КТП_ФГОС _2019_Физическая культура 5 класс, А. П. Матвеев, Москва “Просвещение” 2006;
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс)
Календарно-тематическое планирование 5 класс (105 часов)
Календарно-тематическое планирование 5 класс (105 часов)
№ п/п | Наименование раздела программы |
Тема урока | № урока |
Тип урока |
Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся |
Универсальные учебные действия
| Форма контроля | Дата проведения | |
план | факт | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
I четверть
| Лёгкая атлетика. (15 часов) | Инструктаж ТБ по ФИЗ. К. и Л\А. Спринтерский бег. Высокий старт. | Урок № 1
| Изучение нового материала
| Инструктаж по Т.Б. Высокий старт (до 10-15м), бег с ускорением (30-40м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками». | Уметь: бегать с максимальной скоростью с высокого старта (30м) | -формулировать и удерживать учебную задачу;-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. -использовать общие приёмы решения поставленных задач.
| Текущий |
| |
Стартовый разгон. Бег с ускорением | Урок № 2
| Совершенствования
| Высокий старт (до 10-15м), бег с ускорением (30-40м), специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Круговая эстафета. Влияние лёгкоатлетических упражнений на здоровье | Уметь: бегать с максимальной скоростью с высокого старта (30м) | -формулировать и удерживать учебную задачу. - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -формулировать собственное мнение -адекватная мотивация учебной деятельности | Текущий |
| |||
Встречная эстафета . Бег 30 м в/с | Урок № 3 | Учётный
| Бег на результат (30 м). Высокий старт (до 10-15м), бег по дистанции, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с высокого старта (30м) | -формулировать и удерживать учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -ставить вопросы,
| Бег 30 м. м.: 5.0-5.5-6.3 д.:5.1-5.7-6.4 |
| |||
Финальное усилие. Передача эстафетной палочки. | Урок № 4 | Совершенствования
| Высокий старт (до 10-15м), бег с ускорением (50-60м), финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с высокого старта (60м) | -формулировать и удерживать учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -формулировать собственное мнение
| Текущий |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_5_klassy_fgos.doc | 316.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 5 класс (105 часов)
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | № урока |
Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Универсальные учебные действия | Форма контроля | Дата проведения | |
план | факт | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
I четверть | Лёгкая атлетика. (15 часов) | Инструктаж ТБ по ФИЗ. К. и Л\А. Спринтерский бег. Высокий старт. | Урок № 1 | Изучение нового материала | Инструктаж по Т.Б. Высокий старт (до 10-15м), бег с ускорением (30-40м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками». | Уметь: бегать с максимальной скоростью с высокого старта (30м) | -формулировать и удерживать учебную задачу;-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. -использовать общие приёмы решения поставленных задач. | Текущий | ||
Стартовый разгон. Бег с ускорением | Урок № 2 | Совершенствования | Высокий старт (до 10-15м), бег с ускорением (30-40м), специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Круговая эстафета. Влияние лёгкоатлетических упражнений на здоровье | Уметь: бегать с максимальной скоростью с высокого старта (30м) | -формулировать и удерживать учебную задачу. - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -формулировать собственное мнение -адекватная мотивация учебной деятельности | Текущий | ||||
Встречная эстафета . Бег 30 м в/с | Урок № 3 | Учётный | Бег на результат (30 м). Высокий старт (до 10-15м), бег по дистанции, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с высокого старта (30м) | -формулировать и удерживать учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -ставить вопросы, | Бег 30 м. м.: 5.0-5.5-6.3 д.:5.1-5.7-6.4 | ||||
Финальное усилие. Передача эстафетной палочки. | Урок № 4 | Совершенствования | Высокий старт (до 10-15м), бег с ускорением (50-60м), финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с высокого старта (60м) | -формулировать и удерживать учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -формулировать собственное мнение | Текущий | ||||
Бег на результат (60м). П/и «Разведчики и часовые». | Урок № 5 | Учётный | Бег на результат (60м). Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Подвижная игра «Разведчики и часовые». | Уметь: бегать с максимальной скоростью с высокого старта (60м) | формулировать и удерживать учебную задачу. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности - формулировать собственное мнение | Бег 60м м.:10,2-10,8-11,4.; д.: 10,4-10,9-11,6 | ||||
Прыжки и метания. Отталкивание в прыжках в длину. | Урок № 6 | Изучение нового материала | Обучение отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5-6м. ОРУ в движении. Подвижная игра «Попади в мяч». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель | -формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -задавать вопросы, управление коммуникацией-координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Текущий | ||||
Прыжки в длину с/р способом «согнув ноги» Обучение подбора разбега. | Урок № 7 | Комбинированный | Обучение подбора разбега. Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 5-6м. ОРУ. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель | -формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -адекватная мотивация учебной деятельности | Текущей | ||||
Прыжки в длину с/р способом «согнув ноги» с 7-9 шагов разбега. Приземление | Урок № 8 | Совершенствования | Прыжок с 7-9 шагов разбега. Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 5-6м. ОРУ в движении. Подвижная игра «Метко в цель». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель | -сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений | Текущей | ||||
Прыжки в длину с/р способом «согнув ноги» Метание малого мяча | Урок № 9 | Учётный | Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5-6м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжок в длину с места – на результат | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель | -сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений | Оценка техники выполнения прыжка в длину с места. | ||||
I четверть | Метание теннисного мяча с места на заданное | Урок № 10 | Совершенствования | Специальные беговые упражнения. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Метание теннисного мяча с места на заданное расстояние; в коридор 5 – 6 м. | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность. | контроль и самоконтроль- сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений | Текущей | |||
Бег в равномерном темпе. Бег 1000м. | Урок № 11 | Изучение нового материала | Бег в равномерном темпе. Бег 1000м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки». | Уметь: бегать на дистанцию 1000м. | контроль и самоконтроль- сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений | Текущей | ||||
Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 1000 метров. | Урок № 12 | Совершенствования | Специальные беговые упражнения. ОРУ. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 1000 метров. Спортивные игры. | Уметь: бегать на дистанцию 1000м | контроль и самоконтроль- сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений | Текущей | ||||
6 минут бег – на результат. | Урок № 13 | Учетный | Специальные беговые упражнения. ОРУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Гладкий бег по стадиону. 6 минут бег – на результат. | Уметь: бегать на дистанцию 1000м. | -сличать способ действия и его результат; | Оценка бега на выносливость | ||||
Бег в равномерном темпе 10 минут. | Урок № 14 | Совершенствование | Специальные беговые упражнения. ОРУ. Бег в равномерном темпе 10 минут. Подтягивание в висе на результат. Спортивные игры. | Уметь: бегать на дистанцию 1000м. | контроль и самоконтроль- сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений | Текущей | ||||
Интервальный бег. Наклон из положения сидя на результат. | Урок № 15 | Учетный | Специальные беговые упражнения. ОРУ. 150 м х 4 раза переменный бег с неоднократным изменением скорости, интервалы отдыха бег трусцой. Наклон из положения сидя на результат. | Уметь: бегать на дистанцию 1000м. | контроль и самоконтроль- сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений | Оценка гибкости. | ||||
Спортивные игры (баскетбол10 часов) | ТБ на уроках спортивных игр (б/б).. Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком.. | Урок № 16 | Изучение нового материала | Правила Т.Б. при игре в баскетбол. Стойка игрока. Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах, тройках, круге. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности | Текущий | |||
Терминология баскетбола. Повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди | Урок № 17 | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах тройках, круге. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности | Текущий | ||||
Ведение мяча с разной высоты отскока. Ловля м передача двумя руками от груди . | Урок № 18 | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Текущий | ||||
Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Подтягивание в висе на результат. | Урок № 19 | Учетный | Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Подтягивание в висе на результат. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Оценка Подтягивания. | ||||
Ведение мяча на месте, в движении по прямой. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. | Урок № 20 | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой, в движении по прямой. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении | Оценка техники передачи мяча на месте | ||||
Остановка прыжком. Ведение мяча в движении, с изменением направления движения. Игра в мини-баскетбол | Урок № 21 | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча в движении, с изменением направления движения. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом, в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила соревнований. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Текущий | ||||
Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. | Урок № 22 | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Текущий | ||||
Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. | Урок № 23 | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | -вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Оценка техники ведения мяча на месте | ||||
I четверть | Бросок двумя руками от головы в движении после ведения | Урок № 24 | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы в движении после ведения. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре Текущий | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Текущий | |||
Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении | Урок № 25 | Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | -вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Текущий | ||||
Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. | Урок № 26 | Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Текущей. | ||||
II четверть | Гимнастика (22 часа) | Инструктаж ТБ. Висы и упоры. Упражнения на равновесие. Стр упр-я. Вис согнувшись, вис прогнувшись(м), Смешанные висы(д). | Урок № 27 | Изучение нового материала | Т.Б. на гимнастике. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы(д.). развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Подвижная игра «Запрещённое движение» | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения | -адекватная мотивация учебной деятельности -формулировать и удерживать учебную задачу -использовать общие приёмы решения задач. - ставить вопросы и обращаться за помощь. | Текущей. | ||
Страховка. . Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе(м), из виса лёжа(д). Упр на г/скамейке. | Урок № 28 | Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись(м.), смешанные висы подтягивание из виса лежа (д.). Подтягивание в висе, поднимание прямых ног в висе (м). Развитие силовых способностей. Подвижная игра «Запрещённое движение» | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения | -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | Текущей. | ||||
Подтягивание в висе, поднимание прямых ног в висе (м). Упражнения на гимнастическом бревне | Урок № 29 | Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. . Вис согнувшись, вис прогнувшись(м.), смешанные висы подтягивание из виса лежа (д.). Подтягивание в висе, поднимание прямых ног в висе (м). Упражнения на гимнастическом бревне: танцевальные шаги, повороты. Развитие силовых способностей. Подвижная игра «Фигуры» | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | Текущей. | ||||
Упражнения на гимнастическом бревне: танцевальные шаги, повороты | Урок № 30 | Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. . Вис согнувшись, вис прогнувшись(м.), смешанные висы подтягивание из виса лежа (д.). Подтягивание в висе, поднимание прямых ног в висе (м). Упражнения на гимнастическом бревне: танцевальные шаги, повороты Развитие силовых способностей. Подвижная игра «Верёвочка под ногами». Эстафеты. | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | Текущей. | ||||
Вис согнувшись, вис прогнувшись(м.), смешанные висы подтягивание из виса лежа (д.). Подтягивание в висе, поднимание прямых ног в висе (м). | Урок № 31 | Учётный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. . Вис согнувшись, вис прогнувшись(м.), смешанные висы подтягивание из виса лежа (д.). Подтягивание в висе, поднимание прямых ног в висе (м) Упражнения на гимнастическом бревне: танцевальные шаги, повороты. Развитие силовых способностей. Подвижная игра «Прыжок за прыжком» | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | Оценка техники выполнения висов. | ||||
Подтягивание в висе, поднимание прямых ног в висе (м). Упражнения на гимнастическом бревне. Подтягивание на результат. | Урок № 32 | Учётный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. . Вис согнувшись, вис прогнувшись(м.), смешанные висы подтягивание из виса лежа (д.). Подтягивание в висе, поднимание прямых ног в висе (м). Упражнения на гимнастическом бревне: танцевальные шаги, повороты Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения | -использовать установленные правила в контроле способа решения -ставить и формулировать проблему. - договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности | Подтягивание в висе: м. 6-4-1 Д. 19-14-4 | ||||
Акробатика. Кувырок вперёд Строевой шаг. Повороты на месте. | Урок № 33 | Изучение нового материала | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперёд. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках | -использовать установленные правила в контроле способа решения -ставить и формулировать проблему. - договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности | Текущей. | ||||
Кувырок вперёд. | Урок № 34 | Комплексный | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперёд. Подвижная игра «Два лагеря». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках | -вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результат -контролировать процесс и результат деятельности. - определять общую цель и пути её достижения | Текущей. | ||||
Кувырки вперёд и назад. | Урок № 35 | Комплексный | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперёд и назад. Подвижная игра «Смена капитана». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках | -вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата -контролировать процесс и результат деятельности. - определять общую цель и пути её достижения | Текущей. | ||||
II четверть | Повороты в движении. Кувырки вперёд и назад. | Урок № 36 | Комплексный | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперёд и назад. Подвижная игра «Бездомный заяц». ОРУ с набивными мячами. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках | -вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата -контролировать процесс и результат деятельности. - определять общую цель и пути её достижения | Текущей. | |||
Кувырки вперёд и назад. Стойка на лопатках | Урок № 37 | Учётный | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперёд и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты с обручем. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках | -вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок -контролировать процесс и результат деятельности - формулировать собственное мнение и позицию; формулировать свои затруднения | Оценка техники выполнения стойки на лопатках | ||||
Опорный прыжок. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. | Урок № 38 | Изучение нового материала | Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | -использовать установленные правила в контроле способа решения -ставить и формулировать проблему. - договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности | Текущей. | ||||
Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. | Урок № 39 | Комплексный | Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Прыжки по полоскам». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | - определять общую цель и пути её достижения | Текущей. | ||||
Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Кто обгонит?» | Урок № 40 | Комплексный | Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | -вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае разхождения действия и его результата -контролировать процесс и результат деятельности. - определять общую цель и пути её достижения | Текущей. | ||||
Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Прыжок ноги врозь. | Урок № 41 | Комплексный | Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | -вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае разхождения действия и его результата -контролировать процесс и результат деятельности. - определять общую цель и пути её достижения | Текущей. | ||||
Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись .Прыжок ноги врозь. | Урок № 42 | Комплексный | Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | -вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок -контролировать процесс и результат деятельности - формулировать собственное мнение и позицию; формулировать свои затруднения | Текущей. | ||||
Прыжок ноги врозь. | Урок № 43 | Учётный | Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись.Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | -вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок -контролировать процесс и результат деятельности - формулировать собственное мнение и позицию; формулировать свои затруднения | Оценка техники вы-ия опорного прыжка | ||||
Строевые упражнения. Упражнения со скакалкой. | Урок № 44 | Изучение нового материала. | Строевые упражнения. Упражнения со скакалкой: вращения с правого (левого) бока. Описывать «восьмерку» то слева, то справа (то же двумя руками). Прыжки со скакалкой: на двух ногах, скрестно; петлей – скакалка вращается с поочередным сведением рук внутрь (образуя петлю). Развитие скоростно – силовых способностей. | Уметь: определять самостоятельно длину скакали для себя. Прыгать через скакалку разными способами. | -вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок -контролировать процесс и результат деятельности - формулировать собственное мнение и позицию; формулировать свои затруднения | Текущей. | ||||
Упражнения со скакалкой. С двойным вращением скакалки. Со сменой ног (маятник). | Урок № 45 | Комплексный | Упражнения со скакалкой: вращения с правого (левого) бока. Описывать «восьмерку» то слева, то справа (то же двумя руками). Прыжки со скакалкой: на двух ногах, скрестно; петлей – скакалка вращается с поочередным сведением рук внутрь (образуя петлю). С двойным вращением скакалки. Со сменой ног (маятник). Вдвоем, стоя спиной или лицом друг к другу. Развитие скоростно – силовых способностей. | Уметь определять самостоятельно длину скакали для себя. Прыгать через скакалку разными способами. | - использовать речь для регуляции своего действия - применять правила и пользоваться инструкциями - управление коммуникаций координировать и принимать различные позиции во взаимодействие | Текущей. | ||||
Прыжки со скакалкой. Вдвоем, стоя спиной или лицом друг к другу. Прыжки через скакалку, кол-во раз в 1 мин. – на результат | Урок № 46 | Учетный | Упражнения со скакалкой: вращения с правого (левого) бока. Описывать «восьмерку» то слева, то справа (то же двумя руками). Прыжки со скакалкой: на двух ногах, скрестно; петлей – скакалка вращается с поочередным сведением рук внутрь (образуя петлю). С двойным вращением скакалки. Со сменой ног (маятник). Вдвоем, стоя спиной или лицом друг к другу. Прыжки через скакалку, кол-во раз в 1 мин. – на результат. Развитие скоростно – силовых способностей. | Уметь определять самостоятельно длину скакали для себя. Прыгать через скакалку разными способами. | -вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок -контролировать процесс и результат деятельности - формулировать собственное мнение и позицию; формулировать свои затруднения | Текущей. | ||||
Прыжки со скакалкой: на двух нога с двойным вращением скакалки, Прыжки со скакалкой: на двух ногах, скрестно. | Урок № 47 | Комплексный | Упражнения со скакалкой: вращения с правого (левого) бока. Описывать «восьмерку» то слева, то справа (то же двумя руками). Прыжки со скакалкой: на двух ногах, скрестно; петлей – скакалка вращается с поочередным сведением рук внутрь (образуя петлю). С двойным вращением скакалки. Со сменой ног (маятник). Вдвоем, стоя спиной или лицом друг к другу. Прыжки через скакалку, кол-во раз в 1 мин. – на результат. Развитие скоростно – силовых способностей. | Уметь определять самостоятельно длину скакали для себя. Прыгать через скакалку разными способами. | - использовать речь для регуляции своего действия - применять правила и пользоваться инструкциями - управление коммуникаций координировать и принимать различные позиции во взаимодействие | Текущей. | ||||
Прыжки со скакалкой: на двух нога с двойным вращением скакалки, Прыжки со скакалкой: на двух ногах, скрестно. Подвижная игра «Кто обгонит?». | Урок № 48 | Комплексный | Упражнения со скакалкой: С двойным вращением скакалки. Со сменой ног (маятник). Вдвоем, стоя спиной или лицом друг к другу. Прыжки через скакалку, кол-во раз в 1 мин. – на результат. Развитие скоростно – силовых способностей.. | Уметь определять самостоятельно длину скакали для себя. Прыгать через скакалку разными способами. | - использовать речь для регуляции своего действия - применять правила и пользоваться инструкциями - управление коммуникаций координировать и принимать различные позиции во взаимодействие | Текущий | ||||
III четверть | Лыжная подготовка (21 час) | ТБ на уроках Л/подготовки. Повторить попеременный двухшажный ход. | Урок № 49 | Совершенствования | Познакомить с Т.Б. на уроках лыжной подготовки. Повторить попеременный двухшажный ход. Провести встречную эстафету с этапом до 100м без палок. Пройти в медленном темпе 1000м. | Уметь: проходить дистанцию 1км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов. | -готовность и способность ксаморазвитию -составлять план и последовательность действий -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы | Текущей. | ||
Одновременный бесшажный ход. Пройти в медленном темпе 1000м. Оказание помощи при обморожениях и травмах. | Урок № 50 | Изучение нового материала | Повторить попеременный двухшажный ход, учить одновременному бесшажному ходу. Провести встречную эстафету с этапом до 100м без палок. Пройти в медленном темпе 1000м. | Уметь: проходить дистанцию 1км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов. | -адекватно воспринимать предложения учителей и родителей и др. людей по исправлению ошибок -устанавливать соответствие полученного результата поставленной деятельности | Текущей. | ||||
Закрепить технику работы рук в одновременном бесшажном ходе. | Урок № 51 | Учётный | Закрепить технику работы рук в одновременном бесшажном ходе. Проверить на оценку освоение техники попеременного двухшажного хода – выборочно. Пройти в медленном темпе 1000м. | Уметь: проходить дистанцию 1км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов. | -Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности -Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения | Оценка техники попеременного двухшажного хода | ||||
Совершенствовать технику работы рук в одновременном бесшажном ходе. | Урок № 52 | Совершенствования | Совершенствовать технику работы рук в одновременном бесшажном ходе. Проверить на оценку освоение техники попеременного двухшажного хода – выборочно. Провести встречную эстафету с этапом до 100м без палок. | Уметь: проходить дистанцию 1км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов. | -искать и выделять необходимую информацию из различных источников -эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им -обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Текущей. | ||||
Принять на оценку освоение техники попеременного двухшажного хода –выборочно | Урок № 53 | Учётный | Совершенствовать технику одновременного бесшажного хода во время прохождения дистанции до 1км (на разминке).Принять на оценку освоение техники попеременного двухшажного хода –выборочно.Подвижные игры на лыжах. | Уметь: проходить дистанцию 1км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов. | -Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности -Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения | Оценка техники попеременного двухшажного хода | ||||
III четверть | Совершенствовать технику одновременного бесшажного хода | Урок № 54 | Комбинированный | Совершенствовать технику одновременного бесшажного хода во время прохождения дистанции до 1км (на разминке). Подвижные игры на лыжах. | Уметь: проходить дистанцию 1км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов. | -формулировать собственное мнение, и позицию -уметь применять полученные знания в различных вариантах Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения | Текущей. | |||
Пройти дистанцию 1км со средней скоростью. Принять на оценку освоение техники одновременного бесшажного хода | Урок № 55 | Комбинированный | Пройти дистанцию 1км со средней скоростью. Принять на оценку освоение техники одновременного бесшажного хода с использованием небольшого уклона местности –выборочно. Провести встречную эстафету без палок с этапом до 120м. | Уметь: проходить дистанцию 1км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов. | -формулировать собственное мнение, и позицию -уметь применять полученные знания в различных вариантах Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения | Текущей. | ||||
Провести встречную эстафету без палок с этапом до 120м. | Урок № 56 | Комбинированный | Пройти дистанцию 1км со средней скоростью. Принять на оценку освоение техники одновременного бесшажного хода с использованием небольшого уклона местности –выборочно. Провести встречную эстафету без палок с этапом до 120м. | Уметь: проходить дистанцию 1км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов. | -формулировать собственное мнение, и позицию -уметь применять полученные знания в различных вариантах Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения | Текущей. | ||||
Подъем «полуелочкой» на склон до 45гр. Пройти дистанцию до 2 км в медленном темпе | Урок № 57 | Комбинированный | Учить подъему «полуелочкой» на склон до 45гр. Совершенствовать повороты переступанием. Пройти дистанцию до 2 км в медленном темпе с применением изученных ходов. | Уметь: проходить дистанцию 2 км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов. | -формулировать собственное мнение, и позицию -уметь применять полученные знания в различных вариантах Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения | Текущей. | ||||
Закрепить технику подъема «полуелочкой» на склон до 45гр. Совершенствовать повороты переступанием. | Урок № 58 | Комбинированный | Закрепить технику подъема «полуелочкой» на склон до 45гр. Совершенствовать повороты переступанием. Пройти дистанцию до 2 км в медленном темпе с применением изученных ходов. | Уметь: проходить дистанцию 2 км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов. | -формулировать собственное мнение, и позицию -уметь применять полученные знания в различных вариантах Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения | Текущей. | ||||
Повторить технику спусков со склона до 45гр. в средней стойке. | Урок № 59 | Комбинированный | Повторить технику спусков со склона до 45гр. в средней стойке. Совершенствовать подъем «полуелочкой» на склон до 45гр. Пройти дистанцию до 2 км в среднем темпе с применением изученных ходов. | Уметь: проходить дистанцию 2 км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов. | -формулировать собственное мнение, и позицию -уметь применять полученные знания в различных вариантах | Текущей. | ||||
III четверть | Торможение плугом. Пройти дистанцию до 2км с попеременной скоростью | Урок № 60 | Совершенствования | Совершенствовать технику подъема «полуелочкой» и спуска в средней стойке. Учить в момент спуска торможение плугом. Пройти дистанцию до 2км с попеременной скоростью. | Уметь: проходить дистанцию2 км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов. | -искать и выделять необходимую информацию из различных источников -получать и обрабатывать информацию | Текущей. | |||
Подъем «полуелочкой» Закрепить в момент спуска торможение плугом. | Урок № 61 | Совершенствования | Совершенствовать технику подъема «полуелочкой» и спуска в средней стойке. Закрепить в момент спуска торможение плугом. Пройти дистанцию до 2км с попеременной скоростью. | Уметь: проходить дистанцию 2 км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов. | -искать и выделять необходимую информацию из различных источников -получать и обрабатывать информацию | Текущей. | ||||
Принять на оценку освоение техники подъема «полуелочкой». | Урок № 62 | Учётный | Принять на оценку освоение техники подъема «полуелочкой». Закрепить технику торможения плугом. Пройти дистанцию до 2км со средней скоростью. | Уметь: проходить дистанцию 2 км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов. | -Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности -Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения | Оценка техники подъема елочкой. | ||||
Пройти дистанцию до 2,5км в медленном темпе, совершенствовать на дистанции технику пройденных лыжных ходов | Урок № 63 | Совершенствования | Совершенствовать технику торможения плугом со склона до 45гр. Пройти дистанцию до 2,5км в медленном темпе, совершенствовать на дистанции технику пройденных лыжных ходов и спусков. | Уметь: проходить дистанцию 2 км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов. | -искать и выделять необходимую информацию из различных источников -получать и обрабатывать информацию | Текущей. | ||||
Катание с горок с целью повторения техники спусков в средней стойке, подъема елочкой и торможения плугом. | Урок № 64 | Совершенствования | Катание с горок с целью повторения техники спусков в средней стойке, подъема елочкой и торможения плугом. Принять на оценку освоение техники торможения плугом. Пройти дистанцию до 2 км со средней скоростью. | Уметь: проходить дистанцию 2 км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов. | -искать и выделять необходимую информацию из различных источников -получать и обрабатывать информацию | Текущей. | ||||
Совершенствовать технику изученных ходов. Пройти дистанцию 2 км без учёта времени.. | Урок № 65 | Совершенствования | На учебном круге совершенствовать технику изученных ходов. Пройти дистанцию 2 км без учёта времени.. | Уметь: проходить дистанцию 2 км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов. | -искать и выделять необходимую информацию из различных источников -получать и обрабатывать информацию | Текущей. | ||||
III Четверть | Спортивные игры (волейбол 9 часов) | Провести соревнования (контрольный урок) на дистанции 1км . | Урок № 66 | Учётный | Провести соревнования (контрольный урок) на дистанции 1км . | Уметь: проходить дистанцию 1 км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов | -Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности -Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения | Дистанция 1км. М. 6,30-7,00-7,30 Д. 7,00-7,30-8,10 | ||
Катание с горок с целью повторения техники спусков в средней стойке, подъема елочкой и торможения плугом. | Урок № 67 | Совершенствования | Катание с горок с целью повторения техники спусков в средней стойке, подъема елочкой и торможения плугом. Пройти дистанцию до 2км со средней скоростью. | Уметь: проходить дистанцию 2км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов. | -искать и выделять необходимую информацию из различных источников -получать и обрабатывать информацию | Текущей. | ||||
Пройти дистанцию до 2км со средней скоростью. Подвижные игры. | Урок № 68 | Совершенствования | Катание с горок с целью повторения техники спусков в средней стойке, подъема елочкой и торможения плугом. Подвижные игры. | Уметь: проходить дистанцию 2км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов. | -искать и выделять необходимую информацию из различных источников -получать и обрабатывать информацию | Текущей. | ||||
Подвижные игры Пройти дистанцию до 2 км со средней скоростью. | Урок № 69 | Совершенствования | Катание с горок с целью повторения техники спусков в средней стойке, подъема елочкой и торможения плугом. Подвижные игры Пройти дистанцию до 2 км со средней скоростью. | Уметь: проходить дистанцию 2км. в среднем темпе; выполнять технику всех изученных ходов. | -оказывать в сотрудничесте взаимопомощь -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы | Текущей. | ||||
Инструктаж Т/Б по волейболу. Стойки и передвижения в стойке. | Урок № 70 | Изучение нового материала | Т,Б, при игре в волейбол. Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперёд. Эстафета с элементами волейбола. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самотстоятельная и личная ответственность за сои поступки | Текущий | ||||
Приём и передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. | Урок № 71 | Совершенствования | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперёд. Подвижная игра «Пасовка волейболистов» | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Текущий | ||||
Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд. Встречные эстафеты. | Урок № 72 | Совершенствования | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд. Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч» | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Текущей. | ||||
Приём и передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд. Встречные эстафеты. П/и «Летучий мяч»; | Урок № 73 | Совершенствования | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд. Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч» | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Оценка техники выполнения стойки и передвижений | ||||
Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Встречные и линейные эстафеты. | Урок № 74 | Комплексный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч» | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самотстоятельная и личная ответственность за сои поступки | Текущий | ||||
Приём мяча снизу двумя руками над собой. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч» | Урок № 75 | Комплексный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками над собой Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч» | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Текущей. | ||||
Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками над собой | Урок № 76 | Комплексный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками над собой Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Текущей. | ||||
Приём мяча снизу двумя руками над собой. Нижняя прямая подача. Игра в мини-волейбол. | Урок № 77 | Комплексный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками над собой. Нижняя прямая подача Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Оценка техники передачи м. двумя руками сверху | ||||
Приём мяча снизу двумя руками над собой. Нижняя прямая подача Игра в мини-волейбол. | Урок № 78 | Комплексный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками над собой. Нижняя прямая подача Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Текущей. | ||||
IV четверть | Баскетбол (15 часов) | Правила Т.Б. при игре в баскетбол. Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди | Урок № 79 | Изучение нового материала | Правила Т.Б. при игре в баскетбол. Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | Текущий | ||
Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками | Урок № 80 | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу после ловли мяча. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Челночный бег 3Х10 м.- на результат | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности | Текущий | ||||
Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). | Урок № 81 | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности | Оценка тех-ки броска снизу в движении | ||||
Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. | Урок № 82 | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности | Текущий | ||||
IV четверть | Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. | Урок № 83 | Изучение нового материала 83 | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Прыжок в длину с места на результат | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности | Текущий | |||
Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). | Урок № 84 | Совершенствования | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | - формулировать и удерживать учебную задачу -ориентироваться в разнообразии способов решения задач - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь | Текущий | ||||
Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Игра в мини-баскетбол. | Урок № 85 | Совершенствования | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Тест на гибкость – зачет. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | - формулировать и удерживать учебную задачу -ориентироваться в разнообразии способов решения задач | Текущий | ||||
Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Игра в мини-баскетбол. | Урок № 86 | Совершенствования | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | - формулировать и удерживать учебную задачу -ориентироваться в разнообразии способов решения задач | Оценка тех-ки броска одной рукой от плеча с места | ||||
IV четверть | Лёгкая атлетика. (12 часов) | Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков. | Урок № 87 | Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Текущий | ||
Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон | Урок № 88 | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Подтягивание на перекладине- зачет. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности | Текущий | ||||
Бросок двумя руками от головы в движении. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол | Урок № 89 | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности | Текущий | ||||
Бросок двумя руками от плеча в движении. | Урок № 90 | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от плеча в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности | Оценка тех-ки броска одной рукой от плеча в движении | ||||
Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. | Урок № 91 | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности | Текущий | ||||
Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. | Урок № 92 | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от плеча в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности | Текущий | ||||
Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. | Урок № 93 | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от плеча в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности | Текущий | ||||
Инструктаж по Т.Б. . Бег в равномерном темпе (1000м.) | Урок № 94 | Изучение нового материала | Инструктаж по Т.Б. Бег в равномерном темпе (1000м.) ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. | Уметь: бегать на дистанцию 1000м. | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Текущий | ||||
Высокий старт (до 10-15м), бег с ускорением (30-40м). Встречная эстафета. | Урок № 95 | Комбинированный 95 | Высокий старт (до 10-15м), бег с ускорением (30-40м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60м с низкого старта | -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности | Текущий | ||||
Бег на результат (30м.) Высокий старт (до 10-15м), бег с ускорением (30-40м). бег по дистанции. | Урок № 96 | Учетный | Бег на результат (30м.) Высокий старт (до 10-15м), бег с ускорением (30-40м). бег по дистанции. Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 30м с низкого старта | -формулировать и удерживать учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности - ставить вопросы, обращаться за помощью; | Бег 30 м. м.: 5.0-5.5-6.3 д.:5.1-5.7-6.4 | ||||
Встречная эстафета (передача палочки). Правила соревнований в беге на средние дистанции | Урок № 97 | Совершенствования | Высокий старт (до 10-15м), бег с ускорением (50-60м). бег по дистанции. Встречная эстафета (передача палочки). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Влияние лёгкоатлетических упражнений на различные системы организма. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60м с низкого старта | -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности | Текущий | ||||
Бег на результат (60м.). Передача палочки. | Урок № 98 | Учётный | Бег на результат (60м.). специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60м с низкого старта | -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности - ставить вопросы, обращаться за помощью; | Бег 60м м.:10,2-10,8-11,4.; д.: 10,4-10,9-11,6 | ||||
Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 1000 метров. | Урок № 99 | Изучение нового материала | Специальные беговые упражнения. ОРУ. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 1000 метров. Спортивные игры. | Уметь: бегать на дистанцию 1000м | -осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии | Текущей | ||||
6 минут бег – на результат. | Урок № 100 | Комбинированный | Специальные беговые упражнения. ОРУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Гладкий бег по стадиону. 6 минут бег – на результат. | Уметь: бегать на дистанцию 1000м. | -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности | Оценка бега на выносливость. | ||||
Прыжок в высоту. Метание теннисного мяча | Урок № 101 | Совершенствования | Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность | -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности | Текущий | ||||
Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (отталкивание и переход планки). Метание теннисного мяча на дальность. | Урок № 102 | Учетный | Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (отталкивание и переход планки). Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность | -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности - ставить вопросы, обращаться за помощью; | Текущий | ||||
Метание мяча в цель, на заданное расстояние. П/и «Кто дальше бросит» | Урок № 103 | Комбинированный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Метание мяча в цель, на заданное расстояние. П/и «Кто дальше бросит» | Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность | -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности | Текущий | ||||
Метание мяча в цель, на заданное расстояние. Метание теннисного мяча на дальность. | Урок № 104 | Совершенствования | Метание мяча в цель, на заданное расстояние. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: метать малый мяч на дальность | -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности | Текущий | ||||
Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. | Урок № 105 | Совершенствования | Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в высоту с разбега; | -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая Программа к учебнику Spotlight для 5-х классов (Английский в фокусе) издательства «Просвещение» г. Москва, 2012 Автор Ваулина Ю.Е., Джени Дули, Подоляко О.Е., Вирджиния Эванс. (ФГОС)
Программа разработана в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС к учебнику "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях", Москва, "Просвещение", 2012, авторы:М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к учебнику "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях ФГОС", Москва, "Просвещение", 2012, авт...
Рабочая программа по физической культуре для 1-4 классов составлена на основе комплексной программы физического воспитания учащихся В.И.Лях, А.А.Зданевич 1-11 классы (- Москва: Просвещение, 2010).
Программа соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.Программа по физической культуре в начальной школе ориентирована на достижени...
Рабочая программа по геометрии 8 класс к учебнику: "ФГОС «Геометрия 7-9» для общеобразовательных организаций. Авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина.-5-е издание Москва «Просвещение» 2015г"
1.Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Геометрия 8» на базовом и повышенном уровнях.3.Содерж...
Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику: "ФГОС «Геометрия 7-9» для общеобразовательных организаций. Авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина.-5-е издание Москва «Просвещение» 2015г"
1.Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Геометрия 8» на базовом и повышенном уровнях.3.Содерж...
Рабочая программа по химии для 10-11 классов, составленная на основе авторской программы М.Н.Афанасьева, Москва "Просвещение" 2017г к учебникам " Химия.10 класс" и ""Химия. 11класс" Г.Е Рудзитиса ФГ Фельдмана, Москва "Просвещение"
Данная рабочая программа реализуется в учебниках для общеобразовательных учреждений авторов Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия. 10 класс» и «Химия 11 класс». Рабочая ...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по французскому языку (ФГОС) (базовый уровень) для учащихся 8 классов на 102 часа (3 часа в неделю) по УМК А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой «Твой друг французский язык», Москва «Просвещение»,2019. Учитель I категории
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕпо французскому языку (ФГОС) (базовый уровень)для учащихся 8 классов на 102 часа(3 часа в неделю) по УМК А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой «Твой дру...