Кросворд по физической культуре.
творческая работа учащихся по физкультуре (8 класс)
Предварительный просмотр:
|
|
|
|
| 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| п |
| 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| е |
| с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| р |
| а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12 |
|
| е |
| л |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в |
|
| к |
| ь |
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
9 | г | и | м | н | а | с | т | и | к | а |
| 2 |
|
|
|
|
|
| с |
|
| т |
| о |
| у |
|
| р |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 | в | з | м | а | х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ы |
|
| з |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 | у | п | о | р |
|
| м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| о |
|
| а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к |
| 4 | х | в | а | т |
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
| и |
|
|
|
|
|
|
|
| 6 | р | а | с | к | а | ч | и | в | а | н | и | е |
|
|
|
|
|
|
| п |
|
|
|
| а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| а |
|
|
|
| н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| д |
|
|
|
| и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 | с | е | д |
|
|
|
1. Система физических упражнений, направленных на укрепление здоровья и развитие гармоничного физического развития.
2. Положение тела на снаряде, при котором плечевая ось гимнаста находится ниже оси снаряда.
3. Переход из более низкого положения на снаряде в более высокое и обязательно в упор.
4. Маятникообразные движения тела гимнаста, возникающие под действием силы тяжести.
5. Положение, сидя на снаряде или на полу и т. д.
6. Способ держания (захвата) снаряда или за снаряд.
7. Движение гимнаста с последовательным касанием пола или снаряда различными частями тела, без переворачивания через голову.
8. Переворачивание гимнаста через голову, касаясь снаряда или пола головой, шеей, плечами, спиной или одной и несколькими из этих частей тела; исполняется, согнувшись и прогнувшись.
9. Положение тела, при котором плечевая ось гимнаста находится выше оси снаряда или пола.
10. Движение, противоположное подъему.
11. Движение руками или ногами (рукой, ногой) в различных направлениях с возвращением в исходное положение.
12. Аналогичные раскачиванию движения гимнаста вместе со снарядом (на кольцах, трапеции) в одном и том же направлении по отношению к линии, соединяющей точки подвеса снаряда.
13. Переворачивание тела без опоры о снаряд или пол. Исполняется, прогнувшись или согнувшись (дополнительный термин необходим только в последнем случае) на полу, снаряде или со снаряда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Прививка любви к физической культуре должна быть сделана в школе (роль учителя физической культуры)
Я считаю, что физическая культура среди других предметов занимает одно из приоритетных мест. Она закладывает основы физического и духовного здоровья, на базе которого только и возможно...
Программа по физической культуре разработана на основе примерной программы ФГОС основной школы и программы по физической культуры В.И.Ляха "Копмлексная программа по физическому воспитанию для 1-4 класса
Данная учебная программа предназначена для обучающихмя 1-4 класс....
Предмет «Физическая культура» в соответствии с ФГОС вхо-дит в предметные области: «Физическая культура» на ступени на-чального общего образования; «Физическая культура и основы безо-пасности жизнедеятельности» - на ступени основного общего обра-зования;
Настоящие методические рекомендации разработаны с целью разъяснения подходов к преподаванию предмета «Физическая культура» в условиях реализации примерного учебного плана для общеобразовательных...
ДОКЛАД НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Тема: «Формирование культуры здорового образа жизни на уроках физической культуры, как одна из стратегических задач ФГОС»
Задача оздоровления имеет три взаимосвязанных аспекта:Воспитательный, состоящий в воспитании у детей бережного отношения к своему здоровью, понимание ценности и важно...
Научно-методические подходы к оптимизации специальных оздоровительных форм физической культуры. Методическая деятельность в области физической культуры, спорта, физического воспитания.
В сфере физической культуры и спорта научно-методическая деятельность выделена как одна из основных. Каждый специалист должен иметь представление о процессах «наука - производство», «...
Доклад учителя физической культуры на тему_ «Повышение роли предмета «Физическая культура» в формировании культуры здоровья и здорового образа жизни школьника».
Доклад учителя физической культуры на тему_ «Повышение роли предмета «Физическая культура» в формировании культуры здоровья и здорового образа жизни школьника»....
Урок физической культуры в 7 классе по формированию ФГ по физической культуре. Развитие физических качеств обучающихся
Урок физической культуры в 7 классе по формированию ФГ по физической культуре. Развитие физических качеств обучающихся...