Дистанционное обучение по предмету "физическая культура"
презентация к уроку по физкультуре

Абрамова Елена Максимовна

Цифровые образовательные ресурсы по предмету "физическая культура". Особенности дистанционного обучения по физической культуре

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Абрамова еЛена Максимовна учитель физической культуры МАОУ « Сош №15» город Набережные Челны 2020 год Дистанционное обучение по предмету «физическая культура »

Слайд 2

Развитие информационных ресурсов форматы организации индивидуальной (совместной) деятельности обучающихся, сетевые модули для самостоятельного углубленного изучения программ по видам спорта, отдельных тем и разделов по физической культуре, спорту, физическому воспитанию; банки современных средств диагностики результатов обучения, физического развития, определения уровня здоровья, физической подготовленности; функционирование информационного центра, координирующего процесс развития учебного предмета (урочную и внеурочную деятельность) и его результаты Концепция преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы

Слайд 3

Особенности дистанционного обучения Изолированность Отсутствие контроля, объективного оценивания и живого общения Наличие представлений о функционировании ПК и дидактических возможностях ИКТ Использование коллекции ЦОР и ресурсов Интернета Разработка собственных проектов по использованию ИКТ Снижение двигательного режима Учет требований СанПина

Слайд 4

Шпаргалка учителя физической культуры по дистанционному обучению (из первого опыта) этапы название Что предполагает Что делают Результат 1 подготовительный Изучение терминов и понятий используемых в ДО Приобретают знания и умения ориентироваться в терминологии ДО Применять в практической деятельности 2 аналитический Анализируют ранее используемые интернет-ресурсы, ИКТ, свою методическую базу Выбирают, что можно применять в ДО Создают свою методическую интернет -копилку 3 ознакомительный Изучают Инструменты для организации ДО Применяют различные платформы и сайты для использования при ДО Определяют каким образовательной платформам и социальным сетям , приложениям отдают предпочтение 4 апробация Осуществляют ДО на основе выбранных образовательных платформах Применяют образовательные платформы, социальные сети, приложения выявляют их возможности, положительные и отрицательные стороны в процессе уроков Знают возможности образовательных платформ и инструментов в ДО 5 совершенствование Активно применяют в процессе ДО возможности различных интернет-ресурсов, методические разработки и т.д Могут корректировать учебный процесс, в случае технических сбоев Уверенно используют возможности ДО во внеурочной деятельности

Слайд 5

Цифровые образовательные платформы и ресурсы Я-класс . https://www.yaklass.ru/ ; « Российская электронная школа » https://resh.edu.ru/ ; LearningApps https://learningapps.org/ Облачные хранилища Яндекс Диск https://disk.yandex.ru/ , Облако Mail.ru https://cloud.mail.ru/ ; Тесты и опросы Google Forms http://test.dist.n3.tilda.ws/googleforms Видeo тpeниpoвkи Taбaтa и pekoмmeндaции k выпoлнeнию yпpaжнeний https://myfitnesblog.com/sportzal/tabata.html , Жиросжигающая тренировка «Система Табата» (обучающие видео уроки) © https://myfitnesblog.com , https://videouchilka.ru/zhiroszhigayushhaya-trenirovka.html атлас анатомии человека https://anatomcom.ru/part1/struktura_i_funkcii_skeleta.html сайты для учителей: https://kopilkaurokov.ru/fizkultura , социальная сеть работников образования «Наша сеть» https://nsportal.ru, « Физкульт-Ура !» http://www.fizkult-ura.ru/ YouTube https :// www . youtube . com / фабрика кроссвордов http://puzzlecup.com/crossword-ru/

Слайд 6

: Одной из основных проблем дистанционного обучения является снижение уровня мотивации учащихся Субъективные проблемы участников ДО УЧИТЕЛЬ ОБУЧАЮЩИЙСЯ Корректировка рабочих программ (построение урока, конкретизация целей и задач по каждой изучаемой теме); Анализ информационного содержания урока (работа с онлайн учебником и видео ресурсами); Разработка инструкций для учащихся (требования по выполнению теоретических, практических и домашних заданий, культура онлайн урока); Продумать и наладить обратную связь с учеником; Контроль и оценивание (отсутствие контроля и объективной оценки) Консерватизм Загруженность ученика (на ДО переведены все предметы и у детей уходит довольно много времени на чтение теоретического материала , выполнение практических заданий и т.д ); Семья ( непонимание необходимости выполнения комплексов упражнений вызывают насмешки и непонимание, тем самым вызывая дискомфорт занимающегося, наличие младших детей в семье, жилищные условия ); Отсутствие элементарной МТБ (скакалки, фитнес мячи, эспандеры и т.д , что непременно нужно учитывать) Личностные ( закомплексованность , внешний вид, закрываются аватарками , шифруются) Объективные проблемы участников ДО Техническая, Психологическая

Слайд 7

« Якласс » - это платформа электронного образования для школ, эффективный вспомогательный инструмент для школьного образования, а также обучающая онлайн-площадка для школьников и их родителей. На сегодняшний день одним из перспективных направлений в данной деятельности является « Якласс ». ДО обучение позволило мне повысить уровень применения ИКТ . Участие в вебинарах - интересно и познавательно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....

Дистанционное обучение в рамках реализации образовательной программы "Культура народов Поволжья"

В 2012 году наша школа приступила к реализации образовательной программы "Культура народов Поволжья". Нами охвачены все пять подпрограмм : "Родник - песни народов Поволжья", "Младость" (танцы народов ...

Проект на тему: "Применение электронного учебно-методического комплекса в процессе преподавания русского языка и культуры речи в условиях дистанционного обучения"

Индивидуальный проект повнедрению инновационных методов и технологий повышения эффективности образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях...

Дистанционное обучение по физической культуре

Урок  для дистанционного обучения в 3 - 11 классах...

Дистанционное обучение по физической культуре для старших классов.

Предлагаю Вашему вниманию пример заданий по физической культуре. Раздел "Легкая атлетика". 3 темы: "Беговые дистанции и ходьба", "Метание", "Прыжки".После каждо...

Дневник самоконтроля. Дистанционное обучение по физической культуре.

Дистанционное обучение по физической культуре.Дневник самоконтроля. Методика проведения тестов и оценка результатов...

Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...