Дистанционное обучение по предмету "физическая культура"
презентация к уроку по физкультуре
Цифровые образовательные ресурсы по предмету "физическая культура". Особенности дистанционного обучения по физической культуре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дистанционное обучение по предмету "физическая культура" | 2.13 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развитие информационных ресурсов форматы организации индивидуальной (совместной) деятельности обучающихся, сетевые модули для самостоятельного углубленного изучения программ по видам спорта, отдельных тем и разделов по физической культуре, спорту, физическому воспитанию; банки современных средств диагностики результатов обучения, физического развития, определения уровня здоровья, физической подготовленности; функционирование информационного центра, координирующего процесс развития учебного предмета (урочную и внеурочную деятельность) и его результаты Концепция преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы
Особенности дистанционного обучения Изолированность Отсутствие контроля, объективного оценивания и живого общения Наличие представлений о функционировании ПК и дидактических возможностях ИКТ Использование коллекции ЦОР и ресурсов Интернета Разработка собственных проектов по использованию ИКТ Снижение двигательного режима Учет требований СанПина
Шпаргалка учителя физической культуры по дистанционному обучению (из первого опыта) этапы название Что предполагает Что делают Результат 1 подготовительный Изучение терминов и понятий используемых в ДО Приобретают знания и умения ориентироваться в терминологии ДО Применять в практической деятельности 2 аналитический Анализируют ранее используемые интернет-ресурсы, ИКТ, свою методическую базу Выбирают, что можно применять в ДО Создают свою методическую интернет -копилку 3 ознакомительный Изучают Инструменты для организации ДО Применяют различные платформы и сайты для использования при ДО Определяют каким образовательной платформам и социальным сетям , приложениям отдают предпочтение 4 апробация Осуществляют ДО на основе выбранных образовательных платформах Применяют образовательные платформы, социальные сети, приложения выявляют их возможности, положительные и отрицательные стороны в процессе уроков Знают возможности образовательных платформ и инструментов в ДО 5 совершенствование Активно применяют в процессе ДО возможности различных интернет-ресурсов, методические разработки и т.д Могут корректировать учебный процесс, в случае технических сбоев Уверенно используют возможности ДО во внеурочной деятельности
Цифровые образовательные платформы и ресурсы Я-класс . https://www.yaklass.ru/ ; « Российская электронная школа » https://resh.edu.ru/ ; LearningApps https://learningapps.org/ Облачные хранилища Яндекс Диск https://disk.yandex.ru/ , Облако Mail.ru https://cloud.mail.ru/ ; Тесты и опросы Google Forms http://test.dist.n3.tilda.ws/googleforms Видeo тpeниpoвkи Taбaтa и pekoмmeндaции k выпoлнeнию yпpaжнeний https://myfitnesblog.com/sportzal/tabata.html , Жиросжигающая тренировка «Система Табата» (обучающие видео уроки) © https://myfitnesblog.com , https://videouchilka.ru/zhiroszhigayushhaya-trenirovka.html атлас анатомии человека https://anatomcom.ru/part1/struktura_i_funkcii_skeleta.html сайты для учителей: https://kopilkaurokov.ru/fizkultura , социальная сеть работников образования «Наша сеть» https://nsportal.ru, « Физкульт-Ура !» http://www.fizkult-ura.ru/ YouTube https :// www . youtube . com / фабрика кроссвордов http://puzzlecup.com/crossword-ru/
: Одной из основных проблем дистанционного обучения является снижение уровня мотивации учащихся Субъективные проблемы участников ДО УЧИТЕЛЬ ОБУЧАЮЩИЙСЯ Корректировка рабочих программ (построение урока, конкретизация целей и задач по каждой изучаемой теме); Анализ информационного содержания урока (работа с онлайн учебником и видео ресурсами); Разработка инструкций для учащихся (требования по выполнению теоретических, практических и домашних заданий, культура онлайн урока); Продумать и наладить обратную связь с учеником; Контроль и оценивание (отсутствие контроля и объективной оценки) Консерватизм Загруженность ученика (на ДО переведены все предметы и у детей уходит довольно много времени на чтение теоретического материала , выполнение практических заданий и т.д ); Семья ( непонимание необходимости выполнения комплексов упражнений вызывают насмешки и непонимание, тем самым вызывая дискомфорт занимающегося, наличие младших детей в семье, жилищные условия ); Отсутствие элементарной МТБ (скакалки, фитнес мячи, эспандеры и т.д , что непременно нужно учитывать) Личностные ( закомплексованность , внешний вид, закрываются аватарками , шифруются) Объективные проблемы участников ДО Техническая, Психологическая
« Якласс » - это платформа электронного образования для школ, эффективный вспомогательный инструмент для школьного образования, а также обучающая онлайн-площадка для школьников и их родителей. На сегодняшний день одним из перспективных направлений в данной деятельности является « Якласс ». ДО обучение позволило мне повысить уровень применения ИКТ . Участие в вебинарах - интересно и познавательно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.
В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....
Дистанционное обучение в рамках реализации образовательной программы "Культура народов Поволжья"
В 2012 году наша школа приступила к реализации образовательной программы "Культура народов Поволжья". Нами охвачены все пять подпрограмм : "Родник - песни народов Поволжья", "Младость" (танцы народов ...
Проект на тему: "Применение электронного учебно-методического комплекса в процессе преподавания русского языка и культуры речи в условиях дистанционного обучения"
Индивидуальный проект повнедрению инновационных методов и технологий повышения эффективности образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях...
Дистанционное обучение по физической культуре
Урок для дистанционного обучения в 3 - 11 классах...
Дистанционное обучение по физической культуре для старших классов.
Предлагаю Вашему вниманию пример заданий по физической культуре. Раздел "Легкая атлетика". 3 темы: "Беговые дистанции и ходьба", "Метание", "Прыжки".После каждо...
Дневник самоконтроля. Дистанционное обучение по физической культуре.
Дистанционное обучение по физической культуре.Дневник самоконтроля. Методика проведения тестов и оценка результатов...
Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.
Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...