Диагностическая работа 9 класс
материал по физкультуре (9 класс)
Диагностическая работа по физической культуре для 9 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_rabota_9_kl.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по физической культуре
за I полугодие
9 класс
1. В каком году и в каком городе состоялись 22 летние Олимпийские игры?
а) 1976 г., Монреаль;
б) 1980 г., Москва;
в) 1984 г., Лос-Анджелес.
2. На что в большей мере оказывают пагубное влияние спиртные напитки, наркотические вещества, курение?
а) на личность в целом;
б) на сердечно-сосудистую систему;
в) на продолжительность жизни.
3. Что запрещено делать во время бега на короткие дистанции?
а) Оглядываться назад;
б) задерживать дыхание;
в) переходить на соседнюю дорожку.
4. Какой из приёмов больше подходит для контроля над функциональным состоянием организма во время занятий физическими упражнениями?
а) Измерение частоты сердечных сокращений (до, во время и после окончания тренировки);
б) периодическое измерение силы мышц кисти, массы и длины тела, окружности грудной клетки;
в) подсчёт в покое и во время тренировочной работы частоты дыхания.
5. Почему античные Олимпийские игры называли праздником мира?
а) В них принимали участие атлеты со всего мира;
б) в период проведения игр прекращались войны;
в) игры отличались миролюбивым проведением соревнований.
6. Какое движение (двигательное упражнение или тест) следует выбрать при оценке уровня силовых возможностей?
а) Прыжки со скакалкой;
б) длительный бег до 25-30 минут;
в) подтягивание из виса на перекладине.
7. При помощи каких упражнений можно повысить выносливость?
а) Общеразвивающие упражнения с возрастающей амплитудой движения;
б) бег с различной скоростью и продолжительностью;
в) эстафеты с набором различных заданий.
8. Что нужно делать для предупреждения переутомления во время занятий физическими упражнениями?
а) Правильно дозировать нагрузки и чередовать упражнения, связанные с напряжением и расслаблением;
б) чередовать упражнения, связанные с напряжением и расслаблением;
в) измерять пульс.
9. Кто из знаменитых учёных Древней Греции побеждал на Олимпийских играх в соревнованиях кулачных бойцов?
а) Платон (философ);
б) Пифагор (математик);
в) Архимед (механик).
10. Кто является инициатором возрождения Олимпийских игр современности?
а) Римский император Феодосий I;
б) Пьер де Кубертен;
в) Хуан Антонио Самаранч.
11. Первый российский Олимпийский чемпион?
а) Николай Панин-Коломенкин;
б) Дмитрий Саутин;
в) Ирина Роднина.
12. Чему равен один стадий?
а) 200м 1см;
б) 50м 71см;
в) 192м 27см.
13. Как переводится слово «волейбол»?
а) Летящий мяч;
б) мяч в воздухе;
в) парящий мяч.
14. Кто придумал и впервые сформулировал правила баскетбола?
а) Джеймс Нейсмит;
б) Майкл Джордан;
в) Билл Рассел.
15. Укажите последовательность частей урока физкультуры:
1) заключительная, 2)основная, 3) вводно-подготовительная?
а) 1,2,3;
б) 3,2,1;
в) 2,1,3.
16. Право проведения Олимпийских игр предоставляется ….
а) городу;
б) региону;
в) стране.
17. Международный Олимпийский комитет является ….
а) международной неправительственной организацией;
б) генеральной ассоциацией международных федераций;
в) международным объединением физкультурного движения.
18. Истощение запасов витаминов в организме человека обозначается как ….
а) авитаминоз;
б) гипервитаминоз;
в) переутомление.
19. Установите последовательность решения задач в обучении технике физических упражнений …
1) закрепление, 2) ознакомление, 3) разучивание, 4) совершенствование.
а)1,2,3,4;
б) 2,3,1,4;
в) 3,2,4,1.
20. Укажите ранг соревнований по мере возрастания объективной значимости.
1) Ведомственные.
2) Внутренние.
3) Городские.
4) Краевые.
5) Международные.
6) Районные.
7) Региональные.
8) Российские.
а) 2,1,6,3,4,7,8,5;
б) 3,4,7,1,2,6,8,5,4;
в) 1,2,3.7.6.5,8,4 .
21. Способность человека выполнять двигательные действия с большой амплитудой движений называется:
а) гибкостью;
б) ловкостью;
в) выносливостью.
22. Быстрота, гибкость, выносливость, ловкость, сила, координационные, скоростно-силовые ………называются
а) физическими способностями;
б) физическими качествами;
в) спортивными движениями.
23. Выход запасного игрока на площадку вместо игрока основного состава в волейболе обозначается как ………….
24. Бег по пересечённой местности обозначается как …………
25. Нормативы, являющиеся основой для присвоения спортивных разрядов содержатся в спортивной ……………….
26. Спортивный снаряд для метания, представляющий собой цельнометаллический шар, прикрепляемый тросом к рукоятке называется …………….
27. Самым быстрым способом плавания является ………………
28. Запрещённые фармакологические препараты и процедуры, используемые с целью стимуляции физической и психической работоспособности, обозначают как ………….
29. В подростковый период силовые упражнения могут служить препятствием к увеличению ……………
30. Состояние полного физического, душевного и социального благополучия, отсутствие болезней и физических недостатков называется …………..
Все задания предназначены для определения компетентностей обучающихся 9 класса на базовом и повышенном уровнях. Выполняют диагностическую работу все обучающиеся (в т.ч. обучающиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительной и специальной медицинской группе).
№ задания | Уровень сложности |
1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.13.14.16.17.18.21.22. | Базовый уровень |
12.15.19.20.23.24.25.26.27.28.29.30 | Повышенный уровень |
Критерии оценивания работы
За каждое верно выполненное задание учащиеся получают 1 балл.
За неверный ответ выставляется 0 баллов.
Задания считаются выполненными, если записанные ответы полностью совпадают с эталоном.
За неверный ответ или отсутствие ответа в любом задании выставляется 0 баллов.
Шкала выставления школьных отметок
Школьная отметка | 5 | 4 | 3 | 2 |
Первичный бал | 25-30 | 24-20 | 15-19 | Менее 14 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая работа по математике, 11 класс, текст МИОО, 20.10.2010г.
16 вариантов диагностической работы по математике в форме ЕГЭ, по текстам МИОО....
Диагностическая работа по английскому языку в 8х классах
Диагностическая работа предполагает проверку ЗУН учащихся 8х классов. В работу входит два вида заданий по чтению в формате ГИА....
Стартовая диагностическая работа по русскому языку для 5 класса
Работа трёхуровневая, содержит задания трёх типов: с выбором ответа, с кратким ответом, с развёрнутым ответом. Цель работы - диагностикка стартовых возможностей обучающихся 5 класса, оценка умения реф...
Тренировочная диагностическая работа в 10 классе
КДР (краевая диагностическая работа) по немецкому языку в 10 классе...
Диагностическая работа для учащихся 5-х классов по русскому языку (вторая работа по вариантам).
Эта работа была проведена, как апробация для слабых классов....
Диагностическая работа (итоговая работа 7 класс)
Диагностическая работа (итоговая работа 7 класс)...
Диагностическая работа (входная работа 9 класс)
Входная контрольная работа...