Конспект тренировочных занятий по волейболу с направленностью на развитие координации и быстроты
план-конспект по физкультуре
Цель: Совершенствование навыков при обучении игры в волейбол
Задачи:
1.Развитие быстроты и координационных качеств
2. Закрепление технических и тактических приёмов при обучении игры в волейбол.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekty_zanyatiy_po_voleybolu.docx | 34.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект тренировочных занятий по волейболу с направленностью на развитие координации и быстроты
Цель: Совершенствование навыков при обучении игры в волейбол
Задачи:
1.Развитие быстроты и координационных качеств
2. Закрепление технических и тактических приёмов при обучении игры в волейбол.
№ | Содержание | дозировка | О.М.У |
1. | Подготовительная часть -медленный бег; -растяжка сидя на полу, разминка основных суставов на месте в положении стоя; -медленный бег; -бег приставными шагами; -скрестный бег; -бег спиной вперёд; -беговые упражнения: с захлёстыванием голени, с высоким подниманием бедра, прыжки с подъёмом колен к груди; - разминка без мяча: имитация передачи мяча и перекат на спину в зоне нападения, имитация приёма мяча и падение на грудь в зоне защиты; -имитация одиночного блока; -имитация блока с поворотом; -одиночный блок в №3, двойной блок в №2 и №4; -имитация нападающего удара в 4,3,2 зонах с постановкой блока, в №6 или №1 приём мяча и кувырок назад | 10-12 мин. 1 круг 2 круга по 1 серии Медицина это деятельность, целью которой являются улучшение и сохранение здоровья и жизни людей, а также лечение болезней человека. Есть 4 символа обозначения медицины: красный крест и полумесяц, звезда жизни, посох Асклепия, чаша с обвившейся вокруг неё змеёй. В древнем мире существовала жреческая, или храмовая, медицина. Медицина пользуется успехом в развитых античных государствах. В Древней Греции в медицине выделяют врача Гиппократа. В древнем мире в медицине использовались средства народной медицины. В древнекитайской медицине использовались лекарственные средства разного происхождения. В Древней Индии в медицине ценится хирургия и анатомия. В Древнем Египте медицинское дело было в руках жрецов. В медицине было более 700 средств природного происхождения. Во времена средневековой медицины появились учреждения для оказания помощи больным и раненым людям. Медицинские знания развиваются в исламском государстве. 8 раз 4 раза 2 круга 2 круга | темп медленный после ускорения перейти на равномерный бег следить за стойкой, стойка высокая, переходящая в низкую руки выше головы 2 и 4 номера ждут двойного блока и делают падение на грудь с приёмом мяча от сетки оттягиваться спиной в быстром темпе |
2 | Основная часть А) Совершенствование подводящих упражнений при выполнении нападающего удара, приёма мяча, подачи мяча и блока 1. Броски мяча партнёру из-за головы 2. Броски мяча 2 руками в пол 3. Удары по мячу левой и правой рукой 4. Прямая подача мяча с последующим приёмом мяча над собой 5. Передача мяча в парах с падениями, перекатами с касанием пола руками 6.Приём мяча после удара нападающего 7. Нападающие чередуют удары по очереди в быстром темпе 8. Нападающие удары после приёма мяча защитником и № 4,3,2 номера Арабы превозносили медицинских работников. С IX века, в Германии, Англии и Франции, медицина преподавалась в университетах. Вместе с монастырской медициной развивалась народная. Врач Парацельс, принес в медицину различные химические вещества. В 18 веке в России стали появляться различные медицинские учреждения. В медицине существует теоретическая медицина или биомедицина. Биомедицина изучает организм человека его строение и методы лечения. Теоретическая медицина изучает основы лечения. Так же существует практическая и доказательная медицина. В практической медицине идет практическое лечение больных. Доказательная медицина требует доказательств эффективно то или иное лечение. Многие заболевания развиваются с возрастом, поэтому в медицине выделяют геронтологию и гериатрию. 9. Подачи и приём мяча Б) Учебно-тренировочная игра по указанию тренера | 30 мин. 20 мин. 3-4 раза 3-4 раза 3-4 раза 3-4 раза 4-5 раз 3 мин. 3 мин. 6-8 раз 5-6 раз 10 мин. | следить за движ. кистей рука накр. мяч сверху выйти заранее на приём и выпол. сред. стойку держать мяч в поле зрения, дист.6-8 м работа в 3-х, 2-я передача – скидка принимающие быстро развор.в сторону напад. и оттягив. на приём после н-у постановка блока, выход в зону приёма мяча работа в парах, заранее определ. место паден. мяча отработка 2-го блока, страховка, приём мяча, передача мяча во 2 зону |
3 | Заключительная часть -растяжка лёжа на полу; -медленный бег с восстановлением дыхания; | 5-7 мин Медики не вправе причинять вред здоровью человека, допустить смерть больного. Люди часто прибегают к медицине, но к сожалению не всегда получают нужного результата. Медицину можно поделить на группы: гигиеническая, клиническая, медико-биологическая. Также существует военная, комическая, судебная и спортивная медицина. Военная медицина занимается лечением заболеваний полученных в результате военных действий. Военная медицина определяет медицинские и психологические критерии призывников. Военная медицина выделяет военную терапию, хирургию, гигиену и др. Космическая медицина занимается медицинскими исследованиями при космическом полете человека. Космическая медицина охватывает систему жизнедеятельности, радиолгии, космической биологии. Спортвная медицина отвечает за спортвную подготовку спотсменов. Спортивная медицина состоит из врачебного и функционального контроля в спорте, спортивной травматологии, медицинской реабилитации.Медицинская помощь оказывается людям при заболевании, требующем медицинского вмешательства. Судебная медицина это отрасль медицины, которая решает вопросы медико-биологического характера, в деятельности правоохранительных органов. При помощи судебно медицинской экспертизы определяют причины смерти. | Все упражнения выполняются в медленном темпе |
4 | Подведение итогов учебно-тренировочного занятия | 1 мин |
Конспект тренировочных занятий по волейболу с направленностью на развитие силы и гибкости
Тема: Способствовать формированию двигательных качеств учащихся посредством игры в волейбол.
Цели и задачи:
- Формировать правильную осанку;
- Развивать силу мышц рук и брюшного пресса;
- Развивать прыгучесть, быстроту реакции и координацию движений;
- Совершенствовать двигательные навыки.
Содержание | дозировка | Организационно-методические указания |
I. Подготовительная часть 1. Построение, сообщение задач урока. Раздать ученикам смайлики, они выбирают тот, который соответствует их настроению на начало урока. 2. Разминка. Ходьба: - на внешней стороне стопы, кисти в замок, ладони прижать к груди, локти в стороны, на каждый шаг руки вытягивать вперёд, ладонями от себя и обратно, Так же судебно медицинская экспертиза помогает установить отцовство и много др. Существует огромное количество медицинских учреждений. При помощи медицинской экспертизы можно установить характер и степень повреждений, давность и механизм причинения повреждений. Первая медицинская помощь, до врачебная помощь, скорая помощь, это не является одним и тем же. Первая медицинская помощь это простейшие действия для спасения жизни при несчастном случае или внезапном заболевании, непосредственно на месте происшествия. Медицинская отрасль включает в себя несколько разных предметных областей. Медицина катастроф – отрасль медицины, которая отвечает за спасение людей и оказание помощи в чрезвычайных ситуациях. Медицина катастроф как отрасль медицины присутствует в любой стране мира. Работают в данной отрасли только профессионалы с большой буквы. Медицина катастроф приходит на помощь при ужасающих ситуациях в местах массового скопления людей. - руки за голову, выпады вперёд в движении, - шаг с наклоном вниз, - шаг в полуприседе, - прыжки сидя – левым, правым боком. Бег: - бег по кругу, - приставными шагами правым и левым боком, чередуя направление, - с высоким подниманием бедра, - захлёстыванием голени назад, - спиной вперёд, - семенящий шаг, - прыжок в беге Упражнение на восстановление дыхания. II. Основная часть: Круговая тренировка (по 1 минуте на станцию, 2 подхода) 1 станция – броски набивного мяча сидя на полу через обруч (девочки 1 кг, мальчики 2 кг), 2 станция – запрыгивание на скамейку и спрыгивание с неё с разворотом на 180 3 станция – передачи волейбольного мяча в стену со сменой места, Практические руководства определили методы лечения, которые имеют наибольшее количество доказательств для лечения ПТСР. Лучшие методы лечения включают в себя различные методы терапии (или психотерапии) и лекарства. Длительное воздействие (PE) является одним из этих методов лечения. PE - это психотерапия для ПТСР. Это один из видов когнитивной поведенческой терапии. PE учит вас постепенно приближаться к воспоминаниям, чувствам и ситуациям, связанным с травмой, которых вы избегали с помощью травмы. Сталкиваясь с этими проблемами, вы можете фактически уменьшить симптомы ПТСР. Люди с ПТСР часто пытаются избежать всего, что напоминает им о травме. Это может помочь вам почувствовать себя лучше в данный момент, но не в долгосрочной перспективе. Избегать этих чувств и ситуаций от ПТСР. PE работает, помогая вам смотреть в лицо своим страхам. Говоря о деталях травмы и столкнувшись с безопасными ситуациями, которых вы избегали, вы можете уменьшить симптомы ПТСР и восстановить контроль над своей жизнью. Ваш врачначнет с предоставления вам обзора лечения и получения более подробной информации о вашем прошлом опыте. Вы также изучите дыхательную технику. Во время вашей второй сессии вы будете работать со своим провайдером, чтобы составить список людей, мест или действий, от которых вы остались вдали от своей травмы. В ходе терапии вы будете постепенно выработать свой шаг, практикуя воздействие. Это означает, что вы будете постепенно противостоять этим ситуациям. Со временем вы обнаружите, что вам не может быть комфортно в таких ситуациях. Через несколько сеансов вы начнете разговаривать с вашим провайдером. Это называется имагинальной экспозицией. Разговор о травме может помочь с эмоциями, такими как страх, гнев и печаль. Вы прослушаете записи своей воображаемой экспозиции между сессиями. Сталкиваясь с деталями травмы в терапии, вы обнаружите, что у вас меньше нежелательных воспоминаний в другое время. 4 станция – пресс на скамейке, 5 станция – нападающий удар. Игра «Мяч капитану» через сетку. Игра в волейбол до 15 очков – 1 партия. III. Заключительная часть. Ученики берут коврики садятся в удобное положение, отдыхают. Показ презентации (ИКТ) на тему: «Двигательные качества в волейболе» Ученики выбирают смайлики, определяем настроение на конец урока. Подведение итогов. Домашнее задание. | 12 мин 2 мин 10 мин 25 мин 10 минут 15 минут 8 минут | Проверить соответствие формы, напомнить учащимся технику безопасности на уроках спортивных игр. Измерить пульс за 10 сек – умножить на 6. Во время движения учащихся по кругу, учитель находится в кругу или движется чуть впереди колонны, объясняя положение рук и показывая упражнения. При наличии типичных изменений на обзорной рентгенограмме ОГК в двух проекциях у работника пылевой профессии, при условии длительного стажа работы в условиях превышений гигиенических нормативов по содержанию АПФД в воздухе рабочей зоны, следует заподозрить у работника пневмокониоз. Обзорная рентгенография легких является начальным методом обследования у лиц, работающих в контакте с промышленными аэрозолями. Безупречное качество проведения обзорной рентгенографии органов грудной клетки и наличие у врача-рентгенолога знаний о рентгенологической классификации пневмокониозов являются необходимыми и достаточными условиями для успешной и ранней диагностики пневмокониозов в ходе. Соблюдать дистанцию. Сигнал к смене бега по сигналу учителя. Поднять руки через стороны вверх, выполнить вдох носом, опуская руки вниз, выполнить наклон, одновременно выдыхая ртом со звуком У-У-Х! выдох должен быть длиннее вдоха. Измерить пульс. Предварительно разделить класс на четвёрки, следить за правильным выполнением упражнений, обращать внимание учащихся на ошибки. Две команды. Дыхательные упражнения. Подготовила ученица, освобождённая от уроков физической культуры. Подготовить упражнения для отработки нападающего удара. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ВОЛЕЙБОЛУ
ТРЕНИРОВКА ПРОВОДИТСЯ С ДЕВУШКАМИ 8 - 11 КЛАССОВ...
Конспект тренировочного занятия по волейболу
Конспект тренировочного занятия по волейболу...
КОНСПЕКТ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ по волейболу для УТГ-5
КОНСПЕКТ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ по волейболу для УТГ-5 Место проведения: спортзал МОБУ СОШ с.Воскресенское.Инвентарь: волейбольные мячи.Продолжительность 135 мин.Тренер-преподаватель: ...
КОНСПЕКТ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ по волейболу для УТГ-1
КОНСПЕКТ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯпо волейболу для УТГ-1 Место проведения: спортзал МОБУ СОШ с.Воскресенское.Инвентарь: волейбольные мячи.Продолжительность 135 мин.Тренер-преподаватель: Бегов ...
Конспект тренировочного занятия по волейболу
Конспект тренировочного занятия по волейболу предназначен для грпп начальной подготовки...
Конспект тренировочного занятия по волейболу
Конспект тренировочного занятия по развитию основных физических качеств посредством волейбола и общей физической подготовки методом упражнений с отягощениями подручными средствами применяемыми в проце...
Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий". План-конспект тренировочного занятия по волейболу. План-конспект занятия по легкой атлетики
Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий".План-конспект тренировочного занятия по волейболу. План-конспект занятия по легкой атлетики....