Диагностическая работа 9 класс
материал по физкультуре (9 класс)

Диагностическая работа по физической культуре для  9 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnosticheskaya_rabota_9_kl.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по физической культуре

за I полугодие

9 класс

1.  В каком году и в каком городе состоялись 22 летние Олимпийские   игры?  

 а) 1976 г., Монреаль;

 б) 1980 г., Москва;

 в) 1984 г., Лос-Анджелес.

2. На что в большей мере оказывают пагубное влияние спиртные напитки, наркотические вещества, курение?

 а) на личность в целом;

 б) на сердечно-сосудистую систему;

 в) на продолжительность жизни.

3. Что запрещено делать во время бега на короткие дистанции?

 а) Оглядываться назад;

 б) задерживать дыхание;

 в) переходить на соседнюю дорожку.

4. Какой из приёмов больше подходит для контроля над функциональным состоянием организма во время занятий физическими упражнениями?

а) Измерение частоты сердечных сокращений (до, во время и после окончания тренировки);

б) периодическое измерение силы мышц кисти, массы и длины тела, окружности грудной клетки;

 в) подсчёт в покое и во время тренировочной работы частоты дыхания.

5. Почему античные Олимпийские игры называли праздником мира?

а) В них принимали участие атлеты со всего мира;

б) в период проведения игр прекращались войны;

 в) игры отличались миролюбивым проведением соревнований.

6. Какое движение (двигательное упражнение или тест) следует выбрать при оценке уровня силовых возможностей?

а) Прыжки со скакалкой;

б) длительный бег до 25-30 минут;

 в) подтягивание из виса на перекладине.

7.  При помощи каких упражнений можно повысить выносливость?

 а) Общеразвивающие упражнения с возрастающей амплитудой движения;

 б) бег с различной скоростью и продолжительностью;

 в) эстафеты с набором различных заданий.

8. Что нужно делать для предупреждения переутомления во время занятий физическими упражнениями?

а) Правильно дозировать нагрузки и чередовать упражнения, связанные с напряжением и расслаблением;

б) чередовать упражнения, связанные с напряжением и расслаблением;

 в) измерять пульс.

9. Кто из знаменитых учёных Древней Греции побеждал на Олимпийских играх в соревнованиях кулачных бойцов?

а) Платон (философ);

б) Пифагор (математик);

в) Архимед (механик).

10. Кто является инициатором возрождения Олимпийских игр современности?

а) Римский император Феодосий I;

б) Пьер де Кубертен;

в) Хуан Антонио Самаранч.

11. Первый российский Олимпийский чемпион?

 а) Николай Панин-Коломенкин;

 б) Дмитрий Саутин;

 в) Ирина Роднина.

12. Чему равен один стадий?

 а) 200м 1см;

б) 50м 71см;

в) 192м 27см.

13. Как переводится слово «волейбол»?

 а) Летящий мяч;

 б) мяч в воздухе;

 в) парящий мяч.

14. Кто придумал и впервые сформулировал правила баскетбола?

 а) Джеймс Нейсмит;

 б) Майкл Джордан;

 в) Билл Рассел.

15.  Укажите последовательность частей урока физкультуры:

 1) заключительная, 2)основная, 3) вводно-подготовительная?

            а) 1,2,3;

            б) 3,2,1;

            в) 2,1,3.

16. Право проведения Олимпийских игр предоставляется ….

а) городу;

б) региону;

в) стране.

17.  Международный Олимпийский комитет является ….

а) международной неправительственной организацией;

б) генеральной ассоциацией международных федераций;

в) международным объединением физкультурного движения.

18. Истощение запасов витаминов в организме человека обозначается как ….

 а) авитаминоз;

 б) гипервитаминоз;

  в) переутомление.

19.  Установите последовательность решения задач в обучении технике физических упражнений …

        1) закрепление, 2) ознакомление, 3) разучивание, 4) совершенствование.

            а)1,2,3,4;

            б) 2,3,1,4;

            в) 3,2,4,1.

20. Укажите ранг соревнований по мере возрастания объективной значимости.

       1) Ведомственные.

       2) Внутренние.

       3) Городские.

       4) Краевые.

       5) Международные.

       6) Районные.

       7) Региональные.

       8) Российские.

             а) 2,1,6,3,4,7,8,5;

             б) 3,4,7,1,2,6,8,5,4;

             в) 1,2,3.7.6.5,8,4 .

21. Способность человека выполнять двигательные действия с большой амплитудой движений называется:

а) гибкостью;

 б) ловкостью;

 в) выносливостью.

22. Быстрота, гибкость, выносливость, ловкость, сила, координационные, скоростно-силовые ………называются

 а) физическими способностями;

 б) физическими качествами;

 в) спортивными  движениями.  

23. Выход запасного игрока на площадку вместо игрока основного состава в волейболе обозначается как ………….

24. Бег по пересечённой местности обозначается как …………

25. Нормативы, являющиеся основой для присвоения спортивных разрядов содержатся в спортивной ……………….

26. Спортивный снаряд для метания, представляющий собой цельнометаллический шар, прикрепляемый тросом к рукоятке называется …………….

27. Самым быстрым способом плавания является ………………

28. Запрещённые фармакологические препараты и процедуры, используемые с целью стимуляции физической и психической работоспособности, обозначают как ………….

29. В подростковый период силовые упражнения могут служить препятствием к увеличению ……………

30. Состояние полного физического, душевного и социального благополучия, отсутствие болезней и физических недостатков называется …………..

Все задания предназначены для определения  компетентностей обучающихся 9 класса на базовом и повышенном уровнях. Выполняют диагностическую работу все обучающиеся (в т.ч. обучающиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительной и специальной медицинской группе).

№ задания

Уровень сложности

1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.13.14.16.17.18.21.22.

Базовый уровень

12.15.19.20.23.24.25.26.27.28.29.30

Повышенный уровень

                           

Критерии оценивания работы

За каждое верно выполненное задание учащиеся получают 1 балл.

За неверный ответ выставляется 0 баллов.

Задания  считаются выполненными, если записанные ответы полностью совпадают с эталоном.

За неверный ответ или отсутствие ответа в любом задании  выставляется 0 баллов.

Шкала выставления школьных отметок

Школьная отметка

5

4

3

2

Первичный бал

25-30

24-20

15-19

Менее 14


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа по математике, 11 класс, текст МИОО, 20.10.2010г.

16 вариантов диагностической работы по математике в форме ЕГЭ, по текстам МИОО....

Диагностическая работа по английскому языку в 8х классах

Диагностическая работа предполагает проверку ЗУН учащихся 8х классов. В работу входит два вида заданий по чтению в формате ГИА....

Стартовая диагностическая работа по русскому языку для 5 класса

Работа трёхуровневая, содержит задания трёх типов: с выбором ответа, с кратким ответом, с развёрнутым ответом. Цель работы - диагностикка стартовых возможностей обучающихся 5 класса, оценка умения реф...

Тренировочная диагностическая работа в 10 классе

КДР (краевая диагностическая работа) по немецкому языку в 10 классе...

Диагностическая работа (итоговая работа 7 класс)

Диагностическая работа (итоговая работа 7 класс)...