Итоговая тестовая работа по физической культуре для 9 класса
тест по физкультуре (9 класс)
Работа предназначена для проверки теоретических знаний по физической культуре за курс 9 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_rabota_po_fizkulture_dlya_9_klassa.docx | 28.38 КБ |
Предварительный просмотр:
ИТОГОВАЯ РАБОТА
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
9 КЛАСС
1.Физические упражнения появились:
а) в средние века;
б) в современном обществе;
в) в первобытном обществе.
2. Когда и где зародились Олимпийские игры?
а) 673г. до н.э. в Древней России;
б) 776г до н.э. в Древней Греции;
в) 367г до н.э. в Северной Америке;
г) 700г. до н.э. в Англии.
3. Пентатлон – это:
а) кулачный бой;
б) гонки на колесницах;
в) пятиборье.
4. Первый победитель Олимпийских игр:
а) Леонидос с острова Родос;
б) Короибос из города Элиды
в) Милон из города Кротона.
5. Инициатива возрождения Игр и олимпийского движения принадлежала:
а) В.И.Ленину;
б) Миклухо - Маклаю;
в) Пьеру де Кубертену;
г) В.В. Путину.
6. На IV Играх в Лондоне в 1908 году Николай Панин-Коломенкин стал первым российским олимпийским чемпионом:
а) в плавании;
б) в лыжных гонках;
в) в фигурном катании;
г) в фехтовании.
7. Олимпийский девиз:
а) «Быстрее! Выше! Сильнее!»;
б) «Самый сильный и выносливый»;
в) «Быстрее! Сильнее! Выше!»;
Г) «Я - победитель».
8. Осанка – это ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
9. Свой рост и вес я буду измерять:
а) в одно и то же время суток;
б) когда захочу.
10. Совокупность устойчивых, индивидуальных особенностей личности, складывающихся и проявляющихся в её деятельности, общении и отражающихся в типичных для неё способах поведения называется ___________________________ .
11. Доступным средством контроля за работой сердечно – сосудистой системы является:
а) динамометрия;
б) степ-тест;
в) измерение ЧСС;
г) измерение артериального давления;
д) спирометрия.
12. Слагаемые здорового образа жизни:
а) фитнес, салоны красоты, диета, закаливание;
б) плавание, диета, чередование труда и отдыха;
в) рациональное питание, режим дня, гигиена, закаливание, физические упражнения.
13. При растяжении мышц необходимо:
а) наложить горячий компресс, помазать зелёнкой, перевязать;
б) наложить холодный компресс и тугую повязку, ограничить движения;
в) наложить шину.
14. При носовом кровотечении надо:
а) сморкаться, зажимать нос платком;
б) держать голову прямо, расстегнуть ворот, холодный компресс на переносицу;
в) наклониться вперёд, зажать нос платком.
15. При вывихе надо:
а) обеспечить покой, зафиксировать с помощью шины, обратиться к врачу;
б) не обращать внимания и продолжить занятие;
в) самостоятельно вправить вывих.
16. Физическая культура и спорт.
а) эти понятия не разделимы (это одно и то же);
б) это разные понятия, имеют различные цели и задачи.
17. Лёгкая атлетика включает в себя:
а) ходьбу, опорные прыжки, лазание по канату, равномерный бег;
б) ходьбу, бег, прыжки, метания, многоборье;
в) гимнастику, метания, упражнения с мячом, прыжки в длину.
18. Чем бег отличается от ходьбы?
19. Спринт – это:
а) бег на короткие дистанции (30м, 60м, 100м);
б) бег на средние дистанции (200м, 400м, 800м);
в) кроссовый бег.
20. Стайер – это бегун:
а) на короткие дистанции;
б) на средние дистанции;
в) на длинные дистанции.
20. Положение тела занимающегося на снаряде (либо полу), при котором плечи находятся ниже точки хвата (опоры) называется __________________________ .
21. Положение тела занимающегося на снаряде (либо полу), при котором плечи находятся выше точки хвата (опоры) называется __________________________ .
22. Спортивная гимнастика включает в себя:
а) вольные упражнения, опорный прыжок, прыжки через скакалку, упражнения на бревне, скамейке, брусьях, на перекладине, кольцах, коне с ручками;
б) вольные упражнения, опорный прыжок, упражнения на бревне, брусьях (разновысоких и параллельных), на перекладине, кольцах, коне с ручками;
в) упражнения танцевального характера с предметами (мячом, лентой, булавами, обручем, скакалкой);
г) строевые и общеразвивающие упражнения, упражнения на снарядах, прыжки и акробатические упражнения.
23. К спортивным играм относятся:
а) футбол, гандбол, борьба, велоспорт, плавание;
б) футбол, гандбол, баскетбол, бадминтон, волейбол;
в) баскетбол, гандбол, лапта, пионербол, перестрелка, волейбол.
24. Выдающаяся спортсменка из республики Коми Раиса Сметанина - олимпийская чемпионка:
а) в плавании;
б) в баскетболе;
в) в лыжном двоеборье;
г) в лыжных гонках.
25. Брасс, кроль, баттерфляй – это:
а) способы передвижения на лыжах;
б) способы плавания;
в) волейбольные приёмы.
26. Какая страна считается родиной футбола?
а) Америка;
б) Россия;
в) Финляндия;
г) Англия.
27. Гибкость – это __________________________________________________________
____________________________________________________________________________.
28. Способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счёт мышечных усилий называется _________________________________.
29. Плавание, лыжные гонки, велоспорт, кроссовый бег – развивают физическое качество _______________________________________.
30. К упражнениям скоростно-силовой направленности относятся:
а) метание (диска, копья, мяча);
б) прыжок в длину с места;
в) прыжок в длину с разбега;
г) толкание ядра;
д) прыжок в высоту.
31. Быстрота (скоростные способности) – это _______________________________
________________________________________________________________________.
32. Координационные способности (ловкость) можно развить:
а) прыгая через короткую и длинную скакалку;
б) выполняя опорные прыжки, кувырки;
в) плавая, бегая на лыжах;
г) выполняя упражнения в жонглировании мячами, флажками, булавами;
д) выполняя ведение мяча руками (баскетбол), ногами (футбол).
33. Как ты оденешься и что возьмёшь с собой в пеший однодневный поход?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая тестовая работа по литературе в 6 классе
Тема: Повторение пройденного материала за учебный год. Цель: Проверить знания и умения учащихся работать с учебником и текстом произведений, пройдённых в этом учебном году; знания биографий писателей...
Итоговая тестовая работа за курс 7-9 класс
ОБОБЩАЮЩАЯ ИТОГОВАЯ ТЕСТОВАЯ РАБОТА ЗА КУРС 7-9 КЛАССЫ.Работа состоит из 18 заданий....
Итоговая контрольная работа по физической культуре для 5-6 классов.
Данная итоговая контрольная работа составлена в виде тестов на основе учебника "Физическая культура 5-6-7 класс" под редакцией М.Я....
Итоговая тестовая работа по физической культуре для 8 класса
Работа предназначена для проверки теоретических знаний по физкультуре за курс 8 класса...
Итоговая тестовая работа по физической культуре для 10 - 11 класса
Работа позволяет проверить теоретические знания обучающихся по физической культуре в 10 - 11 классах...
Итоговая контрольная работа по физической культуре 5 класс
Итоговая контрольная работа по физической культуре 5 класс...
Тестовая работа по физической культуре 8 класс
Тестовая работа по теме "Гимнастика"...