Конспект урока на тему:"Скользящий шаг", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха 2 класс
план-конспект урока по физкультуре
План конспект по физической культуре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_lyzhi_pravilny_33.docx | 26.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока № 2 по физической культуре в 2 классе 3 четверть, 31 января 2020 г.
Студент: Завацкий Станислав Игоревич, 39 группа
Методист: Ртищева Анна Васильевна
Преподаватель: Симошкевич Александр Александрович
Тема: «Ступающий шаг и повороты на лыжах без палок».
Цель урока: разучить технику ступающего шага и поворотов без палок;
Планируемы результаты:
Предметные: - Формировать знания и представления, учащихся о правилах использования лыж.
- Вовлечь младших школьников в регулярные занятия физической культурой и спортом;
Мета-предметные:
-Познавательные – бережно обращаться с инвентарём, соблюдать требования техники безопасности;.
-Коммуникативные – слушать и слышать друг друга; добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: – удерживать цель деятельности до получения её результата;
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- адекватно воспринимать оценку учителя.
Личностные: - проявлять внимательность, выносливость, трудолюбие, упорство при ходьбе на лыжах.
Тип урока: комбинированный
Оборудование и инвентарь: Лыжи.
Ход урока
№ п/п | Содержание | Дозировка | ОМУ | Формируемы УУД |
Подготовительная часть (10 мин) | ||||
1. | Построение. Приветствие. Сообщение темы и задач урока. | 10-15 мин | «Ровняйсь!» «Смирно!» Здравствуйте, меня зовут Станислав Игоревич, сегодня я проведу у вас урок физической культуры. Тема нашего урока «Ступающий шаг и повороты на лыжах без палок» «По порядку - рассчитайся!» «Направо!» «В обход налево шагом марш!» «Техника безопасности по лыжной подготовке для школьников 2-4 классов» Построение класса, обмен приветствиями. Выход на улицу | ПУУД: Формулирование цели и задачи урока ЛУУД: Самоопределение |
РУУД: Планирование своих действий на уроке; Способность к волевому усилию. ПУУД: Выделение необходимой информации; Анализ своих действий. КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом. | ||||
2. 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 |
Ходьба на лыжах на мест Упражнения для рук Круг плечами И.П.: Руки к плечам 1-2- круг вперёд 3-4- круг назад Круг предплечьем И.П.: Руки в стороны 1-4- круг во внутрь 5-8- круг наружу Упражнения для ног Приседания И.п. 1.упор стоя руки на поясе 2. упор присев руки вперед 3-4 тоже самое Махи ногами вперед-вверх, с хлопком под коленом. 1-2- правой 3-4- левой Прыжки : На месте | 4 мин 10 раз 10 раз 10 раз 10 раз 10 раз | Обеспечить предельную конкретность задач урока, доступность понимания учащимися их формулировок. Построение в спортзале в одну шеренгу с лыжами. В колонну по одному, с лыжами и палками в руках. Учащиеся надевают лыжи и строятся в одну шеренгу. Интервал 1 метр. Поднять ноги на 10-15 см, носок лыжи на снегу. Начинать маршировать медленно на 4 счета, постепенно увеличить темп и перейти на 2 счета. И.п. – о.с. на лыжах, палки у ног. Полуприсед, туловище чуть вперед, руки согнуты в локтях. Раз – левая рука назад, правая вперед. На два – сменить положение рук. Начать медленно, затем ускорить. И.п. – о.с. на лыжах, палки в руках. На раз – левое колено вперед, стопа на носок. Два – левое колено в и.п., правое колено вперед, стопа на носок. Темп постепенно увеличивать. И.п. – о.с. на лыжах, руки в упоре на палки. Прыжки на месте на обеих ногах. Носки лыж на снегу. | |
Основная часть (25 мин) | ||||
3 |
2.1.Демон-страция учителем техники ступающего шага. 3.Дети выполняют ступающий шаг 4.повороты на лыжах | 2 мин 8 мин 5 мин | По команде учителя учащиеся выходят на учебную лыжню. Построение в колонну по одному, дистанция 3 – 4 метра. Палки на снегу. Из и.п. – стойка на лыжах, поочередно поднимать носки лыж и прижимая пятки к снегу, переступить вперед. Руки движутся произвольно. Следить в дельнейшем, чтобы руки и ноги работали разноименно. И.п. – о.с. на лыжах. Перенести тяжесть тела на правую лыжу, поднять над снегом носок левой лыжи, сделать несколько размахиваний носком влево-вправо. Тоже правой ногой. Правую опорную ногу слегка согнуть, пятку левой лыжи прижать к снегу. Размахивать лыжей сначала медленно, потом быстрее, добиваться ощущения неподвижного положения пятки лыжи на снегу и давления ботинка на лыжу. Лыжник переносит вес тела на одну из лыж, а другую (отрывая пятку от снега) отводит в сторону и, перенося на нее вес переставляется одновременно с одноименной лыжей. Носки лыж остаются на одном месте, не перекрещиваясь друг с другом. | ЛУУД: Умение использовать знания, полученные на уроках в повседневной жизни РУУД: Планирование; Оценка выполненных действий; Способность к волевому усилию Соотнесение известного и неизвестного. Выбор эффективных способов решения поставленных задач; Сравнение выполненных действий; Действия во внезапно сложившейся ситуации. КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом; Разрешение конфликтов. |
Заключительная часть (5 мин) | ||||
6 | Сдать лыжи Подведение итогов, отметить отличившихся.
Выполнить команду «До свидания!», «Разойдись! | 30 сек 2 мин 1 мин 30 сек | Снять, обтереть, сложить и убрать инвентарь. В спортзале. | ПУУД: Выделение необходимой информации; Анализ своих действий; Рефлексия. КУУД: Постановка вопросов; Разрешение конфликтов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока на тему: "Подвижные игры", УМК под ред. В. И. Ляха (2кл).
Конспекты урока по физической культуре во 2 классе 3 четверть.Тема: Подвижные игры...
Конспект урока на тему: "Круговая тренировка", УМК под ред. В. И. Ляха (4кл).
Конспекты урока по физической культуре в 4 классе 3 четвертьКонспект урока на тему: "Круговая тренировка"...
Конспект урока на тему :"Скользящий и ступающий шаг", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях
Конспект урока на тему :"Скользящий и ступающий шаг", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях...