Рабочая программа по физической культуре 6 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс)
Рабочая программа по физической культуре 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska.doc | 69.5 КБ |
tematicheskoe_planirovanie_6_klass.doc | 129.5 КБ |
kalendarno-_tem._6_klass_fgos.doc | 216 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по физической культуре 6 класс составлена в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и соответствует:
- Федеральному образовательному стандарту основного общего образования (2010 год) с изменениями и дополнениями;
- Образовательной программе основного общего образования;
- Авторской программе «Физическая культура 5-9 классы» В.И.Ляха, издательство «Просвещение» 2013 год;
- Учебному плану ОУ;
- Федеральному перечню учебников «Физическая культура 5 класс» под ред. Матвеев П.А – М.: Просвещение, 2014.
- Настоящему положению локального акта образовательного учреждения «Положение о рабочей программе педагога».
В соответствии с программой 102 часов в год, в неделю 3 часа. Базовый уровень.
Цель школьного образования по физической культуре — формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В основной школе данная цель конкретизируется: учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
Образовательный процесс по физической культуре в основной школе строится так, чтобы были решены следующие
задачи:
- укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;
- формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта;
- освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;
- обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;
- воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.
Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
- находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
- обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
- организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
- видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
- оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
- технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
- планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
- излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
- представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
- измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
- организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
- характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;
- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
- в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
- подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
- находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
- выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;
- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
- применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.
ЛИЧНОСТНЫЕ
У обучающихся будут сформированы:
уважительное отношение к физической культуре как важной части общей
культуры;
понимание значения физической культуры для укрепления здоровья
человека;
- понимание позитивного влияния физической культуры на развитие человека;
- уважение к достижениям российских спортсменов в истории физической культуры и спорта.
Учащиеся получат возможность для формирования:
- понимания ценности человеческой жизни;
- познавательной мотивации к истории возникновения физической культуры;
- понимания физической культуры и здоровья как факторов успешной учёбы и социализации;
- самостоятельности в выполнении личной гигиены;
- понимания личной ответственности за своё поведение в командных соревнованиях, в подвижных играх (на основе правил и представлений о нравственных нормах);
- способности проявлять волю во время выполнения физических упражнений, трудолюбие, упорство в развитии физических качеств;
- понимания причин успеха в физической культуре; способности к самооценке;
- саморегуляции в управлении своими эмоциями в различных ситуациях.
ПРЕДМЕТНЫЕ
Учащиеся научатся:
- руководствоваться правилами поведения на уроках физической культуры;
- рассказывать об истории зарождения физической культуры на территории Древней Руси;
- понимать значение физической подготовки;
- определять частоту сердечных сокращений при физической нагрузке;
- выполнять соревновательные упражнения;
- руководствоваться правилами составления комплексов упражнений, направленных на развитие физических качеств;
- выполнять строевые упражнения;
- выполнять различные виды ходьбы и бега;
- выполнять прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги »;
- выполнять прыжок в высоту с прямого разбега;
- метать теннисный мяч в вертикальную и горизонтальную цель с 5 м на дальность;
- выполнять несколько кувырков вперёд, выполнять стойку на лопатках, выполнять «мост» из положения лёжа на спине;
- перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов;
- выполнять танцевальные шаги;
- передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом, выполнять спуски в основной и низкой стойке, выполнять подъём «лесенкой», «ёлочкой», выполнять торможение «плугом», выполнять повороты переступанием на месте и в движении;
- играть в подвижные игры;
- выполнять элементы спортивных игр;
- измерять длину и массу тела, показатели физических качеств.
Учащиеся получат возможность научиться:
- рассказывать о первых соревнованиях на территории Древней Руси;
- определять влияние физической подготовки на развитие физических качеств;
- соотносить свои результаты с показателями физической нагрузки;
- понимать влияние закаливания на организм человека;
- самостоятельно составлять и выполнять комплексы упражнений, направленных на развитие определённых физических качеств;
- выполнять комбинации из элементов акробатики;
- организовывать и играть в подвижные игры во время прогулок.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Регулятивные
Учащиеся научатся:
• руководствоваться правилами поведения на уроках физической культуры;
- продумывать и устанавливать последовательность упражнений в комплексах утренней гимнастики, по профилактике нарушений осанки, физкультминуток, руководствуясь правилами;
- объяснять, какие технические приёмы были использованы при выполнении задания;
- самостоятельно выполнять заданные комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;
- координировать взаимодействие с партнёрами в игре;
- анализировать и оценивать результаты, находить возможности и способы их улучшения (под руководством учителя);
- участвовать в подвижных играх, руководствуясь правилами.
Учащиеся получат возможность научиться:
- ставить собственные цели и задачи по развитию физических качеств;
• планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- осмысленно выбирать способы и приёмы действий при выполнении физических упражнений и в спортивных играх;
- соотносить свои результаты с показателями физической нагрузки;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- самостоятельно организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);
- выделять эстетические характеристики в движениях человека, оценивать красоту телосложения и осанки;
- организовывать подвижные игры во время прогулок.
Познавательные
Учащиеся научатся:
- осуществлять поиск необходимой информации, используя различные справочные материалы;
- свободно ориентироваться в книге, используя информацию форзацев, оглавления, справочного бюро;
- различать виды физических упражнений, виды спорта;
- сравнивать, группировать, классифицировать виды спорта летних и зимних Олимпийских игр;
- устанавливать зависимость частоты сердечных сокращений от физической нагрузки;
- устанавливать взаимосвязь между занятиями физической культурой и воспитанием характера человека.
Учащиеся получат возможность научиться:
- находить нужную информацию, используя словарь учебника, дополнительную познавательную литературу справочного характера;
- устанавливать и объяснять связь между физической культурой и здоровьем человека, развитием человека;
- сравнивать, классифицировать виды ходьбы и бега, виды спорта;
- соотносить физические упражнения с развитием определённых физических качеств и группировать их;
- устанавливать связь между изменениями в сердечной, дыхательной, мышечной системах организма и физической нагрузкой.
Коммуникативные
Учащиеся научатся:
- рассказывать об истории зарождения физической культуры на территории Древней Руси;
- выражать собственное эмоциональное отношение к разным видам спорта;
- задавать вопросы уточняющего характера по выполнению физических упражнений;
- понимать действия партнёра в игровой ситуации.
Учащиеся получат возможность научиться:
- участвовать в беседе и рассказывать о первых соревнованиях на территории Древней Руси, о достижениях российских спортсменов на Олимпийских играх;
- высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека, для личного здоровья;
- задавать вопросы уточняющего характера по организации игр;
- координировать взаимодействие с партнёрами в игре;
- договариваться и приходить к общему решению;
- дополнять или отрицать суждение, приводить примеры.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Программный материал делится на три раздела: «Основы знаний», «Способы двигательной деятельности» и «Физическое совершенствование».
Раздел «Основы знаний» включает материал: история развития олимпийского движения, планирование и контроль индивидуальных физических нагрузок, физическая культура и её значение в формировании здорового образа жизни, характеристика видов спорта, тактические и технические действия в спортивных играх, первая помощь во время занятий физической культурой и изучается в процессе уроков.
Раздел «Способы двигательной деятельности» включает в себя организацию и проведение самостоятельных занятий физической культурой, выбор упражнений для индивидуальных занятий, самонаблюдение и самоконтроль, оценка техники движений, способы выполнения и устранения ошибок.
Раздел «Физическое совершенствование» включает в себя подразделы:
Лёгкая атлетика (33 часа)- высокий старт, бег 60 метров, прыжки в длину с разбега, прыжки в высоту с разбега, метание малого мяча на дальность, метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель, бег 1000 метров на результат.
Баскетбол (18 часов)- ведение мяча на месте и в движении, ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной от плеча без сопротивления защитника, ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной от плеча с пассивным сопротивления защитника, броски одной и двумя руками с места, броски одной и двумя руками в движении, вырывание и выбивание мяча, комбинации из основных элементов: ловля, передача, ведение, бросок, взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди», позиционное нападение (5:0) с изменением позиций, нападение быстрым прорывом, игра по упрощённым правилам мини- баскетбола.
Гимнастика с элементами акробатики (21 час) – акробатические упражнения, опорный прыжок, висы и упоры, лазанье по канату, упражнение в равновесии, упражнения с набивными мячами, гантелями, обручем и лентой, гимнастическая полоса препятствий, прыжки со скакалкой, подтягивание на перекладине из виса и виса лёжа, упражнение на пресс за 30 секунд.
Лыжная подготовка (18 часов)- одновременный двухшажный и бесшажный ходы, попеременный двухшажный ход, подъём «ёлочкой», торможение и поворот упором, повороты переступанием, спуски с уклонов в средней и низкой стойке, контрольное прохождение дистанции 1 км., прохождение дистанции 3 км без учёта времени, подвижные игры на лыжах.
Примечание: при отсутствии снега лыжная подготовка заменяется кроссовой подготовкой
Волейбол (12часов)- передача мяча над собой, передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперёд, приём мяча двумя руками снизу после набрасывания мяча, нижняя прямая подача мяча, прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром, комбинации из основных элементов: приём, передача, удар, тактика игры, игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках, позиционное нападение с изменением позиций., упражнения с набивными мячами, учебная игра.
Формы организации деятельности учащихся на уроке: фронтальная, поточная, групповая и индивидуальная.
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по физической культуре 6 класс.
№ | Название раздела | Кол-во часов | Темы раздела | Кол-во часов | Формы контроля |
1 | Основы знаний о физической культуре | В процессе уроков | История развития олимпийского движения. Планирование и контроль индивидуальных физических нагрузок. | Устный опрос | |
Физическая культура и её значение в формировании здорового образа жизни. Характеристика видов спорта. | Устный опрос | ||||
Тактические и технические действия в спортивных играх. Первая помощь во время занятий физической культурой | Устный опрос | ||||
2 | Развитие двигательных способностей | В процессе урока | Выбор упражнения для развития основных двигательных способностей: силы, быстроты, выносливости, гибкости и ловкости. | Устный опрос | |
Самонаблюдение, самоконтроль. | Устный опрос | ||||
Оценка техники выполнения упражнений, выявление и устранение ошибок | Устный опрос | ||||
Выбор упражнений для составления утренней зарядки. | Устный опрос | ||||
3 | Двигательные умения и навыки | 102 часа | |||
Лёгкая атлетика | 33 | Высокий старт. | 6 | Текущий и индивидуальный контроль | |
Бег 60 метров | 2 | Индивидуальный контроль | |||
Прыжки в длину с разбега. | 7 | Текущий и индивидуальный контроль | |||
Метание малого мяча на дальность. | 6 | Текущий и индивидуальный контроль | |||
Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель | 5 | Текущий и индивидуальный контроль | |||
Бег 1000 метров на результат. | 2 | Индивидуальный контроль | |||
Прыжки в высоту с разбега. | 5 | Текущий и индивидуальный контроль | |||
Баскетбол | 18 | Ведение мяча на месте и в движении. | 1 | Текущий контроль | |
Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной от плеча без сопротивления защитника. | 1 | Текущий контроль | |||
Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной от плеча с пассивным сопротивления защитника. | 2 | Текущий контроль | |||
Броски одной и двумя руками с места. | 2 | Текущий контроль | |||
Броски одной и двумя руками в движении. | 2 | Текущий контроль | |||
Вырывание и выбивание мяча. | 2 | Текущий контроль | |||
Комбинации из основных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. | 3 | Текущий контроль | |||
Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди». | 1 | Текущий контроль | |||
Позиционное нападение (5:0) с изменением позиций. Учебная игра. | 1 | Текущий контроль | |||
Нападение быстрым прорывом. | 1 | Текущий контроль | |||
Игра по упрощённым правилам мини- баскетбола. | 1 | Текущий контроль | |||
Ведение мяча на месте, в движении по прямой и с изменением направления | 1 | Текущий контроль | |||
Гимнастика с элементами акробатики | 21 | Акробатические упражнения. | 4 | Текущий и индивидуальный контроль | |
Опорный прыжок. | 3 | Текущий и индивидуальный контроль | |||
Висы и упоры. | 3 | Текущий и индивидуальный контроль | |||
Лазанье по канату. | 3 | Текущий и индивидуальный контроль | |||
Упражнение в равновесии. | 2 | Текущий и индивидуальный контроль | |||
Упражнения с набивными мячами, гантелями, обручем и лентой. | 2 | Текущий | |||
Гимнастическая полоса препятствий. | 1 | Текущий | |||
Прыжки со скакалкой. | 1 | Текущий | |||
Подтягивание на перекладине из виса и виса лёжа. | 1 | Индивидуальный | |||
Упражнение на пресс за 30 секунд. | 1 | Индивидуальный | |||
Лыжная подготовка | 18 | Одновременный двухшажный и бесшажный ходы. | 3 | Текущий | |
Попеременный двухшажный ход. | 2 | Текущий | |||
Подъём «ёлочкой». | 2 | Текущий | |||
Торможение и поворот упором | 2 | Текущий | |||
Повороты переступанием. | 2 | Текущий | |||
Спуски с уклонов в средней и низкой стойке. | 3 | Текущий | |||
Прохождение дистанции 2 км.со сменой ходов | 1 | Индивидуальный | |||
Контрольное прохождение дистанции 1 км. | 1 | Индивидуальный | |||
Прохождение дистанции 3 км без учёта времени | 1 | Индивидуальный | |||
Подвижные игры на лыжах. | 1 | Текущий | |||
Волейбол | 12 | Передача мяча над собой. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперёд. | 2 | Текущий | |
Приём мяча двумя руками снизу после набрасывания мяча. | 2 | Текущий | |||
Нижняя прямая подача мяча. | 2 | Текущий | |||
Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. | 2 | Текущий | |||
Комбинации из основных элементов: приём, передача, удар. | 1 | Текущий | |||
Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. | 1 | Текущий | |||
Позиционное нападение с изменением позиций. Упражнения с набивными мячами. | 1 | Текущий | |||
Учебная игра. Тактика игры. | 1 | Текущий | |||
Итого: | 102 ч |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование по физической культуре 6 класс.
Лёгкая атлетика (15 ч) | ||||
№ | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Корректировка |
1 | Правила техники безопасности при занятиях легкой атлетикой. Высокий старт. | |||
2 | Высокий старт. | |||
3 | Высокий старт. | |||
4 | Бег 60 метров с высокого старта на результат. | |||
5 | Прыжки в длину с разбега. | |||
6 | Прыжки в длину с разбега. | |||
7 | Прыжки в длину с разбега. | |||
8 | Прыжки в длину с разбега на результат. | |||
9 | Метание малого мяча на дальность. | |||
10 | Метание малого мяча на дальность | |||
11 | Метание малого мяча с разбега на результат. | |||
12 | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель | |||
13 | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель | |||
14 | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель | |||
15 | Бег 1000 метров на результат. |
Баскетбол (12 ч) | ||||
№ | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Корректировка |
16 | Техника безопасности на уроках спортивных игр. Ведение мяча на месте и в движении. | |||
17 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной от плеча без сопротивления защитника. | |||
18 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной от плеча с пассивным сопротивления защитника. | |||
19 | Броски одной и двумя руками с места. | |||
20 | Броски одной и двумя руками в движении. | |||
21 | Вырывание и выбивание мяча. | |||
22 | Комбинации из основных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. | |||
23 | Комбинации из основных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. | |||
24 | Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди». | |||
25 | Позиционное нападение (5:0) с изменением позиций. Учебная игра. | |||
26 | Нападение быстрым прорывом. | |||
27 | Игра по упрощённым правилам мини- баскетбола. |
Гимнастика с элементами акробатики (21 ч) | ||||
№ | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Корректировка |
28 | Техника безопасности на уроках гимнастики. Акробатические упражнения. | |||
29 | Акробатические упражнения. | |||
30 | Акробатические упражнения. | |||
31 | Акробатические упражнения. | |||
32 | Опорный прыжок. | |||
33 | Опорный прыжок. | |||
34 | Опорный прыжок. | |||
35 | Висы и упоры. | |||
36 | Висы и упоры. | |||
37 | Висы и упоры. | |||
38 | Лазанье по канату. | |||
39 | Лазанье по канату. | |||
40 | Лазанье по канату. | |||
41 | Упражнение в равновесии. | |||
42 | Упражнения в равновесии. | |||
43 | Упражнения с набивными мячами, гантелями, обручем и лентой. | |||
44 | Упражнения с набивными мячами, гантелями, обручем и лентой. | |||
45 | Гимнастическая полоса препятствий. | |||
46 | Прыжки со скакалкой. | |||
47 | Подтягивание на перекладине. | |||
48 | Упражнение на пресс за 30 секунд. |
Лыжная подготовка (18 ч) | ||||
№ | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Корректировка |
49 | Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Требования к одежде и обуви занимающегося. Одновременный двухшажный и бесшажный ходы. | |||
50 | Оканиеза помощи при обморожениях и травмах. Одновременный двухшажный и бесшажный ходы. | |||
51 | Одновременный двухшажный и бесшажный ходы. | |||
52 | Попеременный двухшажный ход. | |||
53 | Попеременный двухшажный ход. | |||
54 | Подъём «ёлочкой». | |||
55 | Подъём «ёлочкой». | |||
56 | Торможение и поворот упором | |||
57 | Торможение и поворот упором | |||
58 | Повороты переступанием. | |||
59 | Повороты переступанием. | |||
60 | Спуски с уклонов в средней и низкой стойке. | |||
61 | Спуски с уклонов в средней и низкой стойке. | |||
62 | Спуски с уклонов в средней и низкой стойке. | |||
63 | Прохождение дистанции 2 км.со сменой ходов | |||
64 | Контрольное прохождение дистанции 1 км. | |||
65 | Прохождение дистанции 3 км без учёта времени | |||
66 | Подвижные игры на лыжах. |
Волейбол (12 ч) | ||||
№ | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Корректировка |
67 | Техника безопасности на уроках спортивных игр. Передача мяча над собой. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперёд. | |||
68 | Передача мяча над собой. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперёд. | |||
69 | Приём мяча двумя руками снизу после набрасывания мяча. | |||
70 | Приём мяча двумя руками снизу после набрасывания мяча. | |||
71 | Нижняя прямая подача мяча. | |||
72 | Нижняя прямая подача мяча. | |||
73 | Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром.. | |||
74 | Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. | |||
75 | Комбинации из основных элементов: приём, передача, удар. | |||
76 | Тактика игры. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. | |||
77 | Позиционное нападение с изменением позиций. Упражнения с набивными мячами. | |||
78 | Тактика игры. Учебная игра. |
Баскетбол (6 ч) | ||||
№ | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Корректировка |
79 | Техника безопасности на уроках спортивных игр. Ведение мяча на месте, в движении по прямой и с изменением направления | |||
80 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной от плеча с пассивным сопротивления защитника. | |||
81 | Броски одной и двумя руками с места | |||
82 | Броски одной и двумя руками в движении. | |||
83 | Вырывание и выбивание мяча. | |||
84 | Комбинации из основных элементов баскетбола. |
Лёгкая атлетика (18 ч) | ||||
№ | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Корректировка |
85 | Прыжки в высоту с разбега. | |||
86 | Прыжки в высоту с разбега. | |||
87 | Прыжки в высоту с разбега. | |||
88 | Прыжки в высоту с разбега. | |||
89 | Прыжки в высоту с разбега. | |||
90 | Высокий старт. | |||
91 | Высокий старт. | |||
92 | Высокий старт. | |||
93 | Бег 60 метров с высокого старта на результат. | |||
94 | Прыжки в длину с разбега. | |||
95 | Прыжки в длину с разбега. | |||
96 | Прыжки в длину с разбега на результат. | |||
97 | Метание малого мяча на дальность. | |||
98 | Метание малого мяча на дальность. | |||
99 | Метание. малого мяча на результат | |||
100 | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель | |||
101 | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель | |||
102 | Бег 1000 метров на результат. |
Кроссовая подготовка (18 ч) | ||||
№ | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Корректировка |
49 | Техника безопасности на уроках кроссовой подготовки. Старт из различных исходных положений. | |||
50 | Старт из различных исходных положений. | |||
51 | Старт из различных исходных положений. | |||
52 | Старт из различных исходных положений. | |||
53 | Преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий. | |||
54 | Преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий. | |||
55 | Преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий. | |||
56 | Преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий. | |||
57 | Челночный бег. | |||
58 | Челночный бег. | |||
59 | Челночный бег | |||
60 | Челночный бег. | |||
61 | Бег с изменением направления и скорости. Бег в чередовании с ходьбой до 1500 м. | |||
62 | Бег с изменением направления и скорости. Бег в чередовании с ходьбой до 1500 м. | |||
63 | Бег с изменением направления и скорости. Бег в чередовании с ходьбой до 1500 м. | |||
64 | Бег с изменением направления и скорости.. Бег в чередовании с ходьбой до 1500 м. | |||
65 | Бег 1500 м. на время. | |||
66 | Длительный бег 8 минут |
Примечание: при отсутствии снега лыжная подготовка заменяется кроссовой подготовкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."
В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"
Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...
рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.
Пояснительная записка Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия№50» Канавинского района города Нижнего Новгорода на 2014-2015 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАна 2014-2015 учебный год...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна
В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...