Конспект на тему:"Эстафеты "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (1 кл.)
план-конспект по физкультуре
Конспект на тему:"Эстафеты "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (1 кл.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект на тему:"Эстафеты "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (1 кл.) | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Для учащихся 1 класса
Учитель: Истамгулова Лилия Гайфуловна.
Методист: Ступина Наталья Владимировна.
Студент: Нурутдинова Лилия Эмильевна.
Тема урока: Эстафеты.
Цель: развивать физические качества по средством эстафет.
Образовательные:
- формировать двигательные умения и навыки, обогащать свой двигательный опыт.
Воспитательные:
- воспитывать смелость, умение преодолевать страх, воспитывать дисциплинированность, точность, исполнительность.
- воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.
Оздоровительные:
- развивать физические качества и правильную осанку.
Место проведения: спортивный стадион школы..
Инвентарь: свисток, 3 мяча, 3 конуса,3 эстафетных палочки,3обруча
Дата проведения:18.04.2019.
Подготовительная часть 12мин | ||
Содержание | Дозировка | ОМУ |
1)Построение. Приветствие. Сообщение темы и задач урока. | 2 мин | Проверить готовность к обучению(наличие спортивной формы, выявление больных и отсутствующих). «Становись!» « Равняйсь!» « Смирно!» « Здравствуйте!» « По порядку рассчитайсь!» « Вольно!» Меня зовут Лилия Эмильевна Тема нашего урока: эстафеты |
2)Перестроение | 1 мин | « Направо!» «В обход налево шагом марш!» |
3)Ходьба с заданиями на осанку а) руки вверх, на носках, б) руки на пояс, на пятках в) руки за голову, перекат с пятки на носок | 0.5 круга 0.5 круга 0.5 круга | «Марш!», « Спина прямая!» «Марш!», « Спина прямая!» «Марш!», « Спина прямая!» |
4)Бег | 2 мин | «Бегом марш!» |
5)Ходьба на восстановление дыхания | 0.5 круга | «Руки вверх-вдох,вниз-выдох!» |
6)Беговые упражнения : | ||
| 1 раз 2 раза 1 раз 1 раз | «Приставными шагами,правым боком марш!» «Приставными шагами,левым боком марш!» «Бег с захлестом голени марш!» «Бег с высоким подниманием бедра марш!» |
7)Перестроение | 1 мин | «В одну шеренгу становись!» «На 1,2,3 рассчитайсь!» «По расчету шагом марш!» |
8)ОРУ на месте | ||
1.Наклоны головы И.п. – О.С руки на пояс 1- наклон вправо 2 - И.п.; 3 – наклон влево 4 - И.п. | 6 раз | « И.п принять,упражнение вправо начинай!» «Спина прямая!» |
2. Круговые движения плечами И.п. – О.С, руки к плечам 1-2 – круг вперед; 3-4 – тоже назад | 6 раз | « И.п принять,упражнение вперед начинай!» «Спина прямая!» «Амплитуда движений полная!» |
3. Рывковые движения руками И.п. – ноги врозь, руки перед грудью 1-рывок руками вправо 2-И.п 3-рывак руками влево 4- И.п | 6 раз | « И.п принять,упражнение вправо начинай!» «Без резкий движений!» |
4.Вращения кистями,локтями И. п.- ноги врозь, руки в стороны 9-12 вращение в плечевом суставе | 6 раз | «И.п принять,упражнение начинай!» |
5.И. п.-ноги врозь, руки перед грудью. | 6 раз | «И.п принять,упражнение начинай!» |
6.Наклоны туловища И.п.- О.С, руки на пояс 1-наклон вправо 2-И.п 3-наклон влево 4-И.п | 6 раз | « И.п принять,упражнение в право начинай!» «Спина прямая!» |
7.Вращение в тазом И.п. -ноги врозь ,руки на пояс 1-4 вращение тазом вправо 4-8-тоже влево | 6 раз | « И.п принять,упражнение в право начинай!» |
8. Круговые вращения в коленном суставе И.п - широкая стойка, руки на колени 1-4-вращение вправо 5-8-влево | 6 раз | « И.п принять,упражнение в право начинай!» «Амплитуда движений полная!» |
9.Приседания И.п- ноги врозь, руки вдоль туловища 1-3-присед 2-руки вперед 4-И.п | 6 раз | «И.п принять,упражнение начинай!» «Присед глубже!» |
10. Прыжки И.П- стойка ноги врозь, руки на пояс 1-4-прыжки на левой ноге 5-7-прыжки на правой ноге | 6 раз | « И.п принять,упражнение с правой ноги начинай!» «Спина прямая!» |
9)Перестроение | 1 мин | «На свои места шагом марш!» «В три колонны становись!» |
Основная часть 25 мин | ||
10)Эстафеты: | ||
-«Бег с эстафетной палочкой»; | 4-5 мин | Три команды.Каждый участник по очереди бежит с эстафетной палочкой, оббегая конус, возвращается бегом к команде и передает эстафету. И так выполняет задание вся команда. Кто закончил- поднимают руки вверх, чтобы учитель видел, кто был первым. |
-«Кенгуру» ; | 5 мин | Три команеды.Участник зажимает между ног мяч и прыгает до конуса, огибая его, затем мяч берем в руки и бежим до своей команды и передаем мяч следующему участнику. |
-«Пружины» ; | 5 мин | Три команды.Первый участник прыгает на одной ноге до первого конуса, далее бежит обычным бегом, оббегает лавочку и передает эстафету. |
-«Попади мячом в цель» ; | 5 мин | Три команды,по середине кладется волейбольный мяч Каждый участник команды получает право на один бросок, он должен постараться сбить мишень.Побеждает команда, у которой больше точных попаданий. |
-«Передача мяча над головой». | 5 мин | Три команды. Первый игрок посылает мяч над головой. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету. |
Заключительная часть 3 мин | ||
11) Построение 12)Подведение итогов урока, опрос обучающихся 13) Организованный уход в раздевалку. | 1 мин 1 мин 1 мин | «В одну шеренгу, становись!» -Какие физические качества развивали? -Какая тема урока? «Напра-во!» « шагом, марш! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткие конспекты по теме "Динамика материальной точки"
Конспекты включают темы: законы Ньютона, силы в природе. Помощь начинающему учителю....
Краткие конспекты по теме "Электродинамика (начало)"
Конспекты включают темы: закон сохранения электрического заряда, закон Кулона, напряженность, линии напряженности. В помощь начинающему учителю....
План-конспект по теме "Богатырская тема в музыке"
1.план-конспект...
КОНСПЕКТ УРОКА Тема программы: «Обработка отдельных деталей и узлов, влажно-тепловая обработка» Тема урока: «Обработка накладного кармана, соединение его с изделием»
КОНСПЕКТ УРОКА Тема программы: «Обработка отдельных деталей и узлов, ...
Опорный конспект по теме "Основные темы и мотивы в лирике М.Ю.Лермонтова", 9 класс
Опорный конспект по теме "Основные темы и мотивы в лирике М.Ю.Лермонтова" предназначен для обучающихся 9 класса и при повторении материала в 10 классе. Данный опорный конспект позволяет быстро в...
Конспект занятия. Тема: Звуко-буквенный анализ и синтез слов с лексической темой "Овощи" 2 класс с логопедическим заключением нарушение чтения и письма, обусловленное н.в. ОНР III уровня.
Обучение учащихся 2 классов к звуко-буквенному анализу и синтезу....
Конспект урока: Тема урока: Повторение по теме: «Праздники и фестивали»
7 класс УМК: «Новый курс английского языка для российских школ»3-й год обучения (авт. О.В. Афанасьева, И. В. Михеева)Цель урока: отработка тематической лексики, расширение общего круг...