Технологическая карта урока по физической культуре
план-конспект урока по физкультуре
Технологическая кара урока представляет проект учебного процесса, в котором представлено описание от цели до результата с использованием инновационной технологии работы с информацией. Это форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся. В технологической карте описаны этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности, деятельность учителя и деятельность обучающихся, результат (формируемые УУД).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.doc | 79 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока физической культуры
Авторы, разработчики | Плешкова Надежда Леонидовна |
Предмет | Физическая культура |
Класс | 3 класс |
Тип урока | Комбинированный |
Технология урока | Здоровье сберегающие и игровые технологии |
Методы обучения | Словесный, иллюстративный, демонстрационный, наглядный, практический. |
Оборудование и инвентарь | Гимнастические маты |
Тема | «Кувырок вперед и назад в группировке» |
Цель | Совершенствование умений выполнения гимнастических упражнений: группировка при кувырке вперед и назад; правила выполнения переката. Предметные результаты: формирование знаний и умений выполнения кувырка вперед и назад в группировке; развитие координации, гибкости и ловкости. Метапредметные результаты: Личностные УУД: соблюдать технику безопасности в процессе выполнения гимнастических упражнений; добиваться результата в соответствии с требованиями основных правил выполнения упражнения; воспитывать в себе силу воли и интерес к урокам физической культуры. Регулятивные УУД: формировать умение принимать и выполнять учебную задачу урока; уметь выстраивать алгоритм собственных действий в процессе обучения гимнастического упражнения; устанавливать взаимосвязь между теорией и практикой. Познавательные УУД: изучать и понимать терминологию данного предмета; соотносить свои действия при выполнении гимнастического упражнения с эталоном (учитель); изучать правила выполнения кувырка вперед и назад в группировке и его особенности; исполнять правила техники безопасности в процессе выполнения гимнастического упражнения. Коммуникативные УУД: учиться работать в коллективе и малых группах; принимать участие в обсуждении вопросов, связанных с особенностями данного гимнастического упражнения; вести диалог с учителем и участниками урока в соответствии с культурой речи и правилами хорошего тона; высказывать собственную точку зрения, уметь выслушивать и принимать идеи собеседника. |
Этапы урока | Образовательные результаты | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
I. Вводно-подготовительная часть | Метапредметные результаты: Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Личностные УУД:
|
4. Ходьба:
6. Комплекс ОРУ: (Общеразвивающие упражнения на месте) Упражнения направлены на подготовку учащихся к выполнению гимнастического упражнения кувырок вперёд и назад в группировке, стойка на лопатках, мост из положения лёжа. |
|
II. Основная часть: | |||
1. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решение задач | Метапредметные результаты: Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
Личностные УУД:
|
|
|
2. Изучение нового материала | Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
Личностные УУД:
|
|
|
3. Закрепление материала | Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
Личностные УУД:
|
Из исходного положения (и.п.) – упор присев 1) – группировка 2) – перекат в групировке. И.п – группировка сидя – перекатом назад – вперёд в упор присев. И.п. – упор присев 1) – перекатом вперед, назад. 2) – и.п. 3. Ориентирует учащихся на согла-сование действий при выполнении кувырков. |
|
III. Рефлексия. Итоги урока | Коммуникативные УУД:
Регулятивные УУД:
Личностные УУД:
|
- Что нового вы сегодня узнали на уроке? -Чему новому Вы сегодня научи-лись? - Какие правила безопасности вы знаете? - Какие упражнения для развития гибкости вы знаете? 3. Хвалит всех детей, выделяя особо отличившихся. 4. Задает домашнее задание (повторить акробатические упражнения под контролем взрослых). |
|
Тип урока | Комбинированный (Одинаковое соотношение образовательных, воспитательных и оздоровит6ельных задач) |
Технология урока | Здоровье сберегающие и игровые технологии: Здоровьесберегающие образовательные технологии как составляющей внедрения ФГОС ООО - это комплекс концептуально взаимосвязанных между собой задач, содержания, форм, методов и приемов обучения, сориентированных на развитие ребенка с учетом сохранения его здоровья. «Стандарт впервые определяет здоровье школьников в качестве одного из важнейших результатов образования, а сохранение и укрепление здоровья – в качестве приоритетного направления деятельности образовательного учреждения». (Пояснительная записка к Федеральным государственным образовательным стандартам общего образования (МНО РФ. Москва, 2011)) Технология – это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО). Понятие «здоровьесберегающие технологии» объединяет в себе все направления деятельности учреждения образования по формированию, сохранению и укреплению здоровья учащихся. Здоровьесберегающие технологии – это условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания); рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями); соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка; необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока по физической культуре
Технологическая карта – проект педагогического процесса в границах одной темы или урока. Технологическая карта занятия отражает проектировочную педагогическую технологию педагога. Признаками пед...
технологическая карта урока по физической культуре
Технологическая карта – проект педагогического процесса в границах одной темы или урока. Технологическая карта занятия отражает проектировочную педагогическую технологию педагога. Признаками пед...
Технологическая карта урока по физической культуре формы работы педагога на уроке физкультуры
формы работы педагога на уроке физкультуры...
Технологическая карта урока по физической культуре на тему:"Общая физическая подготовка. Круговая тренировка"
Урок проводится в 6 классе. направленность образовательно-тренировочная, комбинированный урок. Учащиеся пополняют знания в области сохранения и укрепления здоровья: учатся определять правильную ...
Технологическая карта урока по физической культуре 6 класс. Тема урока: Лёгкая атлетика.
Технологическая карта открытого урока по лёгкой атлетике. Здесь раскрывается тема кроссовой подготовки и развития выносливости, ученик получит возможность научиться, анализу и оценке собственных...
Методическая разработка технологической карты урока по физической культуре в 3 классе Урок по теме: «Развитие физических качеств обучающихся, посредством веселых стартов»
Воспитание молодого поколения здоровым, физически и психически развитым во все времена – было одной из основополагающих задач любого общества. Педагогический процесс должен быть направлен не тол...
Технологическая карта урока по физической культуре 2 класс. Тема урока Подвижные игры на материале легкой атлетике: метание и броски. «Посадка картофеля», «Попади в обруч», «Кот и мыши».
Технологическая карта урока по физической культуре 2 класс. Тема урока Подвижные игры на материале легкой атлетике: метание и броски. «Посадка картофеля», «Попади в обруч», &la...