Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Подвижные игры"
рабочая программа по физкультуре (5 класс)
Данная программа направлена на формирование, сохранение и укрепление здоровья школьников, в основу, которой положены культурологический и личностно-ориентированный подходы. Содержание программы раскрывает механизмы формирования у учащихся ценности здоровья на ступени основного общего образования. Повышенная двигательная активность – биологическая потребность детей, она необходима им для нормального роста и развития. Предназначена для реализации в одном отдельно взятом классе, что позволяет учитывать психологические и физические особенности детей, применять задания разного типа сложности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochka_podvizhnye_igry_5_klass.doc | 136 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 177»
ПРИНЯТО решением методического объединения классных руководителей протокол от 30.08.2018г. № 1 | СОГЛАСОВАНО Зам. дир. по ВР МБОУ СОШ № 177 ___________О.Н.Чусовитина 30.08.2018г. |
Рабочая программа
курса внеурочной деятельности
спортивно-оздоровительного направления
спортивная секция «Подвижные игры»
для 5 класса
Составитель: Сизикова М.Е., учитель физической культуры |
2018
Рабочая программа курса внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления спортивная секция «Подвижные игры» для 5 класса разработана на основе нормативных документов:
- Закон об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ;
- Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»: постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, г. Москва; зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г.;
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 года № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
- Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СОШ № 177.
- Примерная основная образовательная программа основного общего образования (http://fgosreestr.ru/)
- Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1577
Данная программа направлена на формирование, сохранение и укрепление здоровья младших школьников, в основу, которой положены культурологический и личностно-ориентированный подходы. Содержание программы раскрывает механизмы формирования у учащихся ценности здоровья на ступени начального общего образования. Повышенная двигательная активность – биологическая потребность детей, она необходима им для нормального роста и развития. Предназначена для реализации в одном отдельно взятом классе, что позволяет учитывать психологические и физические особенности детей, применять задания разного типа сложности. Состав группы 10 – 15 человек.
Целью реализации данной программы является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
В соответствии с ФГОС на ступени основного общего образования решаются следующие задачи:
- становление основ гражданской идентичности и мировоззрения учащихся;
- формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;
- духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся,
- предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;
- укрепление физического и духовного здоровья учащихся.
Соответствие целей и задач программы внеурочной деятельности целям и задачам основной образовательной программы учреждения будет способствовать осуществлению пролонгированного эффекта от ее реализации в педагогической практике.
1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности
Личностные результаты:
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
- участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
В области познавательной культуры:
- владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний, травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями;
владение знаниями по организации и проведению занятий физическими упражнениями оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания индивидуальных занятий в соответствии с
В области нравственной культуры:
- способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе знаний физическими упражнениями, во время игр и соревнований;
- способность принимать активное участие в организации и проведении современных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
В области трудовой культуры:
- умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание умственных, физических нагрузок и отдыха;
- умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.
В области эстетической культуры:
- умение длительно сохранять правильную осанку во время статических поз и в процессе разнообразных видов двигательной активности;
- формирование культуры движения, умения передвигаться легко, красиво, непринужденно.
В области коммуникативной культуры:
- владение умением осуществлять поиск информации по вопросам современных оздоровительных систем (в справочных источниках, учебнике, в сети Интернет и др.), а также обобщать, анализировать и применять полученные знания в самостоятельных занятиях физическими упражнениями и спортом;
- владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы взаимодействия с партнерами во время учебной, игровой и соревновательной деятельности.
Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности – является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя.
- проговаривать последовательность действий на занятиях.
- учить высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану.
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на занятиях.
Познавательные УУД:
- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всей группы.
- преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков).
Коммуникативные УУД:
- умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
- слушать и понимать речь других.
- совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
- учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:
- осознание учащимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, а значит, произойдет уменьшение пропусков по причине болезни и произойдет увеличение численности учащихся, посещающих спортивные секции и спортивно-оздоровительные мероприятия;
- социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение
- опыта взаимодействия с окружающим миром.
- Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности будет сознательное отношение учащихся к собственному здоровью во всем его проявлениях.
2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности
Работа спортивной секции «Подвижные игры» предусматривает содействие гармоничному развитию детского организма, укреплению здоровья, привитие интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями.
Занятия в секции для обучающихся проводятся один раз в неделю.
Программа предусматривает изучение теоретического материала, проведение практических занятий по физической, технической и тактической подготовке. Изучение теоретического материала осуществляется в форме бесед, которые проводятся в начале и в ходе занятий.
Внеклассное воспитание призвано содействовать развитию способностей и склонностей детей школьного возраста, воспитанию социальной активности, формированию интереса к труду, искусству, военно- патриотической деятельности, спорту, организации разумного досуга и отдыха, укреплению здоровья. Широкий диапазон направленности задач и содержания различных форм организации внеклассной работы по физическому воспитанию, добровольность участия в ней.
Занятия обеспечивают возможность удовлетворения индивидуальных интересов обучающихся к занятиям физическими упражнениями.
Секция «Подвижные игры» является одной из форм дополнительной работы по предмету «Физическая культура» и переходной ступенью к специализированным занятиям спортом. Она создает для желающих улучшить свою физическую подготовленность и определить интересы и возможности для специализации в том или ином виде спорта.
Воспитательная работа в учебно- тренировочной группе осуществляется как в процессе занятий, так и во внеурочное время в форме коллективных и индивидуальных бесед, лекций, экскурсий, походов, посещения культурных и зрелищных мероприятий, спортивных
состязаний, встреч с известными спортсменами, просмотре видеофильмов и т.п.
Важную роль в процессе занятий играет целенаправленное воспитание моральных и волевых качеств; смелости, решительности, самообладанию, умению преодолевать трудности, проявлять волю в достижении поставленных целей, уважение к спортивному сопернику, умение побеждать и достойно встречать неудачи.
№ | Разделы | Кол-во часов |
1 | Народные игры | 6 |
2 | Игры на развитие психических процессов. | 6 |
3 | Подвижные игры | 10 |
4 | Спортивные игры | 13 |
5 | Упражнения на развитие основных физических качеств. | В процессе занятий |
Инструктажи по ТБ | В процессе занятий | |
Комплексы ОРУ и ОФП для подготовки и сдаче норм ГТО | В процессе занятий | |
Итого | 35 |
Народные игры. Русская народная игра «У медведя во бору», «Филин и пташка», «Горелки», «Кот и мышь», «Блуждающий мяч», «Зарница».
Игры на развитие психических процессов. Игры на развитие восприятия. Упражнения и игры на внимание. Игры на развитие памяти. Игры на развитие воображения. Игры на развитие мышления и речи. Игры на коррекцию эмоциональной сферы ребёнка.
Подвижные игры. Игры на внимание «Класс, смирно», «За флажками». Игра с элементами ОРУ «Море волнуется – раз». Игра с мячом «Охотники и утки». Весёлые старты с мячом. Игра «Волк во рву». Весёлые старты со скакалкой. Игра с прыжками «Попрыгунчики-воробушки»
Игры на свежем воздухе «Два Мороза», «Метко в цель». Игра «Белки, волки, лисы». Игры «Совушка», «Гуси, гуси», «Удочка», «Перемена мест», «Салки с мячом», «Прыгай через ров».
Спортивные игры. Футбол
Волейбол
Баскетбол
Пионербол
Упражнения на развитие основных физических качеств. Строевые упражнения; перестроение. Комплекс утренней гигиенической гимнастики. Комплекс ОРУ с мячом. Комплекс ОРУ со скакалкой. Гимнастические упражнения.
1. Результаты первого уровня (приобретение обучающимися социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни): приобретение обучающимися знаний о правилах ведения здорового образа жизни, об основных нормах гигиены тела и психогигиены, о технике безопасности на занятиях и правилах бесконфликтного поведения; о принятых в обществе нормах отношения к природе, к окружающим людям; об ответственности за поступки, слова и мысли, за свое физическое и душевное здоровье; о неразрывной связи внутреннего мира человека и его внешнего окружения.
2. Результаты второго уровня (формирование позитивных отношений обучающегося к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом): развитие ценностных отношений обучающегося к своему здоровью и здоровью окружающих его людей, к спорту и физкультуре, к природе и различным ее проявлениям (животным, растениям, деревьям, воде и т.д.).
3. Результаты третьего уровня (приобретение обучающимся опыта самостоятельного социального действия): приобретение школьником опыта актуализации спортивно-оздоровительной деятельности в социальном пространстве; опыта заботы о младших, опыта самообслуживания, самооздоровления и самосовершенствования, опыта самоорганизации и организации совместной деятельности с другими школьниками; опыта управления другими людьми и принятия на себя ответственности за здоровье и благополучие других.
3. Тематическое планирование
№ п/п | Название разделов и тем | Виды деятельности обучающихся (Метапредметные и личностные) |
1 | Инструктаж по ТБ. Русская народная игра «У медведя во бору». | Л. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. М. Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. |
2 | Русская народная игра «Филин и пташка». Упражнения со скакалкой. Футбол | |
3 | Русская народная игра «Горелки». Упражнения с мячами. Футбол | Л. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. М. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. |
4 | Русская народная игра «Кот и мышь». ОФП для развития выносливости | Л. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. М. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
5 | Русская народная игра «Блуждающий мяч». | Л. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. М. Осознание важности освоения универсальных умений, связанных с выполнением упражнений. |
6 | Русская народная игра «Зарница». ОФП для развития силовых способностей | Л. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. М. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств. |
Игры на развитие психических процессов 6ч | ||
7 | Инструктаж по ТБ. Игры на развитие восприятия. Игры с мячом. Футбол | Л. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. М. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. |
8 | Упражнения и игры на внимание. Преодоление полосы препятствий. Футбол | Л. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. М. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. |
9 | Круговая тренировка. Игры на развитие памяти. Футбол | Л. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. М. Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении упражнений, комбинаций. |
10 | Гимнастические упражнения. Эстафеты. Игры на развитие воображения. Пионербол | Л. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. М. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств. |
11 | Игры на развитие мышления и речи. Пионербол. Совершенствование бросков мяча | Л. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. М. Осознание важности освоения универсальных умений, связанных с выполнением упражнений. |
12 | Игры на коррекцию эмоциональной сферы ребёнка. | Л. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. М. Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения. |
Подвижные игры 10ч | ||
13 | Инструктаж по ТБ. Строевые упражнения; перестроение. Подвижные игры «Магазин ковров», «Волшебная палитра». | Л. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. М. Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. |
14 | Комплекс утренней гигиенической гимнастики. Комплекс ОРУ со скакалкой. Игры «Заметь всё», «Запомни порядок». | Л. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. М. Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. |
15 | Комплекс ОРУ с мячом. Строевые упражнения с перестроением из колонны по одному в колонну по два. Игры «Повтори за мной», «Запомни движения» | Л. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. М. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. |
16 | Игры с мячом: ловля, бросок, передача. Эстафеты | Л. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. М. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. |
17 | Упражнения со скакалкой. Игра «Волк во рву» | Л. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. М. Осознание важности освоения универсальных умений, связанных с выполнением упражнений. |
18 | Катание на лыжах. Разучивание и проведение игр на воздухе. Метание снежков в цель. | Л. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. М. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. |
19 | Пионербол Проведение игры с заданиями. ОФП для подготовки и сдаче норм ГТО. Игра с прыжками «Попрыгунчики-воробушки» | Л. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. М. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
20 | Игра «Перемена мест» | Л. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. М. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. |
21 | Игра «Салки с мячом». | Л. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. М. Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. |
22 | Игра «Прыгай через ров» | Л. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. М. Осознание важности освоения универсальных умений, связанных с выполнением упражнений. |
Спортивные игры 13ч | ||
23 | Инструктаж по ТБ. Пионербол с элементами волейбола | Л. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. М. Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. |
24 | Пионербол с элементами волейбола | Л. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. М. Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. |
25 | Пионербол с элементами волейбола | Л. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. М. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. |
26 | Волейбол по упрощенным правилам | Л. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. М. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. |
27 | Волейбол по упрощенным правилам | Л. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. М. Осознание важности освоения универсальных умений, связанных с выполнением упражнений. |
28 | Волейбол по упрощенным правилам | Л. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. упражнений. |
29 | Баскетбол по упрощенным правилам | Л. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. М. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
30 | Баскетбол по упрощенным правилам | Л. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. М. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. |
31 | Баскетбол по упрощенным правилам | Л. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. передвижениях человека. |
32 | Футбол | Л. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. М. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. |
33 | Футбол | Л. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. М. Осознание важности освоения универсальных умений, связанных с выполнением упражнений. |
34 | Футбол | Л. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. М. Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. |
35 | Спортивный праздник | Л. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. М. Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. |
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения курса внеурочной деятельности
К физкультурному оборудованию предъявляются педагогические, эстетические, гигиенические требования.
Подбор оборудования определяется программными задачами физического воспитания детей. Размеры и масса инвентаря должны соответствовать возрастным особенностям младших школьников; его количество определяется из расчёта активного участия всех детей в процессе занятий.
Важнейшее требование ― безопасность физкультурного оборудования. Для выполнения его необходимо обеспечить прочную установку снарядов, правильную обработку деревянных предметов (палки, рейки гимнастической стенки и др.). Во избежание травм они должны быть хорошо отполированы. Металлические снаряды делаются с закруглёнными углами. Качество снарядов, устойчивость, прочность проверяется учителем перед уроком.
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Число | Примечание | |
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | |||
1. | Образовательные программы Учебно-методические пособия и рекомендации Журнал «Физическая культура в школе» | Д Д Д | |
Печатные пособия | |||
2. | Таблицы (в соответствии с программой обучения) Схемы(в соответствии с программой обучения) | Д Д | |
Технические средства обучения (ТСО) | |||
3. | Мегафон | Д | |
Учебно-практическое оборудование | |||
4. | Бревно напольное (3 м) Козел гимнастический Перекладина гимнастическая (пристеночная) Стенка гимнастическая Скамейка гимнастическая жесткая (4 м; 2 м) Комплект навесного оборудования (перекладина, мишени для метания, тренировочные баскетбольные щиты) Мячи: набивной 1 кг и 2 кг; мяч малый (теннисный), мяч малый (мягкий); мячи баскетбольные; мячи волейбольные; мячи футбольные Палка гимнастическая Скакалка детская Мат гимнастический Акробатическая дорожка Коврики: гимнастические, массажные Кегли Обруч пластиковый детский Планка для прыжков в высоту Стойка для прыжков в высоту Флажки: разметочные с опорой; стартовые Лента финишная Дорожка разметочная резиновая для прыжков Рулетка измерительная Набор инструментов для подготовки прыжковых ям Лыжи детские (с креплениями и палками) Щит баскетбольный тренировочный Сетка для переноса и хранения мячей Жилетки игровые с номерами Волейбольная стойка универсальная Сетка волейбольная Аптечка | П П П П П П К К К П П К П К Д Д Д Д Д К П Д П К Д Д П К К | |
Игры и игрушки | |||
5. | Стол для игры в настольный теннис Сетка и ракетки для игры в настольный теннис Футбол Шахматы (с доской) Шашки (с доской) Контейнер с комплектом игрового инвентаря | П П П П П П |
Д – демонстрационный экземпляр (1экземпляр);
К – полный комплект (для каждого ученика);
Ф – комплект для фронтальной работы (не менее 1 экземпляра на 2 учеников);
П – комплект
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Спортивные игры»
Программа «Спортивные игры» предназначена для физкультурно – спортивной и оздоровительной работы с обучающимися, проявляющими интерес к физической культуре и спорту.Материал программ...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Игра - дело серьёзное»
Данная программа позволяет учащимся в игровой форме ознакомиться со многими интересными вопросами по предметам, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление об окружающем ...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Спортивные игры"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Спортивные игры"...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Спортивные игры»
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Спортивные игры»...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Спортивные игры" 6 класс
Программа курса внеурочной деятельности «Спортивные и подвижные игры» для 6 класса относится к спортивно-оздоровительному направлению реализации внеурочной деятельности...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Спортивные игры" 9 класс
Программа курса внеурочной деятельности «Спортивные и подвижные игры» для 9 класса относится к спортивно-оздоровительному направлению реализации внеурочной деятельности...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ID 5502660) Подвижные игры для обучающихся 3 классов
Неотъемлемой частью жизни ребёнка является игра. С помощью игр дети познают мир, приобретают новые навыки, учатся общаться с окружающими, работать в команде.Игры помогают с пользой организовать досуг ...
- Мне нравится (2)
Комментарии
Комментарий к рабочей программе по внеурочной деятельности
Мария Евгеньевна, полезная программа. Дети очень активны. Надо не просто поддерживать их интерес к подвижным играм, а знать, как правильно это делать. Ваша программа позволяет использовать личностно-ориентированный подход к каждому ребёнку.