Решение проблем детско-юношеского футбола
статья по физкультуре
Решение проблем детско-юношеского футбола
К сожалению, многие детско-юношеские тренеры слишком часто судят по тому, сколько игр выигрывают их игроки, занимают ли они высокие места в турнирной таблице и выигрывают ли чемпионаты. Это подкрепляется ожиданиями родителей, которые надеются увидеть победу своих детей.
Взяв за образец взрослый футбол, они часто переносят его стандарты, цели и методы на детский и юношеский футбол.
Результат:
- Основное внимание уделяется не потребностям и интересам детей.
- Многие практические занятия не подходят для детей (например, слишком однообразны).
- Дети находятся под внешним контролем, ориентированных на результат тренеров и игроков, они не могут играть свободно, в свое удовольствие.
Сравните ваш подход к детскому футболу по перечисленным рекомендациям. Детский футбол имеет свои цели и методы
ПУСТЬ ДЕТИ БУДУТ ТВОРЧЕСКИМИ
Сегодня это редкость, но когда-то это было обычным явлением во многих уголках нашей страны: во дворах, на школьных площадках, в городском парке - везде, где можно было играть, любящие футбол мальчики и девочки гоняли мяч.
Мячи (и похожие на мяч предметы) были очень разнообразны: большие или маленькие мячи, теннисные мячи и даже банки. Пока вы могли пинать его, у вас была игра. Таким образом, дети приобретали огромное мастерство с мячом.
Но зачем вспоминать прошлое, если у нас есть прекрасная возможность привнести некоторые важные черты уличного (дворового) футбола в наши организованные детские тренировки:
- Предложите неструктурированные игры во время тренировки и «уличный футбол» во второй половине дня в вашей школе.
- Свобода попробовать свои силы в игре. Используйте "уличный футбол", чтобы мотивировать детей развлекаться со своими друзьями в свободное время.
- Не пытайтесь управлять каждой мелочью; пусть дети будут творческими!
Разница между детским и взрослым футболом
Взрослый футбол | Детский футбол | |
Тренировка | Производительность и конкуренция | Новые впечатления, обучение футболу |
Игры | Формирование и совершенствование тактики игры | Свободная игра без помех |
Цель | Чемпионат, продвижение | Основа для занятий спортом на протяжении всей жизни |
Результат | Финальный счет | Положительный опыт и обучение для всех детей! |
Тренер | Судит по успеху (счет, результат) | Судит по прогрессу всех детей |
Чтобы полностью развить свой творческий потенциал и получать удовольствие от игры, дети должны иметь возможность пробовать свои умения на практике, играть свободно.
РУКОВОДСТВО ПО ТРЕНИРОВКАМ, МАТЧАМ И ИГРОКАМ В ДЕТСКОМ ФУТБОЛЕ
Детский футбол сегодня: основные требования
Критически ориентированный подход к обучению детей, критикуемый выше, является причиной многих проблемных тенденций, которые мы сегодня считаем неприемлемыми:
- Многие из "вундеркиндов", которые выступали исключительно на уровне U10 или U12, уже не могут полностью реализовать свой потенциал на более высоких уровнях.
- Многие игроки отворачиваются от своих клубов, футбола или спорта в целом, прежде чем они достигают взрослого уровня, иногда еще до U14 (проблема отсева).
- В детском футболе часто доминирует тактическая подготовка, слишком рано и слишком односторонне. А важные базовые навыки координации игнорируются.
Если мы добавим социальные изменения то есть отсутствие активности среди детей сегодня, а также физические проблемы, тогда задача для всех клубов становится ясной: нам нужен принципиально новый подход к детскому футболу!
Юношеский футбол. Некоторые важные задачи
- Сначала мы должны спросить себя: Что такое дети? Чего они хотят? В дворовом футболе прошлого дети организовывали свои собственные игры так, как они хотели. Сегодня наша работа заключается в том, чтобы поделиться с детьми азартом в футболе, предлагая такой же «футбол» в наших школах, секциях.
- Проблемы координации, вызванные ограничением физической активности детей, должны быть устранены. Поэтому мы должны сделать хорошо продуманную базовую программу спортивной тренировки с упором на координационную тренировку.
- Целью каждого детского футбольного тренера должна быть не победа в матче, а развитие и продвижение каждого игрока. Ведь каждый ребенок одинаково важен!
- Руководство игрока не должно ограничиваться тренировками и матчами. Не связанные с этим мероприятия, такие как поездки на выходные, походы и другие групповые мероприятия, должны автоматически включаться в программу.
- Развитие детей – это не только спортивное развитие, но и общее развитие личности, которое должно быть главным направлением для ответственных детско-юношеских тренеров.
Футбольные клубы должны предлагать тренировки и игры, соответствующие возрасту, индивидуальным особенностям и желаниям детей. Наша задача-компенсировать недостаток физической активности в современном ограниченном мире.
Вывод. Основные задачи детского футбола
Как детско-юношеский тренер вы должны поделиться футбольным азартом с детьми! Предложите им всестороннюю базовую спортивную подготовку. Важно давать детям советы как на поле, так и за его пределами. Пусть они будут креативными, не пытайтесь управлять каждой мелочью!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Решение проблем детско-юношеского футбола | 18.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Решение проблем детско-юношеского футбола
К сожалению, многие детско-юношеские тренеры слишком часто судят по тому, сколько игр выигрывают их игроки, занимают ли они высокие места в турнирной таблице и выигрывают ли чемпионаты. Это подкрепляется ожиданиями родителей, которые надеются увидеть победу своих детей.
Взяв за образец взрослый футбол, они часто переносят его стандарты, цели и методы на детский и юношеский футбол.
Результат:
- Основное внимание уделяется не потребностям и интересам детей.
- Многие практические занятия не подходят для детей (например, слишком однообразны).
- Дети находятся под внешним контролем, ориентированных на результат тренеров и игроков, они не могут играть свободно, в свое удовольствие.
Сравните ваш подход к детскому футболу по перечисленным рекомендациям. Детский футбол имеет свои цели и методы
ПУСТЬ ДЕТИ БУДУТ ТВОРЧЕСКИМИ
Сегодня это редкость, но когда-то это было обычным явлением во многих уголках нашей страны: во дворах, на школьных площадках, в городском парке - везде, где можно было играть, любящие футбол мальчики и девочки гоняли мяч.
Мячи (и похожие на мяч предметы) были очень разнообразны: большие или маленькие мячи, теннисные мячи и даже банки. Пока вы могли пинать его, у вас была игра. Таким образом, дети приобретали огромное мастерство с мячом.
Но зачем вспоминать прошлое, если у нас есть прекрасная возможность привнести некоторые важные черты уличного (дворового) футбола в наши организованные детские тренировки:
- Предложите неструктурированные игры во время тренировки и «уличный футбол» во второй половине дня в вашей школе.
- Свобода попробовать свои силы в игре. Используйте "уличный футбол", чтобы мотивировать детей развлекаться со своими друзьями в свободное время.
- Не пытайтесь управлять каждой мелочью; пусть дети будут творческими!
Разница между детским и взрослым футболом
Взрослый футбол | Детский футбол | |
Тренировка | Производительность и конкуренция | Новые впечатления, обучение футболу |
Игры | Формирование и совершенствование тактики игры | Свободная игра без помех |
Цель | Чемпионат, продвижение | Основа для занятий спортом на протяжении всей жизни |
Результат | Финальный счет | Положительный опыт и обучение для всех детей! |
Тренер | Судит по успеху (счет, результат) | Судит по прогрессу всех детей |
Чтобы полностью развить свой творческий потенциал и получать удовольствие от игры, дети должны иметь возможность пробовать свои умения на практике, играть свободно.
РУКОВОДСТВО ПО ТРЕНИРОВКАМ, МАТЧАМ И ИГРОКАМ В ДЕТСКОМ ФУТБОЛЕ
Детский футбол сегодня: основные требования
Критически ориентированный подход к обучению детей, критикуемый выше, является причиной многих проблемных тенденций, которые мы сегодня считаем неприемлемыми:
- Многие из "вундеркиндов", которые выступали исключительно на уровне U10 или U12, уже не могут полностью реализовать свой потенциал на более высоких уровнях.
- Многие игроки отворачиваются от своих клубов, футбола или спорта в целом, прежде чем они достигают взрослого уровня, иногда еще до U14 (проблема отсева).
- В детском футболе часто доминирует тактическая подготовка, слишком рано и слишком односторонне. А важные базовые навыки координации игнорируются.
Если мы добавим социальные изменения то есть отсутствие активности среди детей сегодня, а также физические проблемы, тогда задача для всех клубов становится ясной: нам нужен принципиально новый подход к детскому футболу!
Юношеский футбол. Некоторые важные задачи
- Сначала мы должны спросить себя: Что такое дети? Чего они хотят? В дворовом футболе прошлого дети организовывали свои собственные игры так, как они хотели. Сегодня наша работа заключается в том, чтобы поделиться с детьми азартом в футболе, предлагая такой же «футбол» в наших школах, секциях.
- Проблемы координации, вызванные ограничением физической активности детей, должны быть устранены. Поэтому мы должны сделать хорошо продуманную базовую программу спортивной тренировки с упором на координационную тренировку.
- Целью каждого детского футбольного тренера должна быть не победа в матче, а развитие и продвижение каждого игрока. Ведь каждый ребенок одинаково важен!
- Руководство игрока не должно ограничиваться тренировками и матчами. Не связанные с этим мероприятия, такие как поездки на выходные, походы и другие групповые мероприятия, должны автоматически включаться в программу.
- Развитие детей – это не только спортивное развитие, но и общее развитие личности, которое должно быть главным направлением для ответственных детско-юношеских тренеров.
Футбольные клубы должны предлагать тренировки и игры, соответствующие возрасту, индивидуальным особенностям и желаниям детей. Наша задача-компенсировать недостаток физической активности в современном ограниченном мире.
Вывод. Основные задачи детского футбола
Как детско-юношеский тренер вы должны поделиться футбольным азартом с детьми! Предложите им всестороннюю базовую спортивную подготовку. Важно давать детям советы как на поле, так и за его пределами. Пусть они будут креативными, не пытайтесь управлять каждой мелочью!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект воспитательной системы детско-юношеского движения «Ребячья республика» Дома детского творчества п.г.т. Уренгой
Проект воспитательной системы детского объединения в условиях учреждения дополнительного образования детей, на примере детско-юношеского движения «Ребячья республика» п. Уренгой....
Выступление на Педагогическом совете ГБОУ детско-юношеского центра "Основные приоритетны и направления деятельности детско-юношеского центра" 03.09.2013 г.
Выступление на тему "Дидактические условия формирования коммуникативной компетентности детей и подростков в условиях открытой образовательной среды" раскрывает понятие коммуникативной компетентности к...
Алгоритм последовательности организационно-педагогических действий по решению проблем профилактики правонарушений среди учащихся, а также смежных проблем, связанных с учебой и дисциплиной
Рекомендации по организации работы классных руководителей с учащимися и семьей по преодолению проблем, связанных с обучением и поведением обучающихся....
Свободное программное обеспечение в детско-юношеских образовательных учреждениях. Часть 1. Fritzing - программа для занятий по дисциплине «схемотехника» в рамках преподавания детской робототехники
Свободное программное обеспечение в детско-юношеских образовательных учрежденияхЧасть 1. Программы для занятий по дисциплине «схемотехника» в рамках преподавания детской робототехники...
Свободное программное обеспечение в детско-юношеских образовательных учреждениях. Часть 2. KiCAD - программа для занятий по дисциплине «схемотехника» в рамках преподавания детской робототехники
Наигравшись вдоволь с макетными платами наступает время сделать серьёзный проект на настоящей печатной плате и поработать с паяльником. Встаёт проблема как создать и изготовить плату для проект...
Посвящение в детское объединение «Фантазеры» детско – юношеского объединения «Школьная академия» МБОУ «Подсинская СШ»
Посвящение в детское объединение «Фантазеры» проводится для привлечения учащихся в активную школьную жизнь....
Алгоритм последовательности организационно-педагогических действий по решению проблем профилактики правонарушений среди учащихся, а также смежных проблем, связанных с учебой и дисциплиной
Презентация для класнсых руководителей по работе с трудными подростками....