«Физическая культура» начальное общее образования 1 класс
рабочая программа по физкультуре
|
|
Приложение к Основной образовательной программе
основного общего образования
Школы-интерната №19 ОАО «РЖД»,
приказ N 90 от 24.06.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Физическая культура»
начальное общее образования
1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_1_klass_-_2_chasa.docx | 87.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к Основной образовательной программе
основного общего образования
Школы-интерната №19 ОАО «РЖД»,
приказ N 90 от 24.06.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Физическая культура»
начальное общее образования
1 класс
Составитель:
учитель физической культуры:
Чудов М.Н.
Новокузнецк 2019
|
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура»:
Ученик научиться:
- владеть знаниями о физической культуре как системе разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека;
- знать правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями;
- уметь подбирать одежду, обувь, инвентарь для спортивных занятий;
- владеть знаниями о физических упражнениях и их влиянии на физическое развитие и развитие физических качеств;
- уметь составлять режим дня, выполнять простейшие закаливающие процедуры, комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища и основных физических качеств;
- осуществлять самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью (измерять длину и массу тела, фиксировать показатели осанки и физических качеств, частоту сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений);
- выполнять комплексы упражнений, способствующих развитию основных физических качеств;
- уметь выполнять акробатические и гимнастические комбинации из числа освоенных упражнений;
- выполнять строевые команды и приемы;
- выполнять гимнастические упражнения прикладного характера (с передвижением по гимнастической стенке, преодолением полосы препятствий, элементами лазанья и перелазания, передвижением по наклонной гимнастической скамейке);
- выполнять легкоатлетические упражнения в беге, прыжках в длину и высоту, спрыгивания и запрыгивания.
Содержание учебного предмета с определением основных видов учебной деятельности и форм организации учебных занятий
№ | Название раздела, темы | Количество часов | Характеристика основных видов деятельности ученика | Формы организации учебных занятий |
1 | Раздел 1. Знания о физической культуре. | 4 | ||
1.1/1 | Организационно-методические указания. Возникновение физической культуры и спорта. | 1 | Выявлять взаимосвязь пра- вильного и техничного вы- полнения двигательного действия и травматизмом на уроках физической культуры. Приводить при- меры самых распростра- ненных ошибок во время занятий физическими уп- ражнениями. Обсудить воз- никновение физической культуры и спорта. | Урок открытия нового знания |
1.2/6 | Олимпийские игры. | 1 | Характеризовать цели проведения Олимпийских игр. Узнать, какие спортив- ные дисциплины входят в программу игр. Познако- миться с понятиями: «Олимпийская клятва», «Олимпийский огонь», «Олимпийский девиз», «Олимпийские принципы». | Урок открытия нового знания |
1.3/7 | Что такое физическая культура? Темп и ритм. | 1 | Обобщить свои знания о физической культуре. Раскрыть это понятие. Определить что такое темп упражнения и его ритм. | Урок открытия нового знания |
1.4/9 | Личная гигиена человека. | 1 | Узнать, что такое гигиена человека, из каких факто- ров она складывается. Оп- ределить для себя обяза- тельные гигиенические процедуры в течении дня. | Урок открытия нового знания |
2 | Раздел 2 Легкая атлетика. | 13 | ||
2.1/2 | Тестирование бега на 30м. с высокого старта. Подготовка к выполнению норм ГТО. | 1 | Объяснять сущность тер- минов «скорость, быстро- та». Различать основные способы развития быстро- ты. Обобщить знания о технике высокого старта. Пройти тестирование бега на 30 м. с высокого старта. Готовиться к сдаче норм ГТО. | Урок развивающего контроля |
2.2/3 | Техника челночного бега. | 1 | Характеризовать особен- ности развития быстроты. Понимать технику выпол- нения челночного бега. Выполнять челночный бег на результат. | Урок открытия нового знания |
2.3/4 | Тестирование метания мешочка (мяча) на дальность. | 1 | Характеризовать особен- ности развития ловкости и координации. Различать понятие «траектория поле- та». Характеризовать спо- собы метания на дальность. Пройти тестирование метание мешочка (мяча) на дальность. | Урок развивающего контроля |
2.4/12 | Тестирование прыжка в длину с места. | 1 | Характеризовать особен- ности развития силовых ка- честв. Выполнять прыжок в длину с места на технику и на результат. Понимать отличия прыжка с разбега и с места. | Урок развивающего контроля |
2.5/47-49 | Прыжок в высоту с прямого разбега и спиной вперед. | 3 | Характеризовать особен- ности развития ловкости и координации. Выполнять прыжок в высоту с прямого разбега и спиной вперед на технику и на результат. Анализировать ошибки при выполнении прыжков. | Урок открытия нового знания |
2.6/58-59 | Броски набивного мяча. | 2 | Выполнять броски набив- ного мяча разными спосо- бами на технику и на даль- ность: «от груди», «снизу». Анализировать ошибки в технике выполнения у себя и товарищей. | Урок общеметодологической направленности |
2.7/61-62 | Тестирование метания малого мяча на точность. | 2 | Характеризовать особен- ности развития координа- ции. Различать способы ме- тания малого мяча на точ- ность. Определять для себя удобный способ выполне- ния метания. Пройти тести- рование метания малого мя- ча на точность. | Урок развивающего контроля |
2.8/63 | Беговые упражнения. | 1 | Выполнять беговые упраж- нения на развитие быстро- ты. Демонстрировать свои скоростные возможности. | Урок общеметодологической направленности |
2.9/64 | Тестирование челночного бега 3х10м. | 1 | Пройти тестирование челночного бега 3х10м. на время. Развивать быстроту и ловкость. | Урок развивающего контроля |
3 | Раздел 3. Гимнастика с элементами акробатики. | 20 | ||
3.1/10 | Тестирование наклона вперед из положения стоя. | 1 | Характеризовать особен- ности выполнения наклона вперед из положения стоя. Пройти тестирование нак- лона вперед из положения стоя. | Урок развивающего контроля |
3.2/11 | Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30с. Подготовка к выполнению норм ГТО. | 1 | Характеризовать особен- ности выполнения подъема туловища из положения лежа. Пройти тестирование подъема туловища из поло- жения лежа за 30с. Гото- виться к сдаче норм ГТО. | Урок развивающего контроля |
3.3/13 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа. | 1 | Характеризовать особен- ности выполнения подтяги- вания на низкой переклади- не из виса лежа согнув- шись. Пройти тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. | Урок развивающего контроля |
3.4/14 | Тестирование виса на время. | 1 | Определять понятия «вис». Пройти тестирование виса на время. | Урок развивающего контроля |
3.5/15 | Стихотворное сопровождение на уроках. | 1 | Вспомнить разнообразные считалочки. Применить считалочки для выполне- ния общеразвивающих упражнений под аккомпанемент счета. | Урок релаксации |
3.6/20-21 | Перекаты | 2 | Познакомиться с техникой выполнения акробатичес- ких перекатов. Определять ошибки в выполнении упражнения. Исправлять ошибки в технике. | Урок открытия нового знания |
3.7/22 | Кувырок вперед. | 1 | Получить знания о технике кувырка вперед и его спо- собах. Определять ошибки в технике, подсказывать и помогать товарищам. Вы- полнять кувырок вперед через голову, с разбега и через препятствие. | Урок открытия нового знания |
3.8/23 | Стойка на лопатках, «мост». | 1 | Получить знания о технике выполнения стойки на ло- патках и стойки «мост». Определять ошибки в технике выполнения стоек, подсказывать и помогать товарищам при их выполнении. Выполнять стойки на оценку. | Урок открытия нового знания |
3.9/24 | Стойка на голове. | 1 | Получить информацию о технике выполнения стой- ки на голове. Определить для себя основные ошибки при выполнении этого упражнения. Выполнить стойку на голове. | Урок открытия нового знания |
3.10/25, 27 | Лазанье и перелазание по гимнастической стенке. | 2 | Изучить упражнения на гимнастической стенке. Выполнить упражнения на гимнастической стенке. Развивать ловкость и коор- динацию в упражнениях на лазание и перелазание. Проведение круговой тренировки с лазанием и перелазанием. | Урок общеметодологической направленности |
3.11/26 | Висы на перекладине. | 1 | Познакомиться с висами. Обобщить знания о висах. Определить правильность технического выполнения виса завесом одной и двумя ногами на перекладине. Выполнить вис завесом одной и двумя ногами на перекладине. Оценивать выполнение упражнения товарищами. | Урок открытия нового знания |
3.12/28 | Прыжки со скакалкой. | 1 | Обобщить знания о технике прыжка в скакалку. Выпол- нить прыжки в скакалку на время. Анализировать ошибки в технике у себя и товарищей. | Урок общеметодологической направленности |
3.13/29-30 | Упражнения на гимнастических кольцах. | 2 | Получить знания об упраж- нениях на гимнастических кольцах. Выполнить уп- ражнения на гимнастичес- ких кольцах (вис согнув- шись, вис прогнувшись, углом, перевороты). Ана- лизировать ошибки в тех- нике у себя и товарищей. | Урок открытия нового знания |
3.14/31 | Вращение обруча. | 1 | Получить знания о технике и способах вращения об- руча. Выполнить вращение обруча на технику, время, длительность выполнения. Анализировать ошибки в технике у себя и товарищей. Развивать ловкость и координацию. | Урок открытия нового знания |
3.15/32 | Круговая тренировка. | 1 | Провести круговую гим- настическую тренировку с использованием массаж- ных мячей. Анализировать ошибки в технике у себя и товарищей. | Урок общеметодологической направленности |
3.16/44 | Лазание по канату. | 1 | Получить знания о технике лазания по канату. Проана- лизировать ошибки при выполнении упражнения. Выполнять лазание по канату на технику. | Урок открытия нового знания |
3.17/46 | Прохождение полосы препятствий. | 1 | Познакомиться с термином «полоса препятствий». По- лучить знания о технике и способах прохождения по- лосы препятствий. Выпол- нить прохождение гимнас- тической полосы препятст- вий. Развивать ловкость, гибкость, координацию. | Урок открытия нового знания |
4 | Раздел 4. Спортивные и подвижные игры. | 18 | ||
4.1/5,8, 19,45, 54,57, 60,65-66 | Волейбол. Подвижные игры. | 9 | Иметь представление о правилах игр в «Горелки», «Мышеловка», «Ночная охота», «Вышибалы через сетку», «Хвостики», «Точно в цель» и «Белочка-защитница». Играть в игры и соблюдать их правила. Помогать учителю в судействе игр. | Урок релаксации |
4.2/55-56 | Броски мяча через волейбольную сетку. | 2 | Иметь представление о способах выполнения бросков мяча через волей- больную сетку. Характери- зовать двигательные осо- бенности при выполнении бросков мяча. Объяснять причины ошибок при вы- полнении бросков через сетку. Объяснять значение координации в волейболе. Выполнять упражнения на развитие координации. | Урок открытия нового знания |
4.3/16, 50 | Баскетбол. Броски и ловля мяча в парах. | 2 | Изучить способы выполне- ния бросков и ловли мяча руками. Выявлять ошибки при выполнении бросков и ловли мяча. Выполнять броски малого и большого мячей и их ловлю в парах и у стены. | Урок открытия нового знания |
4.4/17 | Подвижная игра «Осада города». | 1 | Изучить правила игры. Анализировать игровые особенности. Проявлять креативное и нестандарт- ное мышление в игре. Играть в «Осаду города». | Урок рефлексии |
4.5/18, 51-52 | Упражнения с мячом. | 3 | Познакомиться с техникой ведения мяча, определить ошибки при выполнении этого упражнения. Выпол- нять другие упражнения с мячом (ловля после подб- расывания, ловля после подбрасывания и отскока от пола, бросок в баскетбольный щит). | Урок открытия нового знания |
4.6/53 | Эстафеты с мячом. | 1 | Принимать участие в под- вижных эстафетах с баскет- больным мячом. Проявлять свои умения и навыки в эс- тафетах. Помогать учителю в судействе эстафет. | Урок релаксации |
5 | Раздел 5. Лыжная подготовка. | 11 | ||
5.1/33-34,36- 37 | Ступающий и скользящий шаг на лыжах. | 4 | Изучить технику ступаю- щего и скользящего шага с палками и без палок и вы- полнить их на лыжне. Сис- тематизировать и обобщить знания о технике ступаю- щего и скользящего шага с палками и без палок. Соб- людать правила поведения в улице. | Урок открытия нового знания |
5.2/35, 38 | Повороты на лыжах переступанием. | 2 | Познакомиться со способа- ми выполнения поворотов на лыжах переступанием с палками и без. Применить знания на лыжне. Развивать ловкость. | Урок открытия нового знания |
5.3/39-40 | Подъем и спуск под уклон на лыжах | 2 | Познакомиться с техникой подъемов на склон с палка- ми и без палок и техникой спуска с горки в основной стойке. Обобщить получен- ные знания. Анализировать ошибки при выполнении подъема и спуска. | Урок открытия нового знания |
5.4/41 | Прохождение дистанции 1 км. на лыжах. Подготовка к выполнению норм ГТО. | 1 | Использовать знания о способах ходьбы на лыжах в передвижении по лыжне на дистанцию до 1 км. Вы- полнять действия на разви- тие выносливости. Гото- виться к сдаче норм ГТО. | Урок развивающего контроля |
5.5/42 | Передвижение на лыжах «змейкой». | 1 | Изучить технику передви- жения «змейкой». Систе- матизировать знания о тех- нике передвижения «змей- кой». Выполнять упражне- ния на развитие ловкости. | Урок открытия нового знания |
5.6/43 | Контрольный урок по лыжной подготовке. | 1 | Выполнять зачетные упражнения практического и теоретического плана (об истории лыжного спорта, видах передвижения и спуска со склона, видах подъема в горку). | Урок развивающего контроля |
Контроль знаний и умений обучающихся.
Упражнения | Девочки 5 | Девочки 4 | Девочки 3 | Мальчики 5 | Мальчики 4 | Мальчики 3 |
Наклон вперед из положения сидя, см | 12.5 | 9 | 2 | 9 | 5 | 1 |
6-минутный бег, м | 900 | 800 | 500 | 1100 | 900 | 700 |
Бег 30 м., с | 5.8 | 6.4 | 7.6 | 5.6 | 6.2 | 7.5 |
Челночный бег 3х10 м., с | 10.2 | 10.6 | 11.7 | 9.9 | 10.3 | 11.2 |
Прыжок в длину с места, см | 150 | 130 | 85 | 155 | 135 | 100 |
Подтягивание (дев. лежа), кол-во раз | 12 | 8 | 2 | 4 | 3 | 1 |
Поднимание туловища. Кол-во раз за 30 с. | 16 | 10 | 9 | 22 | 21 | 11 |
Список литературы для учителя:
В.И.Лях. «Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И.Ляха. 1-4 классы». Москва, «Просвещение». 2019.
В.И.Лях «Физическая культура. 1-4 классы». Учебник для общеобразовательных организаций. Москва, «Просвещение». 2018.
В.И.Лях «Физическая культура. Методические рекомендации. 1-4». Москва, «Просвещение». 2019.
А.Ю.Патрикеев «Рабочая программа по физической культуре. К УМК В.И.Ляха. 1 класс». Москва, «ВАКО». 2013.
Сборник нормативных документов. Физическая культура. Москва, «Дрофа». 2008.
Список литературы для ученика:
В.И.Лях «Физическая культура. 1-4 классы». Учебник для общеобразовательных организаций. Москва, «Просвещение». 2018.
Дата | № п/п | Тема урока | Метапредметные умения и навыки | Основные понятия и термины | Предметные умения и навыки | Контроль |
1. | Знания о физической культуре. Организационно-методические указания. Возникновение физической культуры и спорта. | Коммуникативные:формировать навыки работы в группе; устанав- ливать рабочие отношения; добы- вать недостающую информацию с помощью вопросов; слушать и слышать друг друга. Регулятивные: уметь осуществ- лять действие по образцу и задан- ному правилу; поиск и выделение необходимой информации; самос- тоятельно выделять и формулиро- вать познавательную цель; опре- делять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности. Познавательные: объяснять, для чего нужно построение и перест- роение, как оно выполняется, что необходимо для успешного прове- дения занятий; уметь рассказать о возникновении физкультуры и спорта; о правилах проведения игры «Гуси-лебеди». | Построение в шеренгу и колонну; понятие «шеренга», «колонна», передвижение в колонне. Повторить понятие «дистанция». Знакомство с тем, как возникли физическая культура и спорт. Разучивание разминки в движении и подвижной игры «Гуси -лебеди». | Дифференцировать понятие «колонна» и «шеренга»; уметь строиться в колонну в движении; понимать, какие требования необходимо выпол- нять на занятиях. Знать, что такое дистанция и как ее можно удерживать; как возникли физическая культура и спорт; разминка в движении по кругу; понимать правила игры «Гуси-лебеди». | Удержание дис- танции. Теория возникновения физической куль- туры и спорта. Разминка в движении по кругу. Подвиж- ная игра «Гуси-лебеди». | |
2. | Легкая атлетика. Тестирование бега на 30м. с высокого старта. | Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать уме- ние адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь расска- зать правила проведения тестиро- вания и игры «Ловишка». | Повторить построе- ния в шеренгу и ко- лонну. Разучить по- вороты направо и налево на месте. Ра- зучивание размин- ки в движении. Про- ведение тестирова- ния бега на 30м. с высокого старта. Повторение игры «Ловишка». | Отличать, где право, где лево; уметь выполнять разминку в движении. Понимать правила тестирования бега на 30м. с высокого старта. | Повороты нап- раво и налево. Строевые ко- манды «рав- няйсь!», «смир- но!». Разминка в движении. Тестирование бега на 30м. с высокого старта | |
3. | Техника челночного бега. | Коммуникативные:формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками; слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать позна- вательную цель; искать и выде- лять необходимую информацию. Познавательные: уметь расска- зать и показать технику выполне- ния челночного бега и правила проведения игры «Прерванные пятнашки». | Повторение строевых упражнений; проведение разминки в движении; знакомство с техникой челночного бега; разучивание под- вижной игры «Прерванные пятнашки». | Оценивать правиль- ность выполнения строевых команд; уметь выполнять разминку в движении; понимать технику выполнения челночного бега. | Строевые уп- ражнения. Раз- минка в движе- нии. Техника челночного бе- га. Подвижная игра «Прерван- ные пятнашки». | |
4. | Тестирование метания мешочка на дальность. | Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать уме- ние адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь расска- зать о правилах проведения тес- тирования метания мешочка на дальность и правила игры «Гуси-лебеди». | Повторение поворотов направо-налево. Разучивание разминки, на- правленной на разви- тие координации дви- жений. Проведение тестирования метания мешочка на дальность. Повторение игры «Гуси-лебеди». | Знать,как рассчитывать- ся на первый-второй и перестраиваться по этому расчету. Уметь выполнять разминку на развитие координации; понимать правила игры «Гуси-лебеди» и помнить стихотворное сопровождение. | Строевые ко- манды «напра- во», «налево», «на первый-второй рассчитайсь!». Разминка на раз-витие коорди- нации. Игра «Гуси-лебеди». | |
5. | Подвижные игры. Русская народная подвижная игра «Горелки». | Коммуникативные: представ- лять конкретное содержание и излагать его в устной форме; до- бывать недостающую информа- цию с помощью вопросов; орга- низовывать и осуществлять сов- местную деятельность. Регулятивные: формировать си- туацию саморегуляции, т.е. опе- рационный опыт (учебных зна- ний и умений) сотрудничества в сов местном решении задач. Познавательные: уметь размы- каться на руки в стороны; расска- зывать о правилах проведения игры «Горелки». | Знакомство с размы- канием на руки в сто- роны. Разучивание разминки на коорди- нацию. Знакомство с правилами игры «Го- релки». Разучивание упражнений на разви- тие внимания и равно- весия. | Знать, как размыкаться на руки в стороны. Уметь выполнять раз- минку на развитие коо- рдинации; понимать правила игры «Горел- ки» и запомнить стихо- творное сопровождение | Строевые ко- манды «напра- во», «налево», «на первый-второй рассчитайсь », «на руки в стороны разомкнись». Разминка на развитие координации. Игра «Горелки». Упражнения на развитие внима- ния и равнове- сия. | |
6. | Знания о физической культуре. Олимпийские игры. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни- кации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать поз- навательную цель; искать и выде- лять необходимую информацию. Познавательные: уметь расска- зать о символах и традициях Олимпийских игр и о правилах проведения подвижной игры «Колдунчики». | Знакомство с Олим- пийскими играми, символами и традици- ями. Разучивание раз- минки с мешочками. Знакомство с техни- кой метания мешочка на дальность, с прави- лами игры «Колдун- чики» . | Знать, что такое Олим- пийские игры, какие символы и традиции существуют. Уметь вы- полнять разминку с мешочками; технически правильно выполнять метание мешочка на дальность; понимать правила игры «Колдунчики». | Рассказ об Олимпийских играх – симво- лике и традици- ях. Разминка с мешочками. Техника метания мешочка на дальность. Игра «Колдунчики». | |
7. | Что такое физическая культура? Темп и ритм. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни- кации; представлять конкретное содержание и излагать его в уст- ной форме. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать поз- навательную цель; искать и выде- лять необходимую информацию. Познавательные: уметь расска- зать о понятии «физическая ку- льтура», темп, ритм; о правилах проведения игры «Колдунчики». | Знакомство с поняти- ем «физическая куль- тура», темп, ритм. Повторение разминки с мешочками. Закрепление техники метания мешочка на дальность. Повто- рение правил игры «Колдунчики». | Знать, что такое физи- ческая культура, темп, ритм. Уметь выполнять разминку с мешочками; техничес- ки правильно выпол- нять метание мешочка на дальность; понимать правила игры «Колдун- чики». | Рассказ о физи- ческой культуре, о темпе и ритме движений. Разминка с мешочками. Техника метания мешочка на дальность. Игра «Колдунчики». | |
8. | Подвижные игры. Подвижная игра «Мышеловка». | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни- кации; сохранять доброжелатель- ное отношение друг к другу. Регулятивные: формировать си- туацию саморегуляции, т.е. опе- рационный опыт (учебных зна- ний и умений) сотрудничества в сов местном решении задач. Познавательные: уметь расска- зать о темпе и ритме, о правилах проведения подвижных игр «Салки» и «Мышеловка». | Повторить понятия «темп» и «ритм». Проведение разминки в движении. Повторение игр «Салки» и «Мы- шеловка». Знакомство с усложненными вариантами «Мышеловки». | Знать, что такое темп и ритм. Уметь выполнять разминку в движении; понимать правила игр «Салки» и «Мышеловка». | Передвижение и выполнение уп- ражнений с раз- ным темпом и ритмом. Раз- минка в движе- нии. Подвиж- ные игры «Салки», «Мышеловка». | |
9. | Знания о физической культуре. Личная гигиена человека. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни- кации; добывать недостающую информацию с помощью вопро- сов (познавательная инициатив-ность). Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать поз- навательную цель; искать и выде- лять необходимую информацию. Познавательные: уметь расска- зать о личной гигиене человека, о правилах проведения подвижной игры «Салки с домиками» и о технике выполнения высокого старта. | Понятие «гигиена». Проведение разминки в движении. Разучива- ние игры «Салки с до- миками». Знакомство с техникой высокого старта и командами «на старт», «внима- ние», «марш». | Знать, что такое гигие- на. Уметь выполнять разминку в движении; понимать правила игры «Салки с домиками», технику выполнения высокого старта, выполнение команд «на старт», «внимание», «марш». | Гигиена челове- ка. Разминка в движении. Тех- ника высокого старта. Коман- ды «на старт», «внимание», «марш». Под- вижная игра «Салки с домиками». | |
10. | Гимнастика с элементами ак- робатики. Тестирование наклона вперед из положения стоя. | Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь рассказать о проведении тестирования наклона вперед из положения стоя и о правилах проведения подвижной игры «Два Мороза». | Разучивание разминки на развитие гибкости. Проведение тестирова- ния наклона вперед из положения стоя. Пов- торение игры «Два Мороза». Выполнение упражнения на запо- минание временного отрезка. | Знать, как проводится разминка на развитие гибкости, тестирование наклона вперед из положения стоя; понимать правила игры «Два Мороза»; уметь запоминать 10-ти секундный отрезок времени. | Разминка на развитие гиб- кости. Тестиро- вание наклона вперед из поло- жения стоя. Подвижная игра «Два Мороза». Упражнение на запоминание временного от- резка. | |
11. | Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30с. | Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабо- чие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь расска- зать о проведении тестирования подъема туловища из положения лежа и о правилах проведения подвижной игры «Волк во рву». | Проведение разминки на развитие гибкости, тестирование подъема туловища за 30с. Игра «Волк во рву». Выпол- нение упражнения на запоминание времен- ного отрезка. | Знать, как проводится разминка на развитие гибкости, тестирование подъема туловища; по- нимать правила игры «Волк во рву»; уметь запоминать 10-ти се- кундный отрезок вре- мени. | Разминка на развитие гиб- кости. Тестиро- вание подъема туловища из положения лежа за 30с. Игра «Волк во рву». Упражнение на запоминание временного от- резка. | |
12. | Легкая атлетика. Тестирование прыжка в длину с места. | Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабо- чие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь расска- зать о проведении тестирования прыжка в длину с места и о пра- вилах проведения подвижной игры «Волк во рву». | Проведение разминки на развитие координа- ции движений, тести- рования прыжка в длину с места. Повто- рение игры «Волк во рву». | Знать, как проводится разминка на развитие координации, тестиро- вание прыжка в длину с места, понимать правила игры «Волк во рву». | Разминка на развитие коор- динации движе- ний. Тестирова- ние прыжка в длину с места. Игра «Волк во рву». | |
13. | Гимнастика с элементами ак- робатики. Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа. | Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабо- чие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь расска- зать о проведении тестирования подтягивания на низкой перекла- дине и о правилах проведения подвижной игры «Охотник и зайцы». | Проведение разминки на развитие координа- ции движений, тести- рования подтягивания на низкой перекладине из виса лежа. Разучи- вание игры «Охотник и зайцы». | Знать, как проводится разминка на развитие координации, тестиро- вание подтягивания на низкой перекладине из виса лежа; понимать правила игры «Охотник и зайцы». | Разминка на развитие коор- динации движе- ний. Тестирова- ние подтягива- ния на низкой перекладине из виса лежа. Игра «Охотник и зайцы». | |
14. | Тестирование виса на время. | Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь расска- зать о проведении тестирования виса на время и о правилах про- ведения подвижной игры «Охотник и зайцы». | Проведение разминки у гимнастической стенки, тестирования виса на время. Повто- рение подвижной игры «Охотник и зайцы». | Знать, как проводится разминка у гимнасти- ческой стенки, тестирование виса на время; понимать правила игры «Охотник и зайцы». | Разминка у гим- настической стенки. Тести- рование виса на время. . Игра «Охотник и зайцы». | |
15. | Стихотворное сопровождение на уроках. | Коммуникативные: представ- лять конкретное содержание и излагать его в устной форме; с достаточной полнотой и точнос- тью выражать свои мысли в соот- ветствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать поз- навательную цель; уметь сохра- нять заданную цель. Познавательные: уметь восп- роизвести стихотворное сопро- вождение разминочных упражне- ний, рассказать правила проведе- ния подвижных игр «Кто быстрее схватит» и «Совушка». | Проведение разминки со стихотворным соп- ровождением. Разучи- вание подвижных игр «Кто быстрее схватит» и «Совушка». | Знать, как проводится разминка со стихотворным сопровождением; подвижные игрв «Кто быстрее схватит», «Совушка». | Разминка со стихотворным сопровождением Игры «Кто быс- трее схватит», «Совушка». | |
16. | Подвижные игры. Ловля и броски мяча в парах. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; устанавли- вать рабочие отношения; управ- лять поведением партнера (конт- роль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать). Регулятивные: формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера; уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: уметь повто- рить упражнения с мячом как в парах, так и в одиночку; расска- зать правила проведения под- вижной игры «Осада города». | Разучивание разминки с мячами, упражнений с мячом в парах, под- вижной игры «Осада города». | Знать, как проводится разминка с мячами, упражнения с мячами в парах и игра «Осада города». | Разминка с мяча- ми. Упражнения с мячами в па- рах. Игра «Осада города». | |
17. | Подвижная игра «Осада города» | Коммуникативные: формиро- вать навык речевых действий: ис- пользование адекватных языко- вых средств для отображения в речевых высказываниях своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать поз- навательную цель; фомировать умение контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: уметь повто- рить упражнения с мячом как в парах, так и в одиночку; расска- зать правила проведения под- вижной игры «Осада города». | Повторение разминки с мячами, проведение упражнений с мячом в парах, повторение подвижной игры «Осада города». | Знать, как проводится разминка с мячами, упражнения с мячами в парах и игра «Осада города». | Разминка с мяча- ми. Упражнения с мячами в па- рах. Игра «Осада города». | |
18. | Индивидуальная работа с мячом. | Коммуникативные: формиро- вать навык учебного сотрудни- чества в ходе индивидуальной ра- боты; уметь сохранять доброже- лательное отношение друг к другу. Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого; контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: уметь самос- тоятельно выполнять упражнения с мячом, рассказать правила про- ведения подвижной игры «Осада города». | Разучивание разминки с мячами, проведение упражнений с мячом: ведение, броски, лов- ля. Повторение под- вижной игры «Осада города». | Знать, как проводится разминка с мячами, как выполняются ведение мяча, его ловля и броски, как играть в игру «Осада города». | Разминка с мяча- ми. Упражнения с мячами: веде- ние, броски и ловля. Игра «Осада города». | |
| 19. | Подвижная игра «Ночная охота» | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; формулиро- вать навыки речевого отображе- ния (описания, объяснения) со- держания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки. Регулятивные: формировать умение сохранять заданную цель; осуществлять итоговый и поша- говый контроль. Познавательные: уметь самос- тоятельно выполнять упражнения с мячом, рассказать правила про- ведения подвижной игры «Ночная охота». | Разучивание новой разминки с мячами, проведение упражне- ний с мячом: ведение, броски, ловля, переб- расывание. Разучива- ние подвижной игры «Ночная охота». | Знать, как проводится разминка с мячами, как выполняются ведение мяча, его ловля и брос- ки, как играть в игру «Ночная охота», что ощущает человек, когда у него отсутствует зре- ние. | Разминка с мяча- ми. Упражнения с мячами: ведение, броски, пе- ребрасывание, ловля. Игра «Ночная охота». |
20. | Гимнастика с элементами акробатики. Перекаты. | Коммуникативные: устанавли- вать рабочие отношения; форми- ровать навыки учебного сотруд- ничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: осознавать само- го себя как движущую силу свое- го научения, свою способность к преодолению препятствий и са- мокоррекции. Познавательные: уметь выпол- нять разминку на матах, делать группировку, перекаты; играть в подвижную игру «Удочка». | Разучивание разминки на матах, техники вы- полнения группиров- ки, перекатов, игры «Удочка». | Знать, как проводится разминка на матах, тех- нику выполнения группировки, что такое перекаты и чем они отличаются от кувырков, правила игры «Удочка». | Разминка на ма- тах. Группиров- ка. Перекаты. Подвижная игра «Удочка». | |
21. | Разновидности перекатов. | Коммуникативные: устанавли- вать рабочие отношения; форми- ровать навыки учебного сотруд- ничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: осознавать само- го себя как движущую силу свое- го научения, свою способность к преодолению препятствий и са- мокоррекции. Познавательные: уметь выпол- нять разминку на матах, делать группировку, перекаты; играть в подвижную игру «Удочка». | Повторение разминки на матах, техники вы- полнения группиров- ки, разучивание и пов- торение перекатов, повторение игры «Удочка». | Знать, как проводится разминка на матах, технику выполнения группировки, что такое перекаты, их виды, правила игры «Удочка». | Разминка на ма- тах. Группиров- ка. Перекаты. Подвижная игра «Удочка». | |
22. | Техника выполнения кувырка вперед. | Коммуникативные: формиро- вать навыки учебного сотрудни- чества в ходе индивидуальной и групповой работы, навыки содей- ствия в достижении цели со сверстниками. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать поз- навательную цель; осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: уметь выпол- нять разминку на матах, делать кувырок вперед, перекаты; играть в подвижную игру «Удочка». | Проведение разминки на матах, разучивание техники выполнения кувырка вперед, разу- чивание и повторение перекатов, повторение игры «Удочка». | Знать, как проводится разминка на матах, технику выполнения перекатов и кувырка вперед, правила игры «Удочка». | Разминка на ма- тах. Кувырок вперед. Перека- ты. Подвижная игра «Удочка». | |
23. | Стойка на лопатках, «мост». | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; формировать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: осознавать само- го себя как движущую силу свое- го научения, свою способность к преодолению препятствий и са- мокоррекции. Познавательные: уметь выпол- нять разминку на сохранение пра- вильной осанки, кувырок вперед, стойку на лопатках, «мост» и иг- рать в игру «Волшебные елочки». | Повторение понятия «осанка». Проведение разминки на сохране- ние правильной осан- ки. Совершенствова- ние техники выполне- ния кувырка вперед. Разучивание стойки на лопатках и «моста», игры «Волшебные елочки». | Знать, что такое осанка, как проводится размин- ка на сохранение пра- вильной осанки, техни- ку выполнения кувырка вперед, стойки на лопатках и «моста», правила игры «Волшебные елочки». | Разминка на сох- ранение пра- вильной осанки. Кувырок вперед. Стойка на лопат- ках, «мост». Подвижная игра «Волшебные елочки». | |
24. | Стойка на голове. | Коммуникативные: формировать навык речевых действий: исполь- зование адекватных языковых средств для отображения в рече- вых высказываниях с целью пла- нирования, контроля и самооцен- ки. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; осуществлять действие по образ- цу и заданному правилу. Познавательные: уметь выпол- нять разминку на матах с резино- выми кольцами, кувырок вперед, стойку на голове, проводить иг- ровое упражнение на внимание. | Разучивание разминки на матах с резиновыми кольцами. Совершенс- твование техники вы- полнения кувырка вперед. Разучивание техники выполнения стойки на голове. Проведение игрового упражнения на матах. | Знать, что такое стойка на голове, как прово- дится разминка на ма- тах с резиновыми кольцами, технику вы- полнения кувырка впе- ред и стойки на голове. | Разминка на ма- тах. Кувырок вперед. Стойка на голове. Игро- вое упражнение. | |
25. | Лазанье и перелазание по гимнастической стенке. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; фор- мировать навыки сотрудничества в ходе индивидуальной работы. Регулятивные: добывать недос- тающую информацию с помощью вопросов (познавательная иници- ативность); формировать умение осуществлять действие по образ- цу и заданному правилу. Познавательные: уметь выпол- нять разминку на матах с резино- выми кольцами, лазанье по гим- настической стенке, стойку на голове, проводить игровое уп- ражнение на внимание. | Проведение разминки на матах с резиновыми кольцами. Повторение техники выполнения стойки на голове. Проведение лазанья и перелазания на гимнастической стенке, игрового упражнения на матах. | Знать, что такое стойка на голове, как прово- дится разминка на ма- тах с резиновыми кольцами, технику вы- полнения стойки на голове. | Разминка на ма- тах. Лазанье и перелазание на гимнастической стенке. Стойка на голове. Игровое упражнение. | |
26. | Висы на перекладине. | Коммуникативные: представ- лять конкретное содержание и излагать его в устной форме; с достаточной полнотой и точ- ностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать само- го себя как движущую силу свое- го научения, формировать спо- собность к преодолению препятс- твий и самокоррекции. Познавательные: уметь выпол- нять разминку на матах с гимнас- тическими палками, лазанье и пе- релазание на гимнастической стенке, выполнять вис стоя, вис, вис на согнутых руках на перек- ладине, проводить подвижную игру «Удочка». | Проведение разминки с гимнастическими палками, лазанья и пе- релазания на гимнас- тической стенке. Разу- чивание различных висов на перекладине. Проведение игры «Удочка». | Знать, что такое вис, как проводится разминка с гимнастическими палками, технику пере- лазания на гимнасти- ческой стенке. | Разминка с гим- настическими палками. Ла- занье и перела- зание по гимнас- тической стенке. Вис стоя, вис, вис на согнутых руках на перек- ладине. Игра «Удочка». | |
27. | Круговая гимнастическая тренировка. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточной полнотой и точнос- тью выражать свои мысли в соот- ветствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать поз- навательную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнера. Познавательные: уметь выпол- нять разминку с гимнастически- ми палками, круговую трениров- ку, проводить игровое упражне- ние на внимание и реакцию. | Проведение разминки с гимнастическими палками, лазанья и пе- релазания на гимнас- тической стенке, ку- вырков вперед, пере- катов, висов, стойки на голове, игрового упражнения на внимание | Знать, что такое круговая тренировка, как проводится разминка с гимнастическими палками, технику пере- лазания на гимнасти- ческой стенке и стойки на голове. | Разминка с гим- настическими палками. Ла- занье и перела- зание по гимнас- тической стенке. Вис стоя, вис, вис на согнутых руках на перекладине. Круговая тренировка. Игровое упраж- нение. | |
28. | Прыжки со скакалкой. | Коммуникативные: формиро- вать навыки речевого отображе- ния (описания, объяснения) со- держания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать поз- навательную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнера. Познавательные: уметь выпол- нять разминку со скакалкой, прыжки со скакалкой, проводить подвижную игру «Шмель». | Проведение разминки со скакалкой. Разучи- вание прыжков со ска- калкой и в скакалку. Проведение игры «Шмель». | Знать, что такое скакал- ка и какие упражнения можно с ней выполнять, как прыгать со скакалкой и в скакалку, правила игры «Шмель». | Разминка со скакалкой. Прыжки со скакалкой и в скакалку. Игра «Шмель». | |
29. | Вис углом, вис согнувшись и прогнувшись на гимнастических кольцах. | Коммуникативные: формирова- ть навыки речевого отображения (описания, объяснения) содержа- ния совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки; эффективно сот- рудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: определять но- вый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; осуществлять действие по образ- цу и заданному правилу. Познавательные: уметь выпол- нять разминку со скакалкой, вис углом, вис согнувшись и прогнув- шись на кольцах, проводить подвижную игру «Волк во рву». | Проведение разминки со скакалкой, разучи- вание виса углом, виса согнувшись и прогнувшись на гимнастических кольцах. Повторение подвижной игры «Волк во рву». | Знать, что такое гим- настические кольца и какие упражнения можно на них выполнять, правила игры «Шмель». | Разминка со скакалкой. Вис углом, вис согнувшись и прогнувшись на кольцах. Игра «Волк во рву». | |
30. | Переворот назад и вперед на гимнастических кольцах. | Коммуникативные: формирова- ть навыки речевого отображения (описания, объяснения) содержа- ния совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки. Регулятивные: определять но- вый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; контролировать свою деятель- ность по результату. Познавательные: уметь выпол- нять разминку с резиновыми кольцами, вис углом, вис прогну- вшись, вис согнувшись, перево- рот вперед и назад на кольцах, проводить подвижную игру «Попрыгунчики-воробушки». | Проведение разминки с резиновыми кольца- ми, повторение виса углом, виса прогнув- шись и виса согнув- шись на гимнастичес- ких кольцах. Разучивание переворота назад и вперед на гимнасти- ческих кольцах, под- вижной игры «Попры- гунчики-воробушки». | Знать, что такое гим- настические кольца и какие упражнения можно на них выполнять, как проводится разминка с двумя резиновыми кольцами, правила игры «Попрыгунчики-воробушки». | Разминка с резиновыми кольцами. Вис углом, вис прогнувшись, вис согнувшись, переворот вперед и назад на кольцах. Игра «Попрыгунчики-воробушки». | |
31. | Вращение обруча. | Коммуникативные: владеть мо- нологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксичес- кими нормами родного языка. Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого; уметь сохранять заданную цель. Познавательные: уметь выпол- нять разминку с обручами, вис углом, вис прогнувшись, вис сог- нувшись, переворот вперед и на- зад на кольцах, вращать обруч, проводить подвижную игру «Попрыгунчики-воробушки». | Проведение разминки с обручами, повторе- ние виса углом, виса прогнувшись и виса согнувшись, переворотов вперед и назад на гимнастических коль- цах. Разучивание вра- щения обруча, повто- рение подвижной иг- ры «Попрыгунчики-воробушки». | Знать, что такое обруч и как его можно вра- щать, как проводится разминку с обручами, правила игры «Попрыгунчики-воробушки». | Разминка с обручами. Вис углом, вис прогнувшись, вис согнувшись, переворот вперед и назад на кольцах. Вращение обруча. Игра «Попрыгунчики-воробушки». | |
32. | Круговая тренировка с массажными мячами. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; формировать умение понимать мысли, чувства, стремления и же- лания окружающих, их внутрен- ний мир в целом. Регулятивные: формировать умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; адекватно оценивать свои действия и действия партнера. Познавательные: уметь выпол- нять разминку с массажными мячами, круговую тренировку, проводить подвижные игры. | Проведение разминки с массажными мячами, круговой тренировки, подвижных игр по желанию учеников. | Знать, что такое массажные мячи и что с ними можно делать, правила проведения круговой тренировки. | Разминка с массажными мячами. Круговая тренировка. Подвижные игры. | |
33. | Лыжная подготовка. Организационно-методические требования на уроках, посвященных лыжной подготовке. Ступающий шаг на лыжах без палок. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с по- мощью вопросов; конкретное со- держание и излагать его в устной форме. Регулятивные: уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого; проектировать траектории разви- тия через включение в новые ви- ды деятельности и формы сот- рудничества. Познавательные: уметь перено- сить лыжи и передвигаться на лыжах ступающим шагом. | Организационно-методические требования на уроках, посвященных лыжной подготовке. Ступающий шаг. | Знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения ступающего шага на лыжах без палок. | Проверка лыжной формы, инвентаря; ступающий лыжный шаг. | |
34. | Скользящий шаг на лыжах без палок. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточной полнотой и точнос- тью выражать свои мысли в соот- ветствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: формировать умение сохранять заданную цель; контролировать свою деятель- ность по результату. Познавательные: уметь перено- сить лыжи под рукой, передви- гаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок. | Разучивание переноски лыж под рукой. Повторение техники ступающего шага. Разучивание скользящего шага на лыжах бес палок. | Знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения ступающего и скользящего шага на лыжах без палок. | Переноска лыж под рукой, ступающий лыжный шаг без палок; скользящий лыжный шаг без палок. | |
35. | Повороты переступанием на лыжах без палок. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; формировать навыки работы в группе и уважение к другой точке зрения. Регулятивные: уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого; уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: уметь перено- сить лыжи на плече, передви- гаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок, вы- полнять повороты переступанием на лыжах без палок. | Повторение переноски лыж под рукой, техники ступающего и скользящего шага. Разучивание поворота переступанием на лыжах бес палок. | Знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения ступающего и скользящего шага на лыжах без палок; технику поворота на лыжах без палок. | Переноска лыж под рукой, ступающий лыжный шаг без палок; скользящий лыжный шаг без палок. Поворот переступанием на лыжах. | |
36. | Ступающий шаг на лыжах с палками. | Коммуникативные: устанавли- вать рабочие отношения; эффек- тивно сотрудничать и способст- вовать продуктивной кооперации. Регулятивные: уметь сохранять заданную цель; контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: уметь перед- вигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок, вы- полнять повороты переступанием на лыжах без палок, передвигать- ся на лыжах ступающим шагом с палками. | Разучивание переноски лыж с палками под рукой. Повторение техники ступающего и скользящего шага на лыжах без палок, поворота переступанием на лыжах без палок. Разучивание ступающего шага на лыжах с палками. | Знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения ступающего и скользящего шага на лыжах без палок, а так-же ступающего шага с палками. | Переноска лыж с палками под рукой, ступающий лыжный шаг без палок; скользящий лыжный шаг без палок. Ступающий лыжный шаг с палками. | |
37. | Скользящий шаг на лыжах с палками. | Коммуникативные:формировать навыки работы в группе; эффек- тивно сотрудничать и способство- вать продуктивной кооперации. Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; уметь сохранять заданную цель. Познавательные: уметь перед- вигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок, скользящим шагом с палками. | Повторение техники ступающего и скользящего шага на лыжах без палок. Разучивание скользящего шага на лыжах с палками. | Знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения ступающего и скользящего шага на лыжах без палок, скользящего лыжного шага с палками. | Ступающий лыжный шаг без палок; скользящий лыжный шаг без палок. Скользящий лыжный шаг с палками. | |
38. | Поворот переступанием на лыжах с палками. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные:формировать уме- ние сохранять заданную цель; адекватно оценивать свои дейст- вия и действия партнера. Познавательные: уметь перед- вигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок и с палками, выполнять повороты пе- реступанием на лыжах с палками. | Повторение техники ступающего и скользящего шага на лыжах без палок и с палками. Разучивание техники поворота переступанием на лыжах с палками. | Знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения ступающего и скользящего шага на лыжах без палок, скользящего лыжного шага с палками, а также поворотов переступанием на лыжах с палками. | Ступающий лыжный шаг без палок; скользя- щий лыжный шаг без палок. Скользящий лыжный шаг с палками, пово- роты переступа- нием на лыжах с палками. | |
39. | Подъем и спуск под уклон на лыжах без палок. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; формировать навыки сотрудни- чества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные:формировать уме-ние контролировать свою дея- тельность по результату; уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: уметь перед- вигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок и с палками, выполнять спуск со ск- лона в основной стойке и подъем на него «полуелочкой» на лыжах без палок. | Повторение техники ступающего и скользящего шага на лыжах без палок и с палками. Разучивание техники подъема «полуелочкой» на склон и спуска в основной стойке на лыжах без палок. | Знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения подъема «полуелочкой» на склон в основной стойке на лыжах без палок, а также знать технику спуска в основной стойке на лыжах без палок. | Ступающий лыжный шаг без палок; скользя- щий лыжный шаг без палок. Скользящий и ступающий лыжный шаг с палками; спуск со склона в основной стойке и подъем на него «полуелочкой». | |
40. | Подъем и спуск под уклон на лыжах с палками. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; устанавливать рабочие отноше- ния; формировать уважение к иной точке зрения. Регулятивные: уметь сохранять заданную цель; формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера. Познавательные:уметь передви- гаться на лыжах ступающим и скользящим шагом с палками, выполнять подъем и спуск со ск- лона на лыжах с палками, торможение падением. | Повторение техники ступающего и скользящего шага на лыжах с палками. Разучивание техники подъема «полуелочкой» на склон и спуска в основной стойке на лыжах с палками. Разучивание техники торможения падением. | Знать правила проведе- ния занятий по лыжной подготовке, технику выполнения подъема «полуелочкой» на склон в основной стойке на лыжах с палками, а также знать технику спуска в основной стойке на лыжах с палками. Познакомиться с техникой торможения падением. | Ступающий и скользящий лыжный шаг с палками; спуск со склона в основной стойке и подъем на него «полуелочкой» с палками. Торможение падением. | |
41. | Прохождение дистанции 1км. на лыжах. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни- кации; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать си- туацию саморегуляции эмоцио- нальных и функциональных сос- тояний, т.е. операционный опыт. Познавательные: уметь прохо- дить на лыжах дистанцию 1 км., выполнять подъем и спуск со склона на лыжах с палками. | Совершенствование техники скользящего шага на лыжах с палками. Повторение техники подъема «полуелочкой» на склон и спуска в основной стойке на лыжах с палками. Проверка выносливости при прохождении дистанции 1км. | Узнать возможности своего организма с помощью прохождения дистанции 1км., знать технику выполнения подъема «полуелочкой» на склон с палками, а также спуска в основной стойке на лыжах с палками. | Скользящий лыжный шаг с палками; спуск со склона в основной стойке и подъем на него «полуелочкой» с палками. Прохождение на лыжах дистанцию 1 км | |
42. | Скользящий шаг на лыжах «змейкой». | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; понимать мысли, чувства, стрем- ления и желания окружающих, их внутренний мир в целом. Регулятивные: осознавать само- го себя как движущую силу свое- го научения, формировать спо- собность к преодолению препятс- твий и самокоррекции. Познавательные:уметь передви- гаться на лыжах «змейкой» и метать на точность. | Разучивание передвижения скользящим шагом на лыжах с палками «змейкой». Знакомство с биатлоном. | Знать, как выполняется скользящий шаг «змейкой»; знать вариант биатлонного упражнения. | Скользящий лыжный шаг с палками «змейкой»; упражнение в метании на точность. | |
43. | Контрольный урок по лыжной подготовке. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни- кации; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь выпол- нять различные лыжные ходы, спускаться со склона и поднима- ться на него, тормозить падением. | Повторение различных шагов на лыжах как с палками, так и без них; повторение подъемов и спусков на лыжах. Совершенствование техники торможения падением. | Узнать, как проводятся занятия по лыжной подготовке. | Ступающий и скользящий лыжный шаг как с палками, так и без; спуск со склона в основной стойке и подъем на него «полуелочкой». Торможение падением. | |
44. | Гимнастика с элементами акробатики. Лазанье по канату. | Коммуникативные: уметь пони- мать мысли, чувства, стремления и желания окружающих, их внут- ренний мир в целом; формирова- ть навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: осознавать само- го себя как движущую силу свое- го научения, формировать спо- собность к преодолению препятс- твий и самокоррекции. Познавательные: уметь выпол- нять разминку с гимнастически- ми палками, лазать по канату, иг- рать в подвижную игру «Белки в лесу». | Проведение разминки с гимнастическими палками, лазанья по канату. Подвижная игра «Белки в лесу». | Знать, что такое канат, как по нему лазать, правила игры «Белки в лесу». | Разминка с гимнастически- ми палками, лазанье по канату, подвижная игра «Белки в лесу». | |
45. | Подвижные игры. Подвижная игра «Белочка-защитница». | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни- кации; слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера; самостоятельно выделять и фор- мулировать познавательную цель. Познавательные: уметь выпол- нять разминку с гимнастически- ми палками, лазать по канату, иг- рать в подвижную игру «Белочка-защитница». | Проведение разминки с гимнастическими палками, лазанья по канату. Подвижная игра «Белочка-защитница». | Знать, что такое канат, как по нему лазать, правила игры «Белочка-защитница». | Разминка с гимнастически- ми палками, лазанье по канату, подвижная игра «Белочка-защитница». | |
46. | Гимнастика с элементами акробатики. Прохождение полосы препятствий. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с по- мощью вопросов (познавательная инициативность); представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме. Регулятивные:формировать уме- ние самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необхо- димую информацию; уметь сох- ранять заданную цель. Познавательные: уметь выпол- нять разминку на гимнастических скамейках, преодолевать полосу препятствий, играть в подвижную игру «Белочка-защитница». | Разучивание разминки на гимнастических скамейках, преодоление полосы препятствий. Подвижная игра «Белочка-защитница». | Знать, что такое полоса препятствий, как ее преодолевать, правила игры «Белочка-защитница». | Разминка на гимнастических скамейках, преодоление полосы препятствий. Подвижная игра «Белочка-защитница». | |
47. | Легкая атлетика. Техника прыжка в высоту с прямого разбега. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с по- мощью вопросов (познавательная инициативность); представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме. Регулятивные:формировать уме- ние самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; уметь осуществлять дейст- вие по образцу и заданному пра- вилу. Познавательные: уметь выпол- нять разминку на гимнастических скамейках, прыжок в высоту с прямого разбега, играть в под- вижную игру «Бегуны и прыгуны». | Разучивание разминки на гимнастических скамейках, техники прыжка в высоту с прямого разбега, подвижной игры «Бегуны и прыгуны». | Знать, что такое прыжок в высоту, как он выполняется, правила игры «Бегуны и прыгуны». | Разминка на гимнастических скамейках, прыжок в высоту с прямого разбега, подвижная игра «Бегуны и прыгуны». | |
48. | Прыжок в высоту с прямого разбега. | Коммуникативные: владеть мо- нологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксичес- кими нормами родного языка; слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать само- го себя как движущую силу свое- го научения, формировать спо- собность к преодолению препятс- твий и самокоррекции. Познавательные: уметь выпол- нять разминку на гимнастических скамейках, прыжок в высоту с прямого разбега, играть в под- вижную игру «Бегуны и прыгуны». | Повторение разминки на гимнастических скамейках, совершенствование техники прыжка в высоту с прямого разбега, повторение подвижной игры «Бегуны и прыгуны». | Знать, что такое прыжок в высоту, как он выполняется, правила игры «Бегуны и прыгуны». | Разминка на гимнастических скамейках, прыжок в высоту с прямого разбега, подвижная игра «Бегуны и прыгуны». | |
49. | Прыжок в высоту спиной вперед | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с по- мощью вопросов; формировать навыки речевого отображения ( описания, объяснения) содержа- ния совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки. Регулятивные: формировать умение осуществлять действие по образцу и заданному примеру; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь выпол- нять разминку со стихотворным сопровождением, прыжок в высо- ту спиной вперед, играть в под- вижную игру «Грибы-шалуны». | Повторение разминки со стихотворным сопровождением, разучивание техники прыжка в высоту спиной вперед, под- вижной игры «Грибы-шалуны». | Знать, что такое прыжок в высоту спиной вперед, как он выполняется, правила игры «Грибы-шалуны». | Разминка со стихотворным сопровождением, прыжок в высоту спиной вперед, подвижная игра «Грибы-шалуны». | |
50. | Подвижные игры. Броски и ловля мяча в парах. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать). Регулятивные: уметь сохранять заданную цель; формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера. Познавательные: уметь выпол- нять разминку с мячом, бросать и ловить мяч разными способами, играть в подвижную игру «Котел». | Проведение разминки с мячом. Разучивание различных вариантов бросков и ловли мяча, подвижной игры «Котел». | Знать, что такое броски и ловля мяча, как проводится разминка с мячами, правила игры «Котел». | Разминка с мячом. Броски и ловля мяча различными способами. Игра «Котел». | |
51. | Ведение мяча рукой. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с по- мощью вопросов; формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками. Регулятивные: уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого; оп- ределять новый уровень отноше- ния к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: уметь выпол- нять разминку с мячом, бросать и ловить мяч разными способами, вести мяч правой и левой рукой, играть в подвижную игру «Охотники и утки». | Проведение разминки с мячом. Повторение различных вариантов бросков и ловли мяча, разучивание техники ведения мяча правой и левой рукой. Разучивание подвижной игры «Охотники и утки». | Знать, что такое ведение мяча, как проводится разминка с мячами, правила игры «Охотники и утки». | Разминка с мячом. Броски и ловля мяча различными способами. Ведение мяча. Игра «Охотники и утки». | |
52. | Ведение мяча в движении. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с по- мощью вопросов; формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками. Регулятивные: уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого; оп- ределять новый уровень отноше- ния к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: уметь выпол- нять разминку с мячом, вести мяч правой и левой рукой в дви- жении, участвовать в эстафетах. | Проведение разминки с мячом. Разучивание техники ведения мяча правой и левой рукой в движении. Знакомство с эстафетами. | Знать, что такое ведение мяча в движении, как проводится разминка с мячами, правила проведения эствфет. | Разминка с мячом. Ведение мяча в движении. Эстафеты. | |
53. | Эстафеты с мячом. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни- кации; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме. Регулятивные:формировать уме- ние самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необхо- димую информацию. Познавательные: уметь выпол- нять разминку с мячом, вести мяч правой и левой рукой в дви- жении, участвовать в эстафетах. | Разучивание разминки с мячом. Совершенствование техники ведения мяча правой и левой рукой в движении. Проведение эстафет с мячом. | Знать, что такое ведение мяча в движении, как проводится разминка с мячами, правила проведения эствфет. | Разминка с мячом. Ведение мяча в движении. Эстафеты с мячом. | |
54. | Подвижные игры с мячом. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; организовывать и осуществлять совместную деятельность. Регулятивные: формировать си- туацию саморегуляции, т.е. опе- рационный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничать в сов- местном решении задач. Познавательные: уметь выпол- нять разминку с мячом, играть в подвижные игры «Охотники и утки» и «Антивышибалы». | Повторение разминки с мячом, подвижной игры «Охотники и утки».Разучивание подвижной игры «Антивышибалы». | Знать правила проведения подвижных игр «Охотники и утки» и «Антивышибалы». | Разминка с мячом. Подвижные игры «Охотники и утки» и «Антивышибалы». | |
55. | Броски мяча через волейбольную сетку. | Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий парт- нера, умение убеждать); форми- ровать умение сохранять добро- желательное отношение друг к другу. Регулятивные: осознавать само- го себя как движущую силу свое- го научения, формировать спо- собность к преодолению препятс- твий и самокоррекции; уметь кон- тролировать свою деятельность по результату. Познавательные: уметь выпол- нять разминку в парах, броски через волейбольную сетку, играть в подвижную игру «Забросай противника мячами». | Проведение разминки в парах, броски мяча через волейбольную сетку, разучивание подвижной игры «Забросай противника мячами». | Знать, как выполнять , броски мяча через волейбольную сетку. | Разминка в парах, броски мяча через волейбольную сетку, подвижная игра «Забросай противника мячами». | |
56. | Точность бросков мяча через волейбольную сетку. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни- кации; слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные:формировать уме- ние самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необхо- димую информацию. Познавательные: уметь выпол- нять разминку в парах, броски че- рез волейбольную сетку на точ- ность, играть в подвижную игру «Забросай противника мячами». | Проведение разминки в парах, броски мяча через волейбольную сетку на точность, повторение подвижной игры «Забросай противника мячами». | Знать, как выполнять , броски мяча через волейбольную сетку на точность. | Разминка в парах, броски мяча через волейбольную сетку на точность, подвижная игра «Забросай противника мячами». | |
57. | Подвижная игра «Вышибалы через сетку». | Коммуникативные:формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и группо- вой работы, уважение к иной точ- ке зрения. Регулятивные: проектировать траектории развития через вклю- чение в новые виды деятельности и формы сотрудничества; уметь контролировать свою деятель- ность по результату. Познавательные: уметь выпол- нять разминку с мячами в движе- нии, броски через волейбольную сетку, играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку». | Проведение разминки с мячом в движении по кругу, броски мяча через волейбольную сетку на точность, разучивание подвижной игры «Вышибалы через сетку». | Знать, как выполнять , броски мяча через волейбольную сетку на точность, как играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку». | Разминка с мячом в движении по кругу, броски мяча через волейбольную сетку на точность, подвижная игра «Вышибалы через сетку». | |
58. | Легкая атлетика. Бросок набивного мяча от груди. | Коммуникативные:представлять конкретное содержание и излага- ть его в устной форме; добывать недостающую информацию с по- мощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: осознавать само- го себя как движущую силу свое- го научения, формировать спо- собность к преодолению препятс- твий и самокоррекции; уметь ви- деть указанную ошибку и исправ- лять ее по наставлению взрослого Познавательные: уметь выпол- нять разминку с набивными мя- чами, броски набивными мячами от груди, играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку». | Разучивание разминки с набивными мячами, техника броска набивного мяча от груди, проведение подвижной игры «Вышибалы через сетку». | Знать, как выполнять , броски набивного мяча от груди, как играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку». | Разминка с набивными мя- чами, броски набивными мячами от груди, подвижная игра «Вышибалы через сетку». | |
59. | Бросок набивного мяча снизу. | Коммуникативные:представлять конкретное содержание и излага- ть его в устной форме; добывать недостающую информацию с по- мощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: осознавать само- го себя как движущую силу свое- го научения, формировать спо- собность к преодолению препятс- твий и самокоррекции; уметь ви- деть указанную ошибку и исправ- лять ее по наставлению взрослого Познавательные: уметь выпол- нять разминку с набивными мя- чами, броски набивными мячами от груди, играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку». | Повторение разминки с набивными мячами, техники броска набивного мяча от груди, разучивание броска набивного мяча снизу, проведение подвижной игры «Вышибалы через сетку». | Знать, как выполнять , броски набивного мяча снизу, как играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку». | Разминка с набивными мя- чами, броски набивными мячами от груди и снизу, подвижная игра «Вышибалы через сетку». | |
60. | Подвижные игры. Подвижная игра «Точно в цель». | Коммуникативные: формиро- вать навык речевых действий: ис- пользование адекватных языко- вых средств для отображения в речевых высказываниях своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира. Регулятивные:формировать уме- ние сохранять заданную цель; контролировать свою деятель- ность по результату. Познавательные: уметь выпол- нять разминку с малыми мячами, броски набивными мячами от груди и снизу, играть в подвижную игру «Точно в цель». | Разучивание разминки с малыми мячами, повторение техники броска набивного мяча от груди и снизу, разучивание правил подвижной игры «Точно в цель». | Знать, как выполнять , броски набивного мяча снизу и от груди, как играть в подвижную игру «Точно в цель». | Разминка с малыми мячами, броски набивными мячами от груди и снизу, подвижная игра «Точно в цель». | |
61. | Легкая атлетика. Техника метания на точность | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции; добывать недостающую ин- формацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные:формировать уме- ние сохранять заданную цель; контролировать свою деятельнос- ть по результату; уметь осуществ- лять действие по образцу и задан- ному правилу. Познавательные: уметь выполня- ть разминку с мешочками, метание различных предметов на точность, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове». | Проведение разминки с мешочками. Разучивание техники броска различных предметов на точность, разучивание подвижной игры «Ловишка с мешочком на голове». | Знать, как выполнять метание различных предметов, как играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове». | Разминка с мешочками. Техника метания различных предметов на точность, подвижная игра «Ловишка с мешочком на голове». | |
62. | Тестирование метания малого мяча на точность. | Коммуникативные:устанавливать рабочие отношения; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: формировать уме- ние адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; уметь осуществлять итоговый контроль. Познавательные: уметь выполня- ть разминку с мешочками, сдавать тестирование метания малого мяча на точность, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове». | Проведение разминки с мешочками. Тестирование метания малого мяча на точность, повторение подвижной игры «Ловишка с мешочком на голове». | Знать, как проводится тестирование метания малого мяча на точность, как играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове». | Разминка с мешочками. Тестирование метания малого мяча на точность. Подвижная игра «Ловишка с мешочком на голове». | |
63. | Беговые упражнения. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции; слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого; уметь осуществлять действие по образцу и заданному примеру. Познавательные: уметь выполня- ть разминку в движении и беговые упражнения, играть в подвижную игру «Колдунчики». | Проведение разминки в движении. Разучивание различных беговых упражнений. Проведение подвижной игры «Колдунчики». | Знать, какие бывают беговые упражнения, уметь играть в подвижную игру «Колдунчики». | Разминка в движении. Беговые упражнения. Подвижная игра «Колдунчики». | |
64. | Тестирование челночного бега 3х10м. | Коммуникативные:устанавливать рабочие отношения; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: формировать уме- ние адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; уметь осуществлять итоговый контроль. Познавательные: уметь выполня- ть разминку в движении, сдавать тестирование челночного бега 3х10м., играть в подвижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее». | Повторение разминки в движении. Проведение тестирования челночного бега 3х10м., разучивание подвижной игры «Бросай далеко, собирай быстрее». | Знать, как сдается тестирование челночного бега 3х10м. Уметь играть в подвижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее». | Разминка в движении. Тестирование челночного бега 3х10м. Подвижная игра «Бросай далеко, собирай быстрее». | |
65. | Подвижные игры. Командная подвижная игра «Хвостики». | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции; слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: формировать си- туацию саморегуляции эмоциона- льных и функциональных состоя- ний, т.е. операционный опыт. Познавательные: уметь выполня- ть разминку на координацию дви- жений, играть в подвижные игры «Хвостики» и «Совушка». | Проведение разминки на координацию дви- жений, разучивание правил командной подвижной игры «Хвостики». Повторение подвижной игры «Совушка». | Знать, что такое координация движений, для чего она нужна людям. Уметь играть в подвижные игры «Хвостики» и «Совушка». | Разминка на координацию дви- жений, подвижные игры «Хвостики» и «Совушка». | |
66. | Подвижные игры с мячом. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции. Регулятивные:формировать уме- ние самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необхо- димую информацию. Познавательные: уметь выполня- ть разминку в движении, играть в подвижные игры «Ловишка», «Вы- шибалы», «Игра в птиц с мячом». | Проведение разминки в движении. Повторение правил подвижных игр «Вышибалы», «Ловишка», разучивание правил подвижной игры «Игра в птиц с мячом». | Знать игры, в которых используется мяч, правила игр «Ловишка», «Вы- шибалы», «Игра в птиц с мячом». | Разминка в движении. Подвижные игры «Ловишка», «Вы- шибалы», «Игра в птиц с мячом». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре начального общего образования , 1 класс
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе комплексной программы физического воспитания учащихся и ориентирована на использование учебно-методического комплекта:Лях, В. И....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре начального общего образования , 2 класс
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной образовательной программы, комплексной п...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре начального общего образования , 3 класс
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, Комплексной п...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре начального общего образования , 4 класс
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, Комплексной п...
Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» Начальное общее образование 4 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» Начальное общее образование 4 класс...
Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» Начальное общее образование 1 класс
Рабочая программапо учебному предмету «Физическая культура»Начальное общее образование1 класс...
Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» Начальное общее образование 3 класс
Рабочая программапо учебному предмету «Физическая культура»Начальное общее образование3 класс...