Конспект на тему:"Игры с бегом.Эстафеты с мячами" под ред. В.И. Лях (4 км кл.)
план-конспект по физкультуре
Конспект на тему:"Игры с бегом.Эстафеты с мячами" под ред. В.И. Лях (4 км кл.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект на тему:"Игры с бегом.Эстафеты с мячами" под ред. В.И. Лях (4 км кл.) | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Для учащихся 4 класса
Учитель: Истамгулова Лилия Гайфуловна.
Методист: Ступина Наталья Владимировна.
Студент: Нурутдинова Лилия Эмильевна.
Тема урока: Игры с бегом. Эстафеты с мячами.
Цель: Совершенствовать бег и эстафеты, по средством подвижных игр.
Образовательные:
- закрепить имеющиеся навыки у обучающихся.
Воспитательные:
- воспитывать дисциплинированность и добросовестное отношение к выполнению учебных; заданий;
- воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи.
Оздоровительные:
- способствовать развитию физических качеств и правильной осанки.
Место проведения: спортивная площадка.
Инвентарь: Свисток, секундомер,2 волейбольных мяча, 2 обруча, 2 ведра, 6 теннисных мячей.
Дата проведения:08.04.2019
Подготовительная часть 10 мин | ||
Содержание | Дозировка | ОМУ |
1)Построение. Приветствие. Сообщение темы и задач урока. | 1 мин | Проверить готовность к обучению(наличие спортивной формы, выявление больных и отсутствующих). «Становись!» « Равняйсь!» « Смирно!» « Здравствуйте!» « По порядку расчитайсь!» « Вольно!» Меня зовут Лилия Эмильевна Тема нашего урока: Игры с бегом. Эстафеты с мячами. |
2)Перестроение | 1 мин | «Направо!», «В обход налево,шагом марш!» |
3)Ходьба с заданиями на осанку а) руки вверх, на носках, б) руки на пояс, на пятках в) руки за голову, перекат с пятки на носок | 0.5 круга 0.5 круга 0.5 круга | «Марш!», « Спина прямая!» «Марш!», « Спина прямая!» «Марш!», « Спина прямая!» |
4)Бег по площадке | 2 мин | «Бегом марш!» «Короче шаг!» |
5)Ходьба | 1 круг | «Шагом марш!» |
6)Беговые упражнения по диагонали:
| 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз | «Приставными шагами, правым боком марш!» «Приставными шагами, левым боком марш!» «Приставными шагами, правым и левым боком марш!» «Бег с захлестом голени марш!» «Бег с высоким подниманием бедра марш!» |
7)Перестроение | 1 мин | «Направляющий на месте!» «Левой,левой ,раз два три!» «На месте стой,раз два!» «Налево!» «На 6,3 на месте,расчитайсь!» «По расчету шагом,марш!» |
8)ОРУ на месте | ||
1.Наклоны головы И.п. – О.С руки на пояс 1- вправо 2 — И.п.; 3 - тоже влево 4 - И.п. | 6- 8 раз | «Спина прямая!» «И.п принять,упражнение в правую начинай!» « Наклоны выполняем ,без резких движений!» |
2. Повороты головы И.п. – О.С, руки на пояс 1 – поворот вправо 2 – И.п 3 – поворот влево 4 - И п. | 6-8 раз | «Спина прямая!» «И.п принять,упражнение в правую сторону начинай!» |
3. Круговые движения в плечами И.п. – О.С, руки к плечам 1-2 – круг вперед; 3-4– тоже назад. | 6-8 раз | «И.п принять,упражнение вперед начинай!» «Амплитуда даижений полная!» |
4. Разведение рук в стороны И.п. – ноги врозь, руки перед грудью 1-поворот корпуса в право ,рывок прямыми руками 2-И.п 3-тоже влево 4-И.п | 6-8 раз | «И.п принять,упражнение в правую сторону начинай!» «Спина прямая!» «Упражнение выполняется плавно,без резких движений!» |
5.Наклоны туловища .И.п-ноги врозь,руки на пояс 1-наклон в правую сторону 2-И.п 3-наклон в левую сторону 4-И.п | 6-8 раз | И.п принять,упражнение в правую сторону начинай!» «Спина прямая!» «Амплитуда движений полная!» |
6.И.п-О.С 1-руки вверх, хлопок над головой 2-с наклоном хлопок за ногами 3-разгибаясь ,хлопок над головой 4-И.п | 6-8 раз | «И.п принять,упражнение начинай!» «Внимательно слушаем счет!» «Хлопки делать обязательно!» |
7.Круговые вращения коленями И.п. широкая стойка,руки на колени 1-4 -вращение в право 5-8- тоже в лево | 6-8 раз | «И.п принять,упражнение в правую сторону начинай!» «Амплитуда движений полная!» «Ноги от пола не отрываем!» |
8.Махи ногами И.п –ноги врозь , руки вперед (ладонями вниз) 1-мах правой ноги к левой руке 2-И.п 3-мах левой ноги к правой руке 4-И.п | 6-8 раз | «И.п принять,упражнение с правой ноги начинай!» «Руки ,строго перед собой!» «Ноги прямые!» |
9)Перестроение | 1 мин | «В одну шеренгу становись!» |
Основная часть 25 мин | ||
10)Эстафета «Пингвины с мячом» | 4-5 мин | Класс делится на 2 команды. По сигналу участники зажимают мяч между коленями и устремляются к обручу, оставляют мяч в обруче и возвращаются в команду. Следующие бегут за мячом, зажимают таким же образом и бегут в команду, чтобы передать мяч 3–ему игроку. |
11)Эстафета « Меткий стрелок» | 4-5 мин | Две команды. Мишенью будет служить обычное ведро, в которое участники станут метать мячи. Участнику каждой команды вручается по три мяча. Ведро-мишень установлено на расстоянии 5 метров от финишной черты. По сигналу первый игрок подходит к финишной черте и бросает мячи, стремясь попасть в ведро. За ним подходит следующий игрок, и так по очереди. Побеждает команда, которая больше забросит мячей |
12)Игра «Горелки» | 6 мин | Выбирается водящий — он будет «гореть».Все остальные игроки делятся на пары и встают позади «горящего»на расстоянии 3-4 метра от него. Игроки поют: «Гори-гори ясно, Как только они заканчивают петь, последняя пара расцепляет руки, и бежит вдоль колонны, один слева, другой — справа. Как только они поравняются с водящим, они кричат ему: «Раз, два, не воронь, беги, как огонь!» После этого они бегут дальше, стараясь увернуться от водящего, встать перед ним и снова сцепить руки. Водящий, в свою очередь, старается их осалить или поймать. Если ему удалось осалить одного из игроков, он встает с ним парой впереди колонны, а оставшийся игрок становится «горящим». Если водящий никого не поймал, он продолжает водить, а бежавшие игроки встают парой в начале колонны. |
13) Игра «Третий лишний» | 5 мин | Игроки команд располагаются парами внутри площадки. Расстояние между парами 2—3 м. Водящий и один из игроков (убегающий) располагаются за линией. Водящий стремится запятнать убегающего, а убегающий может встать перед одной из пар, тогда последний игрок пары становится «третьим лишним» и убегает от водящего. Если же водящему удается запятнать свободного игрока, то они меняются ролями. |
14)Игра « Лапта» | 6 мин | В лапту играют две команды, каждая из которых состоит из пяти человек. Одна команда находится в поле, она является защищающейся, вторая – на линии города, она атакующая. Задача игроков атакующей команды, после выполненного удара битой по мячу, постараться перебежать через поле. Задача защищающейся команды – подобрать или поймать мяч и попасть им (осалить) игроков атаки, находящихся в поле. Игрок атаки, совершивший перебежку через все поле и вернувшийся назад, приносит своей команде 2 очка. Игрок защиты, поймавший мяч с лета, приносит своей команде 1 очко. Игра длится четыре тайма по 15 минут. Победителем является та команда, которая наберет больше очков. |
Заключительная часть 5 мин | ||
15)Построение 16)Подведение итогов урока, опрос обучающихся 17)Организованный уход в раздевалку. | 1 мин 2 мин 2 мин | «В одну шеренгу, становись!» -Какие физические качества развивали? -Какая тема урока? «Напра-во!» « В школу шагом, марш!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ интегрированного урока физической культуры и культуры народов РС(Я) с агрокомпонентом по теме «Игры детей аласа».
"Игры детей алааса" - путешествие по аласу...
План- конспект урока(деловой игры) по химии и географии в 10 классе по теме "Нефтехимия"
Урок - деловая игра по теме "Нефтехимия проводится в 10 классе в форме телешоу программы "Химия сегодня" с участием телеведущего, тележурналиста и представителей фирмы "НЕГРУСЬ"...
Конспект занятия НОД область"Физическая культура" по теме" Игры маминого детства" для детей подготовительной группы.
Конспект занятия НОД область "Физическая культура", тема: " Игры маминого детства" для детей подготовительной группы....
План-конспект урока для 1 курса «Техника эстафетного бега. Эстафета 4*100; 4*400»
Тема урока: «Техника эстафетного бега. Эстафета 4*100; 4*400»Цель урока: Обучение технике эстафетного бега. Эстафета 4*100; 4*400.Задачи урока:1.Образовательные: обучение технике пер...
План-конспект урока на тему: техника эстафетного бега. Эстафета 4*100; 4*400. 10 класс.
Тема: «Техника эстафетного бега. Эстафета 4*100; 4*400»Цель: Обучение технике эстафетного бега. Эстафета 4*100; 4*400.Задачи урока:1.Образовательные: обучение технике передачи эстафетной п...
План-конспект урока для обучающихся 1-го курса "Легкая атлетика" Техника эстафетного бега. Эстафета 4*100; 4*400
Тема урока:«Техника эстафетного бега. Эстафета 4*100; 4*400»Цель урока: Обучение технике эстафетного бега. Эстафета 4*100; 4*400.Задачи урока:1.Образовательные: обучение технике перед...
конспект урока по теме "Играем в игры"
конспект урока по теме "Играем в игры" для 7 класса...