фрагмент внеурочного мероприятия по спортивному – оздоровительному направлению Тема: Полоса препятствий.
методическая разработка по физкультуре (7 класс)
Тема: «Преодоление полосы препятствий»
Цель урока: Формировать умения и навыки в преодолении различных препятствий.
Образовательные задачи (предметные результаты): Предоставить учащимся возможность получения информации о видах спорта, которые развиваются в городе. Совершенствование навыков выполнения упражнений, развитие быстроты, прыгучести, координации.
Развивающие задачи (метапредметные результаты):
Формирование умения оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).
Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивные УУД).
Развитие умения выполнять двигательные действия (познавательные УУД).
Воспитательные задачи (личностные результаты):
Формирование навыков морально-волевых качеств: коллективизма, чувства сопереживания за свою команду, помощь товарищу в трудных ситуациях (личностные, коммуникативные УУД).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_byudzhetnoe_obshcheobrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx | 19.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №6 г. Лениногорска»
Муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» РТ
фрагмент внеурочного мероприятия
по спортивному – оздоровительному направлению
Тема: Полоса препятствий.
Учитель физической культуры
первой квалификационной категории
Хисамовой Гелюсы Замиловны
Лениногорск, 2018
Тема: «Преодоление полосы препятствий»
Цель урока: Формировать умения и навыки в преодолении различных препятствий.
Образовательные задачи (предметные результаты): Предоставить учащимся возможность получения информации о видах спорта, которые развиваются в городе. Совершенствование навыков выполнения упражнений, развитие быстроты, прыгучести, координации.
Развивающие задачи (метапредметные результаты):
Формирование умения оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).
Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивные УУД).
Развитие умения выполнять двигательные действия (познавательные УУД).
Воспитательные задачи (личностные результаты):
Формирование навыков морально-волевых качеств: коллективизма, чувства сопереживания за свою команду, помощь товарищу в трудных ситуациях (личностные, коммуникативные УУД).
Место проведения: спортзал
Дата проведения: 21.12.2018
Место проведения: лицей №12
Инвентарь и оборудование: координационная лестница, обручи, конусы, гимнастические палки, мяч баскетбольный.
Ход занятий.
Здравствуйте ребята, давайте мы с вами поиграем в одну игру я вам бросаю мяч вы мне возвращаете и называет виды спорта которые развиваются в нашем городе (хоккей, лыжные гонки, лыжное двоеборье, борьба, гимнастика, спортивная акробатика, шахматы, каратэ, кудо, бокс,плавание, баскетбол, волейбол, бадминтон)
Кто, из вас занимается этими видами спорта? Какие физические качества развивает твой вид спорта???
Молодцы!
Посмотрите я подготовила вам полосу препятствий…сколько этапов вы видите…
Как вы думаете какие качества мы будим развивать на этих этапах (быстрота, ловкость, прыгучесть)
1. этап это координационная лестница (выполняем прыжки)
2. этап прыжки по кочкам…не наступая на обруч
3. этап прохождение гимнастических палок
4. этап ведение баскетбольного мяча змейкой.. оставить мяч
5. этап челночный бег
касание круга на стене…после того как вы коснулись…начинает выполнять второй участник…
1 подход полосы препятствий мы проходим пробный
Участник, который выполнил полосу препятствий, возвращается шагом восстанавливает дыхание.
2 подход проводим в соревновательном темпе... определим команду победителя,
которая закончит первыми свою полосу препятствий.
Молодцы победила команда……..
Ребята давайте разберем нашу полосу препятствий
Какие же качества развивались в этих испытания…
Быстрота, координация, ловкость, ориентирование в пространстве, глазомер, мышление, память.
Молодцы вы все хорошо поработали…
Церемония награждения.
Капитан команды …. Награждается сладким призом…
капитан команды… награждается поощрительным призом.
Будьте здоровыми! любите спорт.
До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Спортивные игры» для 5 класса
Рабочая программа по внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Спортивные игры» составлена на основе следующих нормативных документов:...
Сценарий внеклассного мероприятия к "Дню защитника Отечества", полоса препятствий.
Цель: - расширить кругозор учащихся; - способствовать развитию познавательной активности; - развивать интеллектуальную активность, умения анализировать, обобщать, сравнивать; - раз...
Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Спортивные игры» для 5А и 5Б классов на 2018-2019 учебный год.
Данная программа разработана для реализации в основной школе. Темы и разделы выбраны с учетом имеющейся материальной базы и местных климатических условий. Она предусматр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «СПОРТИВНЫЙ МАРАФОН» В РАМКАХ ФГОС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «СПОРТИВНЫЙ МАРАФОН» В РАМКАХ ФГОС...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СПОРТИВНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «Оздоровительная гимнастика» Для 5-6 классов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СПОРТИВНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «Оздоровительная гимнастика»Для 5-6 ...
Сценарий спортивного мероприятия для спортивно-оздоровительного лагеря "мы готовы к ГТО"
Сценарий мероприятия для спортивно-оздоровительного лагеря "мы готовы к ГТО"...