Проект "Fair Play"
проект по физкультуре
Проект расчитан на несколько уроков. Обучающиеся готовят доклады, презентации, выступления по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
startovaya_prezentatsiya.ppt | 1.08 МБ |
vizitnaya_kartochka_proekta.doc | 81.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Fair Play - это моральные убеждения, которых должны придерживаться спортсмены, тренеры, болельщики и, собственно, все, кто связан со спортом. Убеждения Не стремиться к победе любой ценой На спортивной площадке сохранять честь и благородство
Есть ли у спортсмена выбор на пути к победе? Основополагающий вопрос:
Проблемные вопросы : 1.Нужно ли уважать соперника? 2. Зачем давать клятву соблюдать правила? 3. Как допинг влияет на результат спортсмена? 4. Должны ли быть у спортсменов равные шансы?
Учебные вопросы : 1 .Как в спорте проявляется уважение к судьям и правилам? 2 .Как люди с ограниченными возможностями самореализуются в борьбе за равные права? 3 .Является ли Допинг проблемой большого спорта? 4. Как поощряется справедливое поведение спортсменов?
Этапы реализации проекта Подготовительный этап: Выпуск буклета для родителей Показ вводной презентации Ознакомление с темой проекта Деление на группы Сбор и обработка информации: Поиск информации в интернете, энциклопедиях, тематических изданиях. Оформление результатов работы Заключительный этап: Подведение итогов проекта Защита проекта
Сроки проведения проекта Подготовительный этап Сбор и обработка информации Заключительный этап 1 урок 3 урока 2 урока
Формы представления результатов Презентации Публичные выступления Создание буклетов
Ресурсы: 1. ФЭЙР ПЛЭЙ в современном спорте. А.Г.Егоров, М.А.Захаров 2. Твой олимпийский учебник. В.С.Родниченко, м.: Советский спорт, 2007 3. DesktopMania.ru
Предварительный просмотр:
Автор проекта | |||||||||||
Фамилия, имя, отчество | Рогова Людмила Игоревна | ||||||||||
Город, область | Смоленская область, город Ярцево | ||||||||||
Номер, название школы | МБОУ ООШ №5 | ||||||||||
Описание проекта | |||||||||||
Название темы вашего учебного проекта | |||||||||||
Fair Play | |||||||||||
Краткое содержание проекта | |||||||||||
Проект Fair Play –оправдывает спорт, переводя его из потребительской сферы в область высших духовных ценностей человека. Работа над проектом способствует формированию у учащихся благородного поведения, стремлению к гармоничному развитию физических и духовных способностей. Привлечет учащихся к оценке событий, поступков, явлений спортивной жизни. | |||||||||||
Предмет(ы) | |||||||||||
Предметный: проект предполагает теоретические знания учащихся по физической культуре. Основные понятия проекта: допинг, Фэйр-плэй, Паралимпийское движение, Олимпийская клятва, поощрение. | |||||||||||
Класс(-ы) | |||||||||||
Проект рассчитан на аудиторию учащихся 8-9 классов | |||||||||||
Приблизительная продолжительность проекта | |||||||||||
6 уроков | |||||||||||
Основа проекта | |||||||||||
Образовательные стандарты | |||||||||||
Компентенции, знания, умения, навыки из государственных образовательных стандартов на достижение которых ориентирован проект:
| |||||||||||
Планируемые результаты обучения | |||||||||||
Метапредметные результаты:
Предметные результаты:
Личностные результаты:
| |||||||||||
Вопросы, направляющие проект | |||||||||||
Основополагающий вопрос | Есть ли у спортсмена выбор на пути к победе? | ||||||||||
Проблемные вопросы учебной темы | Нужно ли уважать соперника? Зачем давать клятву соблюдать правила? Как допинг влияет на результат спортсмена? Должны ли быть у спортсменов равные шансы? | ||||||||||
Учебные вопросы | Как в спорте проявляется уважение к судьям и правилам? Как люди с ограниченными возможностями самореализуются в борьбе за равные права? Является ли допинг проблемой большого спорта? Как поощряется справедливое поведение спортсменов? | ||||||||||
План оценивания | |||||||||||
График оценивания | |||||||||||
До работы над проектом | Ученики работают над проектом и выполняют задания | После завершения работы над проектом | |||||||||
|
|
| |||||||||
Описание методов оценивания | |||||||||||
| |||||||||||
Сведения о проекте | |||||||||||
Необходимые начальные знания, умения, навыки | |||||||||||
Учащимся нужно знать историю Олимпийских игр, принципы движения Fair play,навыки работы в Интернете, и программ Power Point, Microsoft Office Word. | |||||||||||
Учебные мероприятия | |||||||||||
-выбор темы проекта -постановка целей и задач -план работы, сроки проекта -диагностика учащихся -ознакомление с планом проекта 2. Основной этап: -просмотр презентации -поиск информации -консультации, помощь, взаимопомощь 3. Заключительный этап: -беседа - просмотр работ -оценка и самооценка | |||||||||||
Материалы для дифференцированного обучения | |||||||||||
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик) | Опишите дидактические материалы для учеников, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Также опишите, как учащиеся выражают результаты своего обучения (например, устные ответы вместо письменных тестов) | ||||||||||
Ученик, для которого язык преподавания не родной | Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода | ||||||||||
Одаренный ученик | Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты | ||||||||||
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта | |||||||||||
Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты) | |||||||||||
Компьютеры, проектная система. | |||||||||||
Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты) | |||||||||||
СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM | |||||||||||
Материалы на печатной основе | Учебники: Твой олимпийский учебник В.С. Родиченко. М.: Советский спорт, 2007г. Фэйр Плэй в современном спорте. А.Г.Егоров,М.А.Захаров.Смоленск 2006г. | ||||||||||
Другие принадлежности | Компьютеры. | ||||||||||
Интернет-ресурсы | http://www.budi.ru/article/hupp/olimpiickaa_cimvolika.htm http://www.olympic.ru/ru/olympics_6.asp | ||||||||||
Другие ресурсы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по английскому языку "We Like to Play" 2 класс
§ Вид урока: урок ознакомления с новой лексикой по теме и активизации имеющихся знаний и навыков§ Тема урока: введение новой лексики по теме” Игрушки. Цвета” и активизация...
Разно уровневые упражнения и дифференциация процесса обучения при использовании обучающей компьютерной программы “ Enjoy Listening and Playing” к учебнику “ Enjoy English” 3 класс.
Поэтапная разработка урока по данной теме...
Lets play English
Сценарий праздника "Let`s play English" Сегодня мы побываем в “Веселой школе” - “Merry Schoob. У нас будет 5 уроков: математика (Maths), рисование (Drawing), физкультура (Physical Educatio...
Игра "Play and Learn"(6 класс)
Обучающиеся овладевают иностраннным языком как средством общения и должны уметь им пользоваться в устной и письменной формах не только в рамках традиционно-проводимых уроков, но и уроков...
Презентация "TIME FOR WORK AND TIME FOR PLAY"
В презентации собран лексический материал для изучения темы "Распорядок дня"....
Урок английского языка во 2 классе "Let\'s play!"
Урок английского языка во 2 классе. На данном уроке поставлена следующая цель: формировать навык диалогической речи. Достигнуть данную цель поможет мультипликационный персонаж Микки Маус, который вмес...
Конспект урока по теме Directions c использованием мультимедийной программы Triple Play Plus in English
Современные мультимедиа-средства полностью опрадывают свое прямое название (многосредстви), предполагая одновременно использование текста, графики, звука, музыки и анимации в оной программе.Это не тол...