Рабочая программа для 4 класса на 2019-2020 год
рабочая программа по физкультуре

Тлехас Каплан Нухович

Рабочая программа содержит:

1. Содержание курса.

2. Планируемый результат.

3. Тематическое планирование.

4. Календарно-тематический план.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_2020.docx39.64 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 им. А. И. ХУАДЕ»

а. ГАТЛУКАЙ г. АДЫГЕЙСКА

РАСМОТРЕНО                      СОГЛАСОВАНО

 на заседании                             заместитель

ШМО                                         директора по УВР

протокол № ___                        Блягоз Ф. К.

от ________ 2019г.                    ________________

                                                   от ________ 2019г.

                                 УТВЕРЖДЕНО

                                 директор

                                 МБОУ «СОШ №4»

                                 Четав С. Е.

                         

                                  _________________

                                  приказ № ________

                                  от __________ 2019г.

Рабочая программа

по предмету физическая культура

для 4 класса.

Учитель физической культуры Каплан Нухович Тлехас, первой категории, педагогический стаж 24 года.

2019 – 2020 учебный год.

Количество часов по плану 102.

Планирование составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по учебнику

В. И. Лях Физическая культура 1 – 4 классы. Москва «Просвещение» 2013г.

Рабочую программу составил учитель физической культуры К. Н. Тлехас.

 Содержание программы.

Укрепление здоровья и личная гигиена.

Оздоровительные (гигиенические и закаливающие) процедуры (комплексы). Утренняя гимнастика и физкультпаузы. Общеразвивающие и корригирующие упражнения, Способы формирования правильной осанки, рационального дыхания при выполнении физических упражнений. Измерение индивидуальных показателей: физического развития (длины и массы тела), физической подготовленности (гибкости, силы, быстроты). Определение частоты дыхания и сердечных сокращений в процессе занятий физическими упражнениями. Правила и нормы поведения на уроках физической культуры, способы взаимодействия во время подвижных игр и состязаний.

Способы двигательной деятельности с учётом медицинских показаний.

Разнообразные способы ходьбы, бега, прыжков, метания, лазания, ползания, перелезания, использование их в различных условиях, преодоление естественных препятствий.

Индивидуальные и групповые упражнения с мячом:

- футбол (мини-футбол) – удары по мячу ногой, остановка мяча ногой, ведение мяча, подвижные игры на материале футбола (мини-футбола);

- баскетбол (мини-баскетбол) – специальные передвижения без мяча, ведение мяча на месте и в движении шагом, передача и ловля мяча, броски по кольцу, подвижные игры на материале баскетбола (мини-баскетбола)

- волейбол – подбрасывание мяча, подача мяча, приём и передача мяча, подвижные игры на материале волейбола.

Организующие команды и приёмы: строевые действия в шеренге и колонне, выполнение строевых команд.

Простейшие упражнения на гимнастических снарядах: висы, стойки, упоры, наскоки и соскоки, опорные прыжки.

Простейшие акробатические упражнения: упоры, седы, упражнения в группировке, перекаты, стойка на лопатках, кувырки вперёд и назад, гимнастический мост, акробатические комбинации.

Гимнастические упражнения прикладного характера: прыжки со скакалкой, передвижения по гимнастической стенке, преодоление полосы препятствий, подвижные игры на материале гимнастики.

Легкоатлетические упражнения: сочетание ходьбы и бега, беговые упражнения, челночный бег, высокий старт, прыжковые упражнения, броски и метание, подвижные игры на материале лёгкой атлетики.

Национально региональный компонент: история создания и развития физической культуры и спорта в Республике Адыгея и городе Адыгейск. Лучшие спортсмены Республики Адыгея, сюжетно-ролевые национальные игры.

Планируемые результаты.

В соответствии с требованиями к результатам освоения образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта данная рабочая программа направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.

   Личностные результаты:

- формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

- формирование уважительного отношения к культуре других народов;

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

   Метапредметные результаты:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиям её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- определение общей цели и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- готовность конструктивно разрешить конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты:

- по разделу «Знания о физической культуре» - выполнять организационно-методические требования, рассказывать, что такое физические качества, режим дня и как он влияет на жизнь человека, что такое частота сердечных сокращений и как её измерять, как оказывать первую помощь при травмах, вести дневник самоконтроля;

- по разделу «Гимнастика с элементами акробатики» - строится в шеренгу и колонну, выполнять наклон вперёд из положения стоя, подъём туловища за 30 секунд на скорость, подтягиваться из виса лёжа, выполнять вис на время, кувырок вперёд, мост, стойку на лопатках, стойку на голове и руках, вис согнувшись и вис прогнувшись, вращение обруча, лазать по гимнастической стенке, по канату, прыгать в скакалку, на мячах-хопах, проходить станции круговой тренировки, разминаться, выполнять упражнения на координацию движений, гибкость,  дыхательную гимнастику и гимнастику для глаз;

- по разделу «Лёгкая атлетика» - техника высокого старта, пробегать на скорость 30м., выполнять челночный бег 3х10, беговую разминку, метание малого мяча в цель и на дальность с места и с разбега, бросать набивной мяч, пробегать 1000м. выполнять прыжки в длину с места и с разбега, прыжки в высоту;

   по разделу «Кроссовая подготовка» - преодолевать кроссовым бегом дистанции от 250м до 2500м., восстанавливать дыхание после кроссового бега;

- по разделу «Подвижные игры» - играть в подвижные игры: «Салки-догонялки», «Салки ноги на весу», «Мышеловка», «Метко в цель», «Кто быстрее», «Охотники и утка», «Третий лишний», «Вышибалы», «Бросай далеко, собирай быстрее», «Забросай противника мячами», «Ловушки на хопах», «Земля, вода, воздух», «Салки с хвостиками», выполнять передачу и ловлю баскетбольного мяча, броски по кольцу, ведение мяча, ловлю и передачу волейбольного мяча через сетку, подачи, удары ногой по мячу, остановку мяча ногой, участвовать в эстафетах и спортивных играх по простым правилам.

- по разделу «Национально-региональный компонент» - рассказывать историю возникновения и развития физической культуры и спорта в Республике Адыгея, знать лучших спортсменов Республики Адыгея и города Адыгейска, играть национальные игры: «Подлог шапки», «Пешие всадники», «Драчливый баран», «Журавли-журавушки», «Журавлиная борьба», «Стрелок», «Колодец», «Пастух», «Сильные ноги», «Стать в угол», «Захватить флаг», «Метание камня», «Прыжок лягушки», «Кот охотник», «Догонялки», «Перетягивание».

 Тематический план для 4 класса.

Содержание курса

Кол-во часов

Тематическое планирование

Требования к уровню подготовленности учащихся

I.

                            (4 часа)                      Знания о физической культуре            

1.

Когда и как возникли физическая культура и спорт.

Что такое физическая культура.

1

Когда и как возникли физическая культура и спорт. Какие движения выполняли первобытные люди. Понятия физическая культура и спорт. Правила безопасного поведения на занятиях по физической культуре.

Знать (понимать):

-историю возникновения физической культуры и спорта;

-основные понятия физическая культура и спорт.

2.

Современные Олимпийские игры.

1

Зарождение современных Олимпийских игр. Российские чемпионы Олимпийских игр. Виды состязаний и правила проведения Олимпийских игр.

Знать (понимать):

-историю современных Олимпийских игр.

3.

Физическая культура человека.

2

Режим дня, его основное содержание и правила планирования. Утренняя зарядка и её влияние на работоспособность. Гигиенические требования к проведению утренней зарядки, правила выбора и дозировки физических упражнений, составления комплексов упражнений. Физкультминутки и их значения для профилактики утомления. Гигиенические требования к проведению физкультминуток, правила выбора и дозировки физических упражнений, составление комплексов упражнений, и их планирования в режиме учебного дня. Правила закаливания организма способами обтирания, обливания, душ. Правила соблюдения личной гигиены вовремя и после занятий физическими упражнениями.

Знать (понимать):

-основное содержание режима дня;

-гигиенические требования к проведению утренней зарядки, правила выбора и дозировки физических упражнений;

-правила закаливания организма способами обтирания, обливания, душ;

-правила соблюдения личной гигиены во время и после занятий физическими упражнениями.

II.

(2 часа)      Способы (двигательной) физкультурной деятельности.

1.

Организация и проведение занятий физической культурой.

В процессе урока

Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями. Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток и физкультурных пауз. Выполнение комплексов упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультурных пауз, комплексов упражнений с предметами и без предметов (по заданию учителя) для формирования правильной осанки и коррекции её нарушений

Уметь:

-составлять индивидуальные комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток и физкультурных пауз;

-выполнять комплексы упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультурных пауз.

2.

Оценка эффективности занятий физической культурой.

В процессе уроков.

Самонаблюдение. Ведение дневника самонаблюдения за динамикой индивидуального физического развития по показателям длины и массы тела, окружности грудной клетки, осанке. Форме стопы. Самоконтроль. Измерение частоты сердечных сокращений во время занятий физическими упражнениями.

Уметь:

- подсчитывать ЧСС при выполнении физических упражнений с разной нагрузкой.

III.

(96 часов)                 Физическое совершенствование

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Физкультурно-оздоровительная деятельность.

В процессе уроков

Комплексы упражнений для развития гибкости и координации движений, для формирования правильной осанки с учётом индивидуальных особенностей физического развития. Комплексы упражнений для коррекции телосложения. Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток. Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

Уметь:

- выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки и коррекции её нарушений, комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

Гимнастика с основами акробатики.

18

Организующие команды и приёмы: построения и простые перестроения. Кувырок вперёд (назад) в группировке; кувырок, вперёд скрестив ноги с последующим поворотом на 1800. Стоики: мост, на лопатках. Упражнения на гимнастической стенке и гимнастической скамейке. Ритмическая гимнастика (девочки): простейшие композиции, включающие в себя стилизованные обще развивающие и танцевальные движения. Передвижения по гимнастической скамейке, ходьба с различной амплитудой движений и ускорениями, поворотами и подскоками (на месте и в движении). Прикладные упражнения: передвижения ходьбой, бегом, прыжками по наклонной гимнастической скамейке; спрыгивание и запрыгивание на ограниченную площадку. Расхождение при встрече на гимнастической скамейке. Упражнения общей физической подготовки.

Уметь:

- выполнять строевые упражнения;

- выполнять акробатические и гимнастические комбинации.

Лёгкая атлетика.

23

18

Высокий старт. Бег с ускорением. Бег на короткие дистанции (30м и 60м). Гладкий равномерный бег на учебные дистанции (протяжённость дистанций регулируется учителем или учащимися). Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание». Прыжки: в длину с разбега способом «согнув ноги». Метание малого мяча с места в вертикальную цель на дальность с разбега. Упражнения общей физической подготовки.

Подвижные игры: салки-догонялки, салки «ноги на весу», «мышеловка», «метко в цель», «кто быстрее», «охотники и утка», «третий лишний», «весёлая эстафета».

-Уметь

выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами;

-выполнять легкоатлетические упражнения.

-Уметь

-играть в подвижные игры по общепринятым правилам;

-осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх.

Подвижные игры.

Кроссовая подготовка.

18

Кроссовый бег по кругу и по пересечённой местности 500 – 2500м. Упражнения общей физической подготовки.

-Уметь

- выполнять кроссовый бег;

- восстанавливать дыхание.

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

21

5

8

8

Баскетбол (мини-баскетбол): Упражнения без мяча: основная стойка, передвижение приставными шагами с изменением направления и скорости движения. Упражнения с мячом: ловля и передача мяча двумя руками от груди с места, с шагом, со сменой места после передачи; бросок мяча по кольцу двумя руками от груди с места. Учебно-тренировочные игры. Упражнения общей физической подготовки.

Волейбол: Упражнения без мяча: основная стойка; передвижения приставным шагом вправо и влево; выход к мячу. Упражнения с мячом: прямая нижняя подача через сетку; приём и передача мяча снизу, приём и передача мяча сверху двумя руками (на месте и в движении приставными шагами). Учебно-тренировочные игры. Упражнения общей физической подготовки.

Футбол (мини-футбол): Упражнения без мяча: бег с изменением направления движения; бег с ускорением; бег спиной вперёд; бег «змейкой» и по кругу. Упражнения с мячом: ведение мяча носком ноги и внутренней частью подъёма стопы; удар с места и небольшого разбега по неподвижному мячу внутренней стороной стопы; остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Учебно-тренировочные игры. Упражнения общей физической подготовки.

Уметь:

- выполнять тактические действия в защите и нападении;

- играть учебно-тренировочные игры по футболу (мини-футболу), баскетболу (мини-баскетболу), волейболу.

IV.

Спортивно оздоровительная деятельность с соревнователь-ной направлен-ностью.

По кален-

дар-

ному плану

Участие в соревнованиях.

Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Уметь:

-выполнять Т.Б. во время поездки на соревнования;

-выполнять Т.Б. на соревнованиях;

-участвовать в соревнованиях по видам.

V.

 Национально-региональный компонент.

В процеc-се урока (12%)

Сюжетно – образные (подвижные) и обрядовые игры.  История развития спорта в РА. Лучшие спортсмены РА и г. Адыгейск.

Уметь:

-играть в подвижные игры.

-знать историю развития физической культуры и спорта в Адыгее.

Календарно-тематический план 4 класс.

раздел и тема урока

дата проведения урока

домашнее задание

по плану

факт

I четверть

1

Теория. Возникновение физической культуры и спорта. Правила Т. Б. на уроках физической культуры. (НРК). Развитие физической культуры и спорта в Р. А.

Приседание 3х13.

Стр. 8-13.

2

Л./А. Лёгкая атлетика – вид спорта. Ходьба и бег. Контроль бега 30м.

(НРК). Закрытые глаза.

Приседание 3х13.

Стр. 92-96.

3

Л./А.Совершенствование техники бега на короткие дистанции.

(НРК). Закрытые глаза.

Приседание 3х13. Стр. 104-107.

4

Теория. Современные Олимпийские игры. Что такое физическая культура. (НРК). Развитие физкультуры и спорта в Р. А.

Отжимание 3х10. Стр. 13-19.

5

Л./А. Техника бега на длинные дистанции. (НРК). Закрытые глаза.

Отжимание 3х10.

Стр. 104-105.

6

Л./А.Контроль техники шестиминутного бега. (НРК). Закрытые глаза.

Отжимание 3х10.

Стр. 104-105.

7

Л./А. Техника прыжка в длину с разбега. (НРК).Метание камня.

Прыжки на скакалке 3х20. Стр. 96.

8

Л./А. Совершенствование техники прыжка в длину. (НРК). Метание камня.

Прыжки на скакалке 3х20. Стр. 96.

9

Л./А.Контроль техники прыжка в длину с разбега. (НРК). Метание камня.

Прыжки на скакалке 3х20. Стр. 96.

10

Л./А. Метание большого и малого мяча в цель. (НРК). Захватить противника.

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х10.

Стр. 102-103.

11

Л./А.Контроль техники метания мяча в цель. (НРК). Пешие всадники.

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х10.

Стр. 102-103.

12

Гимнастика. Техника лазания по канату. Развитие двигательных способностей. (НРК). Пешие всадники.

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х10.

Стр. 122-123.

13

Гимнастика.Контроль лазания по канату. Развитие двигательных способностей. (НРК). Пешие всадники.

Приседание 3х15.

Стр. 122-123.

14

Теория. Организм человека. Гигиена и закаливание. (НРК). Олимпийские призёры и чемпионы Р. А.

Приседание 3х15.

Стр. 19-63.

15

Подвижные игры. «Пятнашки маршем», «Салки-догонялки». (НРК). Подлог шапки.

Приседание 3х15.

Стр. 131.

16

Подвижные игры. «Кто не успел, тот проиграл», «Салки-ноги на весу».

(НРК). Подлог шапки.

Отжимание 3х12.

Стр. 131.

17

Подвижные игры.Контроль бега 30м. «Мышеловка». (НРК). Скачки.

Отжимание 3х12.

Стр. 132-133.

18

Подвижные игры.  «Метко в цель», «Точное метание». (НРК). Скачки.

Отжимание 3х12.

Стр. 133-134.

19

Подвижные игры. «Кто быстрее», «Длинные прыжки с мячом».  (НРК). Ягнёнок.

Прыжки на скакалке 3х20.  

Стр. 134-135.

20

Теория. Режим дня. Самоконтроль. Первая помощь. (НРК). Лучшие спортсмены Р. А.

Прыжки на скакалке 3х20.

Стр. 63-90.

21

Кроссовая подготовка.Контроль техники и тактики кроссового бега 500м.

(НРК). Драчливый баран.

Прыжки на скакалке 3х20.

22

Кроссовая подготовка.Гигиена и закаливание. Кроссовый бег 600м.

(НРК). Ягнёнок.

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х10.

Стр.45-54.

23

Кроссовая подготовка.Гигиена и закаливание. Кроссовый бег 800м.

(НРК). Драчливый баран.

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х10.

Стр. 45-54.

24

Кроссовая подготовка.Контроль техники и тактики кроссового бега 1000м.

(НРК). Драчливый баран.

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х10.

25

П./И. футбол. Техника передвижений и остановок без мяча.

Приседание 3х20.

26

П./И. футбол. Удары по мячу.

Приседание 3х20.

27

П./И. футбол. Ведение мяча. Контроль бега 3х10.

Приседание 3х20.

II четверть

28

Кроссовая подготовка.Мозг и нервная система. Кроссовый бег 1300м.

(НРК). Журавлиная борьба.

Отжимание 3х12.Стр. 54-58.

29

Кроссовая подготовка.Органы дыхания. Контроль техники и тактики кроссового бега 1500м. (НРК). Журавлиная борьба.

Отжимание 3х12.Стр. 58-62.

30

Подвижные игры.«Мышеловка».

(НРК). Журавлиная борьба.

Отжимание 3х12. Стр. 132-133.

31

Подвижные игры.Контроль бега 30м. «Салки-догонялки».

(НРК). Захватить флаг.

Прыжки на скакалке 3х20. Стр. 131.

32

Подвижные игры.«Метко в цель».

(НРК). Захватить флаг.

Прыжки на скакалке 3х20. Стр. 133-134.

33

Подвижные игры.Контроль прыжка в длину с места. «Охотники и утки».

(НРК). Захватить флаг.

Прыжки на скакалке 3х20. Стр. 134-135.

34

П./И. Баскетбол. Т./Б. на занятиях по баскетболу. Передвижения и остановки без мяча.

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х12.

35

П./И. Баскетбол. Ловля и передача баскетбольного мяча по парам. «Опереди полёт мяча».

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х12.

36

П./И. Баскетбол. Ловля и передача мяча по парам. «Опереди полёт мяча».

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х12.

37

П./И. Баскетбол.  Ведение баскетбольного мяча на месте. «Ведение восьмёркой». Контроль техники метания набивного мяча.

Приседание 3х20.

38

П./И. Баскетбол. Броски мяча по кольцу. «Броски в корзину с места».

Приседание 3х20.

39

Гимнастика. Гимнастика как вид спорта. Т.Б. на гимнастике. Построения и перестроения.

Приседание 3х20. Стр. 107-109.

40

Гимнастика. Исходные положения. Кувырок вперёд. (НРК). Прыжок лягушки.

Отжимание 3х15. Стр. 108-109, 118-119.

41

Гимнастика. Общеразвивающие упражнения. Кувырок назад.

(НРК). Прыжок лягушки.

Отжимание 3х15. Стр. 109-110, 119.

42

Гимнастика. Утренняя гимнастика. Стойка на лопатках. Контроль «кувырок вперёд».

Отжимание 3х15.

Стр. 110-115, 119.

43

Гимнастика.Дыхательная гимнастика. Физкультминутка. Мост.

Прыжки на скакалке 3х20. Стр. 58-62,

115-118, 119.

44

Гимнастика.  Техника выполнения кувырков. Контроль «стойка на лопатках».

Прыжки на скакалке 3х20. Стр. 118-119.

45

Гимнастика.Контроль техники выполнения стойки «мост». Висы и упоры.

(НРК). Догонялки.

Прыжки на скакалке 3х20. Стр. 120-121.

46

Гимнастика. Гимнастика для глаз. Контрольное тестирование по ОФП.

(НРК). Догонялки.

Встречные махи, лёжа на спине 3х15.

47

Л./А. Совершенствование техники прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание». (НРК). Догонялки.

Встречные махи, лёжа на спине 3х15.

48

Л./А.Контроль техники прыжка в высоту с разбега. (НРК). Захватить флаг.

Встречные махи, лёжа на спине 3х15.

III четверть

49

Гимнастика. Лазание по гимнастической стенке приставными и скрестными шагами.

Приседание 3х20. Стр. 121.

50

Гимнастика. Упражнения в равновесии. Дыхательная гимнастика.

(НРК). Стать в угол.

Приседание 3х20. Стр. 121.

51

Гимнастика. Ходьба по бревну (100). Гимнастика для глаз. (НРК). Стать в угол.

Приседание 3х20. Стр. 122.

52

Гимнастика. Ходьба по бревну и наклонной скамейке. (НРК). Стать в угол.

Отжимание 3х15.

Стр. 124-125.

53

Гимнастика.Контроль техники выполнения равновесия. (НРК). Драчливый баран.

Отжимание 3х15.

Стр. 121-122.

54

Гимнастика. Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений. (НРК). Драчливый баран.

Отжимание 3х15.

Стр. 121-122.

55

Гимнастика. Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений.

Встречные махи, лёжа на спине 3х12.

Стр. 121-122.

56

Гимнастика.Контрольное тестирование по ОФП. (НРК). Кот-охотник.

Встречные махи, лёжа на спине 3х12.

57

Л./А. Техника прыжка в длину с места. (НРК). Пастух.

Встречные махи, лёжа на спине 3х12.

Стр. 97.

58

Л./А.Контроль техники прыжка в длину с места. (НРК). Пастух.

Встречные махи, лёжа на спине 3х12.

Стр. 97.

59

П./И. Волейбол. Передвижения остановки и прыжки без мяча.

Прыжки на скакалке 3х20.

60

П./И. Волейбол. Передачи мяча сверху по парам.

Прыжки на скакалке 3х20.

61

П./И. Волейбол.Контроль бега 3х10. Передачи мяча сверху по парам.

Прыжки на скакалке 3х20.

62

П./И. Волейбол. Передачи мяча снизу по парам.

Отжимание 3х15.

63

П./И. Волейбол. Передачи мяча снизу по парам. Контроль метания мяча в цель.

Отжимание 3х15.

64

П./И. Волейбол. Подача мяча снизу по парам.

Отжимание 3х15.

65

П./И. Волейбол. Простые правила волейбола. Игра «мяч через сетку».

Приседание 3х20.

66

П./И. Волейбол.Контроль метания малого мяча в горизонтальную цель. Игра «мяч через сетку».

Приседание 3х20.

67

Подвижные игры. Салки «Ноги на весу». (НРК). Подлог шапки.

Приседание 3х20. Стр. 131-132.

68

Подвижные игры.Контроль бега 30м. «Мышеловка». (НРК). Подлог шапки.

Встречные махи, лёжа на спине 3х12. Стр. 132-133.

69

Подвижные игры. «Третий лишний».

(НРК). Драчливый баран.

Встречные махи, лёжа на спине 3х12. Стр. 135.

70

Подвижные игры.  «Охотники и утки». (НРК). Журавли-журавушки.

Встречные махи, лёжа на спине 3х12. Стр. 134-135.

71

Кроссовая подготовка.Контроль техники и тактики кроссового бега 1000м.

(НРК). Захватить противника.

Прыжки на скакалке 3х20.

72

Кроссовая подготовка.   Кроссовый бег 1300м. (НРК). Журавлиная борьба.

Прыжки на скакалке 3х20.

73

Кроссовая подготовка.   Кроссовый бег 1400м. (НРК). Журавлиная борьба.

Прыжки на скакалке 3х20.

74

Кроссовая подготовка.Контроль техники и тактики кроссового бега 1500м.

(НРК). Захватить противника.

Встречные махи, лёжа на спине 3х13.

75

Кроссовая подготовка.   Кроссовый бег 1600м. (НРК). Журавлиная борьба.

Встречные махи, лёжа на спине 3х13.

76

Кроссовая подготовка.   Кроссовый бег 1700м. (НРК). Захватить противника.

Встречные махи, лёжа на спине 3х13.

77

Кроссовая подготовка.   Кроссовый бег 1800м. (НРК). Захватить противника.

Отжимание 3х13.

78

Кроссовая подготовка.Контроль техники и тактики кроссового бега 2000м.

(НРК). Захватить противника.

Отжимание 3х13.

IV четверть

79

Кроссовая подготовка.   Кроссовый бег 2100м. (НРК). Подлог шапки.

Приседание 3х20.

80

Кроссовая подготовка.   Кроссовый бег 2200м. (НРК). Подлог шапки.

Приседание 3х20.

81

Кроссовая подготовка.   Кроссовый бег 2300м. (НРК). Подлог шапки.

Приседание 3х20.

82

Кроссовая подготовка.Контроль техники и тактики кроссового бега 2500м. (НРК). Метание камня.

Отжимание 3х15.

83

Подвижные игры.  «Мышеловка». (НРК). Драчливый баран.

Отжимание 3х15. Стр. 132-133.

84

Подвижные игры. «Кто быстрее». (НРК). Драчливый баран.

Отжимание 3х15. Стр. 134.

85

Подвижные игры.Контроль бега 30м. «Третий лишний». (НРК). Пешие всадники.

Прыжки на скакалке 3х20. Стр. 135.

86

Подвижные игры. «Охотники и утки». (НРК). Пешие всадники.

Прыжки на скакалке 3х20. Стр. 134-135.

87

Подвижные игры. «Третий лишний». Контрольное тестирование по ОФП.

Прыжки на скакалке 3х20. Стр. 135.

88

Л./А.  Ходьба и бег. (НРК). Сильные ноги.

Встречные махи, лёжа на спине 3х12. Стр. 92.

89

Л./А.Контроль техники бега 30м. с высокого старта. (НРК). Сильные ноги.

Встречные махи, лёжа на спине 3х12.

90

Л./А. Техника бега на длинные дистанции. (НРК). Захватить флаг.

Встречные махи, лёжа на спине 3х12.

91

Л./А.Контроль шестиминутного бега. (НРК). Захватить флаг.

Прыжки на скакалке 3х20.

92

Л./А. Техника прыжка в длину с разбега.

Прыжки на скакалке 3х20. Стр. 96.

93

Л./А. Совершенствование техники прыжка в длину. (НРК). Метание камня.

Прыжки на скакалке 3х20. Стр. 96.

94

Л./А. Совершенствование техники прыжка в длину. (НРК). Метание камня.

Отжимание 3х12. Стр. 96.

95

Л./А.Контроль техники прыжка в длину с разбега. (НРК). Захватить противника.

Отжимание 3х12. Стр. 96.

96

Л./А. Метание малого мяча в цель. (НРК). Захватить противника.

Отжимание 3х12.

97

Л./А. Техника и тактика длительного бега. (НРК). Подлог шапки.

Приседание 3х20.

98

П./И. Футбол. Простые правила футбола. Ведение мяча.

Приседание 3х20.

99

П./И. Футбол. Остановка и передача мяча по парам.

Приседание 3х20.

100

П./И. Футбол. Удары по неподвижному мячу. Контроль бега 3х10.

Встречные махи, лёжа на спине 3х15.

101

П./И. Футбол. Удары по воротам.

Встречные махи, лёжа на спине 3х15.

102

П./И. Футбол.Контрольное тестирование по футболу. Правила футбола.

Встречные махи, лёжа на спине 3х15.

Всего часов 102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учителя-логопеда на 2019-2020 уч.год

Рабочая программа учителя-логопеда на 2019-2020 уч.год...

рабочая программа по русскому языку 2019-2020 учебный год. 5 класс.

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 5 класса составлена в соответствии с- ФГОС ООО (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897, с изменениями от 31....

Рабочие программы по английскому языку ( 2019-2020 уч.год) Предметная линия учебников «Английский в фокусе»

Рабочая программа по английскому языку  5 класс . Предметная линия " Английский в фокусе"...

Рабочая программа по литературе на 2019-2020 учебный год 10 класс (по ФГОС) коррекционной школы.

Главная идея данной рабочей программы – приобщение учащихся к искусству слова, богатству русской классической и зарубежной литературы. Основа данного курса – чтение и изучение художественн...

Рабочая программа по литературе на 2019-2020 учебный год 9 класс (по ФГОС) коррекционной школы.

Данная программа составлена на основе программы общеобразовательных учреждений по литературе 5--11 классов (Базовый уровень) под редакцией В. Я. Коровиной. Программа издана издательством «Просве...

10 класс. Рабочая программа по подготовке ЕГЭ. 2019-2020

Рабочая программа. Тематическое планирование....

9 класс. Рабочая программа по подготовке ОГЭ. 2019-2020

Рабочая программа. Тематическое планирование...