Методическая разработка занятия
план-конспект по физкультуре
тема"Техника-тактическая подготовка юного спортсмена.
Взаимоположение при проведении приемов в стойках»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_metodicheskaya_razrabotka_zanyatiya.docx | 19.28 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА" ЕРАВНИНСКОГО РАЙОНА
Методическая разработка занятия
на тему:
«Техника-тактическая подготовка юного спортсмена.
Взаимоположение при проведении приемов в стойках»
Тренер-преподаватель
Будажанаев Р.Д.
2017 год
Цель: изучить основные положения в борьбе; обучить элементам маневрирования и атакующим, блокирующим захватам; закрепить основные понятия спортивной специальной терминологии.
Задачи:
- развивать умения, навыки положений, захватов «Вольной борьбы» и дальнейшего их применения при выполнении практической работы;
- воспитывать у воспитанников спортивную культуру, активность на уроке, стремление к развитию морально-волевых качеств.
Тип занятия: комбинированный.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Методы обучения:
- словесный (объяснительная, информационная беседа);
- демонстрационный (показ наглядных пособий);
- практические приемы (самостоятельная работа воспитанников);
- контроль (самооценка).
Дидактический материал к занятию:
- специальная спортивная литература (учебники);
- программа для системы дополнительного образования детей;
- учебное пособие для педагогов, работающих по спортивной деятельности в системе дополнительного образования детей;
- схемы, плакаты соответствующие тематике
Ход занятия:
I. Организационный этап (приветствие, построение, проверка явки воспитанников)
- Подготовительный этап
- Сообщение темы и цели занятия
- Текущий инструктаж по технике безопасности
- Основной этап
- Объяснение нового материала:
- взаимоположение при проведении приемов в партере (блокирующий захват);
- основы атакующих захватов;
- расшифровка схем к захватам;
- использование спортивного инвентаря на занятии.
- Взаимоположения борцов при проведении приемов в стойках (рассказ о составных частях каждой стойки и определении точного места каждого спортсмена - сопровождая практическим показом)
- Практическая часть. Самостоятельная работа воспитанников.
- Контрольный этап
- правильность выполнения технических приемов (приемы в стойке, элементы маневрирования, атакующие и блокирующие захваты);
- чистота выполнения захватов, приемов в стойке;
- лидерские задатки воспитанников (способность организации командных действий в паре);
Выявление недостатков и своевременная коррекция при самостоятельной работе.
- Рефлексивный этап
- Упражнения на восстановление дыхания, расслабление.
- Самооценка, взаимооценка воспитанников.
- Итоговый этап
Подведение итогов занятия педагогом (разбор типичных ошибок, при выполнении практической работы включая вопросы для фронтального опроса; рефлексия; объективная оценка результатов совершенствования навыков игры педагогом; сообщение о теме следующего занятия)
Домашнее задание
Используя схемы из учебного пособия по теме «Атакующие и блокирующие захваты» составить план-схему «Действие в атаке, блоках».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка занятия по теме "Занятие-практикум по Paint".
Пояснительная запискаУрок-практикум по Paint предназначен для учащихся 5-6-х классов и нацелен на отработку навыков в графическом редакторе, а именно: Цели и задачи : Научиться...
Методическая разработка занятия. «Подготовка к написанию сжатого изложения» Занятия 2-3. Тема и главная мысль (идея) текста
Сформировать умение определять тему и главную мысль текста...
Методическая разработка занятия. «Подготовка к написанию сжатого изложения» Занятия 5 - 6. Ключевые слова в тексте
Слова, значимые для понимания текста, можно назвать ключевыми. Эти слова создают смысловую целостность текста, являются ключевыми для понимания его темы и основной мысли. Они создают единый смысловой ...
Методическая разработка занятия. «Подготовка к написанию сжатого изложения» Занятие 7 - 8. Смысловые части текста
Текст имеет определенную структуру. В нем, как правило, имеются зачин, основная часть и концовка, которые обеспечивают законченность и единство высказывания.В зачине обозначается тема текста. Первое п...
Методическая разработка занятия. «Подготовка к написанию сжатого изложения» Занятия 11 – 12 Функциональные типы речи
Функциональные типы речи (описание, рассуждение, повествование) – это разновидности структуры и языка текста в зависимости от смысла целого: хотим ли мы изобразить предмет, доказать что-то или рассказ...
Методическая разработка занятия. «Подготовка к написанию сжатого изложения» Занятия 13 – 14. Основные средства связи предложений в тексте
закрепить знания об основных средствах связи предложений в тексте...
Методическая разработка занятия. «Подготовка к написанию сжатого изложения»Занятия 15 – 16 . Стили речи
закрепить знания о стилях речи...