Итоговая тестовая работа по физической культуре для 9 класса
тест по физкультуре (9 класс)

Ефимова Олеся Павловна

Работа предназначена для проверки теоретических знаний по физической культуре за курс 9 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_rabota_po_fizkulture_dlya_9_klassa.docx28.38 КБ

Предварительный просмотр:

ИТОГОВАЯ РАБОТА

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

9 КЛАСС

1.Физические упражнения появились:

а)  в средние века;

б)  в современном обществе;

в)  в первобытном обществе.

2. Когда и где зародились Олимпийские игры?

а)  673г. до н.э. в Древней России;

б)  776г до н.э. в Древней Греции;

в)  367г до н.э. в Северной Америке;

г)  700г. до н.э. в Англии.

3. Пентатлон – это:

а)  кулачный бой;

б)  гонки на колесницах;

в)  пятиборье.

4. Первый победитель Олимпийских игр:

а)  Леонидос с острова Родос;

б)  Короибос из города Элиды

в)  Милон из города Кротона.

5. Инициатива возрождения Игр и олимпийского движения принадлежала:

а)  В.И.Ленину;

б)  Миклухо - Маклаю;

в)  Пьеру де Кубертену;

г)  В.В. Путину.

6. На IV Играх в Лондоне в 1908 году Николай Панин-Коломенкин стал первым российским олимпийским чемпионом:

а)  в плавании;

б)  в лыжных гонках;

в)  в фигурном катании;

г)  в фехтовании.

7. Олимпийский девиз:

а)  «Быстрее! Выше! Сильнее!»;

б)  «Самый сильный и выносливый»;

в)  «Быстрее! Сильнее! Выше!»;

Г) «Я - победитель».

8. Осанка – это ___________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________.

9. Свой рост и вес я буду измерять:

а)  в одно и то же время суток;

б)  когда захочу.

10. Совокупность устойчивых, индивидуальных особенностей личности, складывающихся и проявляющихся в её деятельности, общении и отражающихся в типичных для неё способах поведения называется ___________________________ .

11. Доступным средством контроля за работой сердечно – сосудистой системы является:

а) динамометрия;

б) степ-тест;

в) измерение ЧСС;

г) измерение артериального давления;

д) спирометрия.

12. Слагаемые здорового образа жизни:

а) фитнес, салоны красоты, диета, закаливание;

б) плавание, диета, чередование труда и отдыха;

в) рациональное питание, режим дня, гигиена, закаливание, физические упражнения.

13. При растяжении мышц необходимо:

а) наложить горячий компресс, помазать зелёнкой, перевязать;

б) наложить холодный компресс и тугую повязку, ограничить движения;

в) наложить шину.

14. При носовом кровотечении надо:

а) сморкаться, зажимать нос платком;

б) держать голову прямо, расстегнуть ворот, холодный компресс на переносицу;

в) наклониться вперёд, зажать нос платком.

15. При вывихе надо:

а)  обеспечить покой, зафиксировать с помощью шины, обратиться к врачу;

б)  не обращать внимания и продолжить занятие;

в)  самостоятельно вправить вывих.

16. Физическая культура и спорт.

а)  эти понятия не разделимы (это одно и то же);

б)  это разные понятия, имеют различные цели и задачи.

17. Лёгкая атлетика включает в себя:

а)  ходьбу, опорные прыжки, лазание по канату, равномерный бег;

б)  ходьбу, бег, прыжки, метания, многоборье;

в)  гимнастику, метания, упражнения с мячом, прыжки в длину.

18. Чем бег отличается от ходьбы?

19. Спринт – это:

а)  бег на короткие дистанции (30м, 60м, 100м);

б)  бег на средние дистанции (200м, 400м, 800м);

в)  кроссовый бег.

20. Стайер – это бегун:

а)  на короткие дистанции;

б)  на средние дистанции;

в)  на длинные дистанции.

20. Положение тела занимающегося на снаряде (либо полу), при котором плечи находятся ниже точки хвата (опоры) называется __________________________ .

21. Положение тела занимающегося на снаряде (либо полу), при котором плечи находятся выше точки хвата (опоры) называется __________________________ .

22. Спортивная гимнастика включает в себя:

а) вольные упражнения, опорный прыжок, прыжки через скакалку,  упражнения на бревне, скамейке, брусьях, на перекладине, кольцах, коне с ручками;

б) вольные упражнения, опорный прыжок, упражнения на бревне, брусьях (разновысоких и параллельных), на перекладине, кольцах, коне с ручками;

в) упражнения танцевального характера с предметами (мячом, лентой, булавами, обручем, скакалкой);

г) строевые и общеразвивающие упражнения, упражнения на снарядах, прыжки и акробатические упражнения.

23. К спортивным играм относятся:

а) футбол, гандбол, борьба, велоспорт, плавание;

б) футбол, гандбол, баскетбол, бадминтон, волейбол;

в) баскетбол, гандбол, лапта, пионербол, перестрелка, волейбол.

24. Выдающаяся спортсменка из республики Коми Раиса Сметанина - олимпийская чемпионка:

а) в плавании;

б) в баскетболе;

в) в лыжном двоеборье;

г) в лыжных гонках.

25. Брасс, кроль, баттерфляй – это:

а) способы передвижения на лыжах;

б) способы плавания;

в) волейбольные приёмы.

26. Какая страна считается родиной футбола?

а) Америка;

б) Россия;

в) Финляндия;

г) Англия.

27. Гибкость – это __________________________________________________________

____________________________________________________________________________.

28. Способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счёт мышечных усилий называется _________________________________.

29. Плавание, лыжные гонки, велоспорт, кроссовый бег – развивают физическое качество _______________________________________.

30. К упражнениям скоростно-силовой направленности относятся:

а) метание (диска, копья, мяча);

б) прыжок в длину с места;

в) прыжок в длину с разбега;

г) толкание ядра;

д) прыжок в высоту.

31. Быстрота (скоростные способности) – это _______________________________

________________________________________________________________________.

32. Координационные способности (ловкость) можно развить:

а)  прыгая через короткую и длинную скакалку;

б)  выполняя опорные прыжки, кувырки;

в)  плавая, бегая на лыжах;

г)  выполняя упражнения в жонглировании мячами, флажками, булавами;

д)  выполняя ведение мяча руками (баскетбол), ногами (футбол).

33. Как ты оденешься и что возьмёшь с собой в пеший однодневный поход?

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая тестовая работа по литературе в 6 классе

Тема: Повторение пройденного материала за учебный год. Цель: Проверить знания и умения учащихся работать с учебником и текстом произведений, пройдённых в этом учебном году; знания биографий писателей...

Итоговая тестовая работа за курс 7-9 класс

ОБОБЩАЮЩАЯ ИТОГОВАЯ ТЕСТОВАЯ РАБОТА ЗА КУРС 7-9 КЛАССЫ.Работа состоит из 18 заданий....

Итоговая контрольная работа по физической культуре для 5-6 классов.

                 Данная итоговая контрольная работа составлена в виде тестов на основе учебника "Физическая культура 5-6-7 класс" под редакцией М.Я....

Итоговая тестовая работа по физической культуре для 8 класса

Работа предназначена для проверки теоретических знаний по физкультуре за курс 8 класса...

Итоговая тестовая работа по физической культуре для 10 - 11 класса

Работа позволяет проверить теоретические знания обучающихся по физической культуре в 10 - 11 классах...

Итоговая контрольная работа по физической культуре 5 класс

Итоговая контрольная работа по физической культуре 5 класс...

Тестовая работа по физической культуре 8 класс

Тестовая работа по теме "Гимнастика"...