РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В 11 КЛАССЕ
рабочая программа по физкультуре (11 класс)
Задачи физического воспитания направлены на:
1. содействие гармоничному физическому развитию, выработку умений использовать физические упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления состояния здоровья, противостояния стрессам;
2. формирование общественных и личностных представлений о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физиологической подготовленности;
3. расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях;
4. дальнейшее развитие кондиционных (силовых, скоростно-силовых, выносливости, скорости и гибкости) и координационных (быстроты перестроения двигательных действий, согласования, способностей к произвольному расслаблению мышц, вестибулярной устойчивости и др.) способностей;
5. формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировке, значении занятий физической культурой для будущей трудовой деятельности, выполнении функции отцовства и материнства, подготовку к службе в армии;
6. закрепление потребности к регулярным занятиям физическими упражнениями и избранным видом спорта;
7. формирование адекватной самооценки личности, нравственного самосознания, мировоззрения, коллективизма, развитие целеустремленности, уверенности, выдержки, самообладания;
8. дальнейшее развитие психических процессов и обучение основам психической регуляции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_f.k_11_klassyu.doc | 207 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В 11 КЛАССЕ
ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК
прохождения учебного материала по физической культуре для учащихся 11 класса
Задачи физического воспитания направлены на:
1. содействие гармоничному физическому развитию, выработку умений использовать физические упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления состояния здоровья, противостояния стрессам;
2. формирование общественных и личностных представлений о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физиологической подготовленности;
3. расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях;
4. дальнейшее развитие кондиционных (силовых, скоростно-силовых, выносливости, скорости и гибкости) и координационных (быстроты перестроения двигательных действий, согласования, способностей к произвольному расслаблению мышц, вестибулярной устойчивости и др.) способностей;
5. формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировке, значении занятий физической культурой для будущей трудовой деятельности, выполнении функции отцовства и материнства, подготовку к службе в армии;
6. закрепление потребности к регулярным занятиям физическими упражнениями и избранным видом спорта;
7. формирование адекватной самооценки личности, нравственного самосознания, мировоззрения, коллективизма, развитие целеустремленности, уверенности, выдержки, самообладания;
8. дальнейшее развитие психических процессов и обучение основам психической регуляции.
Разделы программ | Часы | Четверти | ||||||||
I | II | III | IV | |||||||
Н о м е р а у р о к а | ||||||||||
1 -18 | 19 -27 | 28 - 45 | 46 - 48 | 49 - 66 | 67 - 75 | 76 - 78 | 79 - 93 | 94 - 102 | ||
1. Базовая часть | 87 | |||||||||
1. Основы знаний | В процессе уроков | |||||||||
2. Легкая атлетика | 27 | 18 | 9 | |||||||
3. Спортивные игры (баскетбол) | 21 | 9 | 3 | 9 | ||||||
4. Гимнастика с элементами акробатики | 18 | 18 | ||||||||
5. Лыжная подготовка | 18 | 18 | ||||||||
6. Спортивные игры (волейбол) | 3 | 3 | ||||||||
II. Вариативная часть | 15 | |||||||||
1.Спортивные игры (волейбол) | 15 | 15 | ||||||||
Сетка часов | 102 | 27 | 21 | 30 | 24 |
РАБОЧИЙ ПЛАН-ГРАФИК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ НА 2019 -2020 УЧЕБНЫЙ ГОД - 102
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА I ЧЕТВЕРТЬ - 27 часов
№ п/п | Раздел. Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание | |
По плану | Факти-чески | ||||
Легкая атлетика – 18 часов | |||||
1 | Т.Б. на уроках физической культуры и л/а. Высокий и низкий старт | 1 | |||
2 | Бег с ускорениями 2-3х60-80 метров. | 1 | |||
3 | Низкий старт и стартовый разбег. | 1 | |||
4 | Эстафетный бег. | 1 | |||
5 | Бег на результат 100 метров. | 1 | |||
6 | Смешанное передвижение. | 1 | |||
7 | Бег в равномерном и переменном темпе 15-25 мин. | 1 | |||
8 | Прыжок в длину разбега с 11–13 беговых шагов. | 1 | |||
9 | Прыжок в длину разбега с 13–15 беговых шагов. | 1 | |||
10 | Двойной и тройной прыжок с 3-5 шагов разбега. | 1 | |||
11 | Прыжок в длину с полного разбега. | 1 | |||
12 | Метание теннисного мяча и мяча 150 г с ускоренного и полного разбега на дальность в коридоре 10 м. | 1 | |||
13 | Метание мяча 150 г с 4-5 бросковых шагов на дальность в коридоре 10 м. | 1 | |||
14 | Метание гр500-700 грамм с 4-5 бросковых шагов. | 1 | |||
15 | Метание гранаты 500-700 грамм на дальность. | 1 | |||
16 | Прыжок в высоту способом «перешагивания» | 1 | |||
17 | Прыжки в высоту с бокового разбега 30-350 способом «перешагивание» | 1 | |||
18 | Прыжки в высоту способом «перешагивания» с 9–11 шагов разбега. | 1 | |||
Спортивные игры (баскетбол) – 9 часов | |||||
19 | Т.Б. на уроках спортивных игр. Ведение мяча с изменением высоты отскока | 1 | |||
20 | Ведение мяча. | 1 | |||
21 | Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках | 1 | |||
22 | Передачи мяча. | 1 | |||
23 | Бросок двумя руками от головы. | 1 | |||
24 | Ловля и передача мяча. | 1 | |||
25 | Нападение быстрым прорывом. | 1 | |||
26 | Нападение быстрым прорывом.. | 1 | |||
27 | Учебно-тренировочная игра | 1 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА II ЧЕТВЕРТЬ
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ЧАСОВ НА II ЧЕТВЕРТЬ – 21 час.
№ п/п | Раздел. Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание | |
По плану | Факти-чески | ||||
Гимнастика с элементами акробатики – 18 часов | |||||
28 | Т.Б. на уроках гимнастики. Длинный кувырок с трех шагов. | 1 | |||
29 | Длинный кувырок. | 1 | |||
30 | Стойка на руках с помощью. | 1 | |||
31 | Длинный кувырок через препятствие на высоте до 90 см. | 1 | |||
32 | Поворот боком. | 1 | |||
33 | Акробатическая комбинация. | 1 | |||
34 | Вис прогнувшись, согнувшись. Сзади переход в упор. | 1 | |||
35 | Акробатическая комбинация. | 1 | |||
36 | Подтягивание. | 1 | |||
37 | Акробатическая комбинация. | 1 | |||
38 | Комбинация из 5 элементов. | 1 | |||
39 | Акробатическая комбинация из разученных элементов. | 1 | |||
40 | Акробатическая комбинация из 6 элементов. | 1 | |||
41 | Прыжок ноги врозь через коня в длину. | 1 | |||
42 | Прыжок ноги врозь. | 1 | |||
43 | Прыжок ноги врозь через коня в длину. | 1 | |||
44 | Прыжок ноги врозь. Лазание по канату. | 1 | |||
45 | Опорный прыжок. | 1 | |||
Спортивные игры (баскетбол) – 3 часа | |||||
46 | Варианты ловли и передачи мяча без сопротивления и с сопротивлением. | 1 | |||
47 | Варианты ведения мяча с сопротивлением и без сопротивления. | 1 | |||
48 | Учебно-тренировочная игра с совершенствованием технико-тактических действий. | 1 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА III ЧЕТВЕРТЬ
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ЧАСОВ НА III ЧЕТВЕРТЬ – 30 часов
№ п/п | Раздел. Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание | |
По плану | Факти-чески | ||||
Лыжная подготовка | 18 | ||||
49 | Т.Б. на уроках лыжной подготовки. Попеременный двухшажный ход | 1 | |||
50 | Одновременный двухшажный. | 1 | |||
51 | Переход с одного хода на др. | 1 | |||
52 | Прохождение дистанции 2 -3 км. | 1 | |||
53 | Попеременный двухшажный ход. | 1 | |||
54 | Одновременный одношажный ход. | 1 | |||
55 | Одновременный бесшажный ход. | 1 | |||
56 | Преодоление контр уклонов. | 1 | |||
57 | Попеременный четырехшажный ход. | 1 | |||
58 | Прохождение дистанции 2 -3 км. | 1 | |||
59 | Торможения «плугом». | 1 | |||
60 | Преодоление контр уклонов. | 1 | |||
61 | Торможения «упором». | 1 | |||
62 | Спуски и подъемы. | 1 | |||
63 | Прохожд. дистанции 5км. в медленном темпе. | 1 | |||
64 | Прохожд. дистанции 2 -3 км. в среднем темпе. | 1 | |||
65 | Преодоление контр уклонов. | 1 | |||
66 | Прохождение дистанции 3 км и 5 км | 1 | |||
Спортивные игры (баскетбол) – 9 часов | |||||
67 | Ведение мяча. | 1 | |||
68 | Ведение мяча с изменением высоты отскока. | 1 | |||
69 | Передача мяча. | 1 | |||
70 | Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках. | 1 | |||
71 | Бросок двумя руками от головы. | 1 | |||
72 | Ловля и передача мяча. | 1 | |||
73 | Нападение быстрым прорывом. | 1 | |||
74 | Нападение быстрым прорывом. | 1 | |||
75 | Учебно-тренировочная игра. | 1 | |||
Спортивные игры (волейбол) – 3 часа | |||||
76 | Нижняя прямая подача. | 1 | |||
77 | Передачи мяча сверху. | 1 | |||
78 | Передача мяча сверху двумя руками через сетку. | 1 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА IV ЧЕТВЕРТЬ
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ЧАСОВ НА IV ЧЕТВЕРТЬ - 24 часа
№ п/п | Раздел. Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание | |
По плану | Факти-чески | ||||
Спортивные игры (волейбол) – 15 часов | |||||
79 | Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. | 1 | |||
80 | Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. | 1 | |||
81 | Групповое блокирование. | 1 | |||
82 | Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. | 1 | |||
83 | Передача мяча сверху двумя руками. | 1 | |||
84 | Прямой нападающий удар через сетку. | 1 | |||
85 | Учебная игра с задан. по технико-тактической подготовке. | 1 | |||
86 | Групповое блокирование. | 1 | |||
87 | Верхняя прямая подача. | 1 | |||
88 | Учебная игра с заданием по технико-тактической подготовке. | 1 | |||
89 | Учебно-тренировочная игра с заданием. | 1 | |||
90 | Прямой нападающий удар через сетку. | 1 | |||
91 | Учебно-тренировочная игра. | 1 | |||
92 | Групповое блокирование. | 1 | |||
93 | Учебно-тренировочная игра с заданием. | 1 | |||
Легкая атлетика – 9 часов | |||||
94 | Прыжки в высоту способом перешагивания. | 1 | |||
95 | Прыжки в высоту способом перешагивания с 9–11 шагов разбега. | 1 | |||
96 | Метание гранаты. 500, 700 гр. | 1 | |||
97 | Метание гранаты с 5–6 шагов разбега. | 1 | |||
98 | Эстафетный бег. | 1 | |||
99 | Бег на результат 100 метров. | 1 | |||
100 | Соревнования по легкой атлетике. Тест на знание теории. | 1 | |||
101 | Бег по пересеченной местности | 1 | |||
102 | Бег-кросс 3000 метров. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."
В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"
Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...
рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.
Пояснительная записка Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия№50» Канавинского района города Нижнего Новгорода на 2014-2015 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАна 2014-2015 учебный год...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна
В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...