме; с достаточной полнотой и точ- ностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать само- го себя как движущую силу свое- го научения, формировать спо- собность к преодолению препятс- твий и самокоррекции. Познавательные: уметь выпол- нять разминку на матах с гимнас- тическими палками, лазанье и пе- релазание на гимнастической стенке, выполнять вис стоя, вис, вис на согнутых руках на перек- ладине, проводить подвижную игру «Удочка». | Проведение разминки с гимнастическими палками, лазанья и пе- релазания на гимнас- тической стенке. Разу- чивание различных висов на перекладине. Проведение игры «Удочка». | Знать, что такое вис, как проводится разминка с гимнастическими палками, технику пере- лазания на гимнасти- ческой стенке. | Разминка с гим- настическими палками. Ла- занье и перела- зание по гимнас- тической стенке. Вис стоя, вис, вис на согнутых руках на перек- ладине. Игра «Удочка». | |
27. | Круговая гимнастическая тренировка. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточной полнотой и точнос- тью выражать свои мысли в соот- ветствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать поз- навательную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнера. Познавательные: уметь выпол- нять разминку с гимнастически- ми палками, круговую трениров- ку, проводить игровое упражне- ние на внимание и реакцию. | Проведение разминки с гимнастическими палками, лазанья и пе- релазания на гимнас- тической стенке, ку- вырков вперед, пере- катов, висов, стойки на голове, игрового упражнения на внимание | Знать, что такое круговая тренировка, как проводится разминка с гимнастическими палками, технику пере- лазания на гимнасти- ческой стенке и стойки на голове. | Разминка с гим- настическими палками. Ла- занье и перела- зание по гимнас- тической стенке. Вис стоя, вис, вис на согнутых руках на перекладине. Круговая тренировка. Игровое упраж- нение. | |
28. | Прыжки со скакалкой. | Коммуникативные: формиро- вать навыки речевого отображе- ния (описания, объяснения) со- держания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать поз- навательную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнера. Познавательные: уметь выпол- нять разминку со скакалкой, прыжки со скакалкой, проводить подвижную игру «Шмель». | Проведение разминки со скакалкой. Разучи- вание прыжков со ска- калкой и в скакалку. Проведение игры «Шмель». | Знать, что такое скакал- ка и какие упражнения можно с ней выполнять, как прыгать со скакалкой и в скакалку, правила игры «Шмель». | Разминка со скакалкой. Прыжки со скакалкой и в скакалку. Игра «Шмель». | |
29. | Вис углом, вис согнувшись и прогнувшись на гимнастических кольцах. | Коммуникативные: формирова- ть навыки речевого отображения (описания, объяснения) содержа- ния совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки; эффективно сот- рудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: определять но- вый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; осуществлять действие по образ- цу и заданному правилу. Познавательные: уметь выпол- нять разминку со скакалкой, вис углом, вис согнувшись и прогнув- шись на кольцах, проводить подвижную игру «Волк во рву». | Проведение разминки со скакалкой, разучи- вание виса углом, виса согнувшись и прогнувшись на гимнастических кольцах. Повторение подвижной игры «Волк во рву». | Знать, что такое гим- настические кольца и какие упражнения можно на них выполнять, правила игры «Шмель». | Разминка со скакалкой. Вис углом, вис согнувшись и прогнувшись на кольцах. Игра «Волк во рву». | |
30. | Переворот назад и вперед на гимнастических кольцах. | Коммуникативные: формирова- ть навыки речевого отображения (описания, объяснения) содержа- ния совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки. Регулятивные: определять но- вый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; контролировать свою деятель- ность по результату. Познавательные: уметь выпол- нять разминку с резиновыми кольцами, вис углом, вис прогну- вшись, вис согнувшись, перево- рот вперед и назад на кольцах, проводить подвижную игру «Попрыгунчики-воробушки». | Проведение разминки с резиновыми кольца- ми, повторение виса углом, виса прогнув- шись и виса согнув- шись на гимнастичес- ких кольцах. Разучивание переворота назад и вперед на гимнасти- ческих кольцах, под- вижной игры «Попры- гунчики-воробушки». | Знать, что такое гим- настические кольца и какие упражнения можно на них выполнять, как проводится разминка с двумя резиновыми кольцами, правила игры «Попрыгунчики-воробушки». | Разминка с резиновыми кольцами. Вис углом, вис прогнувшись, вис согнувшись, переворот вперед и назад на кольцах. Игра «Попрыгунчики-воробушки». | |
31. | Вращение обруча. | Коммуникативные: владеть мо- нологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксичес- кими нормами родного языка. Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого; уметь сохранять заданную цель. Познавательные: уметь выпол- нять разминку с обручами, вис углом, вис прогнувшись, вис сог- нувшись, переворот вперед и на- зад на кольцах, вращать обруч, проводить подвижную игру «Попрыгунчики-воробушки». | Проведение разминки с обручами, повторе- ние виса углом, виса прогнувшись и виса согнувшись, переворотов вперед и назад на гимнастических коль- цах. Разучивание вра- щения обруча, повто- рение подвижной иг- ры «Попрыгунчики-воробушки». | Знать, что такое обруч и как его можно вра- щать, как проводится разминку с обручами, правила игры «Попрыгунчики-воробушки». | Разминка с обручами. Вис углом, вис прогнувшись, вис согнувшись, переворот вперед и назад на кольцах. Вращение обруча. Игра «Попрыгунчики-воробушки». | |
32. | Круговая тренировка с массажными мячами. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; формировать умение понимать мысли, чувства, стремления и же- лания окружающих, их внутрен- ний мир в целом. Регулятивные: формировать умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; адекватно оценивать свои действия и действия партнера. Познавательные: уметь выпол- нять разминку с массажными мячами, круговую тренировку, проводить подвижные игры. | Проведение разминки с массажными мячами, круговой тренировки, подвижных игр по желанию учеников. | Знать, что такое массажные мячи и что с ними можно делать, правила проведения круговой тренировки. | Разминка с массажными мячами. Круговая тренировка. Подвижные игры. | |
33. | Лыжная подготовка. Организационно-методические требования на уроках, посвященных лыжной подготовке. Ступающий шаг на лыжах без палок. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с по- мощью вопросов; конкретное со- держание и излагать его в устной форме. Регулятивные: уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого; проектировать траектории разви- тия через включение в новые ви- ды деятельности и формы сот- рудничества. Познавательные: уметь перено- сить лыжи и передвигаться на лыжах ступающим шагом. | Организационно-методические требования на уроках, посвященных лыжной подготовке. Ступающий шаг. | Знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения ступающего шага на лыжах без палок. | Проверка лыжной формы, инвентаря; ступающий лыжный шаг. | |
34. | Скользящий шаг на лыжах без палок. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточной полнотой и точнос- тью выражать свои мысли в соот- ветствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: формировать умение сохранять заданную цель; контролировать свою деятель- ность по результату. Познавательные: уметь перено- сить лыжи под рукой, передви- гаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок. | Разучивание переноски лыж под рукой. Повторение техники ступающего шага. Разучивание скользящего шага на лыжах бес палок. | Знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения ступающего и скользящего шага на лыжах без палок. | Переноска лыж под рукой, ступающий лыжный шаг без палок; скользящий лыжный шаг без палок. | |
35. | Повороты переступанием на лыжах без палок. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; формировать навыки работы в группе и уважение к другой точке зрения. Регулятивные: уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого; уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: уметь перено- сить лыжи на плече, передви- гаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок, вы- полнять повороты переступанием на лыжах без палок. | Повторение переноски лыж под рукой, техники ступающего и скользящего шага. Разучивание поворота переступанием на лыжах бес палок. | Знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения ступающего и скользящего шага на лыжах без палок; технику поворота на лыжах без палок. | Переноска лыж под рукой, ступающий лыжный шаг без палок; скользящий лыжный шаг без палок. Поворот переступанием на лыжах. | |
36. | Ступающий шаг на лыжах с палками. | Коммуникативные: устанавли- вать рабочие отношения; эффек- тивно сотрудничать и способст- вовать продуктивной кооперации. Регулятивные: уметь сохранять заданную цель; контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: уметь перед- вигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок, вы- полнять повороты переступанием на лыжах без палок, передвигать- ся на лыжах ступающим шагом с палками. | Разучивание переноски лыж с палками под рукой. Повторение техники ступающего и скользящего шага на лыжах без палок, поворота переступанием на лыжах без палок. Разучивание ступающего шага на лыжах с палками. | Знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения ступающего и скользящего шага на лыжах без палок, а так-же ступающего шага с палками. | Переноска лыж с палками под рукой, ступающий лыжный шаг без палок; скользящий лыжный шаг без палок. Ступающий лыжный шаг с палками. | |
37. | Скользящий шаг на лыжах с палками. | Коммуникативные:формировать навыки работы в группе; эффек- тивно сотрудничать и способство- вать продуктивной кооперации. Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; уметь сохранять заданную цель. Познавательные: уметь перед- вигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок, скользящим шагом с палками. | Повторение техники ступающего и скользящего шага на лыжах без палок. Разучивание скользящего шага на лыжах с палками. | Знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения ступающего и скользящего шага на лыжах без палок, скользящего лыжного шага с палками. | Ступающий лыжный шаг без палок; скользящий лыжный шаг без палок. Скользящий лыжный шаг с палками. | |
38. | Поворот переступанием на лыжах с палками. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные:формировать уме- ние сохранять заданную цель; адекватно оценивать свои дейст- вия и действия партнера. Познавательные: уметь перед- вигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок и с палками, выполнять повороты пе- реступанием на лыжах с палками. | Повторение техники ступающего и скользящего шага на лыжах без палок и с палками. Разучивание техники поворота переступанием на лыжах с палками. | Знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения ступающего и скользящего шага на лыжах без палок, скользящего лыжного шага с палками, а также поворотов переступанием на лыжах с палками. | Ступающий лыжный шаг без палок; скользя- щий лыжный шаг без палок. Скользящий лыжный шаг с палками, пово- роты переступа- нием на лыжах с палками. | |
39. | Подъем и спуск под уклон на лыжах без палок. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; формировать навыки сотрудни- чества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные:формировать уме-ние контролировать свою дея- тельность по результату; уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: уметь перед- вигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок и с палками, выполнять спуск со ск- лона в основной стойке и подъем на него «полуелочкой» на лыжах без палок. | Повторение техники ступающего и скользящего шага на лыжах без палок и с палками. Разучивание техники подъема «полуелочкой» на склон и спуска в основной стойке на лыжах без палок. | Знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения подъема «полуелочкой» на склон в основной стойке на лыжах без палок, а также знать технику спуска в основной стойке на лыжах без палок. | Ступающий лыжный шаг без палок; скользя- щий лыжный шаг без палок. Скользящий и ступающий лыжный шаг с палками; спуск со склона в основной стойке и подъем на него «полуелочкой». | |
40. | Подъем и спуск под уклон на лыжах с палками. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; устанавливать рабочие отноше- ния; формировать уважение к иной точке зрения. Регулятивные: уметь сохранять заданную цель; формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера. Познавательные:уметь передви- гаться на лыжах ступающим и скользящим шагом с палками, выполнять подъем и спуск со ск- лона на лыжах с палками, торможение падением. | Повторение техники ступающего и скользящего шага на лыжах с палками. Разучивание техники подъема «полуелочкой» на склон и спуска в основной стойке на лыжах с палками. Разучивание техники торможения падением. | Знать правила проведе- ния занятий по лыжной подготовке, технику выполнения подъема «полуелочкой» на склон в основной стойке на лыжах с палками, а также знать технику спуска в основной стойке на лыжах с палками. Познакомиться с техникой торможения падением. | Ступающий и скользящий лыжный шаг с палками; спуск со склона в основной стойке и подъем на него «полуелочкой» с палками. Торможение падением. | |
41. | Прохождение дистанции 1км. на лыжах. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни- кации; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать си- туацию саморегуляции эмоцио- нальных и функциональных сос- тояний, т.е. операционный опыт. Познавательные: уметь прохо- дить на лыжах дистанцию 1 км., выполнять подъем и спуск со склона на лыжах с палками. | Совершенствование техники скользящего шага на лыжах с палками. Повторение техники подъема «полуелочкой» на склон и спуска в основной стойке на лыжах с палками. Проверка выносливости при прохождении дистанции 1км. | Узнать возможности своего организма с помощью прохождения дистанции 1км., знать технику выполнения подъема «полуелочкой» на склон с палками, а также спуска в основной стойке на лыжах с палками. | Скользящий лыжный шаг с палками; спуск со склона в основной стойке и подъем на него «полуелочкой» с палками. Прохождение на лыжах дистанцию 1 км | |
42. | Скользящий шаг на лыжах «змейкой». | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; понимать мысли, чувства, стрем- ления и желания окружающих, их внутренний мир в целом. Регулятивные: осознавать само- го себя как движущую силу свое- го научения, формировать спо- собность к преодолению препятс- твий и самокоррекции. Познавательные:уметь передви- гаться на лыжах «змейкой» и метать на точность. | Разучивание передвижения скользящим шагом на лыжах с палками «змейкой». Знакомство с биатлоном. | Знать, как выполняется скользящий шаг «змейкой»; знать вариант биатлонного упражнения. | Скользящий лыжный шаг с палками «змейкой»; упражнение в метании на точность. | |
43. | Контрольный урок по лыжной подготовке. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни- кации; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь выпол- нять различные лыжные ходы, спускаться со склона и поднима- ться на него, тормозить падением. | Повторение различных шагов на лыжах как с палками, так и без них; повторение подъемов и спусков на лыжах. Совершенствование техники торможения падением. | Узнать, как проводятся занятия по лыжной подготовке. | Ступающий и скользящий лыжный шаг как с палками, так и без; спуск со склона в основной стойке и подъем на него «полуелочкой». Торможение падением. | |
44. | Гимнастика с элементами акробатики. Лазанье по канату. | Коммуникативные: уметь пони- мать мысли, чувства, стремления и желания окружающих, их внут- ренний мир в целом; формирова- ть навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: осознавать само- го себя как движущую силу свое- го научения, формировать спо- собность к преодолению препятс- твий и самокоррекции. Познавательные: уметь выпол- нять разминку с гимнастически- ми палками, лазать по канату, иг- рать в подвижную игру «Белки в лесу». | Проведение разминки с гимнастическими палками, лазанья по канату. Подвижная игра «Белки в лесу». | Знать, что такое канат, как по нему лазать, правила игры «Белки в лесу». | Разминка с гимнастически- ми палками, лазанье по канату, подвижная игра «Белки в лесу». | |
45. | Подвижные игры. Подвижная игра «Белочка-защитница». | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни- кации; слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера; самостоятельно выделять и фор- мулировать познавательную цель. Познавательные: уметь выпол- нять разминку с гимнастически- ми палками, лазать по канату, иг- рать в подвижную игру «Белочка-защитница». | Проведение разминки с гимнастическими палками, лазанья по канату. Подвижная игра «Белочка-защитница». | Знать, что такое канат, как по нему лазать, правила игры «Белочка-защитница». | Разминка с гимнастически- ми палками, лазанье по канату, подвижная игра «Белочка-защитница». | |
46. | Гимнастика с элементами акробатики. Прохождение полосы препятствий. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с по- мощью вопросов (познавательная инициативность); представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме. Регулятивные:формировать уме- ние самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необхо- димую информацию; уметь сох- ранять заданную цель. Познавательные: уметь выпол- нять разминку на гимнастических скамейках, преодолевать полосу препятствий, играть в подвижную игру «Белочка-защитница». | Разучивание разминки на гимнастических скамейках, преодоление полосы препятствий. Подвижная игра «Белочка-защитница». | Знать, что такое полоса препятствий, как ее преодолевать, правила игры «Белочка-защитница». | Разминка на гимнастических скамейках, преодоление полосы препятствий. Подвижная игра «Белочка-защитница». | |
47. | Легкая атлетика. Техника прыжка в высоту с прямого разбега. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с по- мощью вопросов (познавательная инициативность); представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме. Регулятивные:формировать уме- ние самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; уметь осуществлять дейст- вие по образцу и заданному пра- вилу. Познавательные: уметь выпол- нять разминку на гимнастических скамейках, прыжок в высоту с прямого разбега, играть в под- вижную игру «Бегуны и прыгуны». | Разучивание разминки на гимнастических скамейках, техники прыжка в высоту с прямого разбега, подвижной игры «Бегуны и прыгуны». | Знать, что такое прыжок в высоту, как он выполняется, правила игры «Бегуны и прыгуны». | Разминка на гимнастических скамейках, прыжок в высоту с прямого разбега, подвижная игра «Бегуны и прыгуны». | |
48. | Прыжок в высоту с прямого разбега. | Коммуникативные: владеть мо- нологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксичес- кими нормами родного языка; слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать само- го себя как движущую силу свое- го научения, формировать спо- собность к преодолению препятс- твий и самокоррекции. Познавательные: уметь выпол- нять разминку на гимнастических скамейках, прыжок в высоту с прямого разбега, играть в под- вижную игру «Бегуны и прыгуны». | Повторение разминки на гимнастических скамейках, совершенствование техники прыжка в высоту с прямого разбега, повторение подвижной игры «Бегуны и прыгуны». | Знать, что такое прыжок в высоту, как он выполняется, правила игры «Бегуны и прыгуны». | Разминка на гимнастических скамейках, прыжок в высоту с прямого разбега, подвижная игра «Бегуны и прыгуны». | |
49. | Прыжок в высоту спиной вперед | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с по- мощью вопросов; формировать навыки речевого отображения ( описания, объяснения) содержа- ния совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки. Регулятивные: формировать умение осуществлять действие по образцу и заданному примеру; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь выпол- нять разминку со стихотворным сопровождением, прыжок в высо- ту спиной вперед, играть в под- вижную игру «Грибы-шалуны». | Повторение разминки со стихотворным сопровождением, разучивание техники прыжка в высоту спиной вперед, под- вижной игры «Грибы-шалуны». | Знать, что такое прыжок в высоту спиной вперед, как он выполняется, правила игры «Грибы-шалуны». | Разминка со стихотворным сопровождением, прыжок в высоту спиной вперед, подвижная игра «Грибы-шалуны». | |
50. | Подвижные игры. Броски и ловля мяча в парах. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать). Регулятивные: уметь сохранять заданную цель; формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера. Познавательные: уметь выпол- нять разминку с мячом, бросать и ловить мяч разными способами, играть в подвижную игру «Котел». | Проведение разминки с мячом. Разучивание различных вариантов бросков и ловли мяча, подвижной игры «Котел». | Знать, что такое броски и ловля мяча, как проводится разминка с мячами, правила игры «Котел». | Разминка с мячом. Броски и ловля мяча различными способами. Игра «Котел». | |
51. | Ведение мяча рукой. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с по- мощью вопросов; формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками. Регулятивные: уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого; оп- ределять новый уровень отноше- ния к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: уметь выпол- нять разминку с мячом, бросать и ловить мяч разными способами, вести мяч правой и левой рукой, играть в подвижную игру «Охотники и утки». | Проведение разминки с мячом. Повторение различных вариантов бросков и ловли мяча, разучивание техники ведения мяча правой и левой рукой. Разучивание подвижной игры «Охотники и утки». | Знать, что такое ведение мяча, как проводится разминка с мячами, правила игры «Охотники и утки». | Разминка с мячом. Броски и ловля мяча различными способами. Ведение мяча. Игра «Охотники и утки». | |
52. | Ведение мяча в движении. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с по- мощью вопросов; формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками. Регулятивные: уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого; оп- ределять новый уровень отноше- ния к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: уметь выпол- нять разминку с мячом, вести мяч правой и левой рукой в дви- жении, участвовать в эстафетах. | Проведение разминки с мячом. Разучивание техники ведения мяча правой и левой рукой в движении. Знакомство с эстафетами. | Знать, что такое ведение мяча в движении, как проводится разминка с мячами, правила проведения эствфет. | Разминка с мячом. Ведение мяча в движении. Эстафеты. | |
53. | Эстафеты с мячом. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни- кации; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме. Регулятивные:формировать уме- ние самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необхо- димую информацию. Познавательные: уметь выпол- нять разминку с мячом, вести мяч правой и левой рукой в дви- жении, участвовать в эстафетах. | Разучивание разминки с мячом. Совершенствование техники ведения мяча правой и левой рукой в движении. Проведение эстафет с мячом. | Знать, что такое ведение мяча в движении, как проводится разминка с мячами, правила проведения эствфет. | Разминка с мячом. Ведение мяча в движении. Эстафеты с мячом. | |
54. | Подвижные игры с мячом. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; организовывать и осуществлять совместную деятельность. Регулятивные: формировать си- туацию саморегуляции, т.е. опе- рационный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничать в сов- местном решении задач. Познавательные: уметь выпол- нять разминку с мячом, играть в подвижные игры «Охотники и утки» и «Антивышибалы». | Повторение разминки с мячом, подвижной игры «Охотники и утки».Разучивание подвижной игры «Антивышибалы». | Знать правила проведения подвижных игр «Охотники и утки» и «Антивышибалы». | Разминка с мячом. Подвижные игры «Охотники и утки» и «Антивышибалы». | |
55. | Броски мяча через волейбольную сетку. | Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий парт- нера, умение убеждать); форми- ровать умение сохранять добро- желательное отношение друг к другу. Регулятивные: осознавать само- го себя как движущую силу свое- го научения, формировать спо- собность к преодолению препятс- твий и самокоррекции; уметь кон- тролировать свою деятельность по результату. Познавательные: уметь выпол- нять разминку в парах, броски через волейбольную сетку, играть в подвижную игру «Забросай противника мячами». | Проведение разминки в парах, броски мяча через волейбольную сетку, разучивание подвижной игры «Забросай противника мячами». | Знать, как выполнять , броски мяча через волейбольную сетку. | Разминка в парах, броски мяча через волейбольную сетку, подвижная игра «Забросай противника мячами». | |
56. | Точность бросков мяча через волейбольную сетку. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни- кации; слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные:формировать уме- ние самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необхо- димую информацию. Познавательные: уметь выпол- нять разминку в парах, броски че- рез волейбольную сетку на точ- ность, играть в подвижную игру «Забросай противника мячами». | Проведение разминки в парах, броски мяча через волейбольную сетку на точность, повторение подвижной игры «Забросай противника мячами». | Знать, как выполнять , броски мяча через волейбольную сетку на точность. | Разминка в парах, броски мяча через волейбольную сетку на точность, подвижная игра «Забросай противника мячами». | |
57. | Подвижная игра «Вышибалы через сетку». | Коммуникативные:формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и группо- вой работы, уважение к иной точ- ке зрения. Регулятивные: проектировать траектории развития через вклю- чение в новые виды деятельности и формы сотрудничества; уметь контролировать свою деятель- ность по результату. Познавательные: уметь выпол- нять разминку с мячами в движе- нии, броски через волейбольную сетку, играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку». | Проведение разминки с мячом в движении по кругу, броски мяча через волейбольную сетку на точность, разучивание подвижной игры «Вышибалы через сетку». | Знать, как выполнять , броски мяча через волейбольную сетку на точность, как играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку». | Разминка с мячом в движении по кругу, броски мяча через волейбольную сетку на точность, подвижная игра «Вышибалы через сетку». | |
58. | Легкая атлетика. Бросок набивного мяча от груди. | Коммуникативные:представлять конкретное содержание и излага- ть его в устной форме; добывать недостающую информацию с по- мощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: осознавать само- го себя как движущую силу свое- го научения, формировать спо- собность к преодолению препятс- твий и самокоррекции; уметь ви- деть указанную ошибку и исправ- лять ее по наставлению взрослого Познавательные: уметь выпол- нять разминку с набивными мя- чами, броски набивными мячами от груди, играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку». | Разучивание разминки с набивными мячами, техника броска набивного мяча от груди, проведение подвижной игры «Вышибалы через сетку». | Знать, как выполнять , броски набивного мяча от груди, как играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку». | Разминка с набивными мя- чами, броски набивными мячами от груди, подвижная игра «Вышибалы через сетку». | |
59. | Бросок набивного мяча снизу. | Коммуникативные:представлять конкретное содержание и излага- ть его в устной форме; добывать недостающую информацию с по- мощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: осознавать само- го себя как движущую силу свое- го научения, формировать спо- собность к преодолению препятс- твий и самокоррекции; уметь ви- деть указанную ошибку и исправ- лять ее по наставлению взрослого Познавательные: уметь выпол- нять разминку с набивными мя- чами, броски набивными мячами от груди, играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку». | Повторение разминки с набивными мячами, техники броска набивного мяча от груди, разучивание броска набивного мяча снизу, проведение подвижной игры «Вышибалы через сетку». | Знать, как выполнять , броски набивного мяча снизу, как играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку». | Разминка с набивными мя- чами, броски набивными мячами от груди и снизу, подвижная игра «Вышибалы через сетку». | |
60. | Подвижные игры. Подвижная игра «Точно в цель». | Коммуникативные: формиро- вать навык речевых действий: ис- пользование адекватных языко- вых средств для отображения в речевых высказываниях своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира. Регулятивные:формировать уме- ние сохранять заданную цель; контролировать свою деятель- ность по результату. Познавательные: уметь выпол- нять разминку с малыми мячами, броски набивными мячами от груди и снизу, играть в подвижную игру «Точно в цель». | Разучивание разминки с малыми мячами, повторение техники броска набивного мяча от груди и снизу, разучивание правил подвижной игры «Точно в цель». | Знать, как выполнять , броски набивного мяча снизу и от груди, как играть в подвижную игру «Точно в цель». | Разминка с малыми мячами, броски набивными мячами от груди и снизу, подвижная игра «Точно в цель». | |
61. | Легкая атлетика. Техника метания на точность | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции; добывать недостающую ин- формацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные:формировать уме- ние сохранять заданную цель; контролировать свою деятельнос- ть по результату; уметь осуществ- лять действие по образцу и задан- ному правилу. Познавательные: уметь выполня- ть разминку с мешочками, метание различных предметов на точность, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове». | Проведение разминки с мешочками. Разучивание техники броска различных предметов на точность, разучивание подвижной игры «Ловишка с мешочком на голове». | Знать, как выполнять метание различных предметов, как играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове». | Разминка с мешочками. Техника метания различных предметов на точность, подвижная игра «Ловишка с мешочком на голове». | |
62. | Тестирование метания малого мяча на точность. | Коммуникативные:устанавливать рабочие отношения; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: формировать уме- ние адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; уметь осуществлять итоговый контроль. Познавательные: уметь выполня- ть разминку с мешочками, сдавать тестирование метания малого мяча на точность, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове». | Проведение разминки с мешочками. Тестирование метания малого мяча на точность, повторение подвижной игры «Ловишка с мешочком на голове». | Знать, как проводится тестирование метания малого мяча на точность, как играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове». | Разминка с мешочками. Тестирование метания малого мяча на точность. Подвижная игра «Ловишка с мешочком на голове». | |
63. | Беговые упражнения. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции; слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого; уметь осуществлять действие по образцу и заданному примеру. Познавательные: уметь выполня- ть разминку в движении и беговые упражнения, играть в подвижную игру «Колдунчики». | Проведение разминки в движении. Разучивание различных беговых упражнений. Проведение подвижной игры «Колдунчики». | Знать, какие бывают беговые упражнения, уметь играть в подвижную игру «Колдунчики». | Разминка в движении. Беговые упражнения. Подвижная игра «Колдунчики». | |
64. | Тестирование челночного бега 3х10м. | Коммуникативные:устанавливать рабочие отношения; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: формировать уме- ние адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; уметь осуществлять итоговый контроль. Познавательные: уметь выполня- ть разминку в движении, сдавать тестирование челночного бега 3х10м., играть в подвижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее». | Повторение разминки в движении. Проведение тестирования челночного бега 3х10м., разучивание подвижной игры «Бросай далеко, собирай быстрее». | Знать, как сдается тестирование челночного бега 3х10м. Уметь играть в подвижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее». | Разминка в движении. Тестирование челночного бега 3х10м. Подвижная игра «Бросай далеко, собирай быстрее». | |
65. | Подвижные игры. Командная подвижная игра «Хвостики». | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции; слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: формировать си- туацию саморегуляции эмоциона- льных и функциональных состоя- ний, т.е. операционный опыт. Познавательные: уметь выполня- ть разминку на координацию дви- жений, играть в подвижные игры «Хвостики» и «Совушка». | Проведение разминки на координацию дви- жений, разучивание правил командной подвижной игры «Хвостики». Повторение подвижной игры «Совушка». | Знать, что такое координация движений, для чего она нужна людям. Уметь играть в подвижные игры «Хвостики» и «Совушка». | Разминка на координацию дви- жений, подвижные игры «Хвостики» и «Совушка». | |
66. | Подвижные игры с мячом. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции. Регулятивные:формировать уме- ние самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необхо- димую информацию. Познавательные: уметь выполня- ть разминку в движении, играть в подвижные игры «Ловишка», «Вы- шибалы», «Игра в птиц с мячом». | Проведение разминки в движении. Повторение правил подвижных игр «Вышибалы», «Ловишка», разучивание правил подвижной игры «Игра в птиц с мячом». | Знать игры, в которых используется мяч, правила игр «Ловишка», «Вы- шибалы», «Игра в птиц с мячом». | Разминка в движении. Подвижные игры «Ловишка», «Вы- шибалы», «Игра в птиц с мячом». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/10/picture-664091-1441860358.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре начального общего образования , 1 класс
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе комплексной программы физического воспитания учащихся и ориентирована на использование учебно-методического комплекта:Лях, В. И....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/10/picture-664091-1441860358.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре начального общего образования , 2 класс
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной образовательной программы, комплексной п...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/10/picture-664091-1441860358.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре начального общего образования , 3 класс
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, Комплексной п...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/10/picture-664091-1441860358.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре начального общего образования , 4 класс
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, Комплексной п...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/08/picture-1172489-1570551439.jpg)
Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» Начальное общее образование 4 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» Начальное общее образование 4 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/08/picture-1172489-1570551439.jpg)
Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» Начальное общее образование 1 класс
Рабочая программапо учебному предмету «Физическая культура»Начальное общее образование1 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/08/picture-1172489-1570551439.jpg)
Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» Начальное общее образование 3 класс
Рабочая программапо учебному предмету «Физическая культура»Начальное общее образование3 класс...