Тестирование
тест по физкультуре
Для использование в дистанционной форме обучения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предмет | Класс | Учитель | Период изучения тем(ы) | Тема | Задания (подробно) | Электронный(е) образовательный(е) ресурс(ы) для изучения темы | Средства взаимодействия между учеником и учителем (эл.почта, телефон, скайп, соц.сеть, др.) | Крайний срок предоставления выполненного задания (с указанием времени – до 24.00) | Адрес, на который следует отправить выполненное задание |
Физкультура | 5а | Кротов Е. В. | 6.04-17.04.20 | Баскетбол | Тест по физической культуре (БАСКЕТБОЛ) 1. Кто создал игру «баскетбол»? Ответ: Джеймс Нейсмит 2. В какой стране зародился «баскетбол»? Ответ: США 3. Баскетбол – это….. (продолжить определение) Ответ: Спортивная игра 4. Входит ли «баскетбол» в программу Олимпийских игр? Ответ: да 5. Самые известные баскетболисты? Ответ: Сборная команда СССР по баскетболу, 1967 г. капитан команды Геннадий Вольнов, Юрий Селихов, Зураб Саканделидзе, Александр Травин, Сергей Белов, Модестас Паулаускас, Геннадий Чечура, Прийт Томпсон, Яак Липсо, Анатолий Поливода, Рудольф Нестеров, Владимир Андреев. США - Кевин Гарнетт, Чарльз Баркли, Скотти Пиппен, Деннис Родман, Тим Данкан, Леброн Джеймс, Карл Мэлоун, Коби Брайант, Шакил О’Нил, Майкл Джордан. 6. Какие физические качества развивает «баскетбол»? Ответ: скоростные, скоростно-силовые, выносливость, ловкость, точность, прыгучесть, координацию движений. 7.Сколько человек от каждой команды находятся на игровой площадке? а) 5 б) 6 в) 11 г)10 8. Сколько всего человек в команде по баскетболу? а) 6 на площадке и 6 запасных б) 5 на площадке и 7 запасных в) 11 на площадке и 2 запасных г) 10 на площадке и 5 запасных 9. Как начинается игра в баскетбол? а) мяч отдается команде, которая больше понравилась судье б) мяч отдается команде, которая угадает в какой руке у судьи свисток в) игра начинается с середины площадки 10. Сколько очков может получить команда при попадании в кольцо? а) одно очко за каждое попадание б) 1 очко, 2 очка, 3 очка в зависимости от какого места произошел бросок в) очки назначает судья, сколько он посчитает нужным 11. На какой высоте от пола находится корзина? а) на высоте 3 метров (3,05) б) на расстоянии вытянутой руки в) измеряется по высоте самого высокого игрока из команды г) высота зависит от возраста и пола игроков, каждый раз она своя (определяется по специальной таблице) 12. Какое время в баскетболе? а) чистое (время игры, исключая время на все остановки и перерывы, замены) б) грязное (время не останавливают когда происходят замены, мяч уходит за пределы поля) 13. Особенность игровой площадки в баскетболе? а) она имеет определенный цвет (желтый с красным) б) она имеет строгие размеры: длина 28 метров, ширина 15 метров 14. Сколько шагов можно сделать с мячом в руках? а) не более 2 шагов, если сделали больше считается пробежкой б) не более 5 шагов в) можно бегать с мячом в руках сколько угодно, лишь бы его не отняли 15. Если по окончании игры счет равный, как определить победителя? а) назначают дополнительное время 5 минут б) выбирают по считалке в) дают 5 попыток забросить мяч, кто больше попадет тот и выиграл 16. Сколько по времени длится игра в баскетбол? а) 2 тайма по 45 минут б) 4 тайма по 10 минут, либо 2 по 20 минут в) пока кто-то из игроков не получит травму | Интернет урок | Эл. почта | 17.04.20 до 24:00ч | 03150821@mail.ru |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предмет | Класс | Учитель | Период изучения тем(ы) | Тема | Задания (подробно) | Электронный(е) образовательный(е) ресурс(ы) для изучения темы | Средства взаимодействия между учеником и учителем (эл.почта, телефон, скайп, соц.сеть, др.) | Крайний срок предоставления выполненного задания (с указанием времени – до 24.00) | Адрес, на который следует отправить выполненное задание | ||||
Физкультура | 7б | Кротов Е. В. | 6.04-17.04.20 | Волейбол | 1. Кто считается изобретателем волейбола? а) Уильям Дж. Морган б) Альфред Т. Хальстеда в) Агата Кристи г) Джон Вашингтон 2. Волейбол как спортивная игра появился в конце XIX века в… а) Японии б) Канаде в) США г) Германии 3. Когда и где проходил первый в истории олимпийский волейбольный турнир? а) 1980 на Играх XXII Олимпиады в Москве б) 1964 год на Играх VIII Олимпиады в Токио в) 1968 год на Играх XIX Олимпиады в Мехико г) 1952 год на Играх XV Олимпиады в Хельсинки 4.Каков размер волейбольной площадки? а) 19х8; б) 18х9; в) 12х6; г) 24х12. 5.Сколько касаний мяча разрешается выполнить игрокам одной команды? а) 4; б) 3; в) 2; г) не ограничено. 6. Если при подаче мяч коснулся сетки и перелетел на сторону соперника, то а) подача повторяется; б) игра продолжается; в) подача считается проигранной. 7.Каких линий не бывает в разметке волейбольной площадки? а) боковых; б) лицевых; в) разделительных; г) средней. 8.Что является ошибкой при подаче мяча? а) низкое подбрасывание мяча; б) заступ лицевой линии; в) удар по мячу кулаком; г) многократные удары мяча в пол до свистка на подачу. 9.Как переводится слово «волейбол»? а) летающий мяч; б) падающий мяч; в) мяч в воздухе; г) вольный мяч. 10.Назовите число игроков одной команды, участвующих в игре? а) 6; б) 4; в) 8; г) 5. 11.Какую игру называют младшим братом волейбола? а) стритбол; б) мини-волейбол; в) пионербол; г) стендбол
г) до 30
| Интернет урок | Эл. почта | 17.04.20 до 24:00ч | 03150821@mail.ru |
Предварительный просмотр:
Предмет | Класс | Учитель | Период изучения тем(ы) | Тема | Задания (подробно) | Электронный(е) образовательный(е) ресурс(ы) для изучения темы | Средства взаимодействия между учеником и учителем (эл.почта, телефон, скайп, соц.сеть, др.) | Крайний срок предоставления выполненного задания (с указанием времени – до 24.00) | Адрес, на который следует отправить выполненное задание |
Физкультура | 8б | Кротов Е. В. | 6.04-17.04.20 | Волейбол | 1.Когда волейбол был признан олимпийским видом спорта? А) В 1956 г Б) в 1957 г Г) В 1958 г Д) В 1959 г 2.Волейбол как спортивная игра появился в конце 19 века в …. А) Канаде Б) Японии В) США Г) Германии 3.Укажите полный состав волейбольной команды: А) 6 человек, тренер, помощник тренера, массажист, врач Б) 10 человек, тренер, помощник тренера, массажист, врач В) 8 человек, тренер, помощник тренера, массажист, врач Г) 12 человек, тренер, помощник тренера, массажист, врач 4.В волейболе игрок, находящийся в 1-ой зоне, при «переходе» перемещается в зону… А) 2 Б) 3 В) 5 Г) 6 5. Как осуществляется переход игроков в волейболе из зоны в зону? А) произвольно Б) по часовой стрелке В) против часовой стрелки Г) по указанию тренера 6.«ЛИБЕРО» в волейболе – это… А) игрок защиты Б) игрок нападения В) капитан команды Г) запасной игрок 7. Можно ли менять расстановку игроков в волейболе? А) Да, по указанию тренера Б) нет В) да, по указанию судьи Г) да, но только в начале каждой партии 8. Сколько разрешено замен в волейболе в каждой партии и в продолжение нескольких перерывов? А) максимум 3 Б) максимум 8 В) максимум 6 Г) максимум 9 9. Ошибками в волейболе считаются… А) «три удара касания» Б) «четыре удара касания», удар при поддержке «двойное касание» В) игрок один раз выпрыгивает на блоке и совершает два касания мяча Г) мяч соприкоснулся с любой частью тела 10. Подача мяча в волейболе после свистка судьи выполняется в течении… А) 3 секунд Б) 5 секунд В) 6 секунд Г) 8 секунд 11. Высота волейбольной сетки для мужских команд: А) 2м 44см Б) 2м 43см В) 2м 45см Г) 2м 24см 12. Может ли игрок волейбольной команды играть без обуви? А) да Б) нет В) только при высокой температуре воздуха Б) только при высокой влажности воздуха 13. «Бич – волей» - это: А) игровое действие Б) пляжный волейбол В) подача мяча Г) прием мяча 14. Высота волейбольной сетки для женских команд: А) 2м 44см Б) 2м 43см В) 2м 45см Г) 2м 24см 15. Укажите количество игроков волейбольной команды, находящихся одновременно на площадке. А) 5 Б) 6 В) 7 Г) 8 | Интернет урок | Эл. почта | 17.04.20 до 24:00ч | 03150821@mail.ru |
Предварительный просмотр:
Предмет | Класс | Учитель | Период изучения тем(ы) | Тема | Задания (подробно) | Электронный(е) образовательный(е) ресурс(ы) для изучения темы | Средства взаимодействия между учеником и учителем (эл.почта, телефон, скайп, соц.сеть, др.) | Крайний срок предоставления выполненного задания (с указанием времени – до 24.00) | Адрес, на который следует отправить выполненное задание |
Физкультура | 9а | Кротов Е. В. | 6.04-17.04.20 | Волейбол | 1.Когда волейбол был признан олимпийским видом спорта? А) В 1956 г Б) в 1957 г Г) В 1958 г Д) В 1959 г 2.Волейбол как спортивная игра появился в конце 19 века в …. А) Канаде Б) Японии В) США Г) Германии 3.Укажите полный состав волейбольной команды: А) 6 человек, тренер, помощник тренера, массажист, врач Б) 10 человек, тренер, помощник тренера, массажист, врач В) 8 человек, тренер, помощник тренера, массажист, врач Г) 12 человек, тренер, помощник тренера, массажист, врач 4.В волейболе игрок, находящийся в 1-ой зоне, при «переходе» перемещается в зону… А) 2 Б) 3 В) 5 Г) 6 5. Как осуществляется переход игроков в волейболе из зоны в зону? А) произвольно Б) по часовой стрелке В) против часовой стрелки Г) по указанию тренера 6.«ЛИБЕРО» в волейболе – это… А) игрок защиты Б) игрок нападения В) капитан команды Г) запасной игрок 7. Можно ли менять расстановку игроков в волейболе? А) Да, по указанию тренера Б) нет В) да, по указанию судьи Г) да, но только в начале каждой партии 8. Сколько разрешено замен в волейболе в каждой партии и в продолжение нескольких перерывов? А) максимум 3 Б) максимум 8 В) максимум 6 Г) максимум 9 9. Ошибками в волейболе считаются… А) «три удара касания» Б) «четыре удара касания», удар при поддержке «двойное касание» В) игрок один раз выпрыгивает на блоке и совершает два касания мяча Г) мяч соприкоснулся с любой частью тела 10. Подача мяча в волейболе после свистка судьи выполняется в течении… А) 3 секунд Б) 5 секунд В) 6 секунд Г) 8 секунд 11. Высота волейбольной сетки для мужских команд: А) 2м 44см Б) 2м 43см В) 2м 45см Г) 2м 24см 12. Может ли игрок волейбольной команды играть без обуви? А) да Б) нет В) только при высокой температуре воздуха Б) только при высокой влажности воздуха 13. «Бич – волей» - это: А) игровое действие Б) пляжный волейбол В) подача мяча Г) прием мяча 14. Высота волейбольной сетки для женских команд: А) 2м 44см Б) 2м 43см В) 2м 45см Г) 2м 24см 15. Укажите количество игроков волейбольной команды, находящихся одновременно на площадке. А) 5 Б) 6 В) 7 Г) 8 | Интернет урок | Эл. почта | 17.04.20 до 24:00ч | 03150821@mail.ru |
Предварительный просмотр:
Предмет | Класс | Учитель | Период изучения тем(ы) | Тема | Задания (подробно) | Электронный(е) образовательный(е) ресурс(ы) для изучения темы | Средства взаимодействия между учеником и учителем (эл.почта, телефон, скайп, соц.сеть, др.) | Крайний срок предоставления выполненного задания (с указанием времени – до 24.00) | Адрес, на который следует отправить выполненное задание |
Физкультура | 10б (юноши) | Кротов Е. В. | 6.04-17.04.20 | Тест | 1.Под физической культурой понимается: а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека; б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма; в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека. 2.Какое из понятий является наиболее емким (включающим все остальные): а — спорт; б — система физического воспитания; в — физическая культура. 3.Процесс, направленный на разностороннее воспитание физических качеств человека, обеспечивающий формирование с детского возраста физически крепкого молодого поколения с гармоничным развитием, называется: а — общей физической подготовкой; б — специальной физической подготовкой; в — гармонической физической подготовкой; г — прикладной физической подготовкой. 4.Состояние организма, характеризующееся прогрессивными функциональными изменениями, произошедшими под влиянием повторения двигательных действий, обозначается как: а — развитие; б — закаленность; в — тренированность; г — подготовленность. 5.К показателям физической подготовленности относятся: а — сила, быстрота, выносливость; б — рост, вес, окружность грудной клетки; в — артериальное давление, пульс; г — частота сердечных сокращений, частота дыхания. 6.Совокупность упражнений, приемов и методов, направленных на обучение двигательными и другим умениям и навыкам, а также их дальнейшее совершенствование обозначается как: а — тренировка; б — методика; в — система знаний; г — педагогическое воздействие. 7.Какая страна является родиной Олимпийских игр: а — Рим; б — Китай; в — Греция; г — Египет. 8.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры: а — в Олимпии; б — в Спарте; в — в Афинах. 9.Почему античные Олимпийские игры называли праздниками мира: а — они имели мировую известность; б — в них принимали участие атлеты со всего мира; в — в период проведения игр прекращались войны; г — они отличались миролюбивым характером соревнований. 10.Олимпийские игры (летние или зимние) проводятся через каждые: а — 5 лет; б — 4 года; в — 2 года; г — 3 года. 11.Зимние игры проводятся: а — в зависимости от решения МОК; б — в третий год празднуемой Олимпиады; в — в течении последнего года празднуемой Олимпиады; г — в течении второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады. 12.Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает: а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек; б — регулярное обращение к врачу; в — физическую и интеллектуальную активность; г — рациональное питание и закаливание. 13.Какой фактор играет определяющую роль для состояния здоровья человека: а — образ жизни; б — наследственность; в — климат. 14.При физической работе в душном помещении или одежде, которая плохо пропускает воздух, может возникнуть: а — ожог; б — тепловой удар; в — перегревание; г — солнечный удар. 15.Основными источниками энергии для организма являются: а — белки и минеральные вещества; б — углеводы и жиры; в — жиры и витамины; г — углеводы и белки. 16.Рациональное питание обеспечивает: а — правильный рост и формирование организма; б — сохранение здоровья; в — высокую работоспособность и продление жизни; г — все перечисленное. 17.Физическая работоспособность — это: а — способность человека быстро выполнять работу; б — способность разные по структуре типы работ; в — способность к быстрому восстановлению после работы; г — способность выполнять большой объем работы. 18.Люди, систематически занимающиеся физическими упражнениями в сочетании с использованием оздоровительных сил природы, отличаются: а — фагоцитарной устойчивостью; б — бактерицидной устойчивостью; в — специфической устойчивостью; г — не специфической устойчивостью. 19.Что понимается под закаливанием: а — посещение бани, сауны; б — повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды; в — купание, принятие воздушных и солнечных ванн в летнее время; г — укрепление здоровья. 20.К объективным критериям самоконтроля можно отнести: а — самочувствие, аппетит, работоспособность; б — частоту дыхания, ЖЕЛ, антропометрию; в — нарушение режима, наличие болевых ощущений. 21.Назовите основные факторы риска в образе жизни людей: а — малая двигательная активность (гипокинезия), психологические стрессы; б — нарушение в питании, переедание, алкоголизм, наркомания, курение; в — все перечисленное. 22.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся: а — переоценивают свои возможности; б — следуют указаниям учителя; в — владеют навыками выполнения движений; г — не умеют владеть своими эмоциями. 23.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность: а — учителя, проводящего урок; б — классного руководителя; в — своих сверстников по классу; г — школьного врача. 24.Какими показателями характеризуется физическое развитие: а — антропометрическими показателями; б — ростовесовыми показателями, физической подготовленностью; в — телосложением, развитием физических качеств, состоянием здоровья. 25.Формирование человеческого организма заканчивается к: а — 14-15 годам; б — 17-18 годам; в — 19-20 годам; г — 22-25 годам. 26.Главным отличием физических упражнений от других двигательных действий является то, что они: а — строго регламентированы; б — представляют собой игровую деятельность; в — не ориентированы на производство материальных ценностей; г — создают развивающий эффект. 27.Техникой движений принято называть: а — рациональную организацию двигательных действий; б — состав и последовательность движений при выполнении упражнений; в — способ организации движений при выполнении упражнений; г — способ целесообразного решения двигательной задачи. 28.Назовите из предложенного списка неправильно названные физические качества (несколько ответов): а — стойкость; б — гибкость; в — ловкость; г — бодрость; д — выносливость; е — быстрота; ж — сила. 29.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ: а — выносливость; б — скоростно-силовые и координационные; в — гибкость. 30.Ловкость — это: а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями; б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени; в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека. 31.Быстрота — это: а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени; б — способность человека быстро набирать скорость; в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции. 32.Под гибкостью как физическим качеством понимается: а — комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарата человека, определяющий глубину наклона; б — способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных напряжений; в — комплекс физических свойств двигательного аппарата, определяющих подвижность его звеньев; г — эластичность мышц и связок. 33.Сила — это: а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц; б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины; в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий. 34.Под выносливостью как физическим качеством понимается: а — комплекс психофизических свойств человека, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки; б — комплекс психофизических свойств человека, определяющий способность противостоять утомлению; в — способность длительно совершать физическую работу, практически не утомляясь; г — способность сохранять заданные параметры работы. 35.Нагрузка физических упражнений характеризуется: а — величиной их воздействия на организм; б — напряжением определенных мышечных групп; в — временем и количеством повторений двигательных действий; г — подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья. 36.Активный отдых — это: а — специфическая подготовка спортсмена к предстоящим соревнованиям; б — двигательная деятельность, снимающая утомление и способствующая восстановлению работоспособности; в — деятельность, направленная на совершенствование двигательного действия в изменяющихся условиях. 37.Подводящие упражнения применяются: а — если обучающийся недостаточно физически развит; б — если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы; в — если необходимо устранять причины возникновения ошибок; г — если применяется метод целостно-аналитического упражнения. 38.Бег на дальние дистанции относится к: а — легкой атлетике; б — спортивным играм; в — спринту; г — бобслею. 39.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется: а — низкий старт; б — высокий старт; в — вид старта по желанию бегуна. 40.В переводе с греческого «гимнастика» означает: а — гибкий; б — упражняю; в — преодолевающий. 41.XXI зимние Олимпийские игры проходили в: а — Осло; б — Саппоро; в — Сочи; г — Ванкувере. 42.Динамика индивидуального развития человека обусловлена: а — влиянием эндогенных и экзогенных факторов; б — генетикой и наследственностью человека; в — влиянием социальных и экологических факторов; г — двигательной активностью человека. 43.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения: а — для мышц ног; б — типа потягивания; в — махового характера; г — для мышц шеи. 44.При длительной нагрузке высокой интенсивности рекомендуется дышать: а — через рот и нос попеременно; б — через рот и нос одновременно; в — только через рот; г — только через нос. 45.Правила баскетбола при ничейном счете в основное время предусматривают дополнительный период продолжительностью: а — 3 минуты; б — 7 минут; в — 5 минут; г — 10 минут. | Интернет урок | Эл. почта | 17.04.20 до 24:00ч | 03150821@mail.ru |
Предварительный просмотр:
Предмет | Класс | Учитель | Период изучения тем(ы) | Тема | Задания (подробно) | Электронный(е) образовательный(е) ресурс(ы) для изучения темы | Средства взаимодействия между учеником и учителем (эл.почта, телефон, скайп, соц.сеть, др.) | Крайний срок предоставления выполненного задания (с указанием времени – до 24.00) | Адрес, на который следует отправить выполненное задание |
Физкультура | 11б | Кротов Е. В. | 6.04-17.04.20 | Тест | 1.Под физической культурой понимается: а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека; б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма; в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека. 2.Какое из понятий является наиболее емким (включающим все остальные): а — спорт; б — система физического воспитания; в — физическая культура. 3.Процесс, направленный на разностороннее воспитание физических качеств человека, обеспечивающий формирование с детского возраста физически крепкого молодого поколения с гармоничным развитием, называется: а — общей физической подготовкой; б — специальной физической подготовкой; в — гармонической физической подготовкой; г — прикладной физической подготовкой. 4.Состояние организма, характеризующееся прогрессивными функциональными изменениями, произошедшими под влиянием повторения двигательных действий, обозначается как: а — развитие; б — закаленность; в — тренированность; г — подготовленность. 5.К показателям физической подготовленности относятся: а — сила, быстрота, выносливость; б — рост, вес, окружность грудной клетки; в — артериальное давление, пульс; г — частота сердечных сокращений, частота дыхания. 6.Совокупность упражнений, приемов и методов, направленных на обучение двигательными и другим умениям и навыкам, а также их дальнейшее совершенствование обозначается как: а — тренировка; б — методика; в — система знаний; г — педагогическое воздействие. 7.Какая страна является родиной Олимпийских игр: а — Рим; б — Китай; в — Греция; г — Египет. 8.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры: а — в Олимпии; б — в Спарте; в — в Афинах. 9.Почему античные Олимпийские игры называли праздниками мира: а — они имели мировую известность; б — в них принимали участие атлеты со всего мира; в — в период проведения игр прекращались войны; г — они отличались миролюбивым характером соревнований. 10.Олимпийские игры (летние или зимние) проводятся через каждые: а — 5 лет; б — 4 года; в — 2 года; г — 3 года. 11.Зимние игры проводятся: а — в зависимости от решения МОК; б — в третий год празднуемой Олимпиады; в — в течении последнего года празднуемой Олимпиады; г — в течении второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады. 12.Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает: а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек; б — регулярное обращение к врачу; в — физическую и интеллектуальную активность; г — рациональное питание и закаливание. 13.Какой фактор играет определяющую роль для состояния здоровья человека: а — образ жизни; б — наследственность; в — климат. 14.При физической работе в душном помещении или одежде, которая плохо пропускает воздух, может возникнуть: а — ожог; б — тепловой удар; в — перегревание; г — солнечный удар. 15.Основными источниками энергии для организма являются: а — белки и минеральные вещества; б — углеводы и жиры; в — жиры и витамины; г — углеводы и белки. 16.Рациональное питание обеспечивает: а — правильный рост и формирование организма; б — сохранение здоровья; в — высокую работоспособность и продление жизни; г — все перечисленное. 17.Физическая работоспособность — это: а — способность человека быстро выполнять работу; б — способность разные по структуре типы работ; в — способность к быстрому восстановлению после работы; г — способность выполнять большой объем работы. 18.Люди, систематически занимающиеся физическими упражнениями в сочетании с использованием оздоровительных сил природы, отличаются: а — фагоцитарной устойчивостью; б — бактерицидной устойчивостью; в — специфической устойчивостью; г — не специфической устойчивостью. 19.Что понимается под закаливанием: а — посещение бани, сауны; б — повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды; в — купание, принятие воздушных и солнечных ванн в летнее время; г — укрепление здоровья. 20.К объективным критериям самоконтроля можно отнести: а — самочувствие, аппетит, работоспособность; б — частоту дыхания, ЖЕЛ, антропометрию; в — нарушение режима, наличие болевых ощущений. 21.Назовите основные факторы риска в образе жизни людей: а — малая двигательная активность (гипокинезия), психологические стрессы; б — нарушение в питании, переедание, алкоголизм, наркомания, курение; в — все перечисленное. 22.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся: а — переоценивают свои возможности; б — следуют указаниям учителя; в — владеют навыками выполнения движений; г — не умеют владеть своими эмоциями. 23.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность: а — учителя, проводящего урок; б — классного руководителя; в — своих сверстников по классу; г — школьного врача. 24.Какими показателями характеризуется физическое развитие: а — антропометрическими показателями; б — ростовесовыми показателями, физической подготовленностью; в — телосложением, развитием физических качеств, состоянием здоровья. 25.Формирование человеческого организма заканчивается к: а — 14-15 годам; б — 17-18 годам; в — 19-20 годам; г — 22-25 годам. 26.Главным отличием физических упражнений от других двигательных действий является то, что они: а — строго регламентированы; б — представляют собой игровую деятельность; в — не ориентированы на производство материальных ценностей; г — создают развивающий эффект. 27.Техникой движений принято называть: а — рациональную организацию двигательных действий; б — состав и последовательность движений при выполнении упражнений; в — способ организации движений при выполнении упражнений; г — способ целесообразного решения двигательной задачи. 28.Назовите из предложенного списка неправильно названные физические качества (несколько ответов): а — стойкость; б — гибкость; в — ловкость; г — бодрость; д — выносливость; е — быстрота; ж — сила. 29.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ: а — выносливость; б — скоростно-силовые и координационные; в — гибкость. 30.Ловкость — это: а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями; б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени; в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека. 31.Быстрота — это: а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени; б — способность человека быстро набирать скорость; в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции. 32.Под гибкостью как физическим качеством понимается: а — комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарата человека, определяющий глубину наклона; б — способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных напряжений; в — комплекс физических свойств двигательного аппарата, определяющих подвижность его звеньев; г — эластичность мышц и связок. 33.Сила — это: а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц; б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины; в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий. 34.Под выносливостью как физическим качеством понимается: а — комплекс психофизических свойств человека, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки; б — комплекс психофизических свойств человека, определяющий способность противостоять утомлению; в — способность длительно совершать физическую работу, практически не утомляясь; г — способность сохранять заданные параметры работы. 35.Нагрузка физических упражнений характеризуется: а — величиной их воздействия на организм; б — напряжением определенных мышечных групп; в — временем и количеством повторений двигательных действий; г — подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья. 36.Активный отдых — это: а — специфическая подготовка спортсмена к предстоящим соревнованиям; б — двигательная деятельность, снимающая утомление и способствующая восстановлению работоспособности; в — деятельность, направленная на совершенствование двигательного действия в изменяющихся условиях. 37.Подводящие упражнения применяются: а — если обучающийся недостаточно физически развит; б — если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы; в — если необходимо устранять причины возникновения ошибок; г — если применяется метод целостно-аналитического упражнения. 38.Бег на дальние дистанции относится к: а — легкой атлетике; б — спортивным играм; в — спринту; г — бобслею. 39.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется: а — низкий старт; б — высокий старт; в — вид старта по желанию бегуна. 40.В переводе с греческого «гимнастика» означает: а — гибкий; б — упражняю; в — преодолевающий. 41.XXI зимние Олимпийские игры проходили в: а — Осло; б — Саппоро; в — Сочи; г — Ванкувере. 42.Динамика индивидуального развития человека обусловлена: а — влиянием эндогенных и экзогенных факторов; б — генетикой и наследственностью человека; в — влиянием социальных и экологических факторов; г — двигательной активностью человека. 43.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения: а — для мышц ног; б — типа потягивания; в — махового характера; г — для мышц шеи. 44.При длительной нагрузке высокой интенсивности рекомендуется дышать: а — через рот и нос попеременно; б — через рот и нос одновременно; в — только через рот; г — только через нос. 45.Правила баскетбола при ничейном счете в основное время предусматривают дополнительный период продолжительностью: а — 3 минуты; б — 7 минут; в — 5 минут; г — 10 минут. | Интернет урок | Эл. почта | 17.04.20 до 24:00ч | 03150821@mail.ru |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестирование в школьном курсе математики и на элективных курсах как средство повышения качества обучения.
Описание педагогического опыта работы.Тестирование в школьном курсе математики и на элективных курсах как средство повышения качества обучения....
Тестирование по курсу ОБЖ
Предлагается два варианта теста по курсу ОБЖ, которые можно использовать для подготовке к Олимпиаде или к контрольному тестированию....
тестирование по обж 10-11 кл
тестовые задания...
Тестирование
ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО КУРСУ Программное обеспечение по способу распространения использования бывает Платные, свободно распространяемые (бесплатные), демоверсии....
Контрольное итоговое тестирование по творчеству Пушкина. 10 класс.
Вариант 1. Лирика А.С.Пушкина. 10 класс1. Назовите годы жизни А.С. Пушкина.А) 1802-1841 Б) 1789-1828 В) 1799-1837 Г) 1805-18402. В каком городе родился А.С. Пушк...
Урок обобщения и итогового тестирования по творчеству Н.В.Гоголя.
В тесте содержатся вопросы, касающиеся всего творчества Гоголя. Может использоваться в конце изучения творчества писателя или в качестве викторины....
материал для тестирования на тему материал для тестирования на тему `Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных``
материал для тестирования на тему материал для тестирования на тему `Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных` `...