КТП_ФГОС _2019_Физическая культура 5 класс, А. П. Матвеев, Москва “Просвещение” 2006;
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс)

Тепляков Артур Валерьевич

Календарно-тематическое планирование 5 класс (105 часов)

Календарно-тематическое планирование 5 класс (105 часов)

 

№ п/п

Наименование раздела программы

 

Тема урока

№ урока

            

Тип урока

 

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

 

Универсальные учебные действия

 

Форма контроля

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лёгкая

атлетика.

(15 часов)

Инструктаж ТБ по ФИЗ. К. и  Л\А. Спринтерский бег. Высокий старт.   

Урок № 1

 

 

Изучение нового материала

 

Инструктаж по Т.Б.  Высокий старт (до 10-15м), бег с ускорением (30-40м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками».

Уметь: бегать  с максимальной скоростью с  высокого старта (30м)

-формулировать и удерживать учебную задачу;-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

-использовать общие приёмы решения поставленных задач.

 

Текущий

 

Стартовый разгон.  Бег с ускорением  

Урок № 2

 

 

Совершенствования

 

 

Высокий старт (до 10-15м), бег с ускорением (30-40м), специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Круговая эстафета. Влияние лёгкоатлетических упражнений на здоровье

Уметь: бегать  с максимальной скоростью с высокого старта (30м)

-формулировать и удерживать учебную задачу.

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

-формулировать собственное мнение

-адекватная мотивация учебной деятельности

Текущий

 

Встречная эстафета . Бег 30 м в/с

Урок № 3

Учётный

 

 

Бег на результат (30 м). Высокий старт (до 10-15м), бег по дистанции, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета.

Уметь: бегать  с максимальной скоростью с высокого старта (30м)

-формулировать и удерживать учебную задачу.

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

-ставить вопросы,

 

 

Бег 30 м.

м.: 5.0-5.5-6.3

д.:5.1-5.7-6.4

 

Финальное усилие. Передача эстафетной палочки.

Урок № 4

Совершенствования

 

Высокий старт (до 10-15м), бег с ускорением (50-60м), финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки.

Уметь: бегать  с максимальной скоростью с высокого старта (60м)

-формулировать и удерживать учебную задачу.

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

-формулировать собственное мнение

 

Текущий

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_5_klassy_fgos.doc316.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 5 класс (105 часов)

№ п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

№ урока

        

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Универсальные учебные действия

Форма контроля

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I четверть

Лёгкая

атлетика.

(15 часов)

Инструктаж ТБ по ФИЗ. К. и  Л\А. Спринтерский бег. Высокий старт.    

Урок № 1

Изучение нового материала

Инструктаж по Т.Б.  Высокий старт (до 10-15м), бег с ускорением (30-40м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками».

Уметь: бегать  с максимальной скоростью с  высокого старта (30м)

-формулировать и удерживать учебную задачу;-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

-использовать общие приёмы решения поставленных задач.

Текущий

Стартовый разгон.  Бег с ускорением  

Урок № 2

Совершенствования

Высокий старт (до 10-15м), бег с ускорением (30-40м), специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Круговая эстафета. Влияние лёгкоатлетических упражнений на здоровье

Уметь: бегать  с максимальной скоростью с высокого старта (30м)

-формулировать и удерживать учебную задачу.

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

-формулировать собственное мнение

-адекватная мотивация учебной деятельности

Текущий

Встречная эстафета . Бег 30 м в/с

Урок № 3

Учётный

Бег на результат (30 м). Высокий старт (до 10-15м), бег по дистанции, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета.

Уметь: бегать  с максимальной скоростью с высокого старта (30м)

-формулировать и удерживать учебную задачу.

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

-ставить вопросы,

Бег 30 м.

м.: 5.0-5.5-6.3

д.:5.1-5.7-6.4

Финальное усилие. Передача эстафетной палочки.

Урок № 4

Совершенствования

Высокий старт (до 10-15м), бег с ускорением (50-60м), финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки.

Уметь: бегать  с максимальной скоростью с высокого старта (60м)

-формулировать и удерживать учебную задачу.

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

-формулировать собственное мнение

Текущий

Бег на результат (60м).

П/и «Разведчики и часовые».

Урок № 5

Учётный

Бег на результат (60м). Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Подвижная игра «Разведчики и часовые».

Уметь: бегать  с максимальной скоростью с высокого старта (60м)

формулировать и удерживать учебную задачу.

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

- формулировать собственное мнение

Бег 60м м.:10,2-10,8-11,4.; д.: 10,4-10,9-11,6

Прыжки и метания. Отталкивание в прыжках в длину.

Урок № 6

Изучение нового материала

Обучение отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5-6м. ОРУ в движении. Подвижная игра «Попади в мяч». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель

-формулировать учебную задачу.

-определять, где применяются действия с мячом

-задавать  вопросы, управление коммуникацией-координировать и  принимать различные позиции во взаимодействии

Текущий

Прыжки в длину с/р способом «согнув ноги» Обучение подбора разбега.

Урок № 7

Комбинированный

Обучение подбора разбега. Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 5-6м. ОРУ.  Подвижная игра «Кто дальше бросит». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную  цель

-формулировать учебную задачу.

-определять, где применяются действия с мячом

-адекватная мотивация учебной деятельности

Текущей

Прыжки в длину с/р способом «согнув ноги» с 7-9 шагов разбега. Приземление

Урок № 8

Совершенствования

Прыжок с 7-9 шагов разбега. Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 5-6м. ОРУ в движении.  Подвижная игра «Метко в цель». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную  цель

-сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

Текущей

Прыжки в длину с/р способом «согнув ноги» Метание малого мяча

Урок № 9

Учётный

Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5-6м. ОРУ.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжок в длину с места – на результат

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель

-сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

Оценка техники выполнения прыжка в длину с места.

I четверть

Метание теннисного мяча с места на заданное

Урок № 10

Совершенствования

Специальные беговые упражнения. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе.  Метание теннисного мяча с места на заданное расстояние; в коридор 5 – 6 м.

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность.

контроль и самоконтроль- сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

Текущей

Бег в равномерном темпе. Бег 1000м.

Урок № 11

Изучение нового материала

Бег в равномерном темпе. Бег 1000м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная  игра «Салки».

Уметь: бегать на дистанцию 1000м.

контроль и самоконтроль- сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

Текущей

Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 1000 метров.

Урок № 12

Совершенствования

Специальные беговые упражнения. ОРУ. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 1000 метров. Спортивные игры.

Уметь: бегать на дистанцию 1000м

контроль и самоконтроль- сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

Текущей

6 минут бег – на результат.

Урок № 13

Учетный

Специальные беговые упражнения.   ОРУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Гладкий бег по стадиону.

6 минут бег – на результат.

Уметь: бегать на дистанцию 1000м.

-сличать способ действия и его результат;

Оценка бега на выносливость

Бег в равномерном темпе 10 минут.  

Урок № 14

Совершенствование

Специальные беговые упражнения. ОРУ.    Бег в равномерном темпе 10 минут.  Подтягивание в висе на результат. Спортивные игры.

Уметь: бегать на дистанцию 1000м.

контроль и самоконтроль- сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

Текущей

Интервальный бег. Наклон из положения сидя на результат.

Урок № 15

Учетный

Специальные беговые упражнения.  ОРУ. 150 м х 4 раза переменный бег с неоднократным изменением скорости, интервалы отдыха бег трусцой.

Наклон из положения сидя на результат.

Уметь: бегать на дистанцию 1000м.

контроль и самоконтроль- сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

Оценка гибкости.

Спортивные игры (баскетбол10 часов)

ТБ на уроках спортивных игр (б/б).. Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком..  

Урок № 16

Изучение нового материала

Правила Т.Б.  при игре в баскетбол. Стойка игрока. Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах, тройках, круге.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

Текущий

Терминология баскетбола. Повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди

Урок № 17

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах тройках, круге. Игра в  мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

Текущий

Ведение мяча  с разной высоты отскока. Ловля м передача двумя руками от груди .

Урок № 18

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока.  Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Текущий

Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Подтягивание в висе на результат.

Урок № 19

Учетный

Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока.  Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча.  Игра в  мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Подтягивание в висе на результат.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Оценка

Подтягивания.

Ведение мяча на месте, в движении по прямой. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом.  

Урок № 20

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой, в движении по прямой. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом.  Игра в  мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении

Оценка техники передачи мяча на месте

Остановка прыжком. Ведение мяча в движении, с изменением направления движения. Игра в  мини-баскетбол

Урок № 21

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча в движении, с изменением направления движения.  Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом, в движении.  Игра в  мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила соревнований.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Текущий

Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами.

Урок № 22

Комплексный

Стойка и передвижения игрока.  Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в  мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Текущий

Бросок двумя руками от головы с места. Игра в  мини-баскетбол.

Урок № 23

Комплексный

Стойка и передвижения игрока.  Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в  мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

-вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Оценка техники ведения мяча на месте

I четверть

Бросок двумя руками от головы  в движении после ведения

Урок № 24

Комплексный

Стойка и передвижения игрока.  Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы  в движении после ведения. Игра в  мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Текущий

Ловля мяча двумя руками от  груди в квадрате.  Бросок двумя руками снизу в движении

Урок № 25

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока.  Ведение мяча с изменением  скорости. Ловля мяча двумя руками от  груди в квадрате.  Бросок двумя руками снизу в движении.  Игра в  мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

-вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Текущий

Ведение мяча с изменением  скорости.  Бросок двумя руками снизу в движении.  Игра в  мини-баскетбол.

Урок № 26

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока.  Ведение мяча с изменением  скорости.  Бросок двумя руками снизу в движении.  Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в  мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Текущей.

II четверть

Гимнастика

 (22 часа)           

Инструктаж ТБ. Висы и упоры.  Упражнения на равновесие. Стр упр-я. Вис согнувшись, вис прогнувшись(м), Смешанные висы(д).

Урок № 27

Изучение нового материала

Т.Б. на гимнастике. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы(д.). развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Подвижная игра «Запрещённое движение»

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения

-адекватная мотивация учебной деятельности

-формулировать и удерживать учебную задачу

-использовать общие приёмы решения задач.

- ставить вопросы и обращаться за помощь.

Текущей.

Страховка. . Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе(м), из виса лёжа(д). Упр на г/скамейке.

Урок № 28

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись(м.), смешанные висы подтягивание из виса лежа (д.).  Подтягивание в висе, поднимание прямых ног в висе (м).  Развитие силовых способностей. Подвижная игра «Запрещённое движение»

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

-самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель

-слушать собеседника , формулировать свои затруднения

Текущей.

Подтягивание в висе, поднимание прямых ног в висе (м). Упражнения на гимнастическом бревне

Урок № 29

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. . Вис согнувшись, вис прогнувшись(м.), смешанные висы подтягивание из виса лежа (д.).  Подтягивание в висе, поднимание прямых ног в висе (м). Упражнения на гимнастическом бревне: танцевальные шаги, повороты. Развитие силовых способностей. Подвижная игра «Фигуры»

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

-самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель

-слушать собеседника , формулировать свои затруднения

Текущей.

Упражнения на гимнастическом бревне: танцевальные шаги, повороты

Урок № 30

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. . Вис согнувшись, вис прогнувшись(м.), смешанные висы подтягивание из виса лежа (д.).  Подтягивание в висе, поднимание прямых ног в висе (м). Упражнения на гимнастическом бревне: танцевальные шаги, повороты  Развитие силовых способностей. Подвижная игра «Верёвочка под ногами». Эстафеты.

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

-самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель

-слушать собеседника , формулировать свои затруднения

Текущей.

Вис согнувшись, вис прогнувшись(м.), смешанные висы подтягивание из виса лежа (д.).  Подтягивание в висе, поднимание прямых ног в висе (м).

Урок № 31

Учётный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. . Вис согнувшись, вис прогнувшись(м.), смешанные висы подтягивание из виса лежа (д.).  Подтягивание в висе, поднимание прямых ног в висе (м) Упражнения на гимнастическом бревне: танцевальные шаги, повороты. Развитие силовых способностей. Подвижная игра «Прыжок за прыжком»

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

-самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель

-слушать собеседника , формулировать свои затруднения

Оценка техники выполнения висов.

Подтягивание в висе, поднимание прямых ног в висе (м). Упражнения на гимнастическом бревне. Подтягивание на результат.

Урок № 32

Учётный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. . Вис согнувшись, вис прогнувшись(м.), смешанные висы подтягивание из виса лежа (д.).  Подтягивание в висе, поднимание прямых ног в висе (м). Упражнения на гимнастическом бревне: танцевальные шаги, повороты Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения

-использовать установленные правила в контроле способа решения

-ставить и  формулировать проблему.

- договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности

Подтягивание в висе: м. 6-4-1

Д. 19-14-4

Акробатика. Кувырок вперёд Строевой шаг. Повороты на месте.

Урок № 33

Изучение нового материала

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперёд. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

-использовать установленные правила в контроле способа решения

-ставить и  формулировать проблему.

- договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности

Текущей.

Кувырок вперёд.

Урок № 34

Комплексный

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперёд. Подвижная игра «Два лагеря». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

-вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результат

-контролировать процесс и результат деятельности.

- определять общую цель и пути её достижения

Текущей.

Кувырки вперёд и назад.

Урок № 35

Комплексный

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперёд и назад. Подвижная игра «Смена капитана». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

-вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата

-контролировать процесс и результат деятельности.

- определять общую цель и пути её достижения

Текущей.

II четверть

Повороты в движении. Кувырки вперёд и назад.

Урок № 36

Комплексный

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперёд и назад. Подвижная игра «Бездомный заяц». ОРУ с набивными мячами. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

-вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата

-контролировать процесс и результат деятельности.

- определять общую цель и пути её достижения

Текущей.

 Кувырки вперёд и назад.  Стойка на лопатках

Урок № 37

Учётный

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперёд и назад.  Стойка на лопатках. Эстафеты с обручем. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

-вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок

-контролировать процесс и результат деятельности

- формулировать собственное мнение и позицию; формулировать свои затруднения

Оценка техники выполнения стойки на лопатках

Опорный прыжок. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись.

Урок № 38

Изучение нового материала

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

-использовать установленные правила в контроле способа решения

-ставить и  формулировать проблему.

- договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности

Текущей.

Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись.

Урок № 39

Комплексный

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Прыжки по полоскам». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

- определять общую цель и пути её достижения

Текущей.

Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Кто обгонит?»

Урок № 40

Комплексный

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

-вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае разхождения действия и его результата

-контролировать процесс и результат деятельности.

- определять общую цель и пути её достижения

Текущей.

Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Прыжок ноги врозь.

Урок № 41

Комплексный

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

-вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае разхождения действия и его результата

-контролировать процесс и результат деятельности.

- определять общую цель и пути её достижения

Текущей.

Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись .Прыжок ноги врозь.

Урок № 42

Комплексный

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

-вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок

-контролировать процесс и результат деятельности

- формулировать собственное мнение и позицию; формулировать свои затруднения

Текущей.

Прыжок ноги врозь.

Урок № 43

Учётный

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись.Прыжок ноги врозь.  Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

-вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок

-контролировать процесс и результат деятельности

- формулировать собственное мнение и позицию; формулировать свои затруднения

Оценка техники вы-ия опорного прыжка

Строевые упражнения. Упражнения со скакалкой.

Урок № 44

Изучение нового материала.

Строевые упражнения. Упражнения со скакалкой: вращения с правого (левого) бока.  Описывать «восьмерку» то слева, то справа (то же двумя руками). Прыжки со скакалкой: на двух ногах, скрестно; петлей – скакалка вращается с поочередным сведением рук внутрь (образуя петлю). Развитие скоростно – силовых способностей.

Уметь: определять самостоятельно длину скакали для себя. Прыгать через скакалку разными способами.

-вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок

-контролировать процесс и результат деятельности

- формулировать собственное мнение и позицию; формулировать свои затруднения

Текущей.

Упражнения со скакалкой. С двойным вращением скакалки. Со сменой ног (маятник).  

Урок № 45

Комплексный

Упражнения со скакалкой: вращения с правого (левого) бока.  Описывать «восьмерку» то слева, то справа (то же двумя руками). Прыжки со скакалкой: на двух ногах, скрестно; петлей – скакалка вращается с поочередным сведением рук внутрь (образуя петлю). С двойным вращением скакалки. Со сменой ног (маятник).  Вдвоем, стоя спиной или лицом друг к другу. Развитие скоростно – силовых способностей.

Уметь определять самостоятельно длину скакали для себя. Прыгать через скакалку разными способами.

- использовать речь для регуляции своего действия

- применять правила и пользоваться инструкциями

- управление коммуникаций координировать и принимать различные позиции во взаимодействие

Текущей.

Прыжки со скакалкой. Вдвоем, стоя спиной или лицом друг к другу.  Прыжки через скакалку, кол-во раз в 1 мин. – на результат

Урок № 46

Учетный

Упражнения со скакалкой: вращения с правого (левого) бока.  Описывать «восьмерку» то слева, то справа (то же двумя руками). Прыжки со скакалкой: на двух ногах, скрестно; петлей – скакалка вращается с поочередным сведением рук внутрь (образуя петлю). С двойным вращением скакалки. Со сменой ног (маятник).  Вдвоем, стоя спиной или лицом друг к другу.  Прыжки через скакалку, кол-во раз в 1 мин. – на результат. Развитие скоростно – силовых способностей.

Уметь определять самостоятельно длину скакали для себя. Прыгать через скакалку разными способами.

-вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок

-контролировать процесс и результат деятельности

- формулировать собственное мнение и позицию; формулировать свои затруднения

Текущей.

Прыжки со скакалкой: на двух нога с двойным вращением скакалки, Прыжки со скакалкой: на двух ногах, скрестно.

Урок № 47

Комплексный

Упражнения со скакалкой: вращения с правого (левого) бока.  Описывать «восьмерку» то слева, то справа (то же двумя руками). Прыжки со скакалкой: на двух ногах, скрестно; петлей – скакалка вращается с поочередным сведением рук внутрь (образуя петлю). С двойным вращением скакалки. Со сменой ног (маятник).  Вдвоем, стоя спиной или лицом друг к другу.  Прыжки через скакалку, кол-во раз в 1 мин. – на результат. Развитие скоростно – силовых способностей.

Уметь определять самостоятельно длину скакали для себя. Прыгать через скакалку разными способами.

- использовать речь для регуляции своего действия

- применять правила и пользоваться инструкциями

- управление коммуникаций координировать и принимать различные позиции во взаимодействие

Текущей.

Прыжки со скакалкой: на двух нога с двойным вращением скакалки, Прыжки со скакалкой: на двух ногах, скрестно. Подвижная игра «Кто обгонит?».  

Урок № 48

Комплексный

Упражнения со скакалкой: С двойным вращением скакалки. Со сменой ног (маятник).  Вдвоем, стоя спиной или лицом друг к другу.  Прыжки через скакалку, кол-во раз в 1 мин. – на результат. Развитие скоростно – силовых способностей..

Уметь определять самостоятельно длину скакали для себя. Прыгать через скакалку разными способами.

- использовать речь для регуляции своего действия

- применять правила и пользоваться инструкциями

- управление коммуникаций координировать и принимать различные позиции во взаимодействие

Текущий

III четверть

Лыжная подготовка (21 час)

ТБ на уроках Л/подготовки. Повторить попеременный двухшажный ход.

Урок № 49

Совершенствования

Познакомить с Т.Б. на уроках лыжной подготовки.

Повторить попеременный двухшажный ход. Провести встречную эстафету с этапом до 100м без палок.

Пройти в медленном темпе 1000м.

Уметь: проходить дистанцию 1км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов.

-готовность и способность ксаморазвитию

-составлять план и последовательность действий

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы

Текущей.

Одновременный бесшажный ход. Пройти в медленном темпе 1000м. Оказание помощи при обморожениях и травмах.

Урок № 50

Изучение нового материала

Повторить попеременный  двухшажный ход, учить одновременному бесшажному ходу.

Провести встречную эстафету с этапом до 100м без палок. Пройти в медленном темпе 1000м.

Уметь: проходить дистанцию 1км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов.

-адекватно воспринимать предложения учителей и родителей и др. людей по исправлению ошибок

-устанавливать соответствие полученного результата поставленной деятельности

Текущей.

Закрепить технику работы рук в одновременном  бесшажном ходе.

Урок № 51

Учётный

Закрепить технику работы рук в одновременном  бесшажном ходе.

Проверить на оценку освоение техники попеременного двухшажного хода – выборочно.

Пройти в медленном темпе 1000м.

Уметь: проходить дистанцию 1км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов.

-Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

-Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

Оценка техники попеременного двухшажного хода

Совершенствовать технику работы рук в одновременном  бесшажном ходе.

Урок № 52

Совершенствования

Совершенствовать технику работы рук в одновременном  бесшажном ходе.

Проверить на оценку освоение техники попеременного двухшажного хода – выборочно.

Провести встречную эстафету с этапом до 100м без палок.

Уметь: проходить дистанцию 1км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов.

-искать и выделять необходимую информацию из различных источников -эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им

-обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Текущей.

Принять на оценку освоение техники попеременного двухшажного хода –выборочно

Урок № 53

Учётный

Совершенствовать технику одновременного бесшажного хода во время прохождения дистанции до 1км (на разминке).Принять на оценку освоение техники попеременного двухшажного хода –выборочно.Подвижные игры на лыжах.

Уметь: проходить дистанцию 1км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов.

-Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

-Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

Оценка техники попеременного двухшажного хода

III четверть

Совершенствовать технику одновременного бесшажного хода

Урок № 54

Комбинированный

Совершенствовать технику одновременного бесшажного хода во время прохождения дистанции до 1км (на разминке).

Подвижные игры на лыжах.

Уметь: проходить дистанцию 1км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов.

-формулировать собственное мнение, и позицию

-уметь применять полученные знания в различных вариантах

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

Текущей.

Пройти дистанцию 1км со средней скоростью.

Принять на оценку освоение техники одновременного бесшажного хода

Урок № 55

Комбинированный

Пройти дистанцию 1км со средней скоростью.

Принять на оценку освоение техники одновременного бесшажного хода с использованием небольшого уклона местности –выборочно.

Провести встречную эстафету без палок с этапом до 120м.

Уметь: проходить дистанцию 1км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов.

-формулировать собственное мнение, и позицию

-уметь применять полученные знания в различных вариантах

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

Текущей.

Провести встречную эстафету без палок с этапом до 120м.

Урок № 56

Комбинированный

Пройти дистанцию 1км со средней скоростью.

Принять на оценку освоение техники одновременного бесшажного хода с использованием небольшого уклона местности –выборочно.

Провести встречную эстафету без палок с этапом до 120м.

Уметь: проходить дистанцию 1км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов.

-формулировать собственное мнение, и позицию

-уметь применять полученные знания в различных вариантах

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

Текущей.

Подъем  «полуелочкой» на склон до 45гр.

Пройти дистанцию до 2 км в медленном темпе

Урок № 57

Комбинированный

Учить подъему «полуелочкой» на склон до 45гр.

Совершенствовать повороты переступанием.

Пройти дистанцию до 2 км в медленном темпе с применением изученных ходов.

Уметь: проходить дистанцию 2 км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов.

-формулировать собственное мнение, и позицию

-уметь применять полученные знания в различных вариантах

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

Текущей.

Закрепить технику подъема «полуелочкой» на склон до 45гр.

Совершенствовать повороты переступанием.

Урок № 58

Комбинированный

Закрепить технику подъема «полуелочкой» на склон до 45гр.

Совершенствовать повороты переступанием.

Пройти дистанцию до 2 км в медленном темпе с применением изученных ходов.

Уметь: проходить дистанцию 2 км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов.

-формулировать собственное мнение, и позицию

-уметь применять полученные знания в различных вариантах

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

Текущей.

Повторить технику спусков со склона до 45гр. в средней стойке.

Урок № 59

Комбинированный

Повторить технику спусков со склона до 45гр. в средней стойке.

Совершенствовать подъем «полуелочкой» на склон до 45гр.

Пройти дистанцию до 2 км в среднем темпе с применением изученных ходов.

Уметь: проходить дистанцию 2 км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов.

-формулировать собственное мнение, и позицию

-уметь применять полученные знания в различных вариантах

Текущей.

III четверть

Торможение плугом.

Пройти дистанцию до 2км с попеременной скоростью

Урок № 60

Совершенствования

Совершенствовать технику подъема «полуелочкой» и спуска в средней стойке. Учить в момент спуска торможение плугом.

Пройти дистанцию до 2км с попеременной скоростью.

Уметь: проходить дистанцию2 км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов.

-искать и выделять необходимую информацию из различных источников -получать и обрабатывать информацию

Текущей.

Подъем   «полуелочкой» Закрепить в момент спуска торможение плугом.

Урок № 61

Совершенствования

Совершенствовать технику подъема    «полуелочкой» и спуска в средней стойке. Закрепить в момент спуска торможение плугом.

Пройти дистанцию до 2км с попеременной скоростью.

Уметь: проходить дистанцию 2 км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов.

-искать и выделять необходимую информацию из различных источников -получать и обрабатывать информацию

Текущей.

Принять на оценку освоение техники подъема  «полуелочкой».

Урок № 62

Учётный

Принять на оценку освоение техники подъема  «полуелочкой».

Закрепить технику торможения плугом.

Пройти дистанцию до 2км со средней скоростью.

Уметь: проходить дистанцию 2 км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов.

-Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

-Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

Оценка техники подъема  елочкой.

Пройти дистанцию до 2,5км  в медленном темпе, совершенствовать на дистанции технику пройденных лыжных ходов

Урок № 63

Совершенствования

Совершенствовать технику торможения плугом со склона до 45гр.

Пройти дистанцию до 2,5км  в медленном темпе, совершенствовать на дистанции технику пройденных лыжных ходов и спусков.

Уметь: проходить дистанцию 2 км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов.

-искать и выделять необходимую информацию из различных источников -получать и обрабатывать информацию

Текущей.

Катание с горок с целью повторения техники спусков в средней стойке, подъема елочкой и торможения плугом.

Урок № 64

Совершенствования

Катание с горок с целью повторения техники спусков в средней стойке, подъема елочкой и торможения плугом.

Принять на оценку освоение техники торможения плугом.

Пройти дистанцию до 2 км со средней скоростью.

Уметь: проходить дистанцию 2 км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов.

-искать и выделять необходимую информацию из различных источников -получать и обрабатывать информацию

Текущей.

Совершенствовать технику изученных ходов.

Пройти дистанцию  2 км  без учёта времени..

Урок № 65

Совершенствования

На учебном круге совершенствовать технику изученных ходов.

Пройти дистанцию  2 км  без учёта времени..

Уметь: проходить дистанцию 2 км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов.

-искать и выделять необходимую информацию из различных источников -получать и обрабатывать информацию

Текущей.

III

Четверть    

 Спортивные игры (волейбол 9 часов)

Провести соревнования (контрольный урок) на дистанции 1км .

Урок № 66

Учётный

Провести соревнования (контрольный урок) на дистанции 1км .

Уметь: проходить дистанцию 1 км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов

-Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

-Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

Дистанция 1км.

М. 6,30-7,00-7,30

Д. 7,00-7,30-8,10

Катание с горок с целью повторения техники спусков в средней стойке, подъема елочкой и торможения плугом.

Урок № 67

Совершенствования

Катание с горок с целью повторения техники спусков в средней стойке, подъема елочкой и торможения плугом.

Пройти дистанцию до 2км со средней скоростью.

Уметь: проходить дистанцию 2км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов.

-искать и выделять необходимую информацию из различных источников -получать и обрабатывать информацию

Текущей.

Пройти дистанцию до 2км со средней скоростью. Подвижные игры.

Урок № 68

Совершенствования

Катание с горок с целью повторения техники спусков в средней стойке, подъема елочкой и торможения плугом.

Подвижные игры.

Уметь: проходить дистанцию 2км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов.

-искать и выделять необходимую информацию из различных источников -получать и обрабатывать информацию

Текущей.

Подвижные игры

Пройти дистанцию до 2 км со средней скоростью.

Урок № 69

Совершенствования

Катание с горок с целью повторения техники спусков в средней стойке, подъема елочкой и торможения плугом.

Подвижные игры

Пройти дистанцию до 2 км со средней скоростью.

Уметь: проходить дистанцию 2км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов.

-оказывать в сотрудничесте взаимопомощь

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы

Текущей.

Инструктаж Т/Б  по волейболу. Стойки и передвижения в стойке.

Урок № 70

Изучение нового материала

Т,Б, при игре в волейбол. Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперёд. Эстафета с элементами волейбола.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самотстоятельная и личная ответственность за сои поступки

Текущий

Приём и передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах.

Урок № 71

Совершенствования

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперёд. Подвижная игра «Пасовка волейболистов»

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Текущий

Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд. Встречные эстафеты.

Урок № 72

Совершенствования

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд. Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч»

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Текущей.

Приём и передача мяча двумя руками сверху  над собой и вперёд. Встречные эстафеты. П/и «Летучий мяч»;

Урок № 73

Совершенствования

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд. Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч»

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Оценка техники выполнения стойки и передвижений

Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Встречные и линейные эстафеты.

Урок № 74

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч»

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самотстоятельная и личная ответственность за сои поступки

Текущий

Приём мяча снизу двумя руками над собой.

Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч»

Урок № 75

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками над собой Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч»

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Текущей.

Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками над собой

Урок № 76

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками над собой Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Текущей.

Приём мяча снизу двумя руками над собой. Нижняя прямая подача. Игра в мини-волейбол.

Урок № 77

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд.  Приём мяча снизу двумя руками над собой. Нижняя прямая подача Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Оценка

техники передачи м. двумя руками сверху

Приём мяча снизу двумя руками над собой. Нижняя прямая подача Игра в мини-волейбол.

Урок № 78

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд.  Приём мяча снизу двумя руками над собой. Нижняя прямая подача Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Текущей.

IV четверть

Баскетбол

(15 часов)

Правила Т.Б.  при игре в баскетбол. Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди

Урок № 79

Изучение нового материала

Правила Т.Б.  при игре в баскетбол. Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в  мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

Текущий

Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками

Урок № 80

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу после ловли мяча.  Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в  мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Челночный бег 3Х10 м.- на результат

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

Текущий

Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок).

Урок № 81

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Позиционное нападение через скрестный выход.  Игра в  мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

Оценка тех-ки броска снизу в движении

Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Позиционное нападение через скрестный выход.  

Урок № 82

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Позиционное нападение через скрестный выход.  Игра в  мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

Текущий

IV       четверть

Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом.  Игра в  мини-баскетбол.

Урок № 83

Изучение нового материала

83

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом.  Игра в  мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Прыжок в длину с места на результат

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

Текущий

Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок).

Урок № 84

Совершенствования

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Нападение быстрым прорывом.  Игра в  мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

- формулировать и удерживать учебную задачу

-ориентироваться в разнообразии способов решения задач

- слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

Текущий

Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Игра в  мини-баскетбол.

Урок № 85

Совершенствования

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Нападение быстрым прорывом.  Игра в  мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Тест на гибкость – зачет.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

- формулировать и удерживать учебную задачу

-ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Текущий

Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Игра в  мини-баскетбол.

Урок № 86

Совершенствования

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом.  Игра в  мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

- формулировать и удерживать учебную задачу

-ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Оценка тех-ки броска одной рукой от плеча с места

IV четверть

Лёгкая атлетика.

(12 часов)

Бросок двумя  руками  от головы в движении. Взаимодействия двух игроков.

Урок № 87

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя  руками  от головы в движении. Взаимодействия двух игроков. Нападение быстрым прорывом.  Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Текущий

 Бросок двумя  руками  от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон

Урок № 88

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя  руками  от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом.  Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Подтягивание на перекладине- зачет.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

Текущий

Бросок двумя  руками  от головы в движении. Нападение быстрым прорывом.  Игра в мини-баскетбол

Урок № 89

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя  руками  от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом.  Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

Текущий

Бросок двумя  руками  от плеча  в движении.

Урок № 90

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя  руками  от плеча  в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом.  Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

Оценка тех-ки броска одной рукой от плеча в движении

Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя  руками  от головы в движении.

Урок № 91

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя  руками  от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом.  Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

Текущий

Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом.  Игра в мини-баскетбол.

Урок № 92

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя  руками  от плеча  в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом.  Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

Текущий

Нападение быстрым прорывом.  Игра в мини-баскетбол.

Урок № 93

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя  руками  от плеча  в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом.  Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

Текущий

Инструктаж по Т.Б. . Бег в равномерном темпе (1000м.)

Урок № 94

Изучение нового материала

Инструктаж по Т.Б. Бег в равномерном темпе (1000м.) ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Уметь: бегать на дистанцию 1000м.

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Текущий

Высокий старт (до 10-15м), бег с ускорением (30-40м).  Встречная эстафета.

Урок № 95

Комбинированный

95

Высокий старт (до 10-15м), бег с ускорением (30-40м).  Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60м с низкого старта

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

Текущий

Бег на результат (30м.) Высокий старт (до 10-15м), бег с ускорением (30-40м).  бег по дистанции.

Урок № 96

Учетный

Бег на результат (30м.) Высокий старт (до 10-15м), бег с ускорением (30-40м).  бег по дистанции. Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 30м с низкого старта

-формулировать и удерживать учебную задачу.

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

- ставить вопросы, обращаться за помощью;

Бег 30 м.

м.: 5.0-5.5-6.3

д.:5.1-5.7-6.4

Встречная эстафета (передача палочки). Правила соревнований в беге на средние дистанции

Урок № 97

Совершенствования

Высокий старт (до 10-15м), бег с ускорением (50-60м).  бег по дистанции. Встречная эстафета (передача палочки). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Влияние лёгкоатлетических упражнений на различные системы организма.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60м с низкого старта

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

Текущий

Бег на результат (60м.). Передача палочки.

Урок № 98

Учётный

Бег на результат (60м.). специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей.  ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60м с низкого старта

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

- ставить вопросы, обращаться за помощью;

Бег 60м м.:10,2-10,8-11,4.; д.: 10,4-10,9-11,6

Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 1000 метров.

Урок № 99

Изучение нового материала

Специальные беговые упражнения. ОРУ. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 1000 метров. Спортивные игры.

Уметь: бегать на дистанцию 1000м

-осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии

Текущей

6 минут бег – на результат.

Урок № 100

Комбинированный

Специальные беговые упражнения.   ОРУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Гладкий бег по стадиону.

6 минут бег – на результат.

Уметь: бегать на дистанцию 1000м.

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

Оценка бега на выносливость.

Прыжок в высоту.

Метание теннисного мяча

Урок № 101

Совершенствования

Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание). Метание теннисного мяча на заданное расстояние.  Специальные беговые упражнения.  ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

Текущий

Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (отталкивание  и переход планки). Метание теннисного мяча на дальность.

Урок № 102

Учетный

Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (отталкивание  и переход планки). Метание теннисного мяча на дальность.  Специальные беговые упражнения.  ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

- ставить вопросы, обращаться за помощью;

Текущий

Метание мяча в цель, на заданное расстояние. П/и «Кто дальше бросит»

Урок № 103

Комбинированный

ОРУ в движении.  Специальные беговые упражнения. Метание мяча в цель, на заданное расстояние.  П/и «Кто дальше бросит»

Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

Текущий

Метание мяча в цель, на заданное расстояние. Метание теннисного мяча на дальность.  

Урок № 104

Совершенствования

Метание мяча в цель, на заданное расстояние. Метание теннисного мяча на дальность.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: метать малый мяч на дальность

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

Текущий

Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание). Метание теннисного мяча на заданное расстояние.  

Урок № 105

Совершенствования

Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание). Метание теннисного мяча на заданное расстояние.  Специальные беговые упражнения.  ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в высоту с разбега;

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

Текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС к учебнику "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях", Москва, "Просвещение", 2012, авторы:М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование  к учебнику  "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях ФГОС", Москва, "Просвещение", 2012, авт...

Рабочая программа по физической культуре для 1-4 классов составлена на основе комплексной программы физического воспитания учащихся В.И.Лях, А.А.Зданевич 1-11 классы (- Москва: Просвещение, 2010).

Программа соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.Программа  по физической культуре в начальной школе ориентирована на достижени...

Рабочая программа по геометрии 8 класс к учебнику: "ФГОС «Геометрия 7-9» для общеобразовательных организаций. Авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина.-5-е издание Москва «Просвещение» 2015г"

1.Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Геометрия 8» на     базовом и повышенном уровнях.3.Содерж...

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику: "ФГОС «Геометрия 7-9» для общеобразовательных организаций. Авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина.-5-е издание Москва «Просвещение» 2015г"

1.Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Геометрия 8» на     базовом и повышенном уровнях.3.Содерж...

Рабочая программа по химии для 10-11 классов, составленная на основе авторской программы М.Н.Афанасьева, Москва "Просвещение" 2017г к учебникам " Химия.10 класс" и ""Химия. 11класс" Г.Е Рудзитиса ФГ Фельдмана, Москва "Просвещение"

Данная рабочая программа реализуется в учебниках для общеобразовательных учреждений авторов Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия. 10 класс» и «Химия 11 класс».  Рабочая ...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по французскому языку (ФГОС) (базовый уровень) для учащихся 8 классов на 102 часа (3 часа в неделю) по УМК А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой «Твой друг французский язык», Москва «Просвещение»,2019. Учитель I категории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕпо французскому языку (ФГОС) (базовый уровень)для учащихся 8 классов   на 102 часа(3 часа в неделю) по УМК А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой «Твой дру...