Рабочая программа по физической культуре 7 класс
рабочая программа по физкультуре (7 класс)
Физическое воспитание в основной общеобразовательной школе является учебным предметом, формирующим у школьника жизненно необходимые знания, умения, навыки, развивающим двигательные способности. Одновременно в силу своей специфики оно оказывает оздоровительное, реабилитационное и рекреативное воздействие, способствует восстановлению умственной работоспособности учащихся, удовлетворяет часть жизненно необходимой потребности развивающегося организма в движении. Физическое воспитание формирует полезные привычки, приучает школьников соблюдать правила личной и общественной гигиены. Поэтому, являясь учебной дисциплиной, оно одновременно выступает как фактор, повышающий качество жизни учащегося.
Рабочая программа «Физическая культура» содержит следующие разделы: «Знания о физической культуре», «Способы двигательной (физкультурной) деятельности» и «Физическое совершенствование».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_fizicheskoy_kulture_7_klass.docx | 61.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №5»
Приложение к основной образовательной
программе основного общего образования
приказ от 16.07.2018 № 182-о
Рабочая программа
по учебному предмету «Физическая культура»
7 а,б,в,г класс
(класс)
68 часов
(количество часов)
Составитель: Гулина Е.В., учитель физической культуры
Согласовано протокол заседания методического объединения от __29.05.2018__ № ___4_________ | Согласовано заместитель директора по УВР __________________________ |
2018 - 2019 учебный год
Югорск
Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» предназначена для преподавания в 7 классе и разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 года №1897 (в ред. приказа от 31.12.2015 г №1577);
- Примерной программы учебного курса «Физическая культура» (Примерная ООП ООО, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15 (в редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию);
- Постановления Правительства Российской Федерации от 11 июня 2014 г. № 540 «Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)» (с изменениями от 26.01.2017 № 79 «О внесении изменений в Положение о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне»;
- комплексной программы физического воспитания учащихся 5 - 9 классов (авторы В. И. Лях, А. А. Зданевич).
Цель школьного образования по физической культуре - обеспечить физическое, эмоциональное, интеллектуальное и социальное развитие личности обучающихся, формирование и развитие установок активного, здорового образа жизни.
Задачи:
- развитие двигательной активности обучающихся, достижение положительной динамики в развитии основных физических качеств;
- повышение функциональных возможностей основных систем организма;
- формирование системы знаний о физическом совершенствовании человека;
- формирование потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом;
- приобретение опыта организации самостоятельных занятий физической культурой с учетом индивидуальных особенностей и способностей;
- формирование умения применять средства физической культуры для организации учебной и досуговой деятельности.
Предмет «Физическая культура» включен в обязательную предметную область «Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности». Согласно учебному плану на изучение предмета «Физическая культура» в 7 классе отведено 68 часов (2 часа в неделю).
Оценка успеваемости по физической культуре в 7 классах включает в себя качественные и количественные показатели: уровень знаний, степень владения двигательными умениями и навыками, умение осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, выполнение тестовых упражнений для оценки уровня индивидуального развития основных физических качеств.
Ориентируясь на решение задач образования школьников в области физической культуры, рабочая программа в своём предметном содержании направлена на реализацию:
- принципа вариативности, который лежит в основе планирования учебного материала в соответствии с половозрелыми особенностями учащихся, материально-технической оснащённостью учебного процесса, региональными климатическими условиями;
- принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся;
- оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Физическое воспитание в основной общеобразовательной школе является учебным предметом, формирующим у школьника жизненно необходимые знания, умения, навыки, развивающим двигательные способности. Одновременно в силу своей специфики оно оказывает оздоровительное, реабилитационное и рекреативное воздействие, способствует восстановлению умственной работоспособности учащихся, удовлетворяет часть жизненно необходимой потребности развивающегося организма в движении. Физическое воспитание формирует полезные привычки, приучает школьников соблюдать правила личной и общественной гигиены. Поэтому, являясь учебной дисциплиной, оно одновременно выступает как фактор, повышающий качество жизни учащегося.
Рабочая программа «Физическая культура» содержит следующие разделы: «Знания о физической культуре», «Способы двигательной (физкультурной) деятельности» и «Физическое совершенствование».
Содержание раздела «Знания о физической культуре» соответствует основным представлениям о развитии познавательной активности человека и включает в себя такие учебные темы, как «Знания о физической культуре», «Физическая культура и спорт в современном обществе», «Базовые понятия физической культуры» и «Физическая культура человека». В этих темах приводятся сведения об истории древних и современных Олимпийских игр, основных на правлениях развития физической культуры в современном обществе, о формах организации активного отдыха и способах укрепления здоровья средствами физической культуры. Кроме того раскрываются основные понятия физической и спортивной подготовки, особенности организации и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями, даются правила контроля и требования техники безопасности. В разделе «Знания о физической культуре» представляются основные термины и понятия вида (видов) спорта, история развития вида (видов) спорта и его роль в современном обществе, история олимпийских игр и олимпийского движения, характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр, исторические данные о создании и развитии ГТО. В разделе раскрываются особенности организации и проведения самостоятельных занятий по различным видам спорта, требования к технике безопасности, вопросы самоподготовки к сдаче норм ВФСК ГТО.
В разделе «Способы двигательной (физкультурной) деятельности» представлены задания, которые ориентированы на активное включение учащихся в самостоятельные формы занятий физической культурой.
Раздел «Физическое совершенствование» ориентирован на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Раздел включает жизненно важные навыки и умения, подвижные игры и двигательные действия из вида (видов) спорта, а также общеразвивающие упражнения с различной функциональной направленностью. Предлагаемые упражнения распределяются по разделам базовых видов (вида) спорта и дополнительно группируются внутри разделов по признакам функционального воздействия на развитие основных физических качеств, формируются комплексы упражнений направленные на подготовку обучающихся к сдаче норм ВФСК ГТО.
Раздел «Физическое совершенствование» включает «Физкультурно - оздоровительную деятельность» и «Спортивно-оздоровительную деятельность с соревновательной направленностью». Физкультурно-оздоровительная деятельность ориентирована на решение задач по укреплению здоровья учащихся и предусматривает изучение оздоровительных форм занятий в режиме учебного дня и учебной недели, рекомендуемые Положением ВФСК ГТО. В нее входят индивидуальные комплексы упражнений, помогающие коррекции осанки и телосложения, оптимальному развитию систем дыхания и кровообращения, а также упражнения, которые адресуются, в первую очередь, обучающимся, имеющим отклонения в состоянии здоровья.
Предмет «Физическая культура» включен в обязательную предметную область «Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности». Согласно учебному плану на изучение предмета «Физическая культура» в 5 – 9 классах выделяется 344 часа (2 часа в неделю).
Оценка успеваемости по физической культуре в 5—9 классах включает в себя качественные и количественные показатели: уровень знаний, степень владения двигательными умениями и навыками, умение осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, выполнение тестовых упражнений для оценки уровня индивидуального развития основных физических качеств.
С целью определения степени освоения учебного материала за учебный год проводится промежуточная аттестация. Учебный предмет «Физическая культура» является предметом по выбору учащихся. Форма проведения промежуточной аттестации – выполнение учебных нормативов.
Согласно Положению о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» отметкой за промежуточную аттестацию в 9 классе является годовая отметка.
Результаты освоения учебного предмета «Физическая культура»
Результаты освоения предмета представлены метапредметными, предметными, и личностными результатами.
Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированных качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретённые на базе освоения содержания предмета «Физическая культура» в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизни учащихся. Метапредметные результаты проявляются в различных областях культуры.
В области познавательной культуры:
- понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических психических и нравственных качеств;
- понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активности;
- понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и девиантного (отклоняющегося) поведения.
В области нравственной культуры:
- Бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья.
- Уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;
- Ответственное отношение к порученному делу, проявление осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.
В области трудовой культуры:
- Добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий;
- Рациональное планирование учебной деятельности, умение организовать места занятий обеспечивать их безопасность;
- Поддержание оптимального уровня работоспособности в процессе учебной деятельности, активное использование занятий физической культурой для профилактики психического и физического утомления.
В области эстетической культуры:
- Восприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами, формирование физической красоты с позиций укрепления и сохранения здоровья;
- Понимание культуры движений человека, постижение жизненно важных двигательных умений в соответствии с их целесообразностью и эстетической привлекательностью;
- Восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного.
В области коммуникативной культуры:
- Владение культурной речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения;
- Владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений;
- Владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить её до собеседника.
В области физической культуры:
- Владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;
- Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;
- Владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.
Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культуры.
Предметные результаты:
В области познавательной культуры:
- Знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;
- Знание основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей, задач и форм организации;
- Знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.
В области нравственной культуры:
- Способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности;
- Умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;
- Способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.
В области трудовой культуры:
- Способность преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объёме;
- Способность организовать самостоятельные занятия физической культурой разной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;
- Способность самостоятельно организовывать и проводить занятия профессионально-прикладной физической подготовкой, подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность.
В области эстетической культуры:
- Способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития;
- Способность организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений, подбирать упражнения координационной, ритмической и пластической направленности, режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физической подготовленности;
- Способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами представлениями.
В области коммуникативной культуры:
- Способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом;
- Способность формулировать цели и задачи занятий физическими упражнениями, аргументировано вести диалог по основам их организации и проведения;
- Способность осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта, владеть информационными жестами судьи.
В области физической культуры:
- Способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;
- Способность составлять планы занятий физической культурой с различно педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;
- Способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.
Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются, прежде всего, в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплений необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.
С целью определения степени освоения учебного материала за учебный год проводится промежуточная аттестация. Учебный предмет «Физическая культура» является предметом по выбору учащихся. Форма проведения промежуточной аттестации – выполнение учебных нормативов.
Уровень физической подготовленности учащихся 13-14 лет
№ п/п | Физические способности | Контрольное упражнение (теcт) | Возраст лет | Уровень | |||||
Мальчики | девочки | ||||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||||
1 | Скоростные | Бег 30 м, c | 13 14 | 5,9 5,8 | 5,6—5,2 5,5—5,1 | 4,8 4,7 | 6,2 6,1 | 6,0—5,4 5,9—5,4 | 5,0 4,9 |
2 | Координационные | Челночный бег 3x10 м, с | 13 14 | 9,3 9,0 | 9,0—8,6 8,7—8,3 | 8,3 8,0 | 10,0 9,9 | 9,5—9,0 9,4—9,0 | 8,7 8,6 |
3 | Скоростно-силовые | Прыжок в длину с места, см | 13 14 | 150 160 | 170—190 180—195 | 205 210 | 140 145 | 160—180 160—180 | 200 200 |
4 | Выносливость | 6-минутный бег, м | 13 14 | 1000 1050 | 1150—1250 1200—1300 | 1400 1450 | 800 850 | 950—1100 1000—1150 | 1200 1250 |
5 | Гибкость | Наклон вперед из положения сидя, см | 13 14 | 2 3 | 5—7 7—9 | 9 11 | 6 7 | 10—12 12—14 | 18 20 |
6 | Силовые | Подтягивание на высокой перекладине из виса, кол-во раз (мальчики) | 13 14 | 1 2 | 5—6 6—7 | 8 9 | |||
на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз (девочки) | 13 14 | 5 5 | 12—15 13—15 | 19 17 |
Государственные требования к уровню физической подготовленности населения
при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)
IV. СТУПЕНЬ
(возрастная группа от 13 до 15 лет)
Виды испытаний (тесты) и нормативы ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО)
№ п/п | Виды испытаний (тесты) | Нормативы | ||||||||||||
Мальчики | Девочки | |||||||||||||
Бронзовый знак | Серебряный знак | Золотой знак | Бронзовый знак | Серебряный знак | Золотой знак | |||||||||
Обязательные испытания (тесты) | ||||||||||||||
1. | Бег на 30 м (с) | 5,3 | 5,1 | 4,7 | 5,6 | 5,4 | 5,0 | |||||||
2. | Бег на 60 м (с) | 9,6 | 9,2 | 8,2 | 10,6 | 10,4 | 9,6 | |||||||
3. | Бег на 2000 м (мин, с) | 10.0 | 9.40 | 8.10 | 12.10 | 11.40 | 10.00 | |||||||
или на 3000 м (мин,с) | 15.20 | 14.50 | 13.00 | - | - | - | ||||||||
4. | Подтягивание из виса на высокой перекладине (количество раз) | 6 | 8 | 12 | - | - | - | |||||||
или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см (количество раз) | 13 | 17 | 24 | 10 | 12 | 18 | ||||||||
или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (количество раз) | 20 | 24 | 36 | 8 | 10 | 15 | ||||||||
Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу | +4 | +6 | +11 | +5 | +8 | +15 | ||||||||
Испытания (тесты) по выбору | ||||||||||||||
5. | Челночный бег 3х10 м (с) | 8,1 | 7,8 | 7,2 | 9,0 | 8,8 | 8,0 | |||||||
6. | Прыжок в длину с разбега (см) | 340 | 355 | 415 | 275 | 290 | 340 | |||||||
или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) | 170 | 190 | 215 | 150 | 160 | 180 | ||||||||
7. | Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз за 1 мин) | 35 | 39 | 49 | 31 | 34 | 43 | |||||||
8. | Метание мяча весом 150 г (м) | 30 | 34 | 40 | 19 | 21 | 27 | |||||||
9. | Бег на лыжах на 3 км (мин, с) | 18.50 | 17.40 | 16.30 | 22.30 | 21.30 | 19.30 | |||||||
или на 5 км (мин, с) | 30.00 | 29.15 | 27.00 | - | - | - | ||||||||
10. | Плавание на 50 м (мин, с) | 1.25 | 1.15 | 0.55 | 1.30 | 1.20 | 1.03 | |||||||
11. | Стрельба из пневматической винтовки с открытым прицелом из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция – 10 м (очки) | 15 | 20 | 25 | 15 | 20 | 25 | |||||||
или из электронного оружия из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция – 10 м (очки) | 18 | 25 | 30 | 18 | 25 | 30 | ||||||||
12. | Самозащита без оружия (очки) | 15-20 | 21-25 | 26-30 | 15-20 | 21-25 | 26-30 | |||||||
13 | Туристский поход с проверкой туристских навыков (протяженность не менее, км) | 10 | ||||||||||||
Количество видов испытаний (тестов) в возрастной группе | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | ||||||||
Количество видов испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса | 7 | 8 | 9 | 7 | 8 | 9 |
Календарно-тематический план. 7 класс учитель: Гулина Е.В.
№ урока | Наименования тем | Дата прохождения | Скорректированные сроки | |||||||
7А | 7Б | 7В | 7Г | 7А | 7Б | 7В | 7Г | |||
Инструктаж по охране труда на уроках. Всероссийский урок «Готов к труду и обороне» | ||||||||||
Организующие команды и приёмы. Развитие физических качеств. | ||||||||||
Техника низкого старта. Подготовка к тестам ГТО. | ||||||||||
Закрепление техники спринтерского бега. Бег на результат 30 м | ||||||||||
Техника длительного бега. Подготовка к тестам ГТО | ||||||||||
Развитие выносливости. Бег на результат 1000 м. | ||||||||||
Закрепление техники прыжка в длину с разбега. Подготовка к тестам ГТО. | ||||||||||
Закрепление техники метания малого мяча. | ||||||||||
Сдача норматива «метание малого мяча на дальность». | ||||||||||
Эстафетный бег. Развитие скоростно-силовых способностей. | ||||||||||
Инструктаж по охране труда на уроках. Баскетбол. Закрепление техники передвижений, остановок, поворотов и стоек. | ||||||||||
Отработка умений в ловле, броске, передаче мяча в движении. | ||||||||||
Освоение индивидуальной техники защиты. | ||||||||||
Освоение тактики нападения. | ||||||||||
Техника владения мячом и развитие координационных способностей. | ||||||||||
Волейбол. Стойки игрока. | ||||||||||
Инструктаж по охране труда на уроках гимнастики. Строевая подготовка. | ||||||||||
Комплексы упражнений для развития гибкости, формирования правильной осанки. | ||||||||||
Закрепление техники висов, лазания. Подготовка к тестам ГТО. | ||||||||||
Лазанье по канату, по гимнастической стенке. | ||||||||||
Лазание по канату на результат. | ||||||||||
Освоение техники опорных прыжков. | ||||||||||
Опорный прыжок через козла. | ||||||||||
Кувырок назад. Стойка на лопатках. Мост из положения стоя. | ||||||||||
Закрепление техники акробатических упражнений. Выполнение акробатической комбинации. | ||||||||||
Общеразвивающие упражнения в парах. | ||||||||||
Общеразвивающие упражнения с предметами. Упражнения на гимнастическом бревне. | ||||||||||
Смешанные висы. Закрепление техники и совершенствование висов и упоров. | ||||||||||
Эстафеты и игры с использованием гимнастических упражнений | ||||||||||
Передача мяча сверху двумя руками. Передача мяча над собой. | ||||||||||
Закрепление техники нижней прямой подачи. | ||||||||||
Развитие силовых способностей. Подготовка к тестам ГТО. | ||||||||||
Инструктаж по охране труда на лыжной подготовке. История лыжного спорта. Прикладно-ориентированные упражнения. | ||||||||||
Закрепление техники передвижений на лыжах. Подготовка к тестам ГТО. | ||||||||||
Закрепление техники лыжных ходов. Подготовка к тестам ГТО. | ||||||||||
Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. | ||||||||||
Одновременный бесшажный ход. Сдача контрольного норматива | ||||||||||
Повороты переступанием. Подъём «ёлочкой», «полуёлочкой». | ||||||||||
Прохождение дистанции 1,5 км. Торможение «плугом». | ||||||||||
Подготовка к тестам ГТО. | ||||||||||
Прохождение дистанции 1,5 км. | ||||||||||
Спуск в низкой стойке по ровной поверхности. | ||||||||||
Прохождение учебной дистанции 3 км. | ||||||||||
Передвижение на лыжах с равномерной скоростью в режиме умеренной интенсивности. | ||||||||||
Передвижение на лыжах с равномерной скоростью в режиме большой интенсивности. | ||||||||||
Передвижение на лыжах с равномерной скоростью в режиме соревновательной скорости. | ||||||||||
Передвижение на лыжах. Сдача контрольного норматива. | ||||||||||
Прохождение учебной дистанции. Техника лыжных ходов. | ||||||||||
Баскетбол. Ловля, броски, передача и ведение мяча. | ||||||||||
Ловля и передача мяча в движении. Штрафной бросок. | ||||||||||
Волейбол. Закрепление техники передвижений, остановок, стоек и поворотов. | ||||||||||
Закрепление техники приёма и передач мяча. | ||||||||||
Волейбол. Закрепление техники передвижений, остановок, поворотов и стоек. | ||||||||||
Закрепление техники приёма и передач мяча. Передача мяча над собой. | ||||||||||
Баскетбол. Ловля и передача мяча на месте и в движении с сопротивлением защитника. | ||||||||||
Закрепление техники ведения мяча с изменением направления движения. | ||||||||||
Бросок мяча с места и в движении одной и двумя руками. | ||||||||||
Баскетбол. Учебная игра. Подведение итогов учебного года. | ||||||||||
Техника безопасности при занятиях легкой атлетики Подготовка к тестам ГТО. | ||||||||||
Закрепление умений в метании мяча на дальность, на точность.Подготовка к тестам ГТО. | ||||||||||
Закрепление техники спринтерского бега. Подготовка к тестам ГТО. | ||||||||||
Развитие координационных способностей. Закрепление техники спринтерского бега. | ||||||||||
Эстафетный бег, бег по этапам. | ||||||||||
Закрепление техники спринтерского бега. Бег на 60 м. Подготовка к тестам ГТО. | ||||||||||
Техника челночного бега. Подготовка к тестам ГТО. | ||||||||||
Закрепление техники длительного бега. Кросс по слабопересеченной местности. | ||||||||||
Закрепление техники длительного бега. Подготовка к тестам ГТО. Бег 1000 м. | ||||||||||
Закрепление техники прыжка в длину с разбега. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."
В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"
Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...
рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.
Пояснительная записка Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия№50» Канавинского района города Нижнего Новгорода на 2014-2015 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАна 2014-2015 учебный год...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна
В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...